Airbus A350-900
3d award

Создание стеклянного фужера

 diablo_ 391.53587.2 10 апреля 2006 в 00:00

Этот урок, научит Вассоздавать подобный, стеклянный фужер


Моделирование

Создайте сплайн подобный этому

Выберете две точки, показанные на картинке ниже и сделайте их неугловыми, а сглаженными.

 

Примените к нашемусплайну модификатор «Lathe».
В настройкахмодификатора, выровняйте его на минимум.

У вас должен получится,вот такой результат:

Вернитесь к нашему сплайну и выберетередактирование на уровне «Spline»

Выберете весь сплайны (он должен статькрасным), в списке, найдите кнопку «Outline», в окно напротив,введите значение «0,1» и один раз нажмите на кнопку «Outline».

Выберетередактирование на уровне сегментов, выделите сегмент, показанный на рисунке иудалите его

Активируйте нашмодификатор «Lathe» и поставьте галочки напротив пунктов «Weld Core»и «Flip Normals», в поле «Segments», введите значение равное 40.

Вот то, что у Васдолжно, получится!

Текстурирование

Откройте редакторматериалов

Выберете первый,стандартный материал.
Нажмите на слоте «refraction» в свитке «Maps» и выберите карту «raytrace»

Всё, вот готовый фужер.

Это самый простойспособ создания текстуры стекла, с более сложным, мы познакомимся позднее.

Перевод: Diablo

Комментарии (Всего: 4)

Online|Offline Oля 0.0 -1.0 19 июня 2008 в 14:27 #0

Аватар Oля
Этот пол - стандартная текстура в 3ds Max... На счёт фужера - он слишком прозрачный на картинке. На нём должны быть хотя бы блики. А так прикольный урок.

Online|Offline Core 0.0 0.0 6 августа 2009 в 23:19 #0

Аватар Core
согласен с предыдущим постом, че та сильно прозрачный получился, а так +5, хороший урок

Online|Offline Callousss 0.0 0.0 15 августа 2009 в 17:10 #0

Аватар Callousss
знаете что не то здесь,вот возьмите фужер и посмотрите, в ножку он переходит пално и с утолщением стекла,здесь он как приклееная...да и ненастроеное освещение тож большой минус,урок хороший но мало реализма

Online|Offline xobatnos 0.0 0.0 5 сентября 2009 в 19:39 #0

Аватар xobatnos
Люди а у мя чёт не рендерид...помогите А??
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Объемный свет в 3DS MAX

Урок, по созданию объёмного света, стандартными светильниками и эффектом Volume Light.

Комментарии 20 Рейтинг 4 Просмотры 56 536 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Визуализация ювелирных изделий

В данном уроке будут поэтапно представлены действия для фотореалистичной визуализации ювелирных изделий стандартными средствами mental ray в 3ds Max. Используется 3ds Max 2009. Урок ориентировался на

Комментарии 9 Рейтинг 5 Просмотры 105 021 Автор: diablo_ 15 июня 2010 в 00:00

Эффективное применение Boolean

Урок, посвящённый эффективному применению, операции Boolean, для создания элементов архитектуры.

Комментарии 4 Рейтинг 0 Просмотры 20 927 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Введение в карты нормалей

Этим уроком я надеюсь помочь всем начинающим понять как использовать карты нормалей в своих моделях. В этом уроке мы будем создавать кубик, показанный выше, используя простой бокс и карту нормалей.

Комментарии 15 Рейтинг 3 Просмотры 69 726 Автор: seaman 14 января 2007 в 00:00

Надпись лазером

Данный урок, научит вас, как создавать надписи лазером.

Комментарии 8 Рейтинг 0 Просмотры 28 037 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru