Airbus A350-900
3d award

Другой способ создания рамок

 diablo_ 392.03589.2 10 июля 2006 в 00:00

Описанный в предыдущем разделе способ обрамления подразумевает потерю части изображения, которая не попадает в рамку. А если рамка не сплошная, если в ней есть прозрачные участки? Следующий пример демонстрирует возможность сохранения изображения под «дырявой» рамкой.

Открываем фотографию (картинку), которую собираемся поместить в рамку.

Рис. 248. Эту фотографию мы собираемся поместить в очередную рамку

Инструментом Rectangular Marquee («Прямоугольное выделение») (<М>) выделяем прямоугольную область на изображении, устанавливая внутреннюю границу будущей рамки. Сохраняем выделение: Select>Save Selection. В палитре Channels (Каналы) появится новый канал с заданным именем (ramka).

Рис. 249. В палитре Channels создаем новый канал, который будет содержать будущую рамку

Активизируем этот канал, просто щелкнув на его миниатюре. Изображение на рабочем столе примет вид белого прямоугольника с черной рамкой по периметру. Инвертируем выделение командой Select>lnverse. Черная рамка будет выделена пунктиром изнутри и снаружи. Применяем фильтр Filter>Texture>Texturizer.

Параметр Scaling (Масштаб) устанавливаем в значение 190%, a Relief (Рельефность) — примерно в 45. Параметр Texture (Вид текстуры) выбираем в меню опытным путем (в примере мы выбрали Burlap, выбранная текстура чем-то напоминает мешковину). В результате применения настоящего фильтра рамка, которая еще недавно была абсолютно черной, примет свойства данной текстуры.

Рис. 250.

Рис. 251. Заготовка для будущей рамки

Включаем RGB-канал, щелкнув на его миниатюре в палитре Channels (Каналы). При этом канал с рамкой также должен оставаться активным.
Далее, канал с рамкой перетаскиваем на значок Load as selection (Загрузить как выделение) и снимаем выделение командой Select>DeseIect. Рамка готова. Как видите, эта рамка прозрачна, темные места изображения хорошо просвечивают. Таким образом, никакая часть изображения не теряется.

Рис. 252.

Комментарии (Всего: 1)

Online|Offline SuperLobster 6.2 4.1 6 февраля 2010 в 00:40 #0

Аватар SuperLobster
убожество
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Создание рамок

Урок по созданию красивых рамок, для фотографий.

Комментарии 1 Рейтинг 0 Просмотры 11 142 Автор: diablo_ 3 июля 2006 в 00:00

Создание Кофейной Чашки в PhotoShop.

В сегодняшнем уроке я бы хотел продемонстрировать вам, как при помощи путей (Path) и Смарт-Объектов сделать реалистичную чашку для кофе. Итак, приступим. Сложность: Средняя (для знакомых с интерфейсом). Приблизительное время выполнения: 2 - 3 часа.

Комментарии 11 Рейтинг 7 Просмотры 20 819 Автор: diablo_ 23 января 2011 в 11:46

Рисуем wallpaper

Урок, по созданию очень красивых Wallpaper (обои на рабочий стол)

Комментарии 3 Рейтинг 0 Просмотры 16 816 Автор: diablo_ 20 марта 2006 в 00:00

Создаем кубический текст

Создание кубических текстур, для различных объектов.

Комментарии 0 Рейтинг 0 Просмотры 8 212 Автор: diablo_ 11 мая 2006 в 00:00

Зомби из Кейт Моcc

Очень красивый, но сложный урок, по созданию «урода» из известной актрисы.

Комментарии 6 Рейтинг 1 Просмотры 24 716 Автор: diablo_ 10 сентября 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru