Airbus A350-900
3d award

Текст «в кирпичик»

 diablo_ 391.53587.2 1 июня 2006 в 00:00

При оформлении Web-страниц нередко используют специфическую заливку текста небольшим рисунком (текстурой). Как это сделать?

В новом документе создаем необходимый текст. Пусть первоначально наш текст будет черным на белом фоне. Несомненно, для заливки фигурной текстурой лучше выбирать размер шрифта покрупнее. В настоящем примере мы использовали максимальный размер шрифта — 72 пункта

Рис. 236. На начальном этапе создаем текст, используя крупный шрифт

Теперь открываем файл, содержащий собственно текстуру, которую будем применять в качестве заливки. Мы выбрали текстуру «каменная кладка».

Рис. 237. Текстуру «каменная кладка» будем использовать для заливки букв текста

Выделяем все изображение текстуры: Select>AlI (<Ctrl>+<A>). Выполнив команду Edit>Define Pattern (Редактирование>Определить Образец), определяем выделенную текстуру как образец. В диалоговом окне задаем имя образца.

Рис. 238.

Возвращаемся к документу с набранным текстом. Выделим этот текст побуквенно, выполнив команду Selecr>Load Selection. Теперь объединяем имеющиеся слои с текстом и фоном: Layer>Flatten Image (Слой>Выполнить сведение). А потом заливаем выделенные области текстурой: Edit>FiIl. Для параметра Use устанавливаем значение Pattern, а в списке Custom Pattern выбираем миниатюру с нашей текстурой.

Рис. 239.

Рис. 240.

В итоге буквы текста получат заливку текстурой и станут «каменными».

Можно добавить к тексту тень, созданную с помощью фильтра Filter>BIur>Gaussian Blur. Она придает тексту некоторый объем.

Выше было изложено девять разнообразных способов оформления текста, обычно используемых для заголовков. Естественно, это далеко не все возможные приемы обработки текста.

Комментарии (Всего: 1)

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 14 ноября 2010 в 21:45 #0

Аватар Hatak
Пи*дец. Кто пропустил эти уроки вообще?
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Стеклянный текст 2

Создание стеклянной текстуры для объекта.

Комментарии 1 Рейтинг 0 Просмотры 11 987 Автор: diablo_ 29 апреля 2006 в 00:00

Анатомия животных

Каждый концепт-художник и художник по персонажам должен изучать анатомию. Почему? Без крепких знаний ваши создания будут выглядеть неубедительно. И если вы работаете в концепт направлении знание основ анатомии асбсолютно необходимо.

Комментарии 3 Рейтинг 9 Просмотры 37 820 Автор: IronMouse 18 августа 2012 в 14:05

Пост обработка в Photoshop

Многие мне задают вопрос - как я делаю пост-обработку в свих работах? Сегодня я решил поделиться с вами моим секретом. :) Конечно, если вы ГуРУ в 3d max и у вас есть время на черновые рендеры, перерендеры, возню с настройками цвета и гаммы, то можно добиться нужного результата непосредственно и в самом Максе. В этом случае дальше можно не читать :)... Но если «горят сроки» и вы с утра обнаружили, что часы просчета ушли на не очень яркую, не очень «вкусную», картинку... Не отчаивайтесь! Этот спо

Комментарии 11 Рейтинг 7 Просмотры 24 953 Автор: diablo_ 19 сентября 2013 в 23:32

Видео Как сделать бесшовную текстуру в Adobe Photoshop

В этом уроке узнаем как сделать бесшовную текстуру в Adobe Photoshop. Создание бесшовных текстур.

Комментарии 0 Рейтинг 0 Просмотры 1 302 Автор: 3d artist 2 мая 2017 в 11:35

Создание рамок

Урок по созданию красивых рамок, для фотографий.

Комментарии 1 Рейтинг 0 Просмотры 10 060 Автор: diablo_ 3 июля 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru