Airbus A350-900
3d award

Как сделать взрыв

 diablo_ 391.53587.2 19 января 2006 в 00:00

В этом уроке объясняется как сделать довольно неплохой взрыв похожий на этот:

Как и всегда пользователю необходимо иметь основные навыки в работе с MAXом и некотрыми функциями, такими как создание combustion gizmos, основными функциями video post-а, точечных источников света(omni lights) и т.д., и т.п.;

Теперь, без лишних слов...

1. Создайте объект SphereGizmo в любом месте сцены. Просто поместите его в легко доступном месте, например, как показано ниже.

2. Добавьте эффект combustion к SphereGizmo. Установки должны быть примерно такими:

Flame Type: Tendril
Flame Size: 20.0
The цвета для combustion как эти:
Inner color:
R: 255
G: 248
B: 241

Hue: 37
Sat: 54
Value: 255

Outer color:
R: 255
G: 120
B: 30

Hue: 17
Sat: 225
Value: 225

Конечно, Не повредит поэкспериментировать, попробовав что-нибудь другое.

3. Создайте omni light в центре объекта combustion gizmo. Добавьте к нему эффект вспышки (с помощью анимации). Этот источник света будет внезапно освещать объект, который вы хотите....подорвать

4. Цвет света omni должен быть оранжевый.

5. Создайте частички(particle) SuperSpray со следующими установками и поместите его в центр SphereGizmo.

Basic Parameters:
Off Axis: 90.0
Spread: 90.0
Off Plane: 0.0
Spread: 180.0

Particle Generation:
Use Rate: 20
Speed: 5.0
Variation: 50.0
Particle Size: 3.0

Particle Type:
Tetra

Rotation and Collision:
Установите в "Direction of Travel/MBlur" 15.
Затем выберите вышеназванный SuperSpray, щёлкните над ним правой кнопкой мыши , зайдите в Properties и установите Object ID. Выставьте любой # , но в этом уроке он должен быть 32. Потом перейдите к Material Editor и создайте абослютно светящееся белым, или используя self-illumination, или raytrace luminosity. Закрасьте этим материалом particle spray.

Particle spray должен выглядить примерно так, если вы выставили достаточно кадров:

6. Теперь более сложная часть. Перейдите к Rendering->Video Post. Прежде всего (сделайте это сначала), нажмите на синюю кнопку:

После нажатия выберите "Perspective" из спика viewport-ов и нажмите OK. Потом нужно поместить эффект lens flare в центр взрыва. Нажмите "Add Image Filter Event", и добавьте lensflare:

Сконфигурируйте lensflare. Вы также можете испльзовать существующие файлы с эффектами lens flare сделанные для взрывов/quantum singularities/и любые другие, или использовать файл AFTERFX3.lzf прилагаемый к MAX-у, сделав краснее glows, более красно-оранжевее manual secondries, увеличив размер first manual secondary по крайней мере вдвое больше чем в glow, и применить inferno (gaseous) к manual secondaries.
В любом случае, для lensflare вам нужно получить примерно такой вид:

Потом, когда вы получите требуемый вид для lens flare, перейдите к "Node Sources" и выберите(pick) omni light как node source. Нажмите OK. Найдите кадр, где хорошо видно частички, и выставьте его в video post renderer and render.
Потом вернитесь в video post. Добавьте Lens Flare Glow. Установки примерно для него такие:
Object ID: [любой #, который вы выставили для superspray]
Size: 0.2
Выставьте glow color в "pixel", цвет, чтобы вид был получше, жёлтый, оранжевый, синий, и т.д. Если вы чувствуете себя уверенно используйте gradient

Эффект video post-а должен выглядеть так:

Помните, что эффекты типа lensflare и glow для SuperSpray могут быть любими, какие вы хотите.

Кстати, визуализировав(render) сцену, получите:

Для взрыва, который вы видели вначале, Я добавил два дополнительных particle sprays и добавил к ним эффект glow.

Комментарии (Всего: 3)

Online|Offline dr.Zoiberg 6.0 2.0 21 января 2008 в 17:20 #0

Аватар dr.Zoiberg
урок класны для ламаков сайдет!!! а для профи нужно чот посерьезнее!

Online|Offline igiz 0.0 0.0 16 октября 2008 в 19:43 #0

Аватар igiz
давайте что не посерьезнее например типа как движение человека создать более легкие варинты

Online|Offline Gigab 0.0 0.0 17 октября 2008 в 19:23 #0

Аватар Gigab
Влад7216 сам был когдата ломаком
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Технология раскладки Unwrap в 3DMax

Авторский урок по работе с Unwrap в 3DMax. В уроке подробно описывается технология раскладки текстуры для ваших моделей.

Комментарии 11 Рейтинг 2 Просмотры 66 801 Автор: diablo_ 4 сентября 2007 в 00:00

Создание стеклянного фужера

Создания стеклянного фужера, сплайновым методом.

Комментарии 4 Рейтинг 0 Просмотры 17 735 Автор: diablo_ 10 апреля 2006 в 00:00

Создание дождевых капель

В этом уроке Вы ознакомитесь с процессом построения природной сцены, начав с основ моделирования и получая в итоге качественное визуализированное изображение.Для выполнения туториала желательно иметь

Комментарии 19 Рейтинг 4 Просмотры 86 761 Автор: diablo_ 7 января 2008 в 00:00

Моделирование ноутбука в 3ds max. Часть 1.

Сегодня мы с вами создадим высокополигональную модель ноутбука, используя широкий ассортимент методов инструментов и функций программы 3ds max. Урок будет состоять из двух частей.

Комментарии 5 Рейтинг 2 Просмотры 20 328 Автор: diablo_ 2 февраля 2014 в 03:11

Моделирование High Poly гитары в стиле стимпанк

В этом уроке вы узнаете, как смоделировать красивую High Poly гитару в стиле стимпанк с помощью различных инструментов и методов моделирования в 3ds max. И начнём мы прямо сейчас!

Комментарии 8 Рейтинг 9 Просмотры 13 262 Автор: diablo_ 25 декабря 2013 в 12:49

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru