diablo_ 392.03589.2 19 января 2006 в 00:00
Сегодня мы с Вами, научимся моделировать LCD Монитор.
Приступим!
Запустите 3dsmax, в окне Тор, создайте Box, с параметрами, как на картинке.
Нажмите на клавиатуре, кнопку «S», это активирует, 3D Snap (привязка к точкам, по умолчанию установлена привязка к точкам сетки экрана).
Теперь, преобразуем наш Box, в редактируемые полигоны. Для этого, не снимая с него выделения, нажмите на нём правой кнопкой мыши, а потом Convert to Editable Poly.
Нажмите на клавиатуре, кнопку «А», это активирует Angle Snap (привязка к углам).
Выберите, редактирование на уровне граней «Edge», нажмите кнопку Slice Plane (В свитке «Edit Geometry»), затем в окне проекции «Left», поверните гизмо, на 90 градусов, так как показано на картинке внизу и переместите, на -30, по оси Х, если у вас активна привязка к точкам, то это, не составит труда.
После того, как вы установите гизмо в нужное место, нажмите кнопку «Slice», так же в свитке «Edit Geometry».
Нажмите на клавиатуре, кнопку «А», затем «S», что бы деактивировать привязки.
Выберете редактирование на уровне полигонов, выберете, только что созданный полигон, нажмите квадратик, радом с кнопкой «Extrude», и введите значение, примерно, 75.
Не снимая выделения с полигона, приключитесь в окно проекции «Left» и нажмите на клавиатуре, кнопу «W», что активирует функцию «Select and Move», и переместите чуть вправо. Смотрите на рисунок снизу.
Продолжим работу с нашим полигоном.
Снова нажмите квадратик, возле кнопки «Extrude», в появившемся окне, введите значение, равное 5 и нажмите «Apply», снова «Apply», снова «Apply», а вот теперь, нажмите «ОК».
У вас должно получится, тоже самое, что на картинке.
Нажмите кнопку «Window/Crossing Selection» , (должна стать, вот такой
), активируйте, редактирование на уровне рёбер и выделите три центральных ребра. За тем, в окне проекции «Тор», двигайте в право.
Активируйте, редактирование, на уровне вершин «Vertex», выделите две центральные точки (как на картинке) и сдвиньте их внутрь.
Деактивируйте кнопку «Window/Crossing Selection» (должна выглядеть вот так ).
Выберите редактирование на уровне рёбер «Edge», и удерживая на клавиатуре кнопку «Ctrl», выберете все внутренние рёбра (как показано на картинке) и удалите их, с помощью функции «Remove»
Внимание, функция «Remove» это не тоже самое, что и «DELETE», или «BACKSPACE», её можно осуществить: когда выбраны какие-либо рёбра (или точки) и нажать правую кнопку мыши, в списке выбрать «Remove».
Удалите, центральное ребро (Так же при помощи функции «Remove»), как показано на картинке.
Выберите редактирование на уровне полигонов и выберите получившейся послу удаления, полигон, примените к нему «Extrude» со значением 5.
Перейдите в окно проекции «Left», и с помощью той же функции «Remove», удалите получившиеся рёбра.
Теперь, активируйте редактирование на уровне вершин «Vertex». После удаления ребер, у нас, остались две точки, которые нам совершенно не нужны! Выделите их и с помощью нашей функции (описанной выше), удалите их.
Надеюсь, у вас всё получилось!
Теперь, давайте сделаем экран!
Активируйте редактирование на уровне полигонов и выделите полигон, с которым работали и у которого, мы только что, удаляли точки.
Нажмите маленький квадратик, напротив кнопки «Bevel», установите значение в перовом поле, равное 5, во втором, равное 60 и нажмите кнопку «ОК».
Получившейся полигон, в окне проекции «Left», переместите чуть в право (по оси Х).
Наша модель, сейчас больше похожа на телевизор, чем на монитор. По этому, переключитесь в окно проекции «Front» и масштабируйте полигон, У вас должно получится что-то похожее, как на рисунке. Хотя, можете и не масштабировать, делайте, как вам нравится!
Надо бы наш дисплей, сделать потолще! Для этого нажмите квадратик возле кнопки «Extrude» и введите значение, равным 10.
Теперь, не снимая выделения с нашего полигона, нажмите маленький квадратик, возле кнопки «Insert» и введите значение равным 10.
Нажмите маленький квадратик, возле кнопки «Bevel», в двух полях, значение «-5».
Не обязательно вводить те значения, которые, я указываю, вы можете сделать так, как вам больше нравиться.
Сделаем теперь, небольшие мелочи.
Переключитесь в окно проекции «Left», активируйте, редактирование на уровне ребер и выделите рёбра, как показано на картинке.
Теперь, активируйте кнопку «Select and Rotate» и поверните дисплей.
Теперь, приподнимите дисплей, чуть вверх, по оси Y. Не забывайте про кнопку «Window/Crossing Selection»
Давайте избавимся, от некоторых угловатостей.
Переключитесь в окно проекции «Perspective» и выберете ребро у основания, как показано на картинке. Нажмите на маленький квадратик возле кнопки «Chamfer», в появившемся окне, введите значение 6 и нажмите «ОК».
Проделайте тоже самое. С ребром на задней части дисплея, только значение введите равным 4.
Вот и всё, монитор готов.
Перевод: Diablo
Советуем почитать

Making of "GH house"
11
9
49 784
Автор: diablo_
17 мая 2010 в 00:00

Рисуем болт и гайку
1
0
43 915
Автор: diablo_
19 января 2006 в 00:00

Создание составных лат.
13
2
46 678
Автор: diablo_
30 апреля 2007 в 00:00

Создание волос в 3dsmax 8
6
0
42 627
Автор: diablo_
19 января 2006 в 00:00

Создание модели Самолета Су-25(Low Poly)
13
4
73 184
Автор: diablo_
27 июля 2006 в 00:00
3D моделиприслатьещё
HTC one X
Телефоны
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноАжурная решетка для...
Орнаменты
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
6 500 р.Складной стул Nice ...
Стулья
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.Стелаж
Офисная
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Sofa De Sede
Диваны
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.GAU 21 Machine gun
Оружие и броня
Материалы: Да
Текстуры: Да
500 р.Villeroy&Bosh Aveo
Биде
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
100 р.Графин и стаканы...
Кухонные принадлежности
Материалы: Да
Текстуры: Нет
49 р.Стул "Елегант&...
Стулья
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Mystery FAN MSF-242...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
200 р.Hotpoint ariston FT...
Газовые плиты
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Шина вездехода...
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатноARGENTO Ginevra
Люстры
Материалы: Да
Текстуры: Нет
100 р.Шезлонг Agatha Drea...
Пляжная
Материалы: Да
Текстуры: Да
20 р.Кресло
Кресла
Материалы: Нет
Текстуры: Да
бесплатноBoxes
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
50 р.Martinez y Orts
Люстры
Материалы: Да
Текстуры: Нет
65 р.Деревянный пол. Пар...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
23 р.Кубик-рубик(собранн...
Игрушки
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатноЛюстра Chiaro...
Люстры
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.
Форумещё
- 1. Mihanik_W.I.P
84
- 2. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
266
- 3. Есть кто живой?
23
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Моделирование автомобиля в 3ds max
Уроки по 3ds maxТиповые материалы VRay и MentalRay
Уроки по VRayВизуализация вечернего интерьера в Mental Ray
Уроки по 3ds maxОсвещение и визуализация интерьера в V-Ray
Уроки по VRayМоделирование одеяла в 3ds max
Уроки по 3ds max
Комментарии (Всего: 7)
охватывает достаточное количество команд и доступен для новичков.
bARSik+Mako, а вы бы в ответ написали тоже урок по экструдированию сплайнов. все познается в сравнении.
я вот к примеру в автокаде могу любую фишку зафигачить, в механикалдесктопе тоже, да и в солиде смогу, но с моим инженерским образованием, и уже третью книгу дочитываю, никак в этом 3ДМаксе разобраться не могу.
мне, как для начинающего очень полезно.