diablo_ 392.53589.2 19 января 2006 в 00:00
Сегодня мы с Вами, научимся моделировать LCD Монитор.
Приступим!
Запустите 3dsmax, в окне Тор, создайте Box, с параметрами, как на картинке.
Нажмите на клавиатуре, кнопку «S», это активирует, 3D Snap (привязка к точкам, по умолчанию установлена привязка к точкам сетки экрана).
Теперь, преобразуем наш Box, в редактируемые полигоны. Для этого, не снимая с него выделения, нажмите на нём правой кнопкой мыши, а потом Convert to Editable Poly.
Нажмите на клавиатуре, кнопку «А», это активирует Angle Snap (привязка к углам).
Выберите, редактирование на уровне граней «Edge», нажмите кнопку Slice Plane (В свитке «Edit Geometry»), затем в окне проекции «Left», поверните гизмо, на 90 градусов, так как показано на картинке внизу и переместите, на -30, по оси Х, если у вас активна привязка к точкам, то это, не составит труда.
После того, как вы установите гизмо в нужное место, нажмите кнопку «Slice», так же в свитке «Edit Geometry».
Нажмите на клавиатуре, кнопку «А», затем «S», что бы деактивировать привязки.
Выберете редактирование на уровне полигонов, выберете, только что созданный полигон, нажмите квадратик, радом с кнопкой «Extrude», и введите значение, примерно, 75.
Не снимая выделения с полигона, приключитесь в окно проекции «Left» и нажмите на клавиатуре, кнопу «W», что активирует функцию «Select and Move», и переместите чуть вправо. Смотрите на рисунок снизу.
Продолжим работу с нашим полигоном.
Снова нажмите квадратик, возле кнопки «Extrude», в появившемся окне, введите значение, равное 5 и нажмите «Apply», снова «Apply», снова «Apply», а вот теперь, нажмите «ОК».
У вас должно получится, тоже самое, что на картинке.
Нажмите кнопку «Window/Crossing Selection» , (должна стать, вот такой
), активируйте, редактирование на уровне рёбер и выделите три центральных ребра. За тем, в окне проекции «Тор», двигайте в право.
Активируйте, редактирование, на уровне вершин «Vertex», выделите две центральные точки (как на картинке) и сдвиньте их внутрь.
Деактивируйте кнопку «Window/Crossing Selection» (должна выглядеть вот так ).
Выберите редактирование на уровне рёбер «Edge», и удерживая на клавиатуре кнопку «Ctrl», выберете все внутренние рёбра (как показано на картинке) и удалите их, с помощью функции «Remove»
Внимание, функция «Remove» это не тоже самое, что и «DELETE», или «BACKSPACE», её можно осуществить: когда выбраны какие-либо рёбра (или точки) и нажать правую кнопку мыши, в списке выбрать «Remove».
Удалите, центральное ребро (Так же при помощи функции «Remove»), как показано на картинке.
Выберите редактирование на уровне полигонов и выберите получившейся послу удаления, полигон, примените к нему «Extrude» со значением 5.
Перейдите в окно проекции «Left», и с помощью той же функции «Remove», удалите получившиеся рёбра.
Теперь, активируйте редактирование на уровне вершин «Vertex». После удаления ребер, у нас, остались две точки, которые нам совершенно не нужны! Выделите их и с помощью нашей функции (описанной выше), удалите их.
Надеюсь, у вас всё получилось!
Теперь, давайте сделаем экран!
Активируйте редактирование на уровне полигонов и выделите полигон, с которым работали и у которого, мы только что, удаляли точки.
Нажмите маленький квадратик, напротив кнопки «Bevel», установите значение в перовом поле, равное 5, во втором, равное 60 и нажмите кнопку «ОК».
Получившейся полигон, в окне проекции «Left», переместите чуть в право (по оси Х).
Наша модель, сейчас больше похожа на телевизор, чем на монитор. По этому, переключитесь в окно проекции «Front» и масштабируйте полигон, У вас должно получится что-то похожее, как на рисунке. Хотя, можете и не масштабировать, делайте, как вам нравится!
Надо бы наш дисплей, сделать потолще! Для этого нажмите квадратик возле кнопки «Extrude» и введите значение, равным 10.
Теперь, не снимая выделения с нашего полигона, нажмите маленький квадратик, возле кнопки «Insert» и введите значение равным 10.
Нажмите маленький квадратик, возле кнопки «Bevel», в двух полях, значение «-5».
Не обязательно вводить те значения, которые, я указываю, вы можете сделать так, как вам больше нравиться.
Сделаем теперь, небольшие мелочи.
Переключитесь в окно проекции «Left», активируйте, редактирование на уровне ребер и выделите рёбра, как показано на картинке.
Теперь, активируйте кнопку «Select and Rotate» и поверните дисплей.
Теперь, приподнимите дисплей, чуть вверх, по оси Y. Не забывайте про кнопку «Window/Crossing Selection»
Давайте избавимся, от некоторых угловатостей.
Переключитесь в окно проекции «Perspective» и выберете ребро у основания, как показано на картинке. Нажмите на маленький квадратик возле кнопки «Chamfer», в появившемся окне, введите значение 6 и нажмите «ОК».
Проделайте тоже самое. С ребром на задней части дисплея, только значение введите равным 4.
Вот и всё, монитор готов.
Перевод: Diablo
Советуем почитать

Создание мощного динамика
2
0
28 743
Автор: diablo_
27 апреля 2006 в 00:00

Создание бинта
22
6
39 348
Автор: QBit
9 марта 2010 в 00:00

Видео Управление экспозицией в Mental Ray
0
3
7 539
Автор: diablo_
22 октября 2013 в 20:03

Моделирование Nissan Fairlady Z
23
9
304 191
Автор: diablo_
6 марта 2007 в 00:00

Рисуем болт и гайку
1
0
44 386
Автор: diablo_
19 января 2006 в 00:00
3D моделиприслатьещё
ГАЗ-АА бортовой, ти...
Автомобили
Материалы: Нет
Текстуры: Да
50 р.стол из гарнитура &...
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Да
200 р.Ангел-2
Статуэтки и скульптуры
Материалы: Да
Текстуры: Нет
50 р.JDM Приборы
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
55 р.Flaubo torcher (Тор...
Торшеры
Материалы: Да
Текстуры: Нет
69 р.Отвертка
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
бесплатноPanasonic Lumix DMC...
Фото
Материалы: Да
Текстуры: Да
449 р.Metalspot Zero
Люстры
Материалы: Да
Текстуры: Нет
60 р.Самогонный аппарат...
Спецтехника
Материалы: Да
Текстуры: Нет
30 р.Эгопласт, трубы, му...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
100 р.Театральная маска...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.люстра
Люстры
Материалы: Да
Текстуры: Нет
25 р.Шина вездехода...
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатноDelightFULL Coltran...
Торшеры
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.лева парковый...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
21 р.Диван Chester
Диваны
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Заяц
Животные
Материалы: Нет
Текстуры: Да
70 р.Mercedes-Benz W201 ...
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
2 800 р.Ваза с картины Мако...
Вазы
Материалы: Да
Текстуры: Нет
бесплатноPaolo Lucchetta
Диваны
Материалы: Да
Текстуры: Да
200 р.
Форумещё
- 1. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
268
- 2. Есть кто живой?
67
- 3. Mihanik_W.I.P
90
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Making of House in Matsubara
Уроки по 3ds maxСоздание и настройка студии в 3ds max и VRay
Уроки по VRayВизуализация интерьера в iRay
Уроки по 3ds maxMaking of работы «On the run»
Статьи и ИнтервьюВодяной. Конкурсный урок
Уроки по ZBrush
Комментарии (Всего: 7)
охватывает достаточное количество команд и доступен для новичков.
bARSik+Mako, а вы бы в ответ написали тоже урок по экструдированию сплайнов. все познается в сравнении.
я вот к примеру в автокаде могу любую фишку зафигачить, в механикалдесктопе тоже, да и в солиде смогу, но с моим инженерским образованием, и уже третью книгу дочитываю, никак в этом 3ДМаксе разобраться не могу.
мне, как для начинающего очень полезно.