Porsche — Underwater road
3d award

И еще одна рамка

 diablo_ 389.03587.2 15 июля 2006 в 00:00

Настоящий пример демонстрирует еще один способ создания стильных рамок для фотографий. На этот раз рамка будет создаваться с использованием режима редактирования быстрой маски (Quick Mask).

Для примера открываем тот же файл с фотографией, который использовался в прошлый раз. Используя инструмент Rectangular Marquee («Прямоугольное выделение») (<М>), создаем прямоугольную внутреннюю границу будущей рамки, как и в прошлом примере. Далее переключаемся в режим редактирования быстрой маски — в нижней части панели инструментов щелкаем на значке Edit in Quick Mask Mode (Редактирование в режиме Быстрой маски) (<Q>). Теперь рамка приобретет полупрозрачный цвет, который был установлен как основной. Вместе с тем появится и новый канал, который будет содержать рамку. Выделение автоматически исчезнет. Поэтому его придется включать вновь: Select>Reselect (<Shift>+<Ctrl>+<D>). А затем сразу инвертируем выделение: Select>Inverse.
Теперь применим фильтр Filter>Pixelate>Mezzotint. В списке Туре (Тип) выбираем значение Fine dots (Хорошие точки).

Рис. 253.

Рис. 254.

Теперь возвращаемся в стандартный режим работы, щелкнув на значке Edit in Standard Mode. Выполняем команду Edit>Stroke (Редактирование>Обводка, Штрих). Устанавливаем ширину обводки (внутренней сплошной рамки — поле Width в группе Stroke) примерно 3 пиксела, а расположение (Location) — Inside (Внутри).

В результате мы получаем рамку заданного цвета с полупрозрачной шумовой (штриховой) заливкой, обведенную внутри сплошной линией.

Коль скоро разговор пошел про обработку фотографий, а не просто картинок, то в его продолжение хотим коснуться еще некоторых приемов, которые могут пригодиться, особенно при подготовке изображения к помещению его на Web-страницу. На сей раз рассмотрим обработку непосредственно фотографических изображений.

Рис. 255. Рамка с полупрозрачной шумовой (штриховой) заливкой, обведенная внутри сплошной линией

Комментарии отсутствуют, Ваш будет первым!:)
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Реалистичная тонировка стекол в PhotoShop

Данный урок, научит вас, быстро и легко, сделать небольшой тюнинг автомобиля, а именно затониравать стёкла.

Комментарии 10 Рейтинг 0 Просмотры 37 245 Автор: diablo_ 8 февраля 2008 в 00:00

Видео Текстурирование 3d моделей

Видео урок по Photoshop от Евгения Серёгина. Урок рассказывает и показывает различные приемы текстурирования 3D моделей. Продолжительность урока: 44:40. Язык: Русский.

Комментарии 3 Рейтинг 8 Просмотры 7 040 Автор: lazycow 22 января 2014 в 21:26

Создание кнопки из желе

Урок по созданию кнопки. Такие кнопки, часто применяются на различных Web-Site и в программах.

Комментарии 0 Рейтинг 0 Просмотры 12 661 Автор: diablo_ 10 февраля 2006 в 00:00

Логотип Google Chrome

Детальный урок о том, как в Photoshop создать логотип браузера Google Chrome.

Комментарии 5 Рейтинг 0 Просмотры 20 099 Автор: diablo_ 7 января 2009 в 00:00

Имитация Штрих-кода

Урок, по созданию штрих-кода, который мы видим на упаковках, всех продаваемых товаров.

Комментарии 1 Рейтинг 0 Просмотры 14 664 Автор: diablo_ 11 августа 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru