Airbus A350-900
3d award

Другой способ создания рамок

 diablo_ 389.53587.2 10 июля 2006 в 00:00

Описанный в предыдущем разделе способ обрамления подразумевает потерю части изображения, которая не попадает в рамку. А если рамка не сплошная, если в ней есть прозрачные участки? Следующий пример демонстрирует возможность сохранения изображения под «дырявой» рамкой.

Открываем фотографию (картинку), которую собираемся поместить в рамку.

Рис. 248. Эту фотографию мы собираемся поместить в очередную рамку

Инструментом Rectangular Marquee («Прямоугольное выделение») (<М>) выделяем прямоугольную область на изображении, устанавливая внутреннюю границу будущей рамки. Сохраняем выделение: Select>Save Selection. В палитре Channels (Каналы) появится новый канал с заданным именем (ramka).

Рис. 249. В палитре Channels создаем новый канал, который будет содержать будущую рамку

Активизируем этот канал, просто щелкнув на его миниатюре. Изображение на рабочем столе примет вид белого прямоугольника с черной рамкой по периметру. Инвертируем выделение командой Select>lnverse. Черная рамка будет выделена пунктиром изнутри и снаружи. Применяем фильтр Filter>Texture>Texturizer.

Параметр Scaling (Масштаб) устанавливаем в значение 190%, a Relief (Рельефность) — примерно в 45. Параметр Texture (Вид текстуры) выбираем в меню опытным путем (в примере мы выбрали Burlap, выбранная текстура чем-то напоминает мешковину). В результате применения настоящего фильтра рамка, которая еще недавно была абсолютно черной, примет свойства данной текстуры.

Рис. 250.

Рис. 251. Заготовка для будущей рамки

Включаем RGB-канал, щелкнув на его миниатюре в палитре Channels (Каналы). При этом канал с рамкой также должен оставаться активным.
Далее, канал с рамкой перетаскиваем на значок Load as selection (Загрузить как выделение) и снимаем выделение командой Select>DeseIect. Рамка готова. Как видите, эта рамка прозрачна, темные места изображения хорошо просвечивают. Таким образом, никакая часть изображения не теряется.

Рис. 252.

Комментарии (Всего: 1)

Online|Offline SuperLobster 6.2 4.1 6 февраля 2010 в 00:40 #0

Аватар SuperLobster
убожество
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Постобработка в Camera Raw

В этом уроке мы поговорим о таком замечательном встроенном в Photoshop средстве постобработки изображений, полученных путем рендеринга трехмерной графики, как Camera Raw. Вариантов работы и направлений здесь огромное количество, но выбрал я автомобиль.

Комментарии 6 Рейтинг 5 Просмотры 10 612 Автор: Prestige 22 июля 2013 в 00:08

Цвет, персонажный рисунок, работа с программой

Для данного урока Вам понадобится планшет, желательно фирмы “Wacom”, а также программы Photoshop 8(7) и Painter 9(8). Вообще, чтобы начать рисовать я обычно смотрю референсы и прочие документы…

Комментарии 12 Рейтинг 1 Просмотры 17 314 Автор: diablo_ 6 мая 2009 в 00:00

Photoshop::Паззл

Урок, который покажет вам, как сделать из обычной картинки «Пазл».

Комментарии 2 Рейтинг 0 Просмотры 10 917 Автор: diablo_ 17 июля 2006 в 00:00

Сверкающий текст

Создание эффекта сверкания на объектах.

Комментарии 0 Рейтинг 0 Просмотры 7 852 Автор: diablo_ 20 апреля 2006 в 00:00

Видео Текстурирование 3d моделей

Видео урок по Photoshop от Евгения Серёгина. Урок рассказывает и показывает различные приемы текстурирования 3D моделей. Продолжительность урока: 44:40. Язык: Русский.

Комментарии 3 Рейтинг 8 Просмотры 7 607 Автор: lazycow 22 января 2014 в 21:26

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru