Airbus A350-900
3d award

Как взарвать планету

 diablo_ 392.03589.2 19 января 2006 в 00:00

Любят этот эффект ребята из Голливуда. Постоянно что-нибудь взрывают...


Начнем с создания источника света. Создайте обычный Omni. Затем настройте его радиус действия и увлючите опцию - отбрасывать тени (cast shadows) - действительно для версии 3D Studio МAX 2.5 и выше.На картинке видно, что настраиваем Far Attenuation. Не забудьте включить опцию use.


Чтобы наш источник света стал видимым применим к нему Volume Light. На рисунке показано подключение Volume Light к нашему источнику света.


Не забудьте настроить цвет источника. Так же установите галочку в пункте Exponential.


Проверим что получилось результат должен быть таким.


Теперь создадим планету. Для этого просто рисуем geosphere. Копируем ее и уменьшаем радиус. Две сферы (одна в другой).


Теперь займемся подготовкой материала для нашей планеты. Я воспользовался обычным материалом использующим в качестве диффузной карты стандартную карту planet. Ввот ее настройки


Вот как он будет выглядеть. Назначим его на нашу сферу. Теперь займемся собственно взрыванием.


Не забудьте установить Map в положение Spherical, иначе ничего не получиться. После установки displace выровняйте радиусы наших сфер (у той на которую наложили displace он будет чуть больше). Примените модификатор boolean и вычтите из внешней сферы внутреннюю. В результате в нашей планете должны образоваться отверстия. Через них будут вырываться лучи нашего Omni Light.


А для того чтобы получить анимацию представленную выше достаточно просто делать следующие действия: выбрать внутреннюю сферу.


И последовательно изменять ее размер (увеличивать ее) при помощи Scale Transform Type-In. Я увеличивал ее каждый раз на 1 процент.
Счастливых вам взрывов :) Только не переусердствуйте.

Комментарии (Всего: 9)

Online|Offline mishgan 0.0 1.1 30 декабря 2006 в 11:46 #0

Аватар mishgan
прикольно...

Online|Offline xaker 0.0 1.0 23 ноября 2007 в 19:35 #0

Аватар xaker
otlichniy urok posibo

Online|Offline kuragj 0.0 0.2 11 июля 2008 в 20:51 #1

Аватар kuragj
урок полное дерьмо ни чё не понятно 1 по 5 бальной

Online|Offline kuragj 0.0 0.2 11 июля 2008 в 21:12 #1

Аватар kuragj
какой ещё map где он находится я понять не могу самое главное пропустил хоть бы написал где находится этот самый МАР!!!

Online|Offline Laeron 0.0 1.0 24 октября 2008 в 19:34 #0

Аватар Laeron
Неплохой урок, но подробностей действительно не хватает.

Online|Offline Sayrouz 0.0 0.0 19 октября 2009 в 11:55 #0

Аватар Sayrouz
тока не взарвать а взорвать планету

Online|Offline anstrob 0.0 0.0 9 апреля 2010 в 22:32 #0

Аватар anstrob
..... и желательно чтоб настоящая планета осталась нетронутой !!!!!!!!!!!!!

Online|Offline azerboy1990 0.0 0.1 9 сентября 2010 в 14:12 #1

Аватар azerboy1990
..... урок ноль! новечку ни че тут не понять!

Online|Offline Dark_Trace 0.0 -3.0 28 октября 2013 в 21:23 #0

Аватар Dark_Trace
Ничё не понял >.<
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Фотонная пушка

Создание красивого эффекта фотонной пушки.

Комментарии 1 Рейтинг 0 Просмотры 14 873 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Брилианты, рубины, аметисты....

Простой урок, по созданию драгоценных камней.

Комментарии 10 Рейтинг 0 Просмотры 29 326 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Видео Создание шахмат в 3ds max

Видео урок по созданию фотореалистичных шахмат в 3ds max. Урок на английском языке, но при этом подробный и понятный даже тем, кто слабо знает англяз. Урок состоит из двух частей. Общая продолжительность: 1 час 50 минут 43 секунды.

Комментарии 5 Рейтинг 5 Просмотры 16 628 Автор: diablo_ 2 сентября 2013 в 04:36

Striker Battleship "ACHERON"

Урок, посвящённый моделированию космического корабля «ACHERON». Урок ориентирован на продвинутых пользователей, и в нём не будет подробно рассматриваться каждый этап.

Комментарии 16 Рейтинг 1 Просмотры 49 170 Автор: Странник 6 января 2008 в 00:00

Видео Визуализация при помощи VRay и HDRI

В этом видео уроке для 3ds Max, вы узнаете как рендерить изображения в VRay с применением карт HDRI. Как подготовить сферическую карту, которая будут использоваться для освещения сцены.

Комментарии 1 Рейтинг 6 Просмотры 10 693 Автор: diablo_ 4 сентября 2013 в 01:06

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru