Porsche — Underwater road
3d award

Создание реалистичного дыма

 diablo_ 389.03587.2 2 апреля 2006 в 00:00

Ну, начнём…!
Откройте редактор материала, кнопка «М» на клавиатуре.
Выберете материал Oren-Nayar-Blinn, установите параметры, как на рисунке.


На втором рисунке, показаны карты, которые нужно назначить.
Откройте свиток «Maps» и поставив галочки, на против тех карт, которые указаны на рисунке.
В карте «Mask», на «Map», назначьте материал «Noise», а на «Mask», назначьте «Gradient».

В карте «Mask», в под карте «Noise», установите параметры, как на рисунке.

Для карты «Gradient», параметры, указаны на нижнем рисунке.
Color #1, Color #2, оставьте, без изменений, а вот для, Color #3 назначьте вот эти параметры «Red 100, Green 100, Blue 100».

Для карты «Particle Age», оставьте параметры без изменений, только лишь, поменяйте местами Color #1 на Color #3.

Вернёмся к нашей карте «Gradient Ramp», и установите параметры. Как на рисунке.

Экспериментируйте, для получения других результатов и цветов.

Источник: www.3dkingdom.org
Перевод: Diablo

Комментарии (Всего: 7)

Online|Offline Marvin JK 75.7 51.8 21 декабря 2006 в 10:11 #0

Аватар Marvin JK
Испытал данный способ на практике. Просто, но эффективно.

Online|Offline mishgan 0.0 1.1 30 декабря 2006 в 11:48 #0

Аватар mishgan
как раз к месту!

Online|Offline -asd- 0.0 0.0 23 марта 2007 в 03:28 #0

Аватар -asd-
Странно, не отображаются картинки. Попробуй скинуть заново или попроси админа что-нибудь намутить...

Online|Offline kiper24 0.0 0.0 1 июня 2008 в 02:21 #0

Аватар kiper24
Мужиик!!

Online|Offline Bim 0.0 0.0 28 января 2011 в 13:39 #0

Аватар Bim
хмммм.... надо попробовать

Online|Offline nickiforovkost66 0.0 0.0 16 марта 2013 в 18:27 #0

Аватар nickiforovkost66
Блин, ни че не понял... Где дым то????
У меня ни че нет... Наверное руки не из того места растут, хотя попробую еще раз...
А так нормуль!!!!
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Сигаретный дым

Урок посвящён, созданию сигаретного дыма.

Комментарии 6 Рейтинг 0 Просмотры 23 661 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Создание нефтяной бочки

Простой способ моделирование бочки.

Комментарии 3 Рейтинг 0 Просмотры 16 860 Автор: diablo_ 3 июня 2006 в 00:00

Реалистичное освещение.Часть 3

Основы создания реалистичного освещения. Часть 3

Комментарии 3 Рейтинг 1 Просмотры 30 996 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Молния

Урок, по созданию и анимации молнии.

Комментарии 6 Рейтинг 1 Просмотры 25 451 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Надежда на новый рассвет

Урок по моделированию пейзажа. Полный цикл: моделинг, создание текстур, текстурирование, постановка света, настройка света, настройка рендера и на конец, рендер. По окончанию урока, вы получите такой

Комментарии 14 Рейтинг 1 Просмотры 66 685 Автор: seaman 26 сентября 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru