Airbus A350-900
3d award

Как взарвать планету

 diablo_ 390.03587.2 19 января 2006 в 00:00

Любят этот эффект ребята из Голливуда. Постоянно что-нибудь взрывают...


Начнем с создания источника света. Создайте обычный Omni. Затем настройте его радиус действия и увлючите опцию - отбрасывать тени (cast shadows) - действительно для версии 3D Studio МAX 2.5 и выше.На картинке видно, что настраиваем Far Attenuation. Не забудьте включить опцию use.


Чтобы наш источник света стал видимым применим к нему Volume Light. На рисунке показано подключение Volume Light к нашему источнику света.


Не забудьте настроить цвет источника. Так же установите галочку в пункте Exponential.


Проверим что получилось результат должен быть таким.


Теперь создадим планету. Для этого просто рисуем geosphere. Копируем ее и уменьшаем радиус. Две сферы (одна в другой).


Теперь займемся подготовкой материала для нашей планеты. Я воспользовался обычным материалом использующим в качестве диффузной карты стандартную карту planet. Ввот ее настройки


Вот как он будет выглядеть. Назначим его на нашу сферу. Теперь займемся собственно взрыванием.


Не забудьте установить Map в положение Spherical, иначе ничего не получиться. После установки displace выровняйте радиусы наших сфер (у той на которую наложили displace он будет чуть больше). Примените модификатор boolean и вычтите из внешней сферы внутреннюю. В результате в нашей планете должны образоваться отверстия. Через них будут вырываться лучи нашего Omni Light.


А для того чтобы получить анимацию представленную выше достаточно просто делать следующие действия: выбрать внутреннюю сферу.


И последовательно изменять ее размер (увеличивать ее) при помощи Scale Transform Type-In. Я увеличивал ее каждый раз на 1 процент.
Счастливых вам взрывов :) Только не переусердствуйте.

Комментарии (Всего: 9)

Online|Offline mishgan 0.0 1.1 30 декабря 2006 в 11:46 #0

Аватар mishgan
прикольно...

Online|Offline xaker 0.0 1.0 23 ноября 2007 в 19:35 #0

Аватар xaker
otlichniy urok posibo

Online|Offline kuragj 0.0 0.2 11 июля 2008 в 20:51 #1

Аватар kuragj
урок полное дерьмо ни чё не понятно 1 по 5 бальной

Online|Offline kuragj 0.0 0.2 11 июля 2008 в 21:12 #1

Аватар kuragj
какой ещё map где он находится я понять не могу самое главное пропустил хоть бы написал где находится этот самый МАР!!!

Online|Offline Laeron 0.0 1.0 24 октября 2008 в 19:34 #0

Аватар Laeron
Неплохой урок, но подробностей действительно не хватает.

Online|Offline Sayrouz 0.0 0.0 19 октября 2009 в 11:55 #0

Аватар Sayrouz
тока не взарвать а взорвать планету

Online|Offline anstrob 0.0 0.0 9 апреля 2010 в 22:32 #0

Аватар anstrob
..... и желательно чтоб настоящая планета осталась нетронутой !!!!!!!!!!!!!

Online|Offline azerboy1990 0.0 0.1 9 сентября 2010 в 14:12 #1

Аватар azerboy1990
..... урок ноль! новечку ни че тут не понять!

Online|Offline Dark_Trace 0.0 -3.0 28 октября 2013 в 21:23 #0

Аватар Dark_Trace
Ничё не понял >.<
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Normal Mapping в 3dsmax

Если Вы обращали внимание на технологию видеоигр, Вы слышали о термине "Карты нормалей". Игры подобные Doom 3, Half-Life 2, и F.E.A.R. все используют эту технику, чтобы показать так много деталей, как

Комментарии 9 Рейтинг 2 Просмотры 71 807 Автор: seaman 15 января 2007 в 00:00

Создание текстуры для банки Кока-Колы

Урок по созданию и наложению текстуры для банки Coca-Cola.

Комментарии 5 Рейтинг 0 Просмотры 42 414 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Как сделать облака

Простенький урок, по созданию облаков.

Комментарии 3 Рейтинг 1 Просмотры 24 134 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Фотореалистичный рендер с использованием Vray и Mental Ray

Фотореалистичное освещение – один из самых труднодостижимых аспектов при создании фотореалистичных изображений. Поэтому статья будет сосредоточена главным образом на рассмотрении легких методов достижения приемлемых результатов пользователями, даже при работе в относительно пустой / простой сцене. Одним из предварительных шагов реалистичного освещения сцены является создание четко различающихся (между темным и светлым) областей: это называется Глубина освещения.

Комментарии 9 Рейтинг 11 Просмотры 70 456 Автор: venik 23 июня 2013 в 13:31

Моделирование черепичной крыши

Простой и подробный урок, по созданию черепичной крыши для дома.

Комментарии 5 Рейтинг 1 Просмотры 31 579 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru