Airbus A350-900
3d award

Другой способ создания рамок

 diablo_ 392.03589.2 10 июля 2006 в 00:00

Описанный в предыдущем разделе способ обрамления подразумевает потерю части изображения, которая не попадает в рамку. А если рамка не сплошная, если в ней есть прозрачные участки? Следующий пример демонстрирует возможность сохранения изображения под «дырявой» рамкой.

Открываем фотографию (картинку), которую собираемся поместить в рамку.

Рис. 248. Эту фотографию мы собираемся поместить в очередную рамку

Инструментом Rectangular Marquee («Прямоугольное выделение») (<М>) выделяем прямоугольную область на изображении, устанавливая внутреннюю границу будущей рамки. Сохраняем выделение: Select>Save Selection. В палитре Channels (Каналы) появится новый канал с заданным именем (ramka).

Рис. 249. В палитре Channels создаем новый канал, который будет содержать будущую рамку

Активизируем этот канал, просто щелкнув на его миниатюре. Изображение на рабочем столе примет вид белого прямоугольника с черной рамкой по периметру. Инвертируем выделение командой Select>lnverse. Черная рамка будет выделена пунктиром изнутри и снаружи. Применяем фильтр Filter>Texture>Texturizer.

Параметр Scaling (Масштаб) устанавливаем в значение 190%, a Relief (Рельефность) — примерно в 45. Параметр Texture (Вид текстуры) выбираем в меню опытным путем (в примере мы выбрали Burlap, выбранная текстура чем-то напоминает мешковину). В результате применения настоящего фильтра рамка, которая еще недавно была абсолютно черной, примет свойства данной текстуры.

Рис. 250.

Рис. 251. Заготовка для будущей рамки

Включаем RGB-канал, щелкнув на его миниатюре в палитре Channels (Каналы). При этом канал с рамкой также должен оставаться активным.
Далее, канал с рамкой перетаскиваем на значок Load as selection (Загрузить как выделение) и снимаем выделение командой Select>DeseIect. Рамка готова. Как видите, эта рамка прозрачна, темные места изображения хорошо просвечивают. Таким образом, никакая часть изображения не теряется.

Рис. 252.

Комментарии (Всего: 1)

Online|Offline SuperLobster 6.2 4.1 6 февраля 2010 в 00:40 #0

Аватар SuperLobster
убожество
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Making of Танцующий перед рассветом

Making of посвящённый работе "Танцующий перед рассветом" от TigerFather. Ниже показано, какие и сколько фото использовалось для создания нужного образа.

Комментарии 4 Рейтинг 9 Просмотры 9 976 Автор: Tigersfather 1 марта 2012 в 21:28

Создание Кофейной Чашки в PhotoShop.

В сегодняшнем уроке я бы хотел продемонстрировать вам, как при помощи путей (Path) и Смарт-Объектов сделать реалистичную чашку для кофе. Итак, приступим. Сложность: Средняя (для знакомых с интерфейсом). Приблизительное время выполнения: 2 - 3 часа.

Комментарии 11 Рейтинг 7 Просмотры 21 090 Автор: diablo_ 23 января 2011 в 11:46

Видео Текстурирование 3d моделей

Видео урок по Photoshop от Евгения Серёгина. Урок рассказывает и показывает различные приемы текстурирования 3D моделей. Продолжительность урока: 44:40. Язык: Русский.

Комментарии 3 Рейтинг 8 Просмотры 11 128 Автор: lazycow 22 января 2014 в 21:26

Использование фильтра имитации 3D

Урок, по созданию 3D объектов в 2D редакторе PhotoShop.

Комментарии 2 Рейтинг 0 Просмотры 23 434 Автор: diablo_ 20 июля 2006 в 00:00

Рисование волос (с помощью Photoshop & Corel Paint

У меня не осталось этапов работы над Сирин, кроме одного - начального, его я и буду использовать, но результат, конечно же, будет немного отличаться от картины. Лицо, чтобы не отвлекало, я рисовать не

Комментарии 2 Рейтинг 2 Просмотры 24 750 Автор: ines 4 марта 2010 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru