diablo_ 392.03589.2 20 июля 2006 в 00:00
Честно говоря, редактор Photoshop позволяет создавать только плоские рисунки. Однако в нем имеется фильтр, позволяющий создавать так называемые псевдотрехмерные изображения. Другими словами, используя фильтр Filter>Render>3D Transform, можно «натянуть» любое плоское изображение на тело заданной формы. Конечно, результат этой операции нельзя назвать трехмерной фигурой. Но кое-что все-таки можно попытаться сделать.
Создание бочонка
Как же сделать плоскую фигуру объемной? Для начала необходимо решить, какую фигуру мы собираемся создать. Затем выбираем подходящий фон, подойдя к этому этапу творчески. Но надо учесть, что из этого фона и будет изготовлена наша будущая фигура. На простом однотонном цветном фоне фигура будет плохо видна. Для этого случая лучше использовать фактурный фон.
Рис. 308. Исходный рисунок — плоский дощатый забор
В настоящем примере мы будем пытаться сделать деревянный бочонок. В качестве фона открываем файл, содержащий полотно из досок.
Конечно, проще простого сразу применить указанный фильтр и все! Однако чтобы получился правдоподобный рисунок, нанесем прямо на рисунок полотна из досок несколько черных прямых линий, которые будут в дальнейшем имитировать стальные кольца на бочонке. В зависимости от размеров бочонка таких колец может быть два-четыре.
Рис. 309. Рисуем черные линии — заготовки для колец бочонка
Эти линии наносятся с помощью инструмента «Кисть» (Brush) при нажатой
клавише <Shift> (чтобы линии были прямыми).
Теперь применим
указанный фильтр Filter>Render>3D
Transform.
Рис. 310.
Нашему вниманию откроется диалоговое окно 3D Transform, больше похожее на отдельную палитру Photoshop. С левой стороны этого окна расположены значки инструментов, с помощью которых, собственно, и имитируется трехмерное изображение.
С помощью данного фильтра и имеющихся у него инструментов можно создать множество трехмерных геометрических фигур, которые можно разделить на три большие группы: кубы (Cube), сферы (Sphere) и цилиндры (Cylinder). Мы просто выбираем нужный инструмент и, удерживая кнопку мыши, рисуем, а точнее, растягиваем нужную фигуру на выбранном фоне. При этом первоначально получившаяся форма фигуры не очень-то и важна. Позднее ее можно без труда будет привести к нужному виду.
Рис. 311. В настройках фильтра 3D Transform выбираем группу цилиндров
Так как мы собрались делать бочонок, выбираем инструмент Cylinder («Цилиндр»). Его можно активизировать просто нажав клавишу <С>. Чтобы придать этому цилиндру форму бочонка, необходимо воспользоваться инструментами редактора цилиндра. Это три инструмента, которые добавляют или убирают узлы, с помощью которых и меняется фигура. Внешний вид и действие этих инструментов очень близки инструментам Реn («Перо»). Добавим пару таких узлов посредине правой стороны цилиндра. Много узлов добавлять не следует, ибо их обилие может помешать модернизации фигуры.
Рис. 312. Контур цилиндра планируем по центру фона
Модернизацию фигуры осуществляем инструментом Direct Selection (<A>) — это белая стрелка в самом верху палитры инструментов в дкне данного фильтра. Мы просто указываем на нужный узел и оттягиваем его в нужном направлении, придав цилиндру форму, более или менее похожую на бочонок.
Рис. 313. Придаем цилиндру форму бочонка
Используя другую, черную стрелку (Selection), можно передвинуть всю фигуру в нужное место. Ориентируем контуры будущего бочонка так, чтобы черные полосы, имитирующие кольца бочки, находились в центральной части контура.
Итак, все подготовительные операции закончены. В принципе, объемная фигура уже готова. Но мы ее еще не видим. Для того чтобы бочонок стал действительно виден в пространстве, имеет смысл несколько сместить его. Для этого используются инструменты перемещения в трехмерном пространстве. Таких инструментов два — «Панорамная камера» (Pan Camera) и «Трекбол» (Trackball).
Рис. 314.
Рис. 315.
Теперь подбираем нужное положение бочонка и сохраняем получившийся результат. Фигура будет «вклеена» на первоначальный фон. Впрочем, можно сохранить результат и на прозрачном фоне. Для этого нужно нажать кнопку Options и в открывшемся окне снять флажок Display Background.
Рис. 316. Для сохранения результата на прозрачном фоне, в окне Options необходимо снять флажок Display Background
После некоторой доработки изображения мы получаем вполне правдоподобный бочонок.
Рис. 317. Готовый бочонок
С помощью данного фильтра можно делать и другие, весьма абстрактные фигуры или комбинации фигур.
Создание планеты
В предыдущем примере мы рассмотрели довольно простенький пример
применения фильтра имитации трехмерного изображения. Теперь же рассмотрим
пример комбинированного использования данного фильтра. Принципы работы те
же самые.
Сначала создаем шар, используя инструмент Sphere (Сфера) фильтра. Это будет центральная часть
нашей планеты.
Рис. 318. Одно из простейших применений фильтра ЗD-шар
Далее, создадим обруч, опоясывающий наш шар. Для этого используем инструмент Cylinder (Цилиндр) фильтра. Но высоту цилиндра делаем минимальной, а радиус — побольше (должен получиться «блин»). Затем ориентируем этот блин относительно шара, опираясь на чувство вкуса. На заключительном этапе осуществляем поворот получившейся фигуры так, чтобы стал виден объем фигуры.
Рис. 319. А вот что получается при совместном использовании нескольких элементов, полученных при помощи фильтра 3D
Вот и готово! Все дальнейшие операции совсем необязательны, но они придадут изображению реалистичный вид. Здесь мы также используем только фильтры.
Рис. 320. То же самое изображение, но после дополнительного применения фильтра Filter>Render>Difference Clouds
Рис. 321. Продолжение эксперимента — ко всему уже созданному мы применили фильтр Hlter>Render>Lans Flare. Он создает солнечный блик
Рис. 322.
Рис. 323. Применен фильтр Fttter>Render>Lightmg Effects. Сего помощью можно сделать еще и не такую подсветку!
Рис. 324. А это мы сделали, применив ко всему прочему еще и фильтр Filter>Brush Strokes>Accented Edges
Рис. 325. Импровизация на тему любимого авторами пива, хотя это больше похоже на стаканчик мороженного..
Советуем почитать

Видео Как сделать бесшовную текстуру в Adobe Photoshop
0
0
5 038
Автор: 3d artist
2 мая 2017 в 11:35

Создание аква кнопки
2
0
11 284
Автор: diablo_
13 февраля 2006 в 00:00

Пулевое отверстие
1
0
19 546
Автор: diablo_
16 августа 2006 в 00:00

Цвет, персонажный рисунок, работа с программой
12
1
19 447
Автор: diablo_
6 мая 2009 в 00:00

Сверкающий текст
0
0
9 614
Автор: diablo_
20 апреля 2006 в 00:00
3D моделиприслатьещё
ЗиС-5В фургон...
Автомобили
Материалы: Нет
Текстуры: Да
бесплатноSteampunk bike
Фантастика
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
2 000 р.консоль
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
60 р.Tablet Acer Iconia ...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
299 р.Сердце
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Да
бесплатноЗеркало в кованной ...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
60 р.DelightFULL Coltran...
Настольные светильники
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.Диван на 5 Verdi-2...
Диваны
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Кресло с пуфом...
Кресла
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Элементы кровли...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
200 р.BIALETTI moka expre...
Кофемашины и кофемолки
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Ракетомет
Оружие и броня
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатноMan
Люди
Материалы: Нет
Текстуры: Да
1 000 р.iPhone 4
Телефоны
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.BoConcept Owl
Вазы
Материалы: Да
Текстуры: Нет
150 р.Автомобильный диск ...
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
300 р.Стол
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатностол mobex anna...
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Нет
50 р.Audi R8 Spyder
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
1 000 р.AeroCool XPredator ...
Компьютеры и комплектующие
Материалы: Да
Текстуры: Да
700 р.
Форумещё
- 1. Есть кто живой?
25
- 2. Mihanik_W.I.P
90
- 3. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
266
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Моделирование Ford GT. Часть 2
Уроки по 3ds maxСоздание и настройка студии в 3ds max и VRay
Уроки по VRayМоделирование Ford GT. Часть 1
Уроки по 3ds maxВизуализация вечернего интерьера в Mental Ray
Уроки по 3ds maxМоделирование черепичной крыши в 3ds max
Уроки по 3ds max
Комментарии (Всего: 2)