Airbus A350-900
3d award

Как сделать взрыв

 diablo_ 389.53587.2 19 января 2006 в 00:00

В этом уроке объясняется как сделать довольно неплохой взрыв похожий на этот:

Как и всегда пользователю необходимо иметь основные навыки в работе с MAXом и некотрыми функциями, такими как создание combustion gizmos, основными функциями video post-а, точечных источников света(omni lights) и т.д., и т.п.;

Теперь, без лишних слов...

1. Создайте объект SphereGizmo в любом месте сцены. Просто поместите его в легко доступном месте, например, как показано ниже.

2. Добавьте эффект combustion к SphereGizmo. Установки должны быть примерно такими:

Flame Type: Tendril
Flame Size: 20.0
The цвета для combustion как эти:
Inner color:
R: 255
G: 248
B: 241

Hue: 37
Sat: 54
Value: 255

Outer color:
R: 255
G: 120
B: 30

Hue: 17
Sat: 225
Value: 225

Конечно, Не повредит поэкспериментировать, попробовав что-нибудь другое.

3. Создайте omni light в центре объекта combustion gizmo. Добавьте к нему эффект вспышки (с помощью анимации). Этот источник света будет внезапно освещать объект, который вы хотите....подорвать

4. Цвет света omni должен быть оранжевый.

5. Создайте частички(particle) SuperSpray со следующими установками и поместите его в центр SphereGizmo.

Basic Parameters:
Off Axis: 90.0
Spread: 90.0
Off Plane: 0.0
Spread: 180.0

Particle Generation:
Use Rate: 20
Speed: 5.0
Variation: 50.0
Particle Size: 3.0

Particle Type:
Tetra

Rotation and Collision:
Установите в "Direction of Travel/MBlur" 15.
Затем выберите вышеназванный SuperSpray, щёлкните над ним правой кнопкой мыши , зайдите в Properties и установите Object ID. Выставьте любой # , но в этом уроке он должен быть 32. Потом перейдите к Material Editor и создайте абослютно светящееся белым, или используя self-illumination, или raytrace luminosity. Закрасьте этим материалом particle spray.

Particle spray должен выглядить примерно так, если вы выставили достаточно кадров:

6. Теперь более сложная часть. Перейдите к Rendering->Video Post. Прежде всего (сделайте это сначала), нажмите на синюю кнопку:

После нажатия выберите "Perspective" из спика viewport-ов и нажмите OK. Потом нужно поместить эффект lens flare в центр взрыва. Нажмите "Add Image Filter Event", и добавьте lensflare:

Сконфигурируйте lensflare. Вы также можете испльзовать существующие файлы с эффектами lens flare сделанные для взрывов/quantum singularities/и любые другие, или использовать файл AFTERFX3.lzf прилагаемый к MAX-у, сделав краснее glows, более красно-оранжевее manual secondries, увеличив размер first manual secondary по крайней мере вдвое больше чем в glow, и применить inferno (gaseous) к manual secondaries.
В любом случае, для lensflare вам нужно получить примерно такой вид:

Потом, когда вы получите требуемый вид для lens flare, перейдите к "Node Sources" и выберите(pick) omni light как node source. Нажмите OK. Найдите кадр, где хорошо видно частички, и выставьте его в video post renderer and render.
Потом вернитесь в video post. Добавьте Lens Flare Glow. Установки примерно для него такие:
Object ID: [любой #, который вы выставили для superspray]
Size: 0.2
Выставьте glow color в "pixel", цвет, чтобы вид был получше, жёлтый, оранжевый, синий, и т.д. Если вы чувствуете себя уверенно используйте gradient

Эффект video post-а должен выглядеть так:

Помните, что эффекты типа lensflare и glow для SuperSpray могут быть любими, какие вы хотите.

Кстати, визуализировав(render) сцену, получите:

Для взрыва, который вы видели вначале, Я добавил два дополнительных particle sprays и добавил к ним эффект glow.

Комментарии (Всего: 3)

Online|Offline dr.Zoiberg 6.0 2.0 21 января 2008 в 17:20 #0

Аватар dr.Zoiberg
урок класны для ламаков сайдет!!! а для профи нужно чот посерьезнее!

Online|Offline igiz 0.0 0.0 16 октября 2008 в 19:43 #0

Аватар igiz
давайте что не посерьезнее например типа как движение человека создать более легкие варинты

Online|Offline Gigab 0.0 0.0 17 октября 2008 в 19:23 #0

Аватар Gigab
Влад7216 сам был когдата ломаком
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Создание дождя

Представляю вам, обещанный урок по созданию дождя. Из этого урока вы узнаете: 1. Как сделать круглые разводы на воде. 2.Как сделать потеки на краске автомобиля. 3.Как сделать сам дождь.

Комментарии 26 Рейтинг 5 Просмотры 50 605 Автор: AndroniX 23 июля 2009 в 00:00

Симпатичные узоры

Я попытаюсь рассказать, как создавать симпатичные узоры средствами 3DSMax буквально за минуты. Урок достаточно подробный и подойдет даже начинающим.

Комментарии 20 Рейтинг 0 Просмотры 78 005 Автор: diablo_ 30 октября 2006 в 00:00

Как нарисовать ландшафт

Очередной урок, по созданию ландшафтов при помощи Displace.

Комментарии 1 Рейтинг 0 Просмотры 22 798 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Видео Основные принципы движка MassFX в 3ds Max

Рассмотрим настройки твердых тел MassFX и настройка Constraint (Ограничителей) Начиная с 3ds Max 2012 реактор убрали и на его место поставили новый движок MassFX

Комментарии 0 Рейтинг 2 Просмотры 684 Автор: 3d artist 2 мая в 11:42

Еще раз о 3D и фотографии

Урок по интеграции 3d в фотографию.

Комментарии 2 Рейтинг 0 Просмотры 22 290 Автор: diablo_ 10 июля 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

Alex Titunin vs. Антарес
18.10.2017 — 30.10.2017 Комментарии6 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru