Porsche — Underwater road
3d award

Ледяной текст

 diablo_ 388.03587.2 26 мая 2006 в 00:00

Как обычно, создаем новый документ с белым фоном и черным шрифтом набираем нужный текст.

Рис. 218.

Используя команду Select>Load selection, задаем имя нашего выделения. Впрочем, можно оставить и то, что предлагается по умолчанию.

Рис. 219.

В итоге набранный текст будет побуквенно обведен бегущей пунктирной линией. Командой Layer>Flatten Image (Слой>Выполнить сведение) объединяем текстовый и фоновый слои.

После этого используем команду Select>Inverse и затем применяем фильтр Filter>Pixelate>Crystallize.

Рис. 220.

Коэффициент кристаллизации Cell Size подбираем чисто опытным путем. Значение около 7—9 будет вполне удовлетворительным. Повторяем команду Select>Inverse (<Shift> + <Ctrl> + <I>) и вновь применяем фильтр, на этот раз Filter>Noise>Add Noise (Фильтр>Шум>Добавить шум).

Коэффициент шума Amount устанавливаем около 70%. Обратите внимание, что параметр Distribution (Распределение) устанавливается в значение Gaussian (Гауссовский закон). Флажок Monochromatic в данном примере существенной роли не играет.

Рис. 221.

Рис. 222.

Далее размываем полученное изображение, для чего используем очередной фильтр: Filter>BIur>Gaussian Blur (Фильтр>Размытие>Гауссовское размытие).
Радиус размытия (Radius) устанавливаем в значение около 2 пикселов. После этого отменяем выделение командой Select>DeseIect (<Ctrl>+<D>). Теперь применим фильтр Filter>Blur>Blur, что приведет к еще большему размытию. Инвертируем наше изображение командой Image>Adjust>Invert (<Ctrl>+<I>).

Рис. 223.

Рис. 224.

Предварительно поворачиваем наше изображение на 90° по часовой стрелке (Image>Rotate Canvas>90°CW), а затем применяем фильтр Filter>Stylize>Wind.

Рис. 225. Поворачиваем наше изображение на 90° и применим фильтр Filter>Stylize>Wind для придания эффекта ветра

Метод (Method) устанавливаем в значение Wind (Ветер), направление (Direction) — From the Right (Справа). И возвращаем изображение в первоначальное горизонтальное положение командой Image>Rotate Canvas>90°CCW.
Как вы понимаете, полученное изображение до сих пор имеет черно-белую окраску. Для придания ему реалистичного цвета, используем команду Image>Adjust>Hue/Saturation. Устанавливаем флажок Colorize, а далее, двигая ползунки Hue и Saturation, добиваемся реалистичной раскраски. Наиболее удачными являются значения примерно 187 и 92 соответственно.

Рис. 226. Для придания изображению реалистичного цвета, используем команду Image>Adjust> Hue/Saturation

В принципе, наш текст из льда уже принял окончательный вид. Однако хочется сделать еще несколько штрихов. Давайте добавим несколько искрящихся бликов — ведь это все-таки лед, который искрится на свету.

На панели инструментов выбираем инструмент Brush («Кисть»). В меню Brush, которое находится на панели параметров, нажимаем маленькую круглую кнопку с треугольной стрелкой.

Рис. 227.

Рис. 228. Выбираем отпечаток, кисти для инструмента Brush

В раскрывшемся меню выбираем команду Load Brushes. Далее выбираем файл BrushesAssorted.abr, содержащий виды кистей (загрузив данный файл, вы заметите изменения в меню Brush). Выбираем вид кисти в виде искринок (например, №49 или 50). Основной цвет для кисти устанавливаем белый. Теперь выбранным видом кисти наносим однократные отпечатки в некоторых углах букв. Не очень усердствуем, дабы больше приблизится к реальности. Можно использовать несколько похожих видов кисти.

Рис. 229. Текст изо льда — переливается и сверкает на свету

Комментарии (Всего: 2)

Online|Offline AnnaSavva 0.0 0.0 14 января 2009 в 22:52 #0

Аватар AnnaSavva
не хватает снега,ну или побольше белого,а то лёд уж слишком голубой
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Гадкий Я

Надо признать, эти персонажи-миньоны из мультфильма «Гадкий Я», чертовски милые. В сегодняшнем уроке мы будем использовать Photoshop и Illustrator для создания милого персонажа миньона. Давайте начнем!

Комментарии 4 Рейтинг 9 Просмотры 29 457 Автор: IronMouse 13 марта 2011 в 20:02

Making of Танцующий перед рассветом

Making of посвящённый работе "Танцующий перед рассветом" от TigerFather. Ниже показано, какие и сколько фото использовалось для создания нужного образа.

Комментарии 4 Рейтинг 9 Просмотры 7 501 Автор: Tigersfather 1 марта 2012 в 21:28

Сверкающий текст

Создание эффекта сверкания на объектах.

Комментарии 0 Рейтинг 0 Просмотры 7 587 Автор: diablo_ 20 апреля 2006 в 00:00

Создание аква кнопки

Урок по созданию кнопки. Такие кнопки, часто применяются на различных Web-Site и в программах.

Комментарии 2 Рейтинг 0 Просмотры 9 304 Автор: diablo_ 13 февраля 2006 в 00:00

Раскраска авто в стиле Speedpaint

Данный пример не претендует на профессионализм и уникальность. Он всего лишь, имеет перед собой задачу заинтересовать начинающих художников и потенциальных дизайнеров всех мастей, которые иногда воспр

Комментарии 10 Рейтинг 2 Просмотры 20 877 Автор: diablo_ 28 июля 2009 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии9 Просмотров4 4

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru