Airbus A350-900
3d award

Создание насемкомого

 diablo_ 389.53587.2 1 апреля 2006 в 00:00

Для создание этого насекомого, не нужно много усилий. Начнём с создания лапки. Этот этап работы, будет прост для тех, кто имеет опыт работы со сплайнами и насекомыми :))). Хотя сплайны - они итак как насекомые летом - повсюду... Итак, на чём я остановился. Создадим вот такой сплайн в окне вида Left:

Или приблизительно такой. Примените к нему модификатор Lathe. Это будет лапка нашего насекомого. Теперь делаем грудь. Её мы будем делать из сферы (шар). Создайте шар с кол-вом сегментов - 5, радиусом - 70. И затем примените к этой сфере модификатор FFD и сплющьте его вертикально. Вот, что будет в окне перспективы:

Тээкс. Теперь сконвертируйте грудку в Editable Mesh или Poly. В данном случае, это не имеет большого значения. Но знайте, что я сконвертировал в Poly. Чего и вам желаю :). Теперь выделите вот эти полигончики (через окно вида снизу):

Вот их нужно выдавить на 10, 1, сузить на -3, выдавить на -5, -5, -5. Вот так:

Затем примените к грудке с дырками для ног модификатор Mesh Smooth. Значение Itatrations должно ровняться 2.
Теперь, будем делать брюшко. Его делать легче свего... Создадим шар с радиусом 60, сегм. - 10. И сплющьте его по мере необходимости при помощи FFD 2x2x2. Сконвертируйте в Editable Poly. Затем в окне левого вида выделите вот эти полигоны:

Затем выдавите их на 20 и сузьте на - 10. Затем выделите вот этот полигон:

И выдавите его на 20 и сузьте на -10. После этого примените модификатор Mesh Smoth. Почти всё... Осталось только голова.
Создайте шар (с малым количеством сегментов) и способом выдавливания (что показывалось раньше) выдавите клыки, выпучте глаза, сделайте отверстия рта и напоследок примените модификатор Mesh Smooth. Осталось только собрать всё по частям. Вот только лапка - протез какой-то. Исправьте это, согнув лапку в конвертации Mesh или Poly (editable). После сборки, вам останется только обтекстурить насекомое...

Это пожалуй всё...

Комментарии (Всего: 5)

Online|Offline alexey561 0.0 0.0 31 мая 2007 в 01:36 #0

Аватар alexey561
я примерно такую же штуку делал только метасферами помоему легче и быстрее

Online|Offline gudvin 0.0 1.0 28 февраля 2009 в 13:47 #0

Аватар gudvin

Online|Offline Zver 0.0 0.0 6 марта 2009 в 14:22 #0

Аватар Zver

Online|Offline poison 0.0 0.0 16 марта 2010 в 00:19 #0

Аватар poison
прикольно

Online|Offline ЛУНАТИК 0.0 1.0 23 ноября 2010 в 18:07 #0

Аватар ЛУНАТИК
ну чё получилось???
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Создание скатерти

Урок, по созданию скатерти, при помощи ClothFX или Stitch.

Комментарии 6 Рейтинг 0 Просмотры 23 795 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Брилианты, рубины, аметисты....

Простой урок, по созданию драгоценных камней.

Комментарии 10 Рейтинг 0 Просмотры 26 441 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Indigo Renderer - базовый урок

Indigo Renderer — физически корректная система рендеринга. (Имеется в виду, что все расчеты /света/энергии/каустики и т. д. происходят взаимозависимо, что и отличает его от других рендереров, где все раздельно и определяется самим пользователем).

Комментарии 0 Рейтинг 2 Просмотры 11 592 Автор: venik 23 мая 2013 в 16:08

Ночная Земля

Красивый урок, по созданию ночной земли.

Комментарии 25 Рейтинг 2 Просмотры 59 087 Автор: diablo_ 14 августа 2007 в 00:00

Моделирование драгоценных камней

Урок, посвящённый моделированию драгоценных камней.

Комментарии 8 Рейтинг 0 Просмотры 53 982 Автор: diablo_ 29 января 2007 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru