Airbus A350-900
3d award

Ледяной текст

 diablo_ 392.03589.2 26 мая 2006 в 00:00

Как обычно, создаем новый документ с белым фоном и черным шрифтом набираем нужный текст.

Рис. 218.

Используя команду Select>Load selection, задаем имя нашего выделения. Впрочем, можно оставить и то, что предлагается по умолчанию.

Рис. 219.

В итоге набранный текст будет побуквенно обведен бегущей пунктирной линией. Командой Layer>Flatten Image (Слой>Выполнить сведение) объединяем текстовый и фоновый слои.

После этого используем команду Select>Inverse и затем применяем фильтр Filter>Pixelate>Crystallize.

Рис. 220.

Коэффициент кристаллизации Cell Size подбираем чисто опытным путем. Значение около 7—9 будет вполне удовлетворительным. Повторяем команду Select>Inverse (<Shift> + <Ctrl> + <I>) и вновь применяем фильтр, на этот раз Filter>Noise>Add Noise (Фильтр>Шум>Добавить шум).

Коэффициент шума Amount устанавливаем около 70%. Обратите внимание, что параметр Distribution (Распределение) устанавливается в значение Gaussian (Гауссовский закон). Флажок Monochromatic в данном примере существенной роли не играет.

Рис. 221.

Рис. 222.

Далее размываем полученное изображение, для чего используем очередной фильтр: Filter>BIur>Gaussian Blur (Фильтр>Размытие>Гауссовское размытие).
Радиус размытия (Radius) устанавливаем в значение около 2 пикселов. После этого отменяем выделение командой Select>DeseIect (<Ctrl>+<D>). Теперь применим фильтр Filter>Blur>Blur, что приведет к еще большему размытию. Инвертируем наше изображение командой Image>Adjust>Invert (<Ctrl>+<I>).

Рис. 223.

Рис. 224.

Предварительно поворачиваем наше изображение на 90° по часовой стрелке (Image>Rotate Canvas>90°CW), а затем применяем фильтр Filter>Stylize>Wind.

Рис. 225. Поворачиваем наше изображение на 90° и применим фильтр Filter>Stylize>Wind для придания эффекта ветра

Метод (Method) устанавливаем в значение Wind (Ветер), направление (Direction) — From the Right (Справа). И возвращаем изображение в первоначальное горизонтальное положение командой Image>Rotate Canvas>90°CCW.
Как вы понимаете, полученное изображение до сих пор имеет черно-белую окраску. Для придания ему реалистичного цвета, используем команду Image>Adjust>Hue/Saturation. Устанавливаем флажок Colorize, а далее, двигая ползунки Hue и Saturation, добиваемся реалистичной раскраски. Наиболее удачными являются значения примерно 187 и 92 соответственно.

Рис. 226. Для придания изображению реалистичного цвета, используем команду Image>Adjust> Hue/Saturation

В принципе, наш текст из льда уже принял окончательный вид. Однако хочется сделать еще несколько штрихов. Давайте добавим несколько искрящихся бликов — ведь это все-таки лед, который искрится на свету.

На панели инструментов выбираем инструмент Brush («Кисть»). В меню Brush, которое находится на панели параметров, нажимаем маленькую круглую кнопку с треугольной стрелкой.

Рис. 227.

Рис. 228. Выбираем отпечаток, кисти для инструмента Brush

В раскрывшемся меню выбираем команду Load Brushes. Далее выбираем файл BrushesAssorted.abr, содержащий виды кистей (загрузив данный файл, вы заметите изменения в меню Brush). Выбираем вид кисти в виде искринок (например, №49 или 50). Основной цвет для кисти устанавливаем белый. Теперь выбранным видом кисти наносим однократные отпечатки в некоторых углах букв. Не очень усердствуем, дабы больше приблизится к реальности. Можно использовать несколько похожих видов кисти.

Рис. 229. Текст изо льда — переливается и сверкает на свету

Комментарии (Всего: 2)

Online|Offline AnnaSavva 0.0 0.0 14 января 2009 в 22:52 #0

Аватар AnnaSavva
не хватает снега,ну или побольше белого,а то лёд уж слишком голубой
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Пост обработка (эффект пыльной фотографии)

Всем привет, если вы хотите добавить своему изображению эффектности, истории и глубины, тогда этот урок для вас. Сегодня я расскажу, как делать такие пылинки, царапины на вашем изображении.

Комментарии 4 Рейтинг 3 Просмотры 22 778 Автор: Dmitrii Schucka 14 ноября 2010 в 00:00

Создание теней

Создания эффекта тени, от объектов.

Комментарии 2 Рейтинг 0 Просмотры 9 847 Автор: diablo_ 13 марта 2006 в 00:00

Создание дыма

Урок по созданию реалистичного дыма.

Комментарии 2 Рейтинг 0 Просмотры 18 143 Автор: diablo_ 11 сентября 2006 в 00:00

Работа с цветом

Статья по работе с цветовыми гаммами.

Комментарии 1 Рейтинг 0 Просмотры 12 436 Автор: diablo_ 26 июня 2006 в 00:00

Постобработка в Camera Raw

В этом уроке мы поговорим о таком замечательном встроенном в Photoshop средстве постобработки изображений, полученных путем рендеринга трехмерной графики, как Camera Raw. Вариантов работы и направлений здесь огромное количество, но выбрал я автомобиль.

Комментарии 6 Рейтинг 5 Просмотры 13 177 Автор: Prestige 22 июля 2013 в 00:08

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru