Airbus A350-900
3d award

Создание текстуры

 diablo_ 392.03589.2 25 июля 2006 в 00:00

Для создания фона Web-страницы, для заливки некоторых полей таблиц или меню в Web-дизайне иногда используют так называемые текстуры. Существуют довольно обширные коллекции текстур. Однако сейчас вам предлагается один из простейших способов создать собственную текстуру.

Создаем новый документ 200x200 пикселов с белым фоном в режиме RGB. За-шумляем фон, используя фильтр Filter>Noise>Add Noise (Фильтр>Шум>Добавить шум). Устанавливаем следующие значения параметров: Amount — 86, 63%, Distribution — Gaussian.

Рис. 382.

Теперь используем другой фильтр: FiIter>Stylize>Emboss.

Рис. 383. Фильтр Emboss немного смягчит эффект, полученный на первом этапе

Параметры устанавливаем в следующие значения: Angle (Угол) — 53°, Height (Высота) — 2 (пиксела), Amount (Суммирование) — 70%. Этот фильтр немного сгладит установленный на первом этапе эффект. Изображение приобретет некоторую фактурность.

Но все это только заготовка (хотя и ее уже можно отдельно применить). Для того чтобы придать изображению нужный цвет (и оттенок), воспользуемся командой Image>Adjust>Hue/Saturation>Brightness.

Изменяя параметры, здесь можно без труда добиться нужного цвета. В результате мы получаем текстуру, имеющую монотонную шероховатую заливку нужного цвета.

Рис. 384.

Рис. 385

Комментарии (Всего: 3)

Online|Offline Andry Plusninnn 2.0 0.0 23 марта 2007 в 01:29 #0

Аватар Andry Plusninnn
Какой замечательный урок!

Online|Offline TRON 0.0 0.0 4 апреля 2007 в 00:18 #0

Аватар TRON
Его надо смотреть в спецочках или настроиться на другую волну=))

Online|Offline Pletenka 0.0 0.0 23 июня 2013 в 00:03 #0

Аватар Pletenka
спасибо за урок)
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Пост обработка в Photoshop

Многие мне задают вопрос - как я делаю пост-обработку в свих работах? Сегодня я решил поделиться с вами моим секретом. :) Конечно, если вы ГуРУ в 3d max и у вас есть время на черновые рендеры, перерендеры, возню с настройками цвета и гаммы, то можно добиться нужного результата непосредственно и в самом Максе. В этом случае дальше можно не читать :)... Но если «горят сроки» и вы с утра обнаружили, что часы просчета ушли на не очень яркую, не очень «вкусную», картинку... Не отчаивайтесь! Этот спо

Комментарии 11 Рейтинг 7 Просмотры 28 692 Автор: diablo_ 19 сентября 2013 в 23:32

Пулевое отверстие

Создание пулевых отверстий на изображениях.

Комментарии 1 Рейтинг 0 Просмотры 19 492 Автор: diablo_ 16 августа 2006 в 00:00

Текст-леденец

Создание текстуры льда, для различных объектов.

Комментарии 0 Рейтинг 0 Просмотры 8 212 Автор: diablo_ 26 марта 2006 в 00:00

Создаем кубический текст

Создание кубических текстур, для различных объектов.

Комментарии 0 Рейтинг 0 Просмотры 8 676 Автор: diablo_ 11 мая 2006 в 00:00

Использование фильтра имитации 3D

Урок, по созданию 3D объектов в 2D редакторе PhotoShop.

Комментарии 2 Рейтинг 0 Просмотры 23 789 Автор: diablo_ 20 июля 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru