Porsche — Underwater road
3d award

Создание реалистичного дыма

 diablo_ 388.03587.2 2 апреля 2006 в 00:00

Ну, начнём…!
Откройте редактор материала, кнопка «М» на клавиатуре.
Выберете материал Oren-Nayar-Blinn, установите параметры, как на рисунке.


На втором рисунке, показаны карты, которые нужно назначить.
Откройте свиток «Maps» и поставив галочки, на против тех карт, которые указаны на рисунке.
В карте «Mask», на «Map», назначьте материал «Noise», а на «Mask», назначьте «Gradient».

В карте «Mask», в под карте «Noise», установите параметры, как на рисунке.

Для карты «Gradient», параметры, указаны на нижнем рисунке.
Color #1, Color #2, оставьте, без изменений, а вот для, Color #3 назначьте вот эти параметры «Red 100, Green 100, Blue 100».

Для карты «Particle Age», оставьте параметры без изменений, только лишь, поменяйте местами Color #1 на Color #3.

Вернёмся к нашей карте «Gradient Ramp», и установите параметры. Как на рисунке.

Экспериментируйте, для получения других результатов и цветов.

Источник: www.3dkingdom.org
Перевод: Diablo

Комментарии (Всего: 7)

Online|Offline Marvin JK 75.7 51.8 21 декабря 2006 в 10:11 #0

Аватар Marvin JK
Испытал данный способ на практике. Просто, но эффективно.

Online|Offline mishgan 0.0 1.1 30 декабря 2006 в 11:48 #0

Аватар mishgan
как раз к месту!

Online|Offline -asd- 0.0 0.0 23 марта 2007 в 03:28 #0

Аватар -asd-
Странно, не отображаются картинки. Попробуй скинуть заново или попроси админа что-нибудь намутить...

Online|Offline kiper24 0.0 0.0 1 июня 2008 в 02:21 #0

Аватар kiper24
Мужиик!!

Online|Offline Bim 0.0 0.0 28 января 2011 в 13:39 #0

Аватар Bim
хмммм.... надо попробовать

Online|Offline nickiforovkost66 0.0 0.0 16 марта 2013 в 18:27 #0

Аватар nickiforovkost66
Блин, ни че не понял... Где дым то????
У меня ни че нет... Наверное руки не из того места растут, хотя попробую еще раз...
А так нормуль!!!!
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Моделирование подсвечника в 3ds max

Данный урок можно рекомендовать новичкам, т.к. он не содержит сложных элементов и практически не требует навыков в работе с 3ds max. Многие уже догадались, что почти всё будет делаться с помощью сплайнов.

Комментарии 8 Рейтинг 8 Просмотры 34 840 Автор: Drakonn 19 января 2012 в 21:09

Видео Моделирование дробовика (Урок 3d max для начинающих) low poly

В данном уроке, показан достаточно быстрый и простой способ моделирования дробовика для начинающего игродела.

Комментарии 2 Рейтинг 4 Просмотры 3 290 Автор: ExStudent 8 ноября 2015 в 07:00

Симпатичные узоры

Я попытаюсь рассказать, как создавать симпатичные узоры средствами 3DSMax буквально за минуты. Урок достаточно подробный и подойдет даже начинающим.

Комментарии 20 Рейтинг 0 Просмотры 76 013 Автор: diablo_ 30 октября 2006 в 00:00

Видео Моделирование пистолета Макарова (Урок 3d max для начинающих) low poly

Туториал по моделированию простой 3D модельки пистолета Макарова, для использования в игровом проекте.

Комментарии 0 Рейтинг 1 Просмотры 1 866 Автор: ExStudent 20 февраля 2016 в 10:39

FinalRender caustics

Урок по использованию caustics в известном рендере FinalRender.

Комментарии 1 Рейтинг 0 Просмотры 10 424 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

Хороший Рендер по эскизу 14
11.01.2017 — 22.01.2017 Комментарии32 Просмотров6 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru