Airbus A350-900
3d award

Глаза

 diablo_ 389.53587.2 19 января 2006 в 00:00

1. Создайте Sphere с количеством сегментов — 44 и конвертируйте его в Editable Mesh.

2. Выделите три верхних ряда вершин.

3. Двигайте точки вниз.

4. В верхней части сферы должна образоваться подобная «вогнутость».

5. Выделите те полигоны, которые образуют нашу «вогнутость».

6. Откройте окно редактора материалов и выделите первый из них.

7. Параметры материала для радужной оболочки глаза.

8. Выставьте градиент как карту диффузии.

9. Параметры градиента:

10. Примените материал к выделенным полигонам.

11. Примените модификатор UVW Mapping к выделенным полигонам.

12. Параметры модификатора UVW Mapping.

13. Инвертируйте выделение.

14. У вас должна остаться невыделенной только наша «вогнутость».

15. Создайте новый материал.

16. Параметры материала для белка глаз.

17. Примените материал к выделению.

18. Выделите полигоны для создания зрачка.

19. Создайте новый материал.

20. Параметры материала для зрачка глаза.

21. Примените материал к выделению.

22. Создайте ещё одну сферу для линзы.

23. Удалите все ненужные полигоны.

24. Создайте новый материал.

25. Параметры материала линзы.

26. Не забудьте про прозрачность.

27. Соедините оба объекта в один кнопкой Attach (в параметрах EditableMesh).

28. В Attach Options оставьте все параметры по умолчанию. Теперь у вас в редакторе материалов есть мультиматериал, который включает все созданные нами ранее материалы. Вот и все!

29. Вот такие глазки должны у Вас получиться:

Комментарии (Всего: 3)

Online|Offline Oля 0.0 -1.0 21 июня 2008 в 20:26 #0

Аватар Oля
А ничего, что там материал глаз есть?

Online|Offline kalash 0.0 0.0 20 августа 2010 в 10:16 #0

Аватар kalash
Урок хороший простенький для освоения .

Online|Offline Люк14603 0.0 0.0 26 марта 2011 в 23:24 #0

Аватар Люк14603
Не линза, а радужная оболочка
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Как правильно ставить свет

Урок, показывающий принципы правильной расстановки стандартных светильников в 3dsmax.

Комментарии 4 Рейтинг 0 Просмотры 27 114 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Моделирование Apache

Этот урок посвящен созданию низкополигональной модели вертолета Apache AH-64. Это мой любимый тип вертолета. Может Вы видели мой предыдущий урок, в котором тоже был использован этот вертолет. Я попыта

Комментарии 13 Рейтинг 6 Просмотры 81 885 Автор: seaman 2 февраля 2008 в 00:00

Надежда на новый рассвет

Урок по моделированию пейзажа. Полный цикл: моделинг, создание текстур, текстурирование, постановка света, настройка света, настройка рендера и на конец, рендер. По окончанию урока, вы получите такой

Комментарии 14 Рейтинг 1 Просмотры 66 993 Автор: seaman 26 сентября 2006 в 00:00

Создания реалистичного освещения в 3D Studio Часть

В данном уроке рассматриваются принципы эффективного использования стандартных источников света для создания реалистичных и детализированных сцен.Подробное описание каждого этапа и многочисленные прим

Комментарии 2 Рейтинг 1 Просмотры 42 430 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Видео Моделирование ткани с тесьмой в 3ds max

Видео урок по моделированию ткани с тесьмой в 3ds max. Урок на английском, но будет понятен и полезен даже начинающим. Так как в уроке подробно показаны все действия.

Комментарии 2 Рейтинг 3 Просмотры 10 282 Автор: diablo_ 24 февраля 2014 в 13:25

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru