Airbus A350-900
3d award

Создание стеклянного фужера

 diablo_ 392.03587.2 10 апреля 2006 в 00:00

Этот урок, научит Вассоздавать подобный, стеклянный фужер


Моделирование

Создайте сплайн подобный этому

Выберете две точки, показанные на картинке ниже и сделайте их неугловыми, а сглаженными.

 

Примените к нашемусплайну модификатор «Lathe».
В настройкахмодификатора, выровняйте его на минимум.

У вас должен получится,вот такой результат:

Вернитесь к нашему сплайну и выберетередактирование на уровне «Spline»

Выберете весь сплайны (он должен статькрасным), в списке, найдите кнопку «Outline», в окно напротив,введите значение «0,1» и один раз нажмите на кнопку «Outline».

Выберетередактирование на уровне сегментов, выделите сегмент, показанный на рисунке иудалите его

Активируйте нашмодификатор «Lathe» и поставьте галочки напротив пунктов «Weld Core»и «Flip Normals», в поле «Segments», введите значение равное 40.

Вот то, что у Васдолжно, получится!

Текстурирование

Откройте редакторматериалов

Выберете первый,стандартный материал.
Нажмите на слоте «refraction» в свитке «Maps» и выберите карту «raytrace»

Всё, вот готовый фужер.

Это самый простойспособ создания текстуры стекла, с более сложным, мы познакомимся позднее.

Перевод: Diablo

Комментарии (Всего: 4)

Online|Offline Oля 0.0 -1.0 19 июня 2008 в 14:27 #0

Аватар Oля
Этот пол - стандартная текстура в 3ds Max... На счёт фужера - он слишком прозрачный на картинке. На нём должны быть хотя бы блики. А так прикольный урок.

Online|Offline Core 0.0 0.0 6 августа 2009 в 23:19 #0

Аватар Core
согласен с предыдущим постом, че та сильно прозрачный получился, а так +5, хороший урок

Online|Offline Callousss 0.0 0.0 15 августа 2009 в 17:10 #0

Аватар Callousss
знаете что не то здесь,вот возьмите фужер и посмотрите, в ножку он переходит пално и с утолщением стекла,здесь он как приклееная...да и ненастроеное освещение тож большой минус,урок хороший но мало реализма

Online|Offline xobatnos 0.0 0.0 5 сентября 2009 в 19:39 #0

Аватар xobatnos
Люди а у мя чёт не рендерид...помогите А??
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Видео Моделирование УАЗ 469 (Урок 3d max) low poly (без текстурирования)

В данном ролике показан пример создания достаточно простой low poly модели УАЗ 469, для игрового проекта.

Комментарии 0 Рейтинг 0 Просмотры 719 Автор: ExStudent 29 марта 2018 в 00:01

Normal Mapping в 3dsmax

Если Вы обращали внимание на технологию видеоигр, Вы слышали о термине "Карты нормалей". Игры подобные Doom 3, Half-Life 2, и F.E.A.R. все используют эту технику, чтобы показать так много деталей, как

Комментарии 9 Рейтинг 3 Просмотры 75 341 Автор: seaman 15 января 2007 в 00:00

Как сделать взрыв

Урок, по созданию взрыва, стандартными средствами макса.

Комментарии 3 Рейтинг 1 Просмотры 52 282 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Советы по моделированию автомобиля

Я покажу технику создания деталей в двух примерах, но наиболее важными в использовании в этом уроке я считаю операции Extrude (выдавливание) и Chamfer (фаска) для получения хорошей, сглаженной формы.

Комментарии 11 Рейтинг 3 Просмотры 54 301 Автор: Aberratio 7 апреля 2007 в 00:00

Валун, покрытый мхом

Урок, по созданию камня покрытого мхом. Моделирование и текстурирование.

Комментарии 4 Рейтинг 1 Просмотры 20 944 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

Хороший рендер 42
05.09.2019 — 01.10.2019 Комментарии0 Просмотров0 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru