Airbus A350-900
3d award

Пулевое отверстие

 diablo_ 392.03589.2 16 августа 2006 в 00:00

На нашем очередном уроке речь пойдет о специфическом эффекте оформления. Он действительно довольно уникален, но применять его можно довольно разнообразно, была бы фантазия. Этот эффект имитирует пулевое отверстие в плоской поверхности.

Итак, создаем новый документ. Нам не нужны слишком большие размеры этого документа: 200x200 пикселов вполне хватит для начала. Фон подберите на свое усмотрение. Вы даже можете использовать для фона какой-нибудь готовый рисунок, который хотите изрешетить пулями. Мы же для примера решили выбрать военный фон цвета хаки.

Далее, создаем новый слой. Инструментом Rectangular Marquee («Прямоугольное Выделение») выделим прямоугольную область, шириной примерно 50 пикселов от левого края рисунка. Выполнив команду Edit>Fill, устанавливаем параметр Use в значение White (Белый) и заливаем выделенную область белым цветом.

Рис. 326.

Рис. 327.

Отключаем выделение, иначе ни одна последующая операция у нас просто не получится. Теперь используем фильтр (предварительно повернув изображение на 90° против часовой стрелке), уже хорошо знакомый вам по другим урокам, Filter>Stylize>Wind, установив переключатель Direction (Направление) в положение From the Left (Слева). Если покажется, что действие фильтра недостаточно видно на нашем рисунке, можно повторить его, использовав для этого комбинацию клавиш <Ctrl>+<F>. Затем возвращаем изображение в исходное вертикальное положение: поворачиваем изображение с помощью команды Image>Rotate canvas>90°CW.

Рис. 328.

Далее еще раз повторим фильтр Filter>Stylize>Vind слева (From the Left), и снова этот же фильтр, но уже справа (From the Right).

Рис. 329.

В итоге мы получим несколько смазанное (потрескавшееся) изображение. Теперь инвертируем наше изображение, используя команду Image>Adjust>Invert (Изображение>Настройка>Инверсия). Тогда все то, что у нас было белым, станет черным, и наоборот. Вновь применяем фильтр: Filter>Distort>Ripple (Фильтры>Искажение>Рябь).

Рис. 330.

Установим значение параметра Amount около 70%.

Рис. 331.

Применив вышеописанный фильтр, мы получили неровный, даже рваный верхний край изображения (после инвертирования он — черный). Кроме того, добавилось неровностей и в трещинах.

Ну а теперь переведем полученное изображение в полярную систему координат, используя фильтр Filter>Distort> Polar coordinates, установив флажок Rectangular to Polar (Прямоугольные в полярном).

Рис. 332. В принципе — это уже готовое отверстие, но не помешало бы придать больше реализма

В принципе, мы уже получили требуемое отверстие. Оно даже рваное. Однако не хватает еще реализма. Чтобы его добавить, используем эффекты слоя: Layer>Layer Style>Bevel and Emboss.

Рис. 333.

Обратите внимание: параметр Style в группе Structure устанавливаем в значение Outer Bevel, а переключатель Direction (Направление) — в положение >Down (Вниз). Данные установки позволят нам создать видимость того, что данное отверстие является для пули входным. Кроме того, образуется рельефность материала, в который вошла пуля.

Рис. 334. На последнем этапе создаем видимость того, что отверстие является входным

Вот, в общем-то, и все. Отверстие готово! Для того чтобы это действительно было пулевое отверстие, а не черный кружок с рваными краями, можно осуществить данный эксперимент, уже взяв в качестве фона подходящий рисунок. Изменяя первоначальные размеры документа, а также прочие настройки, мы можем добиться изменения диаметра и усиления «рваности» отверстия.

Комментарии (Всего: 1)

Online|Offline Jas 4.0 0.0 18 ноября 2007 в 14:43 #0

Аватар Jas
прикольно. если знать где применить ая знаю,кульно получилось
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Эффект матрицы

В этом уроке, я научу как за пару шагов, сделать эффект популярнейшего фильма «Matrix».

Комментарии 10 Рейтинг 1 Просмотры 25 827 Автор: diablo_ 12 марта 2007 в 00:00

Пост обработка в Photoshop

Многие мне задают вопрос - как я делаю пост-обработку в свих работах? Сегодня я решил поделиться с вами моим секретом. :) Конечно, если вы ГуРУ в 3d max и у вас есть время на черновые рендеры, перерендеры, возню с настройками цвета и гаммы, то можно добиться нужного результата непосредственно и в самом Максе. В этом случае дальше можно не читать :)... Но если «горят сроки» и вы с утра обнаружили, что часы просчета ушли на не очень яркую, не очень «вкусную», картинку... Не отчаивайтесь! Этот спо

Комментарии 11 Рейтинг 7 Просмотры 28 791 Автор: diablo_ 19 сентября 2013 в 23:32

Fury of Serenity

Подробный урок, по созданию космической сцены в Photoshop. Хоть уроки и подробный, но он сложный и потребует от Вас, хорошего знания Photoshopa.

Комментарии 6 Рейтинг 1 Просмотры 31 566 Автор: Странник 5 июля 2007 в 00:00

Использование фильтра имитации 3D

Урок, по созданию 3D объектов в 2D редакторе PhotoShop.

Комментарии 2 Рейтинг 0 Просмотры 23 869 Автор: diablo_ 20 июля 2006 в 00:00

Ледяной водопад

Создание эффекта льда

Комментарии 1 Рейтинг 0 Просмотры 14 250 Автор: diablo_ 14 марта 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru