Porsche — Underwater road
3d award

Глаза

 diablo_ 388.53587.2 19 января 2006 в 00:00

1. Создайте Sphere с количеством сегментов — 44 и конвертируйте его в Editable Mesh.

2. Выделите три верхних ряда вершин.

3. Двигайте точки вниз.

4. В верхней части сферы должна образоваться подобная «вогнутость».

5. Выделите те полигоны, которые образуют нашу «вогнутость».

6. Откройте окно редактора материалов и выделите первый из них.

7. Параметры материала для радужной оболочки глаза.

8. Выставьте градиент как карту диффузии.

9. Параметры градиента:

10. Примените материал к выделенным полигонам.

11. Примените модификатор UVW Mapping к выделенным полигонам.

12. Параметры модификатора UVW Mapping.

13. Инвертируйте выделение.

14. У вас должна остаться невыделенной только наша «вогнутость».

15. Создайте новый материал.

16. Параметры материала для белка глаз.

17. Примените материал к выделению.

18. Выделите полигоны для создания зрачка.

19. Создайте новый материал.

20. Параметры материала для зрачка глаза.

21. Примените материал к выделению.

22. Создайте ещё одну сферу для линзы.

23. Удалите все ненужные полигоны.

24. Создайте новый материал.

25. Параметры материала линзы.

26. Не забудьте про прозрачность.

27. Соедините оба объекта в один кнопкой Attach (в параметрах EditableMesh).

28. В Attach Options оставьте все параметры по умолчанию. Теперь у вас в редакторе материалов есть мультиматериал, который включает все созданные нами ранее материалы. Вот и все!

29. Вот такие глазки должны у Вас получиться:

Комментарии (Всего: 3)

Online|Offline Oля 0.0 -1.0 21 июня 2008 в 20:26 #0

Аватар Oля
А ничего, что там материал глаз есть?

Online|Offline kalash 0.0 0.0 20 августа 2010 в 10:16 #0

Аватар kalash
Урок хороший простенький для освоения .

Online|Offline Люк14603 0.0 0.0 26 марта 2011 в 23:24 #0

Аватар Люк14603
Не линза, а радужная оболочка
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Рукописный текст в динамике

Старенький и простенький способ, создания рукописного текста в динамике.

Комментарии 0 Рейтинг 0 Просмотры 16 238 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Моделирование драгоценных камней

Урок, посвящённый моделированию драгоценных камней.

Комментарии 8 Рейтинг 0 Просмотры 51 747 Автор: diablo_ 29 января 2007 в 00:00

Видео Cоздание ЛОДов в 3ds max

Видео урок о том, как создавать ЛОДы для 3D моделей. Урок в двух частях. В каждой части рассказывается по одному способу работы с моделями для эффективного снижения кол-ва полигонов, материалов и текстур. А так же практические рекомендации.

Комментарии 4 Рейтинг 5 Просмотры 8 750 Автор: lazycow 12 декабря 2013 в 18:20

Капля росы

И так, долгожданное описание конкурсной работы "Капля". Всё очень просто. Как всё начиналось... Если честно, я даже не помню как попал на ресурс www.3dmir.ru, а хотя нет, вспоминаю.. Было немного своб

Комментарии 11 Рейтинг 4 Просмотры 40 726 Автор: kinet 13 июля 2008 в 00:00

Создаём и оживляем Qtek 8310

Перед тем как приступить непосредственно к моделированию, нужно настроить студию для работы. Сначала требуется вставить в окна проекции фотографии телефона, по которым собственно и будет создаваться н

Комментарии 27 Рейтинг 3 Просмотры 83 334 Автор: diablo_ 8 февраля 2009 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

Хороший Рендер по эскизу 14
11.01.2017 — 22.01.2017 Комментарии34 Просмотров7 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru