Porsche — Underwater road
3d award

Другой способ создания рамок

 diablo_ 388.03587.2 10 июля 2006 в 00:00

Описанный в предыдущем разделе способ обрамления подразумевает потерю части изображения, которая не попадает в рамку. А если рамка не сплошная, если в ней есть прозрачные участки? Следующий пример демонстрирует возможность сохранения изображения под «дырявой» рамкой.

Открываем фотографию (картинку), которую собираемся поместить в рамку.

Рис. 248. Эту фотографию мы собираемся поместить в очередную рамку

Инструментом Rectangular Marquee («Прямоугольное выделение») (<М>) выделяем прямоугольную область на изображении, устанавливая внутреннюю границу будущей рамки. Сохраняем выделение: Select>Save Selection. В палитре Channels (Каналы) появится новый канал с заданным именем (ramka).

Рис. 249. В палитре Channels создаем новый канал, который будет содержать будущую рамку

Активизируем этот канал, просто щелкнув на его миниатюре. Изображение на рабочем столе примет вид белого прямоугольника с черной рамкой по периметру. Инвертируем выделение командой Select>lnverse. Черная рамка будет выделена пунктиром изнутри и снаружи. Применяем фильтр Filter>Texture>Texturizer.

Параметр Scaling (Масштаб) устанавливаем в значение 190%, a Relief (Рельефность) — примерно в 45. Параметр Texture (Вид текстуры) выбираем в меню опытным путем (в примере мы выбрали Burlap, выбранная текстура чем-то напоминает мешковину). В результате применения настоящего фильтра рамка, которая еще недавно была абсолютно черной, примет свойства данной текстуры.

Рис. 250.

Рис. 251. Заготовка для будущей рамки

Включаем RGB-канал, щелкнув на его миниатюре в палитре Channels (Каналы). При этом канал с рамкой также должен оставаться активным.
Далее, канал с рамкой перетаскиваем на значок Load as selection (Загрузить как выделение) и снимаем выделение командой Select>DeseIect. Рамка готова. Как видите, эта рамка прозрачна, темные места изображения хорошо просвечивают. Таким образом, никакая часть изображения не теряется.

Рис. 252.

Комментарии (Всего: 1)

Online|Offline SuperLobster 6.2 4.1 6 февраля 2010 в 00:40 #0

Аватар SuperLobster
убожество
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Создание аква кнопки

Урок по созданию кнопки. Такие кнопки, часто применяются на различных Web-Site и в программах.

Комментарии 2 Рейтинг 0 Просмотры 9 308 Автор: diablo_ 13 февраля 2006 в 00:00

Making of Танцующий перед рассветом

Making of посвящённый работе "Танцующий перед рассветом" от TigerFather. Ниже показано, какие и сколько фото использовалось для создания нужного образа.

Комментарии 4 Рейтинг 9 Просмотры 7 510 Автор: Tigersfather 1 марта 2012 в 21:28

Реалистичная тонировка стекол в PhotoShop

Данный урок, научит вас, быстро и легко, сделать небольшой тюнинг автомобиля, а именно затониравать стёкла.

Комментарии 10 Рейтинг 0 Просмотры 36 777 Автор: diablo_ 8 февраля 2008 в 00:00

Гадкий Я

Надо признать, эти персонажи-миньоны из мультфильма «Гадкий Я», чертовски милые. В сегодняшнем уроке мы будем использовать Photoshop и Illustrator для создания милого персонажа миньона. Давайте начнем!

Комментарии 4 Рейтинг 9 Просмотры 29 467 Автор: IronMouse 13 марта 2011 в 20:02

Видео Цветовые гармонии. Принципы гармоничного сочетания цветов.

Как создать гармоничные цветовые сочетания, приятные глазу. Как использовать цветовой круг для создания палитр.

Комментарии 7 Рейтинг 7 Просмотры 15 932 Автор: lazycow 30 ноября 2013 в 22:05

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru