Porsche — Underwater road
3d award

Текст «в горошек»

 diablo_ 388.53587.2 15 мая 2006 в 00:00

Создаем новый документ. А потом создаем новый канал. В этом канале создаем квадратное выделение по центру. В результате первого этапа у нас должна получиться репродукция знаменитой картины Малевича «Черный квадрат». Снимаем выделение.

Применяем фильтр Filter>Blur>Gaussian Blur с радиусом размытия примерно 15 пикселов.

Рис. 230.

Рис. 231.

Теперь применим фильтр «Скручивание»: Filter>Distort>Twirl. Значение параметра Angle устанавливаем по собственному усмотрению.

Рис. 232. Применим фильтр «Скручивание». Установим значение параметра Angle, например, 336

К полученному изображению применяем другой фильтр: Filter>Pixelate>CoIor Halftone. Такой фильтр преобразует изображение в точечный узор.

На этом шаге еще можно вернуться назад. Оценив полученное изображение, мы можем понять, насколько удачно в предыдущем шаге применили «Скручивание». Если узор теперь получается ненаглядным, то можно вернуться на исходную — т. е. к моменту до создания «скрутки» (когда у нас имеется черный квадрат с размытыми границами). Возвращение назад на нужное количество шагов выполняется командой Edit>Backward (<Alt>+<Ctrl>+<Z>).

Если полученное изображение нас вполне устраивает, то продолжаем дальше.
На палитре Channels (Каналы) переходим в канал RGB (<Ctrl>+<~>). Мы увидим сплошной белый фон. Изменим по желанию цвет этого фона. Для этого можно применить просто заливку. В настоящем примере мы использовали голубой цвет заливки. Далее, загружаем выделение: Select>Load Selection. На голубом фоне появится пунктирное выделение в форме ранее созданного точечного рисунка. Кроме того, выделено будет и все изображение по периметру. Инвертируем выделение, чтобы выделенным осталось только точечное изображение. Установим с помощью инструмента из панели инструментов основной цвет — черный.
А теперь зальем выделение этим цветом. Для этого выполним команду Edit>Fill. Устанавливаем в списке Use в группе Contents значение Foreground Color (Основной цвет), в списке Mode в группе Blending — значение Normal. В поле Opacity (Непрозрачность) — значение 100%. Наш точечный узор окрасится черным цветом.

Рис. 233.

Рис. 234. В результате получили узор из множества точек на голубом фоне

В принципе, узор уже готов.
Аналогичным способом можно создать и текст. Для этого на самом начальном этапе вместо черного квадрата создаем текст (или просто букву). Лучше взять шрифт покрупнее. А когда дело дойдет до применения фильтра Filter>Pixelate>Color Halftone, максимальный радиус делаем минимальным — 4 пиксела.

Рис. 235.

Комментарии (Всего: 1)

Online|Offline Kanki_Boy 0.0 0.0 1 апреля 2010 в 10:59 #0

Аватар Kanki_Boy
good
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Пост обработка в Photoshop

Многие мне задают вопрос - как я делаю пост-обработку в свих работах? Сегодня я решил поделиться с вами моим секретом. :) Конечно, если вы ГуРУ в 3d max и у вас есть время на черновые рендеры, перерендеры, возню с настройками цвета и гаммы, то можно добиться нужного результата непосредственно и в самом Максе. В этом случае дальше можно не читать :)... Но если «горят сроки» и вы с утра обнаружили, что часы просчета ушли на не очень яркую, не очень «вкусную», картинку... Не отчаивайтесь! Этот спо

Комментарии 11 Рейтинг 7 Просмотры 20 609 Автор: diablo_ 19 сентября 2013 в 23:32

Необычный эффект bokeh в Photoshop + видео

Один из последних лучших wallpaper недели, был создан мною с помощью Pixelmator и мне очень понравился результат. Самое привлекательное то, что этого эффекта очень легко добиться в Pixelmator, но на всякий случай я решил попробовать сделать подобное с помощью Photoshop. Процесс так же прост, требуется всего несколько дополнительных шагов.

Комментарии 8 Рейтинг 8 Просмотры 22 348 Автор: IronMouse 23 августа 2011 в 22:18

Гадкий Я

Надо признать, эти персонажи-миньоны из мультфильма «Гадкий Я», чертовски милые. В сегодняшнем уроке мы будем использовать Photoshop и Illustrator для создания милого персонажа миньона. Давайте начнем!

Комментарии 4 Рейтинг 9 Просмотры 29 566 Автор: IronMouse 13 марта 2011 в 20:02

Увеличение качества фотографии

Урок, по улучшению качества фотографий и любых других картинок.

Комментарии 1 Рейтинг 0 Просмотры 42 077 Автор: diablo_ 10 марта 2006 в 00:00

Видео Текстурирование 3d моделей

Видео урок по Photoshop от Евгения Серёгина. Урок рассказывает и показывает различные приемы текстурирования 3D моделей. Продолжительность урока: 44:40. Язык: Русский.

Комментарии 3 Рейтинг 8 Просмотры 6 942 Автор: lazycow 22 января 2014 в 21:26

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru