Porsche — Underwater road
3d award

Как взарвать планету

 diablo_ 389.03587.2 19 января 2006 в 00:00

Любят этот эффект ребята из Голливуда. Постоянно что-нибудь взрывают...


Начнем с создания источника света. Создайте обычный Omni. Затем настройте его радиус действия и увлючите опцию - отбрасывать тени (cast shadows) - действительно для версии 3D Studio МAX 2.5 и выше.На картинке видно, что настраиваем Far Attenuation. Не забудьте включить опцию use.


Чтобы наш источник света стал видимым применим к нему Volume Light. На рисунке показано подключение Volume Light к нашему источнику света.


Не забудьте настроить цвет источника. Так же установите галочку в пункте Exponential.


Проверим что получилось результат должен быть таким.


Теперь создадим планету. Для этого просто рисуем geosphere. Копируем ее и уменьшаем радиус. Две сферы (одна в другой).


Теперь займемся подготовкой материала для нашей планеты. Я воспользовался обычным материалом использующим в качестве диффузной карты стандартную карту planet. Ввот ее настройки


Вот как он будет выглядеть. Назначим его на нашу сферу. Теперь займемся собственно взрыванием.


Не забудьте установить Map в положение Spherical, иначе ничего не получиться. После установки displace выровняйте радиусы наших сфер (у той на которую наложили displace он будет чуть больше). Примените модификатор boolean и вычтите из внешней сферы внутреннюю. В результате в нашей планете должны образоваться отверстия. Через них будут вырываться лучи нашего Omni Light.


А для того чтобы получить анимацию представленную выше достаточно просто делать следующие действия: выбрать внутреннюю сферу.


И последовательно изменять ее размер (увеличивать ее) при помощи Scale Transform Type-In. Я увеличивал ее каждый раз на 1 процент.
Счастливых вам взрывов :) Только не переусердствуйте.

Комментарии (Всего: 9)

Online|Offline mishgan 0.0 1.1 30 декабря 2006 в 11:46 #0

Аватар mishgan
прикольно...

Online|Offline xaker 0.0 1.0 23 ноября 2007 в 19:35 #0

Аватар xaker
otlichniy urok posibo

Online|Offline kuragj 0.0 0.2 11 июля 2008 в 20:51 #1

Аватар kuragj
урок полное дерьмо ни чё не понятно 1 по 5 бальной

Online|Offline kuragj 0.0 0.2 11 июля 2008 в 21:12 #1

Аватар kuragj
какой ещё map где он находится я понять не могу самое главное пропустил хоть бы написал где находится этот самый МАР!!!

Online|Offline Laeron 0.0 1.0 24 октября 2008 в 19:34 #0

Аватар Laeron
Неплохой урок, но подробностей действительно не хватает.

Online|Offline Sayrouz 0.0 0.0 19 октября 2009 в 11:55 #0

Аватар Sayrouz
тока не взарвать а взорвать планету

Online|Offline anstrob 0.0 0.0 9 апреля 2010 в 22:32 #0

Аватар anstrob
..... и желательно чтоб настоящая планета осталась нетронутой !!!!!!!!!!!!!

Online|Offline azerboy1990 0.0 0.1 9 сентября 2010 в 14:12 #1

Аватар azerboy1990
..... урок ноль! новечку ни че тут не понять!

Online|Offline Dark_Trace 0.0 -3.0 28 октября 2013 в 21:23 #0

Аватар Dark_Trace
Ничё не понял >.<
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Создаем звезды с использованием "Lens Effects Flar

Создания красивых звёзд при помощи Lens Effects.

Комментарии 6 Рейтинг 0 Просмотры 30 203 Автор: diablo_ 29 мая 2006 в 00:00

Моделирование планеты. Настройка сцены и освещение

Моделирование, текстурирование, настройка сцены, освещение, планеты.

Комментарии 10 Рейтинг 3 Просмотры 64 425 Автор: Странник 20 ноября 2006 в 00:00

Making of "GH house"

Хочу поделиться с вами процессом создания моих сцен для конкурса GH house. Первым шагом после загрузки модели был поиск ракурса камеры, архитектура дома очень интересна? и я нашел несколько интересны

Комментарии 11 Рейтинг 9 Просмотры 45 217 Автор: diablo_ 17 мая 2010 в 00:00

Рыбный косяк «управление толпой»

Последние несколько лет мы видели симуляторы толпы в нескольких инструментах, документации и ТВ-сериях. Здесь мы собираемся создать наш собственный симулятор толпы и реализовать симулятор подводного к

Комментарии 2 Рейтинг 0 Просмотры 61 452 Автор: seaman 30 октября 2006 в 00:00

Создание руин

В данном уроке, будет рассказываться о текстурирование сложных сцен. Также, будет рассказываться о моделирование, но в меньшей части, основное внимание, уделяется текстурированию.

Комментарии 18 Рейтинг 5 Просмотры 81 442 Автор: En5er 29 сентября 2007 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

Хороший рендер №35
25.04.2017 — 09.05.2017 Комментарии15 Просмотров4 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru