Porsche — Underwater road
3d award

Создание стеклянного фужера

 diablo_ 388.03587.2 10 апреля 2006 в 00:00

Этот урок, научит Вассоздавать подобный, стеклянный фужер


Моделирование

Создайте сплайн подобный этому

Выберете две точки, показанные на картинке ниже и сделайте их неугловыми, а сглаженными.

 

Примените к нашемусплайну модификатор «Lathe».
В настройкахмодификатора, выровняйте его на минимум.

У вас должен получится,вот такой результат:

Вернитесь к нашему сплайну и выберетередактирование на уровне «Spline»

Выберете весь сплайны (он должен статькрасным), в списке, найдите кнопку «Outline», в окно напротив,введите значение «0,1» и один раз нажмите на кнопку «Outline».

Выберетередактирование на уровне сегментов, выделите сегмент, показанный на рисунке иудалите его

Активируйте нашмодификатор «Lathe» и поставьте галочки напротив пунктов «Weld Core»и «Flip Normals», в поле «Segments», введите значение равное 40.

Вот то, что у Васдолжно, получится!

Текстурирование

Откройте редакторматериалов

Выберете первый,стандартный материал.
Нажмите на слоте «refraction» в свитке «Maps» и выберите карту «raytrace»

Всё, вот готовый фужер.

Это самый простойспособ создания текстуры стекла, с более сложным, мы познакомимся позднее.

Перевод: Diablo

Комментарии (Всего: 4)

Online|Offline Oля 0.0 -1.0 19 июня 2008 в 14:27 #0

Аватар Oля
Этот пол - стандартная текстура в 3ds Max... На счёт фужера - он слишком прозрачный на картинке. На нём должны быть хотя бы блики. А так прикольный урок.

Online|Offline Core 0.0 0.0 6 августа 2009 в 23:19 #0

Аватар Core
согласен с предыдущим постом, че та сильно прозрачный получился, а так +5, хороший урок

Online|Offline Callousss 0.0 0.0 15 августа 2009 в 17:10 #0

Аватар Callousss
знаете что не то здесь,вот возьмите фужер и посмотрите, в ножку он переходит пално и с утолщением стекла,здесь он как приклееная...да и ненастроеное освещение тож большой минус,урок хороший но мало реализма

Online|Offline xobatnos 0.0 0.0 5 сентября 2009 в 19:39 #0

Аватар xobatnos
Люди а у мя чёт не рендерид...помогите А??
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Разбиение камня

Разбиение любого объекта и затем анимирование этих фрагментов, вручную - утомительная задача особенно, когда есть много фрагментов, и получение реализма на таких мультипликациях очень трудная задача.

Комментарии 12 Рейтинг 1 Просмотры 43 976 Автор: En5er 17 марта 2007 в 00:00

Создания реалистичного освещения в 3D Studio Часть

В данном уроке рассматриваются принципы эффективного использования стандартных источников света для создания реалистичных и детализированных сцен.Подробное описание каждого этапа и многочисленные прим

Комментарии 2 Рейтинг 1 Просмотры 41 565 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Изготовление комплекта текстур

Этот урок не претендует на полное отображение процесса изготовления текстур. Но показанный в нём метод, образовался сам в течении длительного изготовления подобных текстур, и претендует на универсальн

Комментарии 6 Рейтинг 1 Просмотры 51 953 Автор: diablo_ 29 августа 2006 в 00:00

Видео Моделирование ножа (Урок 3d max для начинающих) low poly

Простой урок по моделированию простого ножа. Ссылка на готовую модель, прилагается в описании к видео.

Комментарии 1 Рейтинг 1 Просмотры 1 124 Автор: ExStudent 5 февраля в 14:57

Хром задаром

Прежде чем говорить о создании материала, давайте определимся с самим понятием хрома. Что же такое хром? Это материал с высокой отражающей способностью и высокой контрастностью.

Комментарии 13 Рейтинг 0 Просмотры 42 477 Автор: diablo_ 6 июля 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru