Porsche — Underwater road
3d award

Сверкающий текст

 diablo_ 388.03587.2 20 апреля 2006 в 00:00

Для начала создаем новый документ (файл) примерно 600x600 пикселов, в режиме RGB, на прозрачном фоне. Затем заливаем черным цветом текущий слой.
Используя инструмент Туре (Текст), напишем (лучше светлым начертанием шрифта) свой текст. В настоящем примере мы использовали шрифт Arial Black размером 36 пунктов. Выровняем текст строго по середине нашего изображения. Это делается одним нажатием кнопки (C<enter> Text) в панели параметров инструмента Туре (Текст). Впрочем, это выравнивание и необязательно. Просто в процессе набора текста некоторые буквы могут «уйти» за границу документа и их не будет видно. А выравнивание позволит сделать весь текст видимым.

По умолчанию наш текст будет находиться в отдельном слое. Поэтому перед выполнением следующих операций «склеиваем» слой текста со слоем фона. Для этого выполним команду Layer>Merge Visible (Слой>Объединить с видимым) или воспользуемся комбинацией клавиш <Shift>+<Ctrl>+<E>.

Рис. 174. Исходный текст для эксперимента

Теперь применим фильтр Filter>Blur>Gaussian Blur (Фильтр>Размытие>Гауссовское размытие) с радиусом размытия 2 пиксела. В результате наш текст должен стать немного размытым. Далее, применив фильтр Filter>Stylize>Solarize, мы получаем изображение нерезкого контура нашего текста.

Рис. 175. Текст после применения фильтра Blur>Gaussian Blur

Рис. 176. Текст после применения фильтра Stylize >Solarize

Обратимся к палитре Layers (Слои). Для включения этой палитры выполняем команду Window>Show Layers (Окно>Показать Слои). Скопируем текущий слой в новый путем перетаскивания его миниатюры на значок Create a New Layer (Создание нового слоя). На той же палитре появится миниатюра нового слоя — в нашем примере — QWERTY Copy.

Рис. 177. Палитра Layers — здесь выполняем копирование текущего слоя QWERTY в новый слой QWERTY copy. Активный слой всегда выделен синим цветом

Далее все операции будем выполнять только с этим новым слоем. Однако первоначальный слой еще понадобится на заключительном этапе нашего эксперимента.

Теперь применим к текущему (новому) слою фильтр Filter>Distort>PoIar Coordinates. Устанавливаем параметр Polar to Rectangular для перевода нашего изображения в полярную систему координат. Исходный текст существенно преобразится, приняв причудливые, искаженные округленные формы. Причем некоторые слова могут даже разорваться пополам.

Рис. 179. Мы инвертировали а затем повернули на 90° по часовой стрелке исходное изображение

Рис. 178. Исходный текст после его перевода в полярную систему координат

Полученное изображение инвертируем. Самый удобный для этого способ — нажать комбинацию клавиш <CtrI>+<I>. Повернем изображение на 90° по часовой стрелке (команда Image>Rotate Canvas>90°CW).

Далее вновь обратимся к фильтру: Filter>Stylize>Wind.

В открывшемся диалоговом окне Wind (Ветер) устанавливаем значения параметров следующим образом: переключатель Method (Метод) — в положение Wind (Ветер), а переключатель Direction (Направление) — в положение From the Right (Справа налево). Настоящий фильтр с указанными параметрами создает имитацию дуновения ветра справа, который «уносит» наши корявые буквы, словно опавшие листья. Повторяем вышеописанную операцию дважды для усиления эффекта. Проще и быстрее это можно осуществить, дважды нажав комбинацию клавиш <Ctrl>+<F>. А потом нажимаем <Ctrl>+<Shift>+<L> для автоматической регулировки уровней. После трехкратного применения фильтра Wind текст стал совсем блеклым, слабо различимым на белом фоне. Автоматическая регулировка уровней позволит несколько выделить текст на белом фоне.

Теперь вернем нашему изображению первоначальный черный фон. Инвертируем его еще раз (<Ctrl>+<I>). После чего вновь трижды нажимаем комбинацию клавиш <Ctrl>+<F>, чтобы трижды применить фильтр Wind с прежними параметрами. В итоге наш текст приобретет нитевидные «хвосты» слева.

Выполняем команду: Image> Rotate Canvas для возврата нашего изображения в исходное горизонтальное положение. Однако теперь поворачивать следует, соответственно, против часовой стрелки — используем параметр 90°CCW. Возвращаем полученное изображение из полярной системы координат.

Рис. 180. Применение фильтра Filter>Stylize>Wind, который имитирует смазанность от дуновения ветра

Рис. 181. После автоматической регулировки уровней, текст получил темный оттенок

Для этого используем уже знакомый вам фильтр Filter>Distort>Polar Coordinates, но здесь обязательно изменяем значение параметра на противоположное — Rectangular to Polar. После правильного выполнения вышеуказанных манипуляций наш текст вернется в первоначальное горизонтальное положение, выровняется и станет почти читаемым. Однако проявятся и новые его качества, ради которых, собственно, все это и делалось.

Рис. 182. В результате всех действий мы получили прежний текст с интересным свечением (или сиянием)

Настало время вспомнить и о первом слое QWERTY. Получившийся у нас текст со свечением имеет размытые границы, что делает его неудобным для чтения. Чтобы оформить границы букв, мы и используем первоначальный слой с контуром. Обратимся к палитре Layers и перетащим миниатюру нижнего слоя (с контурной надписью) наверх так, чтобы он занял первую строку в списке слоев. Теперь зададим ему режим смешивания Screen (или <Ctrl>+<Shift>+<E>) для объединения слоев.

Рис. 183. Результат вполне читаемый текст со свечением

Комментарии отсутствуют, Ваш будет первым!:)
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Текст «в горошек»

Создание текстуры «в горошек».

Комментарии 1 Рейтинг 0 Просмотры 6 868 Автор: diablo_ 15 мая 2006 в 00:00

Использование фильтра имитации 3D

Урок, по созданию 3D объектов в 2D редакторе PhotoShop.

Комментарии 2 Рейтинг 0 Просмотры 18 124 Автор: diablo_ 20 июля 2006 в 00:00

Облака и солнце

Данный урок рассчитан на пользователей среднего уровня, однако, я думаю, будет понятен новичкам и интересен для бывалых)). Всем доброго времени суток! Решил написать свой первый урок по фотошопу.

Комментарии 9 Рейтинг 3 Просмотры 29 611 Автор: Thomas 26 декабря 2008 в 00:00

Тумманность за пару часов

Урок о том, как относительно быстро, средствами Фотошопа, создать реалистичную туманность. Способ, достаточно простой для понимания, тем не менее ряд особенностей достаточно трудоемких при его реализ

Комментарии 6 Рейтинг 2 Просмотры 22 118 Автор: Странник 20 июня 2007 в 00:00

Делаем доллары в Photoshop

Вот я тут побаловался с денюшками и вот что вышло ;) ниже будет показано как все сделать :)

Комментарии 4 Рейтинг 0 Просмотры 21 823 Автор: diablo_ 12 марта 2007 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru