Airbus A350-900
3d award

Создание реалистичного дыма

 diablo_ 389.53587.2 2 апреля 2006 в 00:00

Ну, начнём…!
Откройте редактор материала, кнопка «М» на клавиатуре.
Выберете материал Oren-Nayar-Blinn, установите параметры, как на рисунке.


На втором рисунке, показаны карты, которые нужно назначить.
Откройте свиток «Maps» и поставив галочки, на против тех карт, которые указаны на рисунке.
В карте «Mask», на «Map», назначьте материал «Noise», а на «Mask», назначьте «Gradient».

В карте «Mask», в под карте «Noise», установите параметры, как на рисунке.

Для карты «Gradient», параметры, указаны на нижнем рисунке.
Color #1, Color #2, оставьте, без изменений, а вот для, Color #3 назначьте вот эти параметры «Red 100, Green 100, Blue 100».

Для карты «Particle Age», оставьте параметры без изменений, только лишь, поменяйте местами Color #1 на Color #3.

Вернёмся к нашей карте «Gradient Ramp», и установите параметры. Как на рисунке.

Экспериментируйте, для получения других результатов и цветов.

Источник: www.3dkingdom.org
Перевод: Diablo

Комментарии (Всего: 7)

Online|Offline Marvin JK 75.7 51.8 21 декабря 2006 в 10:11 #0

Аватар Marvin JK
Испытал данный способ на практике. Просто, но эффективно.

Online|Offline mishgan 0.0 1.1 30 декабря 2006 в 11:48 #0

Аватар mishgan
как раз к месту!

Online|Offline -asd- 0.0 0.0 23 марта 2007 в 03:28 #0

Аватар -asd-
Странно, не отображаются картинки. Попробуй скинуть заново или попроси админа что-нибудь намутить...

Online|Offline kiper24 0.0 0.0 1 июня 2008 в 02:21 #0

Аватар kiper24
Мужиик!!

Online|Offline Bim 0.0 0.0 28 января 2011 в 13:39 #0

Аватар Bim
хмммм.... надо попробовать

Online|Offline nickiforovkost66 0.0 0.0 16 марта 2013 в 18:27 #0

Аватар nickiforovkost66
Блин, ни че не понял... Где дым то????
У меня ни че нет... Наверное руки не из того места растут, хотя попробую еще раз...
А так нормуль!!!!
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Создаём и оживляем Qtek 8310

Перед тем как приступить непосредственно к моделированию, нужно настроить студию для работы. Сначала требуется вставить в окна проекции фотографии телефона, по которым собственно и будет создаваться н

Комментарии 27 Рейтинг 3 Просмотры 83 702 Автор: diablo_ 8 февраля 2009 в 00:00

Создание каустики в 3DSMAX

Этот туториал позволяет научиться создавать и применять красивые каустические эффекты к различным объектам моделируемой сцены на основе встроенного рендера Mental Ray.

Комментарии 6 Рейтинг 0 Просмотры 28 988 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Витраж

3dsmax предоставляет в распоряжении 3D-художнику очень интересные возможности. Одна из них - так называемый "filter color", "цвет фильтра", позволяет изменять цвет светового пучка при прохождении его

Комментарии 7 Рейтинг 2 Просмотры 29 078 Автор: diablo_ 24 августа 2006 в 00:00

Indigo Renderer - базовый урок

Indigo Renderer — физически корректная система рендеринга. (Имеется в виду, что все расчеты /света/энергии/каустики и т. д. происходят взаимозависимо, что и отличает его от других рендереров, где все раздельно и определяется самим пользователем).

Комментарии 0 Рейтинг 2 Просмотры 10 924 Автор: venik 23 мая 2013 в 16:08

Аллея от Michal Konwicki

Создание фона или декораций для Вашей работы – ключ к успеху. Цель этой работы сделать архитектурную визуализацию в ясной, детализированной манере. На этот раз я уже имел ясную идею относительно финал

Комментарии 5 Рейтинг 1 Просмотры 38 390 Автор: seaman 27 ноября 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru