Airbus A350-900
3d award

Создание стеклянного фужера

 diablo_ 389.53587.2 10 апреля 2006 в 00:00

Этот урок, научит Вассоздавать подобный, стеклянный фужер


Моделирование

Создайте сплайн подобный этому

Выберете две точки, показанные на картинке ниже и сделайте их неугловыми, а сглаженными.

 

Примените к нашемусплайну модификатор «Lathe».
В настройкахмодификатора, выровняйте его на минимум.

У вас должен получится,вот такой результат:

Вернитесь к нашему сплайну и выберетередактирование на уровне «Spline»

Выберете весь сплайны (он должен статькрасным), в списке, найдите кнопку «Outline», в окно напротив,введите значение «0,1» и один раз нажмите на кнопку «Outline».

Выберетередактирование на уровне сегментов, выделите сегмент, показанный на рисунке иудалите его

Активируйте нашмодификатор «Lathe» и поставьте галочки напротив пунктов «Weld Core»и «Flip Normals», в поле «Segments», введите значение равное 40.

Вот то, что у Васдолжно, получится!

Текстурирование

Откройте редакторматериалов

Выберете первый,стандартный материал.
Нажмите на слоте «refraction» в свитке «Maps» и выберите карту «raytrace»

Всё, вот готовый фужер.

Это самый простойспособ создания текстуры стекла, с более сложным, мы познакомимся позднее.

Перевод: Diablo

Комментарии (Всего: 4)

Online|Offline Oля 0.0 -1.0 19 июня 2008 в 14:27 #0

Аватар Oля
Этот пол - стандартная текстура в 3ds Max... На счёт фужера - он слишком прозрачный на картинке. На нём должны быть хотя бы блики. А так прикольный урок.

Online|Offline Core 0.0 0.0 6 августа 2009 в 23:19 #0

Аватар Core
согласен с предыдущим постом, че та сильно прозрачный получился, а так +5, хороший урок

Online|Offline Callousss 0.0 0.0 15 августа 2009 в 17:10 #0

Аватар Callousss
знаете что не то здесь,вот возьмите фужер и посмотрите, в ножку он переходит пално и с утолщением стекла,здесь он как приклееная...да и ненастроеное освещение тож большой минус,урок хороший но мало реализма

Online|Offline xobatnos 0.0 0.0 5 сентября 2009 в 19:39 #0

Аватар xobatnos
Люди а у мя чёт не рендерид...помогите А??
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Создаём и оживляем Qtek 8310

Перед тем как приступить непосредственно к моделированию, нужно настроить студию для работы. Сначала требуется вставить в окна проекции фотографии телефона, по которым собственно и будет создаваться н

Комментарии 27 Рейтинг 3 Просмотры 83 698 Автор: diablo_ 8 февраля 2009 в 00:00

Cтакан с кубиками льда

Моделирование и текстурирование стакана с кубиками льда.

Комментарии 4 Рейтинг 1 Просмотры 25 481 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Создаем лампу в 3ds max

Простой урок, по моделирование «Лампы».

Комментарии 7 Рейтинг 0 Просмотры 22 848 Автор: seaman 14 ноября 2006 в 00:00

Реалистичное освещение.Часть 3

Основы создания реалистичного освещения. Часть 3

Комментарии 3 Рейтинг 1 Просмотры 31 158 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Визуализация Hair and Fur в 3ds max и VRay

В этом уроке я покажу, как сделать рендер Hair and Fur 3ds max и VRay.

Комментарии 2 Рейтинг 3 Просмотры 21 701 Автор: ingush 27 сентября 2013 в 12:42

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru