Airbus A350-900
3d award

Как взарвать планету

 diablo_ 389.53587.2 19 января 2006 в 00:00

Любят этот эффект ребята из Голливуда. Постоянно что-нибудь взрывают...


Начнем с создания источника света. Создайте обычный Omni. Затем настройте его радиус действия и увлючите опцию - отбрасывать тени (cast shadows) - действительно для версии 3D Studio МAX 2.5 и выше.На картинке видно, что настраиваем Far Attenuation. Не забудьте включить опцию use.


Чтобы наш источник света стал видимым применим к нему Volume Light. На рисунке показано подключение Volume Light к нашему источнику света.


Не забудьте настроить цвет источника. Так же установите галочку в пункте Exponential.


Проверим что получилось результат должен быть таким.


Теперь создадим планету. Для этого просто рисуем geosphere. Копируем ее и уменьшаем радиус. Две сферы (одна в другой).


Теперь займемся подготовкой материала для нашей планеты. Я воспользовался обычным материалом использующим в качестве диффузной карты стандартную карту planet. Ввот ее настройки


Вот как он будет выглядеть. Назначим его на нашу сферу. Теперь займемся собственно взрыванием.


Не забудьте установить Map в положение Spherical, иначе ничего не получиться. После установки displace выровняйте радиусы наших сфер (у той на которую наложили displace он будет чуть больше). Примените модификатор boolean и вычтите из внешней сферы внутреннюю. В результате в нашей планете должны образоваться отверстия. Через них будут вырываться лучи нашего Omni Light.


А для того чтобы получить анимацию представленную выше достаточно просто делать следующие действия: выбрать внутреннюю сферу.


И последовательно изменять ее размер (увеличивать ее) при помощи Scale Transform Type-In. Я увеличивал ее каждый раз на 1 процент.
Счастливых вам взрывов :) Только не переусердствуйте.

Комментарии (Всего: 9)

Online|Offline mishgan 0.0 1.1 30 декабря 2006 в 11:46 #0

Аватар mishgan
прикольно...

Online|Offline xaker 0.0 1.0 23 ноября 2007 в 19:35 #0

Аватар xaker
otlichniy urok posibo

Online|Offline kuragj 0.0 0.2 11 июля 2008 в 20:51 #1

Аватар kuragj
урок полное дерьмо ни чё не понятно 1 по 5 бальной

Online|Offline kuragj 0.0 0.2 11 июля 2008 в 21:12 #1

Аватар kuragj
какой ещё map где он находится я понять не могу самое главное пропустил хоть бы написал где находится этот самый МАР!!!

Online|Offline Laeron 0.0 1.0 24 октября 2008 в 19:34 #0

Аватар Laeron
Неплохой урок, но подробностей действительно не хватает.

Online|Offline Sayrouz 0.0 0.0 19 октября 2009 в 11:55 #0

Аватар Sayrouz
тока не взарвать а взорвать планету

Online|Offline anstrob 0.0 0.0 9 апреля 2010 в 22:32 #0

Аватар anstrob
..... и желательно чтоб настоящая планета осталась нетронутой !!!!!!!!!!!!!

Online|Offline azerboy1990 0.0 0.1 9 сентября 2010 в 14:12 #1

Аватар azerboy1990
..... урок ноль! новечку ни че тут не понять!

Online|Offline Dark_Trace 0.0 -3.0 28 октября 2013 в 21:23 #0

Аватар Dark_Trace
Ничё не понял >.<
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Основы моделирования

Это большой урок, а можно сказать и статья, по основам моделирования в 3dsmax. Подробный и доходчивый.

Комментарии 5 Рейтинг 7 Просмотры 83 263 Автор: diablo_ 14 апреля 2006 в 00:00

Создание пули в 3d Studio Max

Одно из моего первого оружия, будет создание пули. Вы можете легко создать с помощью сплайнов, но что бы добиться большей симметрии может быть использован модификатор Lathe!

Комментарии 2 Рейтинг 0 Просмотры 34 766 Автор: diablo_ 19 августа 2006 в 00:00

Видео Моделирование АК-47 (Урок 3d max для начинающих) low poly

Создание простой, низко полигональной 3D модели АК-47 (без текстурирования), для вашего игрового проекта.

Комментарии 0 Рейтинг 0 Просмотры 805 Автор: ExStudent 29 декабря 2016 в 22:14

Моделирование кулона

Очень простой урок, по созданию красивого кулона. В уроке вы смоделируете, не только кулон, но и цепочку, а так же поставите свет и настроите сцену.

Комментарии 9 Рейтинг 1 Просмотры 43 939 Автор: diablo_ 2 октября 2006 в 00:00

Создание дождевых капель

В этом уроке Вы ознакомитесь с процессом построения природной сцены, начав с основ моделирования и получая в итоге качественное визуализированное изображение.Для выполнения туториала желательно иметь

Комментарии 19 Рейтинг 4 Просмотры 85 711 Автор: diablo_ 7 января 2008 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

Alex Titunin vs. Антарес
18.10.2017 — 30.10.2017 Комментарии6 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru