Porsche — Underwater road
3d award

Создание насемкомого

 diablo_ 389.03587.2 1 апреля 2006 в 00:00

Для создание этого насекомого, не нужно много усилий. Начнём с создания лапки. Этот этап работы, будет прост для тех, кто имеет опыт работы со сплайнами и насекомыми :))). Хотя сплайны - они итак как насекомые летом - повсюду... Итак, на чём я остановился. Создадим вот такой сплайн в окне вида Left:

Или приблизительно такой. Примените к нему модификатор Lathe. Это будет лапка нашего насекомого. Теперь делаем грудь. Её мы будем делать из сферы (шар). Создайте шар с кол-вом сегментов - 5, радиусом - 70. И затем примените к этой сфере модификатор FFD и сплющьте его вертикально. Вот, что будет в окне перспективы:

Тээкс. Теперь сконвертируйте грудку в Editable Mesh или Poly. В данном случае, это не имеет большого значения. Но знайте, что я сконвертировал в Poly. Чего и вам желаю :). Теперь выделите вот эти полигончики (через окно вида снизу):

Вот их нужно выдавить на 10, 1, сузить на -3, выдавить на -5, -5, -5. Вот так:

Затем примените к грудке с дырками для ног модификатор Mesh Smooth. Значение Itatrations должно ровняться 2.
Теперь, будем делать брюшко. Его делать легче свего... Создадим шар с радиусом 60, сегм. - 10. И сплющьте его по мере необходимости при помощи FFD 2x2x2. Сконвертируйте в Editable Poly. Затем в окне левого вида выделите вот эти полигоны:

Затем выдавите их на 20 и сузьте на - 10. Затем выделите вот этот полигон:

И выдавите его на 20 и сузьте на -10. После этого примените модификатор Mesh Smoth. Почти всё... Осталось только голова.
Создайте шар (с малым количеством сегментов) и способом выдавливания (что показывалось раньше) выдавите клыки, выпучте глаза, сделайте отверстия рта и напоследок примените модификатор Mesh Smooth. Осталось только собрать всё по частям. Вот только лапка - протез какой-то. Исправьте это, согнув лапку в конвертации Mesh или Poly (editable). После сборки, вам останется только обтекстурить насекомое...

Это пожалуй всё...

Комментарии (Всего: 5)

Online|Offline alexey561 0.0 0.0 31 мая 2007 в 01:36 #0

Аватар alexey561
я примерно такую же штуку делал только метасферами помоему легче и быстрее

Online|Offline gudvin 0.0 1.0 28 февраля 2009 в 13:47 #0

Аватар gudvin

Online|Offline Zver 0.0 0.0 6 марта 2009 в 14:22 #0

Аватар Zver

Online|Offline poison 0.0 0.0 16 марта 2010 в 00:19 #0

Аватар poison
прикольно

Online|Offline ЛУНАТИК 0.0 1.0 23 ноября 2010 в 18:07 #0

Аватар ЛУНАТИК
ну чё получилось???
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Моделирование Космоса

Урок, по созданию космической сцены. (Перевод максовского Helpa).

Комментарии 4 Рейтинг 0 Просмотры 26 946 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Making of "Необычный новогодний подарок"

Идея появилась еще задолго до конкурса, моя девушка всегда подталкивала на создание “Снежного шара”, но все руки не доходили, а точнее боялся взяться за работу из - за отсутствия опыта. Работа далась

Комментарии 18 Рейтинг 3 Просмотры 16 426 Автор: BADWolf35 29 января 2010 в 00:00

Технология раскладки Unwrap в 3DMax

Авторский урок по работе с Unwrap в 3DMax. В уроке подробно описывается технология раскладки текстуры для ваших моделей.

Комментарии 11 Рейтинг 2 Просмотры 64 184 Автор: diablo_ 4 сентября 2007 в 00:00

Визуализация Hair and Fur в 3ds max и VRay

В этом уроке я покажу, как сделать рендер Hair and Fur 3ds max и VRay.

Комментарии 2 Рейтинг 3 Просмотры 21 072 Автор: ingush 27 сентября 2013 в 12:42

Моделирование кистей рук для анимации Часть 2

Урок, в котором даются очень хорошие понятия, о том как нужно моделировать руки и подготавливать их к анимации. Часть 2

Комментарии 0 Рейтинг 0 Просмотры 47 535 Автор: diablo_ 4 мая 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

Хороший рендер №35
25.04.2017 — 09.05.2017 Комментарии15 Просмотров3 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru