Porsche — Underwater road
3d award

Пулевое отверстие

 diablo_ 388.53587.2 16 августа 2006 в 00:00

На нашем очередном уроке речь пойдет о специфическом эффекте оформления. Он действительно довольно уникален, но применять его можно довольно разнообразно, была бы фантазия. Этот эффект имитирует пулевое отверстие в плоской поверхности.

Итак, создаем новый документ. Нам не нужны слишком большие размеры этого документа: 200x200 пикселов вполне хватит для начала. Фон подберите на свое усмотрение. Вы даже можете использовать для фона какой-нибудь готовый рисунок, который хотите изрешетить пулями. Мы же для примера решили выбрать военный фон цвета хаки.

Далее, создаем новый слой. Инструментом Rectangular Marquee («Прямоугольное Выделение») выделим прямоугольную область, шириной примерно 50 пикселов от левого края рисунка. Выполнив команду Edit>Fill, устанавливаем параметр Use в значение White (Белый) и заливаем выделенную область белым цветом.

Рис. 326.

Рис. 327.

Отключаем выделение, иначе ни одна последующая операция у нас просто не получится. Теперь используем фильтр (предварительно повернув изображение на 90° против часовой стрелке), уже хорошо знакомый вам по другим урокам, Filter>Stylize>Wind, установив переключатель Direction (Направление) в положение From the Left (Слева). Если покажется, что действие фильтра недостаточно видно на нашем рисунке, можно повторить его, использовав для этого комбинацию клавиш <Ctrl>+<F>. Затем возвращаем изображение в исходное вертикальное положение: поворачиваем изображение с помощью команды Image>Rotate canvas>90°CW.

Рис. 328.

Далее еще раз повторим фильтр Filter>Stylize>Vind слева (From the Left), и снова этот же фильтр, но уже справа (From the Right).

Рис. 329.

В итоге мы получим несколько смазанное (потрескавшееся) изображение. Теперь инвертируем наше изображение, используя команду Image>Adjust>Invert (Изображение>Настройка>Инверсия). Тогда все то, что у нас было белым, станет черным, и наоборот. Вновь применяем фильтр: Filter>Distort>Ripple (Фильтры>Искажение>Рябь).

Рис. 330.

Установим значение параметра Amount около 70%.

Рис. 331.

Применив вышеописанный фильтр, мы получили неровный, даже рваный верхний край изображения (после инвертирования он — черный). Кроме того, добавилось неровностей и в трещинах.

Ну а теперь переведем полученное изображение в полярную систему координат, используя фильтр Filter>Distort> Polar coordinates, установив флажок Rectangular to Polar (Прямоугольные в полярном).

Рис. 332. В принципе — это уже готовое отверстие, но не помешало бы придать больше реализма

В принципе, мы уже получили требуемое отверстие. Оно даже рваное. Однако не хватает еще реализма. Чтобы его добавить, используем эффекты слоя: Layer>Layer Style>Bevel and Emboss.

Рис. 333.

Обратите внимание: параметр Style в группе Structure устанавливаем в значение Outer Bevel, а переключатель Direction (Направление) — в положение >Down (Вниз). Данные установки позволят нам создать видимость того, что данное отверстие является для пули входным. Кроме того, образуется рельефность материала, в который вошла пуля.

Рис. 334. На последнем этапе создаем видимость того, что отверстие является входным

Вот, в общем-то, и все. Отверстие готово! Для того чтобы это действительно было пулевое отверстие, а не черный кружок с рваными краями, можно осуществить данный эксперимент, уже взяв в качестве фона подходящий рисунок. Изменяя первоначальные размеры документа, а также прочие настройки, мы можем добиться изменения диаметра и усиления «рваности» отверстия.

Комментарии (Всего: 1)

Online|Offline Jas 4.0 0.0 18 ноября 2007 в 14:43 #0

Аватар Jas
прикольно. если знать где применить ая знаю,кульно получилось
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Имитация старинной фотографии

Этот урок, покажет вам, как можно эффект старения фотографии.

Комментарии 0 Рейтинг 0 Просмотры 12 553 Автор: diablo_ 26 июня 2006 в 00:00

Эффект матрицы

В этом уроке, я научу как за пару шагов, сделать эффект популярнейшего фильма «Matrix».

Комментарии 10 Рейтинг 1 Просмотры 23 154 Автор: diablo_ 12 марта 2007 в 00:00

Рисование волос (с помощью Photoshop & Corel Paint

У меня не осталось этапов работы над Сирин, кроме одного - начального, его я и буду использовать, но результат, конечно же, будет немного отличаться от картины. Лицо, чтобы не отвлекало, я рисовать не

Комментарии 2 Рейтинг 2 Просмотры 21 437 Автор: ines 4 марта 2010 в 00:00

Создаем кубический текст

Создание кубических текстур, для различных объектов.

Комментарии 0 Рейтинг 0 Просмотры 6 671 Автор: diablo_ 11 мая 2006 в 00:00

Текст-леденец

Создание текстуры льда, для различных объектов.

Комментарии 0 Рейтинг 0 Просмотры 6 342 Автор: diablo_ 26 марта 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru