Porsche — Underwater road
3d award

Как сделать взрыв

 diablo_ 389.03587.2 19 января 2006 в 00:00

В этом уроке объясняется как сделать довольно неплохой взрыв похожий на этот:

Как и всегда пользователю необходимо иметь основные навыки в работе с MAXом и некотрыми функциями, такими как создание combustion gizmos, основными функциями video post-а, точечных источников света(omni lights) и т.д., и т.п.;

Теперь, без лишних слов...

1. Создайте объект SphereGizmo в любом месте сцены. Просто поместите его в легко доступном месте, например, как показано ниже.

2. Добавьте эффект combustion к SphereGizmo. Установки должны быть примерно такими:

Flame Type: Tendril
Flame Size: 20.0
The цвета для combustion как эти:
Inner color:
R: 255
G: 248
B: 241

Hue: 37
Sat: 54
Value: 255

Outer color:
R: 255
G: 120
B: 30

Hue: 17
Sat: 225
Value: 225

Конечно, Не повредит поэкспериментировать, попробовав что-нибудь другое.

3. Создайте omni light в центре объекта combustion gizmo. Добавьте к нему эффект вспышки (с помощью анимации). Этот источник света будет внезапно освещать объект, который вы хотите....подорвать

4. Цвет света omni должен быть оранжевый.

5. Создайте частички(particle) SuperSpray со следующими установками и поместите его в центр SphereGizmo.

Basic Parameters:
Off Axis: 90.0
Spread: 90.0
Off Plane: 0.0
Spread: 180.0

Particle Generation:
Use Rate: 20
Speed: 5.0
Variation: 50.0
Particle Size: 3.0

Particle Type:
Tetra

Rotation and Collision:
Установите в "Direction of Travel/MBlur" 15.
Затем выберите вышеназванный SuperSpray, щёлкните над ним правой кнопкой мыши , зайдите в Properties и установите Object ID. Выставьте любой # , но в этом уроке он должен быть 32. Потом перейдите к Material Editor и создайте абослютно светящееся белым, или используя self-illumination, или raytrace luminosity. Закрасьте этим материалом particle spray.

Particle spray должен выглядить примерно так, если вы выставили достаточно кадров:

6. Теперь более сложная часть. Перейдите к Rendering->Video Post. Прежде всего (сделайте это сначала), нажмите на синюю кнопку:

После нажатия выберите "Perspective" из спика viewport-ов и нажмите OK. Потом нужно поместить эффект lens flare в центр взрыва. Нажмите "Add Image Filter Event", и добавьте lensflare:

Сконфигурируйте lensflare. Вы также можете испльзовать существующие файлы с эффектами lens flare сделанные для взрывов/quantum singularities/и любые другие, или использовать файл AFTERFX3.lzf прилагаемый к MAX-у, сделав краснее glows, более красно-оранжевее manual secondries, увеличив размер first manual secondary по крайней мере вдвое больше чем в glow, и применить inferno (gaseous) к manual secondaries.
В любом случае, для lensflare вам нужно получить примерно такой вид:

Потом, когда вы получите требуемый вид для lens flare, перейдите к "Node Sources" и выберите(pick) omni light как node source. Нажмите OK. Найдите кадр, где хорошо видно частички, и выставьте его в video post renderer and render.
Потом вернитесь в video post. Добавьте Lens Flare Glow. Установки примерно для него такие:
Object ID: [любой #, который вы выставили для superspray]
Size: 0.2
Выставьте glow color в "pixel", цвет, чтобы вид был получше, жёлтый, оранжевый, синий, и т.д. Если вы чувствуете себя уверенно используйте gradient

Эффект video post-а должен выглядеть так:

Помните, что эффекты типа lensflare и glow для SuperSpray могут быть любими, какие вы хотите.

Кстати, визуализировав(render) сцену, получите:

Для взрыва, который вы видели вначале, Я добавил два дополнительных particle sprays и добавил к ним эффект glow.

Комментарии (Всего: 3)

Online|Offline dr.Zoiberg 6.0 2.0 21 января 2008 в 17:20 #0

Аватар dr.Zoiberg
урок класны для ламаков сайдет!!! а для профи нужно чот посерьезнее!

Online|Offline igiz 0.0 0.0 16 октября 2008 в 19:43 #0

Аватар igiz
давайте что не посерьезнее например типа как движение человека создать более легкие варинты

Online|Offline Gigab 0.0 0.0 17 октября 2008 в 19:23 #0

Аватар Gigab
Влад7216 сам был когдата ломаком
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Визуализация Hair and Fur в 3ds max и VRay

В этом уроке я покажу, как сделать рендер Hair and Fur 3ds max и VRay.

Комментарии 2 Рейтинг 3 Просмотры 20 589 Автор: ingush 27 сентября 2013 в 12:42

Создание воды

Урок, по созданию воды, стандартными средствами 3dsmax.

Комментарии 7 Рейтинг 1 Просмотры 26 882 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Видео Визуализация орнамента на стекле

Видео урок для 3ds max по визуализации орнамента на стекле. В уроке будет показан моделинг, настройка текстур, настройка света и визуализации. Урок на английском языке, но в отличном качестве и совершенно понятный.

Комментарии 6 Рейтинг 5 Просмотры 7 508 Автор: diablo_ 4 октября 2013 в 05:20

Создание руин

В данном уроке, будет рассказываться о текстурирование сложных сцен. Также, будет рассказываться о моделирование, но в меньшей части, основное внимание, уделяется текстурированию.

Комментарии 18 Рейтинг 5 Просмотры 81 284 Автор: En5er 29 сентября 2007 в 00:00

Видео Управление экспозицией в Mental Ray

Видео урок по Mental Ray и 3ds max. Рассказывающий о настройке и управлению экспозицией. Урок на английском языке. Рассчитан на опытных пользователей 3ds max.

Комментарии 0 Рейтинг 3 Просмотры 5 180 Автор: diablo_ 22 октября 2013 в 20:03

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru