Porsche — Underwater road
3d award

Текст «в горошек»

 diablo_ 388.03587.2 15 мая 2006 в 00:00

Создаем новый документ. А потом создаем новый канал. В этом канале создаем квадратное выделение по центру. В результате первого этапа у нас должна получиться репродукция знаменитой картины Малевича «Черный квадрат». Снимаем выделение.

Применяем фильтр Filter>Blur>Gaussian Blur с радиусом размытия примерно 15 пикселов.

Рис. 230.

Рис. 231.

Теперь применим фильтр «Скручивание»: Filter>Distort>Twirl. Значение параметра Angle устанавливаем по собственному усмотрению.

Рис. 232. Применим фильтр «Скручивание». Установим значение параметра Angle, например, 336

К полученному изображению применяем другой фильтр: Filter>Pixelate>CoIor Halftone. Такой фильтр преобразует изображение в точечный узор.

На этом шаге еще можно вернуться назад. Оценив полученное изображение, мы можем понять, насколько удачно в предыдущем шаге применили «Скручивание». Если узор теперь получается ненаглядным, то можно вернуться на исходную — т. е. к моменту до создания «скрутки» (когда у нас имеется черный квадрат с размытыми границами). Возвращение назад на нужное количество шагов выполняется командой Edit>Backward (<Alt>+<Ctrl>+<Z>).

Если полученное изображение нас вполне устраивает, то продолжаем дальше.
На палитре Channels (Каналы) переходим в канал RGB (<Ctrl>+<~>). Мы увидим сплошной белый фон. Изменим по желанию цвет этого фона. Для этого можно применить просто заливку. В настоящем примере мы использовали голубой цвет заливки. Далее, загружаем выделение: Select>Load Selection. На голубом фоне появится пунктирное выделение в форме ранее созданного точечного рисунка. Кроме того, выделено будет и все изображение по периметру. Инвертируем выделение, чтобы выделенным осталось только точечное изображение. Установим с помощью инструмента из панели инструментов основной цвет — черный.
А теперь зальем выделение этим цветом. Для этого выполним команду Edit>Fill. Устанавливаем в списке Use в группе Contents значение Foreground Color (Основной цвет), в списке Mode в группе Blending — значение Normal. В поле Opacity (Непрозрачность) — значение 100%. Наш точечный узор окрасится черным цветом.

Рис. 233.

Рис. 234. В результате получили узор из множества точек на голубом фоне

В принципе, узор уже готов.
Аналогичным способом можно создать и текст. Для этого на самом начальном этапе вместо черного квадрата создаем текст (или просто букву). Лучше взять шрифт покрупнее. А когда дело дойдет до применения фильтра Filter>Pixelate>Color Halftone, максимальный радиус делаем минимальным — 4 пиксела.

Рис. 235.

Комментарии (Всего: 1)

Online|Offline Kanki_Boy 0.0 0.0 1 апреля 2010 в 10:59 #0

Аватар Kanki_Boy
good
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Подавление муара

Давайте, на наглядном примере определим, что такое муар. Бесцеремонно заглянем девушке в рот.

Комментарии 2 Рейтинг 3 Просмотры 24 247 Автор: diablo_ 12 марта 2007 в 00:00

Видео Урок по созданию дороги в Photoshop

Видео урок по созданию автомобильной дороги при помощи Photoshop.

Комментарии 6 Рейтинг 3 Просмотры 3 420 Автор: venik 16 января 2014 в 16:50

Рисуем реалистичные текстуры глаза by Krishnamurti

На этот раз, я покажу Вам, как с некоторой терпеливостью Вы можете сделать Вашу собственную текстуру глаза. Это реалистичная текстура, но она может быть упрощена, в зависимости от Ваших нужд. Этот уро

Комментарии 5 Рейтинг 1 Просмотры 48 980 Автор: seaman 6 февраля 2007 в 00:00

Рисуем звезду

Создание красивых звёзд.

Комментарии 4 Рейтинг 1 Просмотры 19 352 Автор: diablo_ 23 марта 2006 в 00:00

Тумманность за пару часов

Урок о том, как относительно быстро, средствами Фотошопа, создать реалистичную туманность. Способ, достаточно простой для понимания, тем не менее ряд особенностей достаточно трудоемких при его реализ

Комментарии 6 Рейтинг 2 Просмотры 22 127 Автор: Странник 20 июня 2007 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru