Porsche — Underwater road
3d award

Создания автомобиля полигонами

 diablo_ 388.03587.2 10 апреля 2006 в 00:00

Я написал этот урок, который поможет людям, не знающим основ полигонального моделирования. Чтобы реализовать это я использовал некоторые интересные приёмы. Например, я выбрал модель простой машины сделанного из стандартных примитивов: box.

Программное обеспечение, которое я использовал для его реализации, это: 3DS MAX 4.2. Вы увидите, что многие из принципов, которые я объясню вам, являются правильными, даже если вы будете использовать другое 3D пакеты. Вы сможете таким образом использовать методы, которые я покажу вам, для того чтобы моделировать другие объекты или применить этот метод, который вы уже знаете. В этом уроке я не объясняю значение таких слов как Extrude или Outline. Вы уведите, что они будут использоваться интуитивным способом.

Давайте начнём.

Первый Шаг: СОЗДАЙТЕ BOX И РАЗДЕЛИТЕ ЕГО.

Выберите из панели: Geometry, Standard Primitive, BOX и поставьте его. Как вы можете увидеть, он разделён на много полигонов. Обратите внимание на то, чтобы он был с подобными параметрами, как на рисунке: Length 230, Width 106, Height 67. Важно то, что форма boxa удлинилась. После этого мы должны разделить объект на полигоны, это действительно легко установить значения Длины, Ширины, Высоты см. картинку выше. Для того чтобы посмотреть на результат разделения на boxe нажмите F4.

Второй Шаг: Начнём моделирование. (Начнём с модели частей автомобиля)

Кликните правой кнопкой мышки на box, когда вы видите выбор окна панели выберите: Convert To: Convert to Editable Poly. Затем мы готовы выбрать полигон объекта, который мы хотим изменить. Нажмите Ctrl, и продолжайте удерживать его, а левой кнопкой мышки кликните на четыре полигона, которые вы видите выше.

Дальше на панели Select вы можете найти: Edit Geometry, установите значения extrusion, например, на -3 (используя отрицательные значения для этого примера) и дозируйте использования этого значения. Иногда в этом случае мы используем отрицательные значения (-). Мы сделали кабину водителя. Посмотрите на рисунок.

Идём дальше. О колесах. Чтобы создать их, я выбираю два полигона, параллельные друг другу на обеих сторонах boxa (Рис.1), спускаемся в командной панели ниже и кликаем на Subdivide, под Tessellate выберите Face затем нажмите кнопку Tessellate, теперь выберите Edge и щелкните снова на Tessellate. Конечный результат виден на (Рис.2). Выберите средней полигон полученный двумя сторонами boxa (Рис.3). Вернитесь на Edit Geometry и примените значение Extrude, чтобы получить конечный результат как можно более похожий на (Рис. 4).


Fig.1


Fig.2


Fig.3


Fig.4

Теперь очень важная вещь. Чтобы создавать углубление в колесах, я использовал этот метод, который я назвал "Extrusion In Site", как понять это? Мы остановились на (Рис.4), теперь устанавливаем значения extrude на 0,001 и нажимаем Enter, мы получаем углубленную сторону. Кажется, что ничего не случилось, это только впечатление, потому что это поможет понять, как заново сделать колесо, используя контур (Рис.5). Этот метод может быть использован для создания глушителя и начиная метод создания новых полигонов для колеса (Рис.3), также он подходит для создания фар автомобиля. Теперь наслаждайтесь, создавая то что вам нравится.


Fig.5

Чтобы продолжить более быстрое создании нашего автомобиля, я вам показываю конечный результат моей работы. Я знаю, что вначале вы можете столкнуться с некоторыми трудностями. Тренируясь, вы увидите, что вы получите удовольствие, используя полигональное моделирование. Конечные результаты автомобиля были получены установлением значения Mesh Smooth на 2.
Я надеюсь, что этот урок вам был полезен.

Комментарии (Всего: 5)

Online|Offline botir 0.0 0.0 29 августа 2007 в 10:15 #0

Аватар botir

Супер сделано!!!

Online|Offline demon34370 0.0 0.0 6 января 2008 в 20:11 #0

Аватар demon34370
Здраво получилось

Online|Offline Ivangele 0.0 0.0 11 сентября 2009 в 10:00 #0

Аватар Ivangele
Урок стар как мир...

Online|Offline TruV 0.0 0.0 23 февраля 2011 в 23:06 #0

Аватар TruV
Почему при выбраных полигонах с двух сторон и нажатии кнопки Subdivide веся ВОХ разбиваеться на меньшие триугольные полигоны ?
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Солнце далекой галактики

Простой урок, по созданию очень красивой галактики стандартными средствами 3dsmax.

Комментарии 4 Рейтинг 1 Просмотры 31 433 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Hair and Fur от Averkin

Всем привет! Недавно я закончил свою новую работу «Мечты уличной кошки» и с большим удовольствием покажу вам не большой урок, как я делал шерсть.

Комментарии 25 Рейтинг 7 Просмотры 72 113 Автор: Averkin 28 августа 2009 в 00:00

Урок по использованию HDRI

В этом уроке речь пойдет о HDRI (High Dynamic Range Image). Суть HDRI в описании световых характеристик каждого пикселя реальными физическими величинами. Для урока нам понадобится подключаемый визуали

Комментарии 28 Рейтинг 5 Просмотры 63 173 Автор: Aberratio 12 апреля 2007 в 00:00

Оснастка костей часть 2

В данном уроке, подробно рассматривается работа с костями, для последующей анимации в 3dsmax.Перевод: seaman

Комментарии 3 Рейтинг 1 Просмотры 44 020 Автор: seaman 19 ноября 2007 в 00:00

Создание бинта

Недавно я столкнулся с интересной задачей, которая, вскоре, обратилась в большую проблему. Работал я над очередной идеей, в которой мне нужно было средствами 3Д софта создать повязку из медицинского б

Комментарии 22 Рейтинг 4 Просмотры 31 728 Автор: QBit 9 марта 2010 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru