Porsche — Underwater road
3d award

Другой способ создания рамок

 diablo_ 389.03587.2 10 июля 2006 в 00:00

Описанный в предыдущем разделе способ обрамления подразумевает потерю части изображения, которая не попадает в рамку. А если рамка не сплошная, если в ней есть прозрачные участки? Следующий пример демонстрирует возможность сохранения изображения под «дырявой» рамкой.

Открываем фотографию (картинку), которую собираемся поместить в рамку.

Рис. 248. Эту фотографию мы собираемся поместить в очередную рамку

Инструментом Rectangular Marquee («Прямоугольное выделение») (<М>) выделяем прямоугольную область на изображении, устанавливая внутреннюю границу будущей рамки. Сохраняем выделение: Select>Save Selection. В палитре Channels (Каналы) появится новый канал с заданным именем (ramka).

Рис. 249. В палитре Channels создаем новый канал, который будет содержать будущую рамку

Активизируем этот канал, просто щелкнув на его миниатюре. Изображение на рабочем столе примет вид белого прямоугольника с черной рамкой по периметру. Инвертируем выделение командой Select>lnverse. Черная рамка будет выделена пунктиром изнутри и снаружи. Применяем фильтр Filter>Texture>Texturizer.

Параметр Scaling (Масштаб) устанавливаем в значение 190%, a Relief (Рельефность) — примерно в 45. Параметр Texture (Вид текстуры) выбираем в меню опытным путем (в примере мы выбрали Burlap, выбранная текстура чем-то напоминает мешковину). В результате применения настоящего фильтра рамка, которая еще недавно была абсолютно черной, примет свойства данной текстуры.

Рис. 250.

Рис. 251. Заготовка для будущей рамки

Включаем RGB-канал, щелкнув на его миниатюре в палитре Channels (Каналы). При этом канал с рамкой также должен оставаться активным.
Далее, канал с рамкой перетаскиваем на значок Load as selection (Загрузить как выделение) и снимаем выделение командой Select>DeseIect. Рамка готова. Как видите, эта рамка прозрачна, темные места изображения хорошо просвечивают. Таким образом, никакая часть изображения не теряется.

Рис. 252.

Комментарии (Всего: 1)

Online|Offline SuperLobster 6.2 4.1 6 февраля 2010 в 00:40 #0

Аватар SuperLobster
убожество
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Работа с цветом

Статья по работе с цветовыми гаммами.

Комментарии 1 Рейтинг 0 Просмотры 10 827 Автор: diablo_ 26 июня 2006 в 00:00

Цвет, персонажный рисунок, работа с программой

Для данного урока Вам понадобится планшет, желательно фирмы “Wacom”, а также программы Photoshop 8(7) и Painter 9(8). Вообще, чтобы начать рисовать я обычно смотрю референсы и прочие документы…

Комментарии 12 Рейтинг 1 Просмотры 17 169 Автор: diablo_ 6 мая 2009 в 00:00

Плавный переход в другую картинку

В уроке, будет продемонстрирован способ плавного перехода из одной картинки в другую.

Комментарии 3 Рейтинг 0 Просмотры 14 619 Автор: diablo_ 11 мая 2006 в 00:00

Fury of Serenity

Подробный урок, по созданию космической сцены в Photoshop. Хоть уроки и подробный, но он сложный и потребует от Вас, хорошего знания Photoshopa.

Комментарии 6 Рейтинг 1 Просмотры 27 234 Автор: Странник 5 июля 2007 в 00:00

Рисуем wallpaper

Урок, по созданию очень красивых Wallpaper (обои на рабочий стол)

Комментарии 3 Рейтинг 0 Просмотры 15 071 Автор: diablo_ 20 марта 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru