Porsche — Underwater road
3d award

И еще одна рамка

 diablo_ 389.03587.2 15 июля 2006 в 00:00

Настоящий пример демонстрирует еще один способ создания стильных рамок для фотографий. На этот раз рамка будет создаваться с использованием режима редактирования быстрой маски (Quick Mask).

Для примера открываем тот же файл с фотографией, который использовался в прошлый раз. Используя инструмент Rectangular Marquee («Прямоугольное выделение») (<М>), создаем прямоугольную внутреннюю границу будущей рамки, как и в прошлом примере. Далее переключаемся в режим редактирования быстрой маски — в нижней части панели инструментов щелкаем на значке Edit in Quick Mask Mode (Редактирование в режиме Быстрой маски) (<Q>). Теперь рамка приобретет полупрозрачный цвет, который был установлен как основной. Вместе с тем появится и новый канал, который будет содержать рамку. Выделение автоматически исчезнет. Поэтому его придется включать вновь: Select>Reselect (<Shift>+<Ctrl>+<D>). А затем сразу инвертируем выделение: Select>Inverse.
Теперь применим фильтр Filter>Pixelate>Mezzotint. В списке Туре (Тип) выбираем значение Fine dots (Хорошие точки).

Рис. 253.

Рис. 254.

Теперь возвращаемся в стандартный режим работы, щелкнув на значке Edit in Standard Mode. Выполняем команду Edit>Stroke (Редактирование>Обводка, Штрих). Устанавливаем ширину обводки (внутренней сплошной рамки — поле Width в группе Stroke) примерно 3 пиксела, а расположение (Location) — Inside (Внутри).

В результате мы получаем рамку заданного цвета с полупрозрачной шумовой (штриховой) заливкой, обведенную внутри сплошной линией.

Коль скоро разговор пошел про обработку фотографий, а не просто картинок, то в его продолжение хотим коснуться еще некоторых приемов, которые могут пригодиться, особенно при подготовке изображения к помещению его на Web-страницу. На сей раз рассмотрим обработку непосредственно фотографических изображений.

Рис. 255. Рамка с полупрозрачной шумовой (штриховой) заливкой, обведенная внутри сплошной линией

Комментарии отсутствуют, Ваш будет первым!:)
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Золотой текст

Создание золотой текстуры для объекта.

Комментарии 1 Рейтинг 0 Просмотры 10 582 Автор: diablo_ 2 мая 2006 в 00:00

Создание рамок

Урок по созданию красивых рамок, для фотографий.

Комментарии 1 Рейтинг 0 Просмотры 9 391 Автор: diablo_ 3 июля 2006 в 00:00

Рисуем звезду

Создание красивых звёзд.

Комментарии 4 Рейтинг 1 Просмотры 19 452 Автор: diablo_ 23 марта 2006 в 00:00

Сверкающий текст

Создание эффекта сверкания на объектах.

Комментарии 0 Рейтинг 0 Просмотры 7 688 Автор: diablo_ 20 апреля 2006 в 00:00

Подавление муара

Давайте, на наглядном примере определим, что такое муар. Бесцеремонно заглянем девушке в рот.

Комментарии 2 Рейтинг 3 Просмотры 24 556 Автор: diablo_ 12 марта 2007 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru