Porsche — Underwater road
3d award

Создание стеклянного фужера

 diablo_ 388.53587.2 10 апреля 2006 в 00:00

Этот урок, научит Вассоздавать подобный, стеклянный фужер


Моделирование

Создайте сплайн подобный этому

Выберете две точки, показанные на картинке ниже и сделайте их неугловыми, а сглаженными.

 

Примените к нашемусплайну модификатор «Lathe».
В настройкахмодификатора, выровняйте его на минимум.

У вас должен получится,вот такой результат:

Вернитесь к нашему сплайну и выберетередактирование на уровне «Spline»

Выберете весь сплайны (он должен статькрасным), в списке, найдите кнопку «Outline», в окно напротив,введите значение «0,1» и один раз нажмите на кнопку «Outline».

Выберетередактирование на уровне сегментов, выделите сегмент, показанный на рисунке иудалите его

Активируйте нашмодификатор «Lathe» и поставьте галочки напротив пунктов «Weld Core»и «Flip Normals», в поле «Segments», введите значение равное 40.

Вот то, что у Васдолжно, получится!

Текстурирование

Откройте редакторматериалов

Выберете первый,стандартный материал.
Нажмите на слоте «refraction» в свитке «Maps» и выберите карту «raytrace»

Всё, вот готовый фужер.

Это самый простойспособ создания текстуры стекла, с более сложным, мы познакомимся позднее.

Перевод: Diablo

Комментарии (Всего: 4)

Online|Offline Oля 0.0 -1.0 19 июня 2008 в 14:27 #0

Аватар Oля
Этот пол - стандартная текстура в 3ds Max... На счёт фужера - он слишком прозрачный на картинке. На нём должны быть хотя бы блики. А так прикольный урок.

Online|Offline Core 0.0 0.0 6 августа 2009 в 23:19 #0

Аватар Core
согласен с предыдущим постом, че та сильно прозрачный получился, а так +5, хороший урок

Online|Offline Callousss 0.0 0.0 15 августа 2009 в 17:10 #0

Аватар Callousss
знаете что не то здесь,вот возьмите фужер и посмотрите, в ножку он переходит пално и с утолщением стекла,здесь он как приклееная...да и ненастроеное освещение тож большой минус,урок хороший но мало реализма

Online|Offline xobatnos 0.0 0.0 5 сентября 2009 в 19:39 #0

Аватар xobatnos
Люди а у мя чёт не рендерид...помогите А??
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Моделирование головы. Часть 1

Урок, в котором Вам будут показаны и рассказаны основы моделирования человеческой головы.

Комментарии 4 Рейтинг 0 Просмотры 79 253 Автор: diablo_ 18 мая 2006 в 00:00

Подробно о сплайновом моделировании стен комнаты

Появляются вопросы по построению стен комнаты с помощью сплайнов. Поэтому я решил сделать микроурок на эту тему.

Комментарии 2 Рейтинг 0 Просмотры 41 699 Автор: seaman 14 ноября 2006 в 00:00

Моделирование Ford GT. Часть 2

Продолжение урока по моделированию Ford GT в 3ds max от Aleksandr1. В этой части рассказываются все остальные этапы, которые идут после моделирования. А именно, как вписывать 3D модель в фотографию, настройка освещения, текстурирование и рендеринг.

Комментарии 14 Рейтинг 30 Просмотры 70 169 Автор: Aleksandr1 21 апреля 2011 в 20:36

Создание руин

В данном уроке, будет рассказываться о текстурирование сложных сцен. Также, будет рассказываться о моделирование, но в меньшей части, основное внимание, уделяется текстурированию.

Комментарии 18 Рейтинг 5 Просмотры 81 182 Автор: En5er 29 сентября 2007 в 00:00

Видео Визуализация при помощи Arion Render 2.0

Очередной видео урок от Нетягина Артёма (homerender). Данный урок будет посвящён визуализации в Arion Render 2.0 через подключаемый плагин для 3ds max.

Комментарии 13 Рейтинг 15 Просмотры 10 353 Автор: homerender 21 октября 2012 в 20:46

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

Хороший Рендер по эскизу 14
11.01.2017 — 22.01.2017 Комментарии34 Просмотров7 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru