Airbus A350-900
3d award

Глаза

 diablo_ 392.03589.2 19 января 2006 в 00:00

1. Создайте Sphere с количеством сегментов — 44 и конвертируйте его в Editable Mesh.

2. Выделите три верхних ряда вершин.

3. Двигайте точки вниз.

4. В верхней части сферы должна образоваться подобная «вогнутость».

5. Выделите те полигоны, которые образуют нашу «вогнутость».

6. Откройте окно редактора материалов и выделите первый из них.

7. Параметры материала для радужной оболочки глаза.

8. Выставьте градиент как карту диффузии.

9. Параметры градиента:

10. Примените материал к выделенным полигонам.

11. Примените модификатор UVW Mapping к выделенным полигонам.

12. Параметры модификатора UVW Mapping.

13. Инвертируйте выделение.

14. У вас должна остаться невыделенной только наша «вогнутость».

15. Создайте новый материал.

16. Параметры материала для белка глаз.

17. Примените материал к выделению.

18. Выделите полигоны для создания зрачка.

19. Создайте новый материал.

20. Параметры материала для зрачка глаза.

21. Примените материал к выделению.

22. Создайте ещё одну сферу для линзы.

23. Удалите все ненужные полигоны.

24. Создайте новый материал.

25. Параметры материала линзы.

26. Не забудьте про прозрачность.

27. Соедините оба объекта в один кнопкой Attach (в параметрах EditableMesh).

28. В Attach Options оставьте все параметры по умолчанию. Теперь у вас в редакторе материалов есть мультиматериал, который включает все созданные нами ранее материалы. Вот и все!

29. Вот такие глазки должны у Вас получиться:

Комментарии (Всего: 3)

Online|Offline Oля 0.0 -1.0 21 июня 2008 в 20:26 #0

Аватар Oля
А ничего, что там материал глаз есть?

Online|Offline kalash 0.0 0.0 20 августа 2010 в 10:16 #0

Аватар kalash
Урок хороший простенький для освоения .

Online|Offline Люк14603 0.0 0.0 26 марта 2011 в 23:24 #0

Аватар Люк14603
Не линза, а радужная оболочка
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Создание каустики в 3DSMAX

Этот туториал позволяет научиться создавать и применять красивые каустические эффекты к различным объектам моделируемой сцены на основе встроенного рендера Mental Ray.

Комментарии 6 Рейтинг 0 Просмотры 30 224 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Урок по использованию HDRI

В этом уроке речь пойдет о HDRI (High Dynamic Range Image). Суть HDRI в описании световых характеристик каждого пикселя реальными физическими величинами. Для урока нам понадобится подключаемый визуали

Комментарии 28 Рейтинг 5 Просмотры 66 176 Автор: Aberratio 12 апреля 2007 в 00:00

Освещение и визуализация интерьера в MentalRay

Привет и добро пожаловать в мой урок. Меня зовут Nabil Chequieq, я из Марокко, и в этом уроке вы узнаете, как осветить и настроить некоторые материалы, которые дадут хороший результат за малое время рендеринга.

Комментарии 8 Рейтинг 2 Просмотры 21 932 Автор: venik 8 мая 2013 в 11:59

Урок по моделированию Hayabusa в Максе - Robby Lam

Эксклюзивный урок по моделирование мотоцикла. Этот урок, впервые публикуется на просторах рунета и очень подробно рассказывает обо все этапах моделирования.

Комментарии 6 Рейтинг 4 Просмотры 105 062 Автор: seaman 12 октября 2006 в 00:00

Видео Основные принципы движка MassFX в 3ds Max

Рассмотрим настройки твердых тел MassFX и настройка Constraint (Ограничителей) Начиная с 3ds Max 2012 реактор убрали и на его место поставили новый движок MassFX

Комментарии 0 Рейтинг 3 Просмотры 5 862 Автор: 3d artist 2 мая 2017 в 11:42

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru