Porsche — Underwater road
3d award

Фотомонтаж

 diablo_ 389.03587.2 12 июня 2006 в 00:00

Фотомонтаж подразумевает последовательность некоторых действий над несколькими фотографическими изображениями, в результате которых получается принципиально новое изображение — попросту коллаж из первичных снимков.
Для начала подбираем пару картинок, которые будут участвовать в нашем фотомонтаже. В настоящем примере специально подобраны абсолютно непохожие изображения, хотя мастера коллажа обычно очень тонко подбирают исходный материал.

Рис. 256. Первое исходное изображение — из него «вырежем» девушку

Рис.257. Второе исходное фото послужит фоном

После того как картинки подобраны, необходимо окончательно уяснить, что у нас будет фоном, а что — изображением на этом самом фоне. В данном варианте после некоторых раздумий было решено, что фоном будет второй рисунок, т. е. оживленный зал какого-то пивного заведения. Целью нашего эксперимента будет поместить «бизнесвумен» с первого рисунка в этот же зал.

Первоначально работаем исключительно с первым рисунком. Инструментом Freeform Pen (Свободное перо) (<Р>), выбрав его из вариантов инструмента Рen (Перо) на палитре инструментов, выделяем из фотографии только тот фрагмент, который мы планируем переносить — девушку в кресле. Затем переходим в
палитру Paths (Контуры) и там, используя кнопку, Loads Path as a Selection (Загрузить контур как выделение), загружаем контур как выделение. Контур, который мы обвели, должен превратиться в типичное пунктирное выделение. Но тут нужно следить, чтобы наша картинка не имела заблокированный слой изображения. Иначе предварительно потребуется создавать копию такого слоя.

Рис. 258. Изображение девушки уже выделено контуром

Теперь остается лишь скопировать сделанное выделение в буфер, а затем вставить его в нужное место на фоне. Надеюсь, вы знаете, как это можно быстро сделать.

Рис. 259. Окончательный результат — девушка помещена в пивной зал

Комментарии (Всего: 4)

Online|Offline Finist 0.0 0.0 24 ноября 2007 в 21:38 #0

Аватар Finist
Ваще не понятно ч0 за лажа, учит как копировать хых. Тут ещё работать и работать, ты хоть цвета бы скоректировал, ато её за версту видно что она не местная ) Короче не о чём урок.

Online|Offline rasta 0.0 0.0 14 декабря 2008 в 02:33 #0

Аватар rasta
Спасибо за урок, обязательно попробую!!!!

Online|Offline FlamedoFF 0.0 0.0 20 августа 2009 в 14:22 #0

Аватар FlamedoFF
Ерунда. Хоть бы Levels применил что-ли.

Online|Offline sergiy061006 0.0 0.0 11 декабря 2009 в 12:32 #0

Аватар sergiy061006
Блин, что за лажа! Зачем учить такой ерунде!!
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Ледяной водопад

Создание эффекта льда

Комментарии 1 Рейтинг 0 Просмотры 12 201 Автор: diablo_ 14 марта 2006 в 00:00

Стеклянный текст 2

Создание стеклянной текстуры для объекта.

Комментарии 1 Рейтинг 0 Просмотры 11 162 Автор: diablo_ 29 апреля 2006 в 00:00

Создание текстуры

Урок, по созданию текстур, которые вы сможете использовать в 3D программах, или где душе угодно.

Комментарии 3 Рейтинг 0 Просмотры 14 765 Автор: diablo_ 25 июля 2006 в 00:00

Логотип Google Chrome

Детальный урок о том, как в Photoshop создать логотип браузера Google Chrome.

Комментарии 5 Рейтинг 0 Просмотры 20 173 Автор: diablo_ 7 января 2009 в 00:00

Видео Текстурирование 3d моделей

Видео урок по Photoshop от Евгения Серёгина. Урок рассказывает и показывает различные приемы текстурирования 3D моделей. Продолжительность урока: 44:40. Язык: Русский.

Комментарии 3 Рейтинг 8 Просмотры 7 230 Автор: lazycow 22 января 2014 в 21:26

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

Хороший рендер №35
25.04.2017 — 09.05.2017 Комментарии15 Просмотров4 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru