Airbus A350-900
3d award

Глаза

 diablo_ 392.03587.2 19 января 2006 в 00:00

1. Создайте Sphere с количеством сегментов — 44 и конвертируйте его в Editable Mesh.

2. Выделите три верхних ряда вершин.

3. Двигайте точки вниз.

4. В верхней части сферы должна образоваться подобная «вогнутость».

5. Выделите те полигоны, которые образуют нашу «вогнутость».

6. Откройте окно редактора материалов и выделите первый из них.

7. Параметры материала для радужной оболочки глаза.

8. Выставьте градиент как карту диффузии.

9. Параметры градиента:

10. Примените материал к выделенным полигонам.

11. Примените модификатор UVW Mapping к выделенным полигонам.

12. Параметры модификатора UVW Mapping.

13. Инвертируйте выделение.

14. У вас должна остаться невыделенной только наша «вогнутость».

15. Создайте новый материал.

16. Параметры материала для белка глаз.

17. Примените материал к выделению.

18. Выделите полигоны для создания зрачка.

19. Создайте новый материал.

20. Параметры материала для зрачка глаза.

21. Примените материал к выделению.

22. Создайте ещё одну сферу для линзы.

23. Удалите все ненужные полигоны.

24. Создайте новый материал.

25. Параметры материала линзы.

26. Не забудьте про прозрачность.

27. Соедините оба объекта в один кнопкой Attach (в параметрах EditableMesh).

28. В Attach Options оставьте все параметры по умолчанию. Теперь у вас в редакторе материалов есть мультиматериал, который включает все созданные нами ранее материалы. Вот и все!

29. Вот такие глазки должны у Вас получиться:

Комментарии (Всего: 3)

Online|Offline Oля 0.0 -1.0 21 июня 2008 в 20:26 #0

Аватар Oля
А ничего, что там материал глаз есть?

Online|Offline kalash 0.0 0.0 20 августа 2010 в 10:16 #0

Аватар kalash
Урок хороший простенький для освоения .

Online|Offline Люк14603 0.0 0.0 26 марта 2011 в 23:24 #0

Аватар Люк14603
Не линза, а радужная оболочка
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Видео Моделирование гранаты (Урок 3d max для начинающих) low poly

Туториал по моделированию low poly модели гранаты для игрового проекта. Ссылка на модель в описании.

Комментарии 0 Рейтинг 0 Просмотры 3 177 Автор: ExStudent 21 января 2016 в 09:59

Урок по использованию HDRI

В этом уроке речь пойдет о HDRI (High Dynamic Range Image). Суть HDRI в описании световых характеристик каждого пикселя реальными физическими величинами. Для урока нам понадобится подключаемый визуали

Комментарии 28 Рейтинг 5 Просмотры 65 866 Автор: Aberratio 12 апреля 2007 в 00:00

Моделирование микроба

Урок для начинающих, по созданию красивого эффекта свечения.

Комментарии 17 Рейтинг 0 Просмотры 33 418 Автор: diablo_ 8 мая 2006 в 00:00

Создание материала алмаза

Создание материала алмаза с применением плагина Diffractor.

Комментарии 5 Рейтинг 0 Просмотры 26 242 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Видео Визуализация при помощи VRay и HDRI

В этом видео уроке для 3ds Max, вы узнаете как рендерить изображения в VRay с применением карт HDRI. Как подготовить сферическую карту, которая будут использоваться для освещения сцены.

Комментарии 1 Рейтинг 6 Просмотры 10 099 Автор: diablo_ 4 сентября 2013 в 01:06

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru