Airbus A350-900
3d award

Глаза

 diablo_ 392.03587.2 19 января 2006 в 00:00

1. Создайте Sphere с количеством сегментов — 44 и конвертируйте его в Editable Mesh.

2. Выделите три верхних ряда вершин.

3. Двигайте точки вниз.

4. В верхней части сферы должна образоваться подобная «вогнутость».

5. Выделите те полигоны, которые образуют нашу «вогнутость».

6. Откройте окно редактора материалов и выделите первый из них.

7. Параметры материала для радужной оболочки глаза.

8. Выставьте градиент как карту диффузии.

9. Параметры градиента:

10. Примените материал к выделенным полигонам.

11. Примените модификатор UVW Mapping к выделенным полигонам.

12. Параметры модификатора UVW Mapping.

13. Инвертируйте выделение.

14. У вас должна остаться невыделенной только наша «вогнутость».

15. Создайте новый материал.

16. Параметры материала для белка глаз.

17. Примените материал к выделению.

18. Выделите полигоны для создания зрачка.

19. Создайте новый материал.

20. Параметры материала для зрачка глаза.

21. Примените материал к выделению.

22. Создайте ещё одну сферу для линзы.

23. Удалите все ненужные полигоны.

24. Создайте новый материал.

25. Параметры материала линзы.

26. Не забудьте про прозрачность.

27. Соедините оба объекта в один кнопкой Attach (в параметрах EditableMesh).

28. В Attach Options оставьте все параметры по умолчанию. Теперь у вас в редакторе материалов есть мультиматериал, который включает все созданные нами ранее материалы. Вот и все!

29. Вот такие глазки должны у Вас получиться:

Комментарии (Всего: 3)

Online|Offline Oля 0.0 -1.0 21 июня 2008 в 20:26 #0

Аватар Oля
А ничего, что там материал глаз есть?

Online|Offline kalash 0.0 0.0 20 августа 2010 в 10:16 #0

Аватар kalash
Урок хороший простенький для освоения .

Online|Offline Люк14603 0.0 0.0 26 марта 2011 в 23:24 #0

Аватар Люк14603
Не линза, а радужная оболочка
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Фотореалистичный рендер с использованием Vray и Mental Ray

Фотореалистичное освещение – один из самых труднодостижимых аспектов при создании фотореалистичных изображений. Поэтому статья будет сосредоточена главным образом на рассмотрении легких методов достижения приемлемых результатов пользователями, даже при работе в относительно пустой / простой сцене. Одним из предварительных шагов реалистичного освещения сцены является создание четко различающихся (между темным и светлым) областей: это называется Глубина освещения.

Комментарии 9 Рейтинг 11 Просмотры 75 087 Автор: venik 23 июня 2013 в 13:31

Введение в карты нормалей

Этим уроком я надеюсь помочь всем начинающим понять как использовать карты нормалей в своих моделях. В этом уроке мы будем создавать кубик, показанный выше, используя простой бокс и карту нормалей.

Комментарии 15 Рейтинг 3 Просмотры 71 194 Автор: seaman 14 января 2007 в 00:00

Моделирование кистей рук для анимации Часть 2

Урок, в котором даются очень хорошие понятия, о том как нужно моделировать руки и подготавливать их к анимации. Часть 2

Комментарии 0 Рейтинг 0 Просмотры 49 757 Автор: diablo_ 4 мая 2006 в 00:00

Металиссимо

Урок, по созданию материала металла, стандартными средствами 3dsmax.

Комментарии 3 Рейтинг 0 Просмотры 19 565 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Повреждение звездолета

Урок, по созданию эффектов повреждения на звездолёте.

Комментарии 4 Рейтинг 0 Просмотры 19 759 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

КСМ №192
20.08.2019 — 20.09.2019 Комментарии0 Просмотров0 0

Хороший рендер 41
05.08.2019 — 01.09.2019 Комментарии0 Просмотров0 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru