Airbus A350-900
3d award

Создание реалистичного дыма

 diablo_ 392.03587.2 2 апреля 2006 в 00:00

Ну, начнём…!
Откройте редактор материала, кнопка «М» на клавиатуре.
Выберете материал Oren-Nayar-Blinn, установите параметры, как на рисунке.


На втором рисунке, показаны карты, которые нужно назначить.
Откройте свиток «Maps» и поставив галочки, на против тех карт, которые указаны на рисунке.
В карте «Mask», на «Map», назначьте материал «Noise», а на «Mask», назначьте «Gradient».

В карте «Mask», в под карте «Noise», установите параметры, как на рисунке.

Для карты «Gradient», параметры, указаны на нижнем рисунке.
Color #1, Color #2, оставьте, без изменений, а вот для, Color #3 назначьте вот эти параметры «Red 100, Green 100, Blue 100».

Для карты «Particle Age», оставьте параметры без изменений, только лишь, поменяйте местами Color #1 на Color #3.

Вернёмся к нашей карте «Gradient Ramp», и установите параметры. Как на рисунке.

Экспериментируйте, для получения других результатов и цветов.

Источник: www.3dkingdom.org
Перевод: Diablo

Комментарии (Всего: 7)

Online|Offline Marvin JK 75.7 51.8 21 декабря 2006 в 10:11 #0

Аватар Marvin JK
Испытал данный способ на практике. Просто, но эффективно.

Online|Offline mishgan 0.0 1.1 30 декабря 2006 в 11:48 #0

Аватар mishgan
как раз к месту!

Online|Offline -asd- 0.0 0.0 23 марта 2007 в 03:28 #0

Аватар -asd-
Странно, не отображаются картинки. Попробуй скинуть заново или попроси админа что-нибудь намутить...

Online|Offline kiper24 0.0 0.0 1 июня 2008 в 02:21 #0

Аватар kiper24
Мужиик!!

Online|Offline Bim 0.0 0.0 28 января 2011 в 13:39 #0

Аватар Bim
хмммм.... надо попробовать

Online|Offline nickiforovkost66 0.0 0.0 16 марта 2013 в 18:27 #0

Аватар nickiforovkost66
Блин, ни че не понял... Где дым то????
У меня ни че нет... Наверное руки не из того места растут, хотя попробую еще раз...
А так нормуль!!!!
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Взрыв

Урок по созданию взрыва с разлетающимися частицами. Урок очень простой, но красивый.

Комментарии 3 Рейтинг 1 Просмотры 28 269 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Морские анемоны

Этот урок расскажет нам о необычном использовании модификатора Hair and Fur, модификатора для имитации роста меха и волос. Но редко его используют для создания таких объектов. В этом уроке мы будем со

Комментарии 9 Рейтинг 3 Просмотры 22 940 Автор: BADWolf35 16 января 2010 в 00:00

Видео Принципы построения Highpoly модели из Lowpoly

Урок посвященный быстрому созданию качественных хайполи объектов средней и высокой сложности для снятия нормал мапов.

Комментарии 2 Рейтинг 5 Просмотры 11 833 Автор: lazycow 30 ноября 2013 в 20:32

Видео Визуализация орнамента на стекле

Видео урок для 3ds max по визуализации орнамента на стекле. В уроке будет показан моделинг, настройка текстур, настройка света и визуализации. Урок на английском языке, но в отличном качестве и совершенно понятный.

Комментарии 6 Рейтинг 5 Просмотры 8 618 Автор: diablo_ 4 октября 2013 в 05:20

Фотореалистичный рендер с использованием Vray и Mental Ray

Фотореалистичное освещение – один из самых труднодостижимых аспектов при создании фотореалистичных изображений. Поэтому статья будет сосредоточена главным образом на рассмотрении легких методов достижения приемлемых результатов пользователями, даже при работе в относительно пустой / простой сцене. Одним из предварительных шагов реалистичного освещения сцены является создание четко различающихся (между темным и светлым) областей: это называется Глубина освещения.

Комментарии 9 Рейтинг 11 Просмотры 74 093 Автор: venik 23 июня 2013 в 13:31

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

КСМ №188
20.04.2019 — 20.05.2019 Комментарии0 Просмотров0 0

Хороший рендер 37
05.04.2019 — 05.05.2019 Комментарии16 Просмотров3 1

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru