Airbus A350-900
3d award

Моделирование монитора

 diablo_ 392.03587.2 19 января 2006 в 00:00

Сегодня мы с Вами, научимся моделировать LCD Монитор.

Приступим!

Запустите 3dsmax, в окне Тор, создайте Box, с параметрами, как на картинке.
Нажмите на клавиатуре, кнопку «S», это активирует, 3D Snap (привязка к точкам, по умолчанию установлена привязка к точкам сетки экрана).

Теперь, преобразуем наш Box, в редактируемые полигоны. Для этого, не снимая с него выделения, нажмите на нём правой кнопкой мыши, а потом Convert to Editable Poly.
Нажмите на клавиатуре, кнопку «А», это активирует Angle Snap (привязка к углам).
Выберите, редактирование на уровне граней «Edge», нажмите кнопку Slice Plane (В свитке «Edit Geometry»), затем в окне проекции «Left», поверните гизмо, на 90 градусов, так как показано на картинке внизу и переместите, на -30, по оси Х, если у вас активна привязка к точкам, то это, не составит труда.

После того, как вы установите гизмо в нужное место, нажмите кнопку «Slice», так же в свитке «Edit Geometry».
Нажмите на клавиатуре, кнопку «А», затем «S», что бы деактивировать привязки.

Выберете редактирование на уровне полигонов, выберете, только что созданный полигон, нажмите квадратик, радом с кнопкой «Extrude», и введите значение, примерно, 75.

Не снимая выделения с полигона, приключитесь в окно проекции «Left» и нажмите на клавиатуре, кнопу «W», что активирует функцию «Select and Move», и переместите чуть вправо. Смотрите на рисунок снизу.

Продолжим работу с нашим полигоном.
Снова нажмите квадратик, возле кнопки «Extrude», в появившемся окне, введите значение, равное 5 и нажмите «Apply», снова «Apply», снова «Apply», а вот теперь, нажмите «ОК».
У вас должно получится, тоже самое, что на картинке.

Нажмите кнопку «Window/Crossing Selection» , (должна стать, вот такой ), активируйте, редактирование на уровне рёбер и выделите три центральных ребра. За тем, в окне проекции «Тор», двигайте в право.

Активируйте, редактирование, на уровне вершин «Vertex», выделите две центральные точки (как на картинке) и сдвиньте их внутрь.

Деактивируйте кнопку «Window/Crossing Selection» (должна выглядеть вот так ).
Выберите редактирование на уровне рёбер «Edge», и удерживая на клавиатуре кнопку «Ctrl», выберете все внутренние рёбра (как показано на картинке) и удалите их, с помощью функции «Remove»

Внимание, функция «Remove» это не тоже самое, что и «DELETE», или «BACKSPACE», её можно осуществить: когда выбраны какие-либо рёбра (или точки) и нажать правую кнопку мыши, в списке выбрать «Remove».

Удалите, центральное ребро (Так же при помощи функции «Remove»), как показано на картинке.

Выберите редактирование на уровне полигонов и выберите получившейся послу удаления, полигон, примените к нему «Extrude» со значением 5.

Перейдите в окно проекции «Left», и с помощью той же функции «Remove», удалите получившиеся рёбра.

Теперь, активируйте редактирование на уровне вершин «Vertex». После удаления ребер, у нас, остались две точки, которые нам совершенно не нужны! Выделите их и с помощью нашей функции (описанной выше), удалите их.

Надеюсь, у вас всё получилось!

Теперь, давайте сделаем экран!

Активируйте редактирование на уровне полигонов и выделите полигон, с которым работали и у которого, мы только что, удаляли точки.
Нажмите маленький квадратик, напротив кнопки «Bevel», установите значение в перовом поле, равное 5, во втором, равное 60 и нажмите кнопку «ОК».

Получившейся полигон, в окне проекции «Left», переместите чуть в право (по оси Х).

Наша модель, сейчас больше похожа на телевизор, чем на монитор. По этому, переключитесь в окно проекции «Front» и масштабируйте полигон, У вас должно получится что-то похожее, как на рисунке. Хотя, можете и не масштабировать, делайте, как вам нравится!

Надо бы наш дисплей, сделать потолще! Для этого нажмите квадратик возле кнопки «Extrude» и введите значение, равным 10.
Теперь, не снимая выделения с нашего полигона, нажмите маленький квадратик, возле кнопки «Insert» и введите значение равным 10.

Нажмите маленький квадратик, возле кнопки «Bevel», в двух полях, значение «-5».
Не обязательно вводить те значения, которые, я указываю, вы можете сделать так, как вам больше нравиться.

Сделаем теперь, небольшие мелочи.
Переключитесь в окно проекции «Left», активируйте, редактирование на уровне ребер и выделите рёбра, как показано на картинке.

Теперь, активируйте кнопку «Select and Rotate» и поверните дисплей.

Теперь, приподнимите дисплей, чуть вверх, по оси Y. Не забывайте про кнопку «Window/Crossing Selection»

Давайте избавимся, от некоторых угловатостей.
Переключитесь в окно проекции «Perspective» и выберете ребро у основания, как показано на картинке. Нажмите на маленький квадратик возле кнопки «Chamfer», в появившемся окне, введите значение 6 и нажмите «ОК».

Проделайте тоже самое. С ребром на задней части дисплея, только значение введите равным 4.

Вот и всё, монитор готов.

Перевод: Diablo

Комментарии (Всего: 7)

Online|Offline bARSik 0.0 1.0 20 августа 2006 в 05:28 #0

Аватар bARSik
эээ... а почему бы, сделать стойку не из сплайна + extrude? <:)

Online|Offline georg_dp 0.0 0.0 4 июня 2007 в 23:07 #0

Аватар georg_dp
отличный урок.
охватывает достаточное количество команд и доступен для новичков.
bARSik+Mako, а вы бы в ответ написали тоже урок по экструдированию сплайнов. все познается в сравнении.
я вот к примеру в автокаде могу любую фишку зафигачить, в механикалдесктопе тоже, да и в солиде смогу, но с моим инженерским образованием, и уже третью книгу дочитываю, никак в этом 3ДМаксе разобраться не могу.

Online|Offline anna165 0.0 0.0 24 мая 2008 в 23:37 #0

Аватар anna165
cспасибо за урок, побольше узнала про модификатор вертекс

Online|Offline Lewik 0.0 0.0 12 октября 2008 в 01:49 #0

Аватар Lewik
отличный урок для новичков. "bARSik " в "Максе" нет правельных и неправельных, лёгких и нелёгких путей. если человек моделит что либо и оно получаетсо таким каким оно должно быть это и есть правельный способ. на один и тот же результат есть множество путей и сособов и все они правельные по своему. каждий делает так как ему легше и как у него получается. и это главное.!!!!!!!!!!!!!!!!!

Online|Offline hatson 0.0 0.0 6 февраля 2009 в 18:14 #0

Аватар hatson
спасибо большое за урок.

мне, как для начинающего очень полезно.

Online|Offline ko64st 0.0 0.0 24 мая 2010 в 11:34 #0

Аватар ko64st
данный пример грамотно поставлен автором,затрагивая самые основные операции без лишних на данном уровне заморочек для читающих.мне как начинающему в 3d, такие вот поэтапные переходы от самых что ни на есть азов очень необходимы.за перевод Diablo огромное спасибо!

Online|Offline kalash 0.0 0.0 20 августа 2010 в 05:27 #0

Аватар kalash
А что хороший урок я доволен .Теперь еще парочку функций из edit Poly выучу ,а то преходилось раньше рамки в ручную лепить и т д а так все довольно просто.Автору СПАСИБО!
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Моделирование BMW C1

BMW C1 это скутер, который был изготовлен Bertone для BMW. Он был призван объединить преимущества двухколесного транспорта и сильные стороны автомобиля. Идея заключается в том, чтобы предложить удоб

Комментарии 7 Рейтинг 1 Просмотры 40 160 Автор: Alexen 3 декабря 2008 в 00:00

FinalRender caustics

Урок по использованию caustics в известном рендере FinalRender.

Комментарии 1 Рейтинг 0 Просмотры 11 599 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Видео Моделирование сетки микрофона в 3ds max

Видео урок по моделирование сетки микрофона в 3ds max. Автор урока Sto

Комментарии 10 Рейтинг 17 Просмотры 11 734 Автор: Sto 10 мая 2013 в 16:48

Making of «Lamborghini Reventon»

Making of работы «Lamborghini Reventon», от Aleksandr1. Данная работы была сделана в 3dmax, для конкурса «Автопати 2010». В данном making of, Александр расскажет, почему выбор пал именно на эту машину

Комментарии 17 Рейтинг 12 Просмотры 67 894 Автор: Aleksandr1 29 апреля 2010 в 00:00

Создание реалистичной травы

Очередной способ создания травы.

Комментарии 5 Рейтинг 2 Просмотры 36 489 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru