Airbus A350-900
3d award

Создание взрыва в Maya

 diablo_ 392.53589.2 10 мая 2006 в 00:00

1) Для начала создадим новую сцену, а в ней камеру. На imagePlane камеры кинем вот эту фотографию Скачать.

2) Создаем Полигональный план, увеличиваем его соответственно нашему imagePlane-у (другими словами просто ставим "Полигональный план" на его место и увеличиваем до размеров imagePlane-а) И кладем на него уже скаченную нами фотографию бензоколонки.

3) Затем перейдем в вид FRONT и обрисуем кривыми все объекты за которыми будет располагаться наш взрыв. Не забудьте замкнуть кривые.

4) В идеале у нас должно получиться следующее.

Теперь можно смело удалить Полигональный план с текстурой.

5) Теперь выделим каждую очерченную нами замкнутую кривую и применим к ней

Planar (показано на рисунке). В итоге должно получиться как на картинке.

6) Далее переключаемся на вид из камеры и группируем (ctrl+g) построенные нами

плоскости. Масштабируем их так чтобы вид из камеры соответствовал нижеследующей

картинке.

7) А вид с перспективы вот этой:

8) Затем открываем Гипершейд и создаем (точнее перетаскиваем) с левого фрейма

материал Use Background.

9) И применяем его к нашим плоскостям.

10) А вот теперь приступим к самому интересному. Переключимся в режим Динамики и

в меню Particles выбираем Creat Emitter.

11) В Атрибут Идиторе нашего Емиттера настраиваем все что выделено красным.

Этого конечно недостаточно для хорошего взрыва, но мы в дальнейшем вернемся

для отшлифовки уже по готовому.

13) Назначаем 3D текстуру Crater на канал Color материала частиц.

14) В Атрибутах текстуры Crater настраиваем все как на рисунке.

15) Вот что у нас получилось:

С небольшой натяжкой, из далека и если прикрыть глаза, то на взрыв похоже, теперь самое сложное доработать материал Частиц и разобраться в их настройках.

Комментарии (Всего: 2)

Online|Offline Артём Абрамов 52.2 242.6 27 марта 2010 в 14:49 #0

Аватар Артём Абрамов
никапли не похоже на взрыв имхо

Online|Offline Nelik_Keyts 0.0 0.0 11 января 2013 в 19:38 #0

Аватар Nelik_Keyts
А ты сам попробуй сделать взрыв
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Моделирование реалистичного глаза

Я написал очень простой урок как моделировать и применять текстуры для получения реалистичных глаз «окна души Вашего персонажа». В большинстве случаев плохие глаза могут буквально убить Вашего персона

Комментарии 4 Рейтинг 3 Просмотры 57 470 Автор: seaman 6 февраля 2007 в 00:00

Making of «Старая Игрушка»

Здравствуйте! В работе «Старая Игрушка» я ставил целью создать атмосферу домашнего, теплого летнего вечера, когда в окно светит закатное солнце и в воздухе парит невидимая дымка. Но так же, в это ощущение уюта хотелось добавить брошеную игрушку, одиноко висящую на гвозде, что вносило бы в картину драматичные и слегка грустные нотки.

Комментарии 2 Рейтинг 4 Просмотры 14 961 Автор: DaniilAlikov 20 ноября 2010 в 00:00

Making of «Запретная Зона»

Здравствуйте! В этом рассказе о том, как я делал работу «Запретная Зона», я не стану показывать процесс моделинга или настройки шейдеров итд. Вместо этого, разрешите рассказать вам о том, как из сырой идеи рождалась картина. Сразу хочу извиниться за порядочный объем текста, но иначе не вышло. Идеи окружают нас в повседневной жизни. Они предстают перед нами или в чистом виде, или мы сами рождаем их из образов, увиденных вокруг.

Комментарии 13 Рейтинг 15 Просмотры 28 301 Автор: DaniilAlikov 20 ноября 2010 в 00:00

Как построить солнце в Maya

Один из способов создания солнца. Красив и прост.

Комментарии 1 Рейтинг 3 Просмотры 23 073 Автор: diablo_ 12 мая 2006 в 00:00

Основные положения

Статья по основам моделирования в Maya.

Комментарии 0 Рейтинг 2 Просмотры 23 580 Автор: diablo_ 10 марта 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru