Airbus A350-900
3d award

Создание грязи

 diablo_ 392.03589.2 8 апреля 2006 в 00:00

Сегодня вы узнаете как создавать иллюзию ржавого металла и самим распределять ржавчину на повержности.

Существуют плагины, позволяющие создавать реалистичную грязь/ржавчину, такие, как digidirt. Однако, основной их недостаток в том, что они не дают возможности контролировать грязь и нерегулярность грязи напрямую зависит от нерегулярности каркаса, на который их накладывают. В этом уроке вы научитесь загрязнять любой объект на примере чайника. Вы можете наносить мазки грязи по-другому, но я настоятельно рекомендую делать количество полигонов такое же, как в образце.
Создайте чайник с 10 сегментами.

Выделите чайник, зайдите в меню Modifers->Mesh Edding->Vertex paint.

Нажмите кнопки Viewcolor и Shaded, чтобы видеть краску. По умолчанию весь чайник белый. Выберите чёрный цвети можно приступить к рисованию.
Начнём сверху. Закрасте чёрным верхнюю зону чайника и нижнюю зону крышки.

Теперь раскрасте шишечку чайника как на рисунке (Чёрное кольцо вокруг основания и вокруг самой широкой зоны).

Далее закрасте основание носика и то место, где он соприкасается с чайником.

Нарисуйте несколько полос разной высоты и ширины вдоль носика.

Закрасте верхушку носика.

Теперь поработаем над донышком.

Теперь нужно раскрасить основания ручек.

Немного докрасте чайник по своему усмотрению.

Создание материала

Откройте Material Browser(m), выберите яйчейку и нажмите на кнопку Standart. В появившемся окне выберите Blend.

Нажмите на кнопку справа от слова mask и выберите карту vertex color.

Material 1 - материал грязи/ржавчины. Он будет наложен туда, где на чайнике чёрный цвет. Рекомендую назначить битмэп в качестве diffuse map и этот же битмэп как bumb со значением порядка 800-850.
Material 2 - материал самой стали. Рекомендую создать raytrace материал стали (см. урок на нашем сайте) и карту царапин в Specular level.
Вот и всё.

Комментарии (Всего: 6)

Online|Offline xaker 0.0 1.0 13 октября 2007 в 19:35 #0

Аватар xaker
Вроде нормально спосибо за урок!!!

Online|Offline Grover86 0.0 0.0 18 ноября 2008 в 22:39 #0

Аватар Grover86
Спасибо за урок, все отлично получилось!

Online|Offline Oleg_Rus.90 0.0 0.0 8 декабря 2008 в 06:56 #0

Аватар Oleg_Rus.90
Урок отличный, довольно простой и интересный.

Online|Offline Sm93 0.0 1.0 8 февраля 2010 в 03:58 #0

Аватар Sm93
Прикольно спасибо!

Online|Offline FREED 0.0 -1.0 2 июля 2010 в 12:08 #0

Аватар FREED
давно искал нечто подобное) спасибо
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Модификатор Affect Region (Воздействие на область)

Описание модификатора Affect Region (Воздействие на область)

Комментарии 5 Рейтинг 1 Просмотры 27 201 Автор: diablo_ 11 июня 2006 в 00:00

Капля росы

И так, долгожданное описание конкурсной работы "Капля". Всё очень просто. Как всё начиналось... Если честно, я даже не помню как попал на ресурс www.3dmir.ru, а хотя нет, вспоминаю.. Было немного своб

Комментарии 11 Рейтинг 4 Просмотры 43 914 Автор: kinet 13 июля 2008 в 00:00

Как взарвать планету

Урок, по созданию очень красивого взрыва планеты, стандартными средствами.

Комментарии 9 Рейтинг 2 Просмотры 31 277 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Моделирование медузы «Лера»

Урок по созданию и анимации медузы «Лера». Урок, очень подробный, описывает все этапы: моделирование, текстурирование, рендер, анимация, а так же пост-обработка анимации в Adobe After Effects. Урок б

Комментарии 34 Рейтинг 3 Просмотры 159 546 Автор: roof 16 марта 2008 в 00:00

Создание волейбольного мяча

На этом уроке вы научитесь создавать волейбольный мяч с помощью примитива Box (Ящик) с применением модификаторов.

Комментарии 7 Рейтинг 4 Просмотры 19 220 Автор: diablo_ 18 июля 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru