Airbus A350-900
3d award

Имитация старинной фотографии

 diablo_ 389.53587.2 26 июня 2006 в 00:00

На предыдущем уроке мы говорили о том, как отреставрировать старинную фотографию, удалить с нее лишние трещинки, пятна и т. д. Однако в дизайне иногда требуется осуществить и абсолютно противоположные действия — из современной фотографии создать антиквариат.

Итак, подбираем интересную фотографию, которую будем старить. Здесь надо учесть, что нецелесообразно «старить» фотографию, на которой изображены ультрасовременные пейзажи.

Рис. 268. Исходная фотография, сделанная в наши дни

Выполняем команду Layer>New Adjustment Layer>Hue/Saturation.
Здесь нам предлагают ввести имя нового слоя, с которым будем работать далее. Оставляем то, что предлагают по умолчанию.

Рис. 269. Окно New Layer: создаем новый слой

В окне Hue/Saturation сразу устанавливаем флажок Colorize, что обеспечит черно-белые тона изображения. Теперь выставляем значения параметров: Hue — 143, Saturation — 26, значения параметра Lightness оставляем без изменений.

Рис. 270. В результате преобразований получаем черно-белое изображение

В результате преобразований мы получим черно-белое фото. Далее, в палитре Layers (Слои) активизируем слой с фотографией.

Выполняем команду Layer>New Adjustment Layer>Level. Задаем (или принимаем предложенное) новое имя слоя и переходим в окно Levels (Уровни). Здесь мы уменьшим контрастность изображения. Ползунками, которые соответствуют белым, серым и черным пикселам изображения, определяем их количество на нашем изображении.

Рис. 271. Окно Levels: уменьшаем контрастность изображения

В результате этих опытных преобразований мы получаем ту же картинку, но уже с низкой контрастностью, что-то в роде эффекта «сепии».

Для усиления эффекта необходимо еще поработать над контрастностью. В палитре Layers (Слои) делаем активным слой с нашей фотографией (просто щелчком мыши на нем). Выполняем команду Layer>New Adjustment Layer>Curves (Кривые). Попытаемся несколько снизить яркость черных и белых тонов. Так мы усредняем яркость пикселов всех тонов.

В результате настоящих преобразований мы добились реальной мутности, низкой контрастности и яркости изображения.

Рис. 272.

Рис. 273.

Рис. 274. В результате работы с кривыми, добиваемся реальной мутности, низкой контрастности и яркости изображения

Вновь активизируем слой с исходным изображением цветной фотографии. Применим фильтр: Filter>Artistic>Film Grain. В открывшемся окне выставляем следующие значения параметров: Grain— 3, Highlight Area — 0, Intensity — 1. Если изображение не содержит слишком мелких деталей, то эти значения можно немного увеличить. Данный фильтр добавит в изображение шум, имитирующий крупнозернистость старинных фотографий.

Рис. 275. Фильтр Film Grain добавит в изображение шум, имитирующий крупнозернистость старинных фотографий

Далее объединяем слои командой Layer>Merge Visible (<Shift>+Ctrl+<E>). В палитре Layers (Слои) должен остаться только один слой Background.
В заключение можно просто добавить несколько трещин и царапин. Проще всего это делается с помощью обыкновенного «карандаша». Можно также изменить значение параметра Brush — след оставляемый карандашом. Для наглядного сравнения результатов нашего опыта с реальной старой фотографией приводим рядом фотографию 1920 года, использованную в предыдущем уроке.

Рис. 276. Состаренная фотография

Рис. 277. Реальная старинная фотография — трудно разобраться, где какая

Комментарии отсутствуют, Ваш будет первым!:)
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Огненный текст

Простой способ, создание эффекта огня.

Комментарии 2 Рейтинг 0 Просмотры 9 354 Автор: diablo_ 10 апреля 2006 в 00:00

Раскраска авто в стиле Speedpaint

Данный пример не претендует на профессионализм и уникальность. Он всего лишь, имеет перед собой задачу заинтересовать начинающих художников и потенциальных дизайнеров всех мастей, которые иногда воспр

Комментарии 10 Рейтинг 2 Просмотры 21 391 Автор: diablo_ 28 июля 2009 в 00:00

Разжижение картинки

Создание размазанной картинки.

Комментарии 0 Рейтинг 0 Просмотры 8 208 Автор: diablo_ 10 июня 2006 в 00:00

Анатомия животных

Каждый концепт-художник и художник по персонажам должен изучать анатомию. Почему? Без крепких знаний ваши создания будут выглядеть неубедительно. И если вы работаете в концепт направлении знание основ анатомии асбсолютно необходимо.

Комментарии 3 Рейтинг 9 Просмотры 34 196 Автор: IronMouse 18 августа 2012 в 14:05

Пост обработка (эффект пыльной фотографии)

Всем привет, если вы хотите добавить своему изображению эффектности, истории и глубины, тогда этот урок для вас. Сегодня я расскажу, как делать такие пылинки, царапины на вашем изображении.

Комментарии 4 Рейтинг 3 Просмотры 19 522 Автор: Dmitrii Schucka 14 ноября 2010 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

Alex Titunin vs. Антарес
18.10.2017 — 30.10.2017 Комментарии6 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru