Airbus A350-900
3d award

Эффект «Matrix»

 diablo_ 392.03589.2 12 апреля 2006 в 00:00

Предлагаю вашему вниманию урок по созданию следа от пули а ля Матрица.Я видел много подобных уроков ,но реализма нехватало.И вот при детальном рассмотрении фильма на компьютере я понял чего нехватает.Во первых при помощи частиц этот эффект выглядит как жар от расскалённого предмета.Во вторых нужно сделать ещё и кольца как на картинке ,а не просто на конус налепить материал с приломлением.Ну вот пожалуй и всё ,приступим.Для начала поищите мою пулю на картинке,если её не найти значит урок у меня получился.
Создайте пулю радиусом 30.За ней создайте конус с параметрами :радиус1 =35,радиус2 =120,высота =2000,сегментов по высоте=10.Конвертируйте конус в Editable mesh.В окне проекции вида спереди выберите вершины рядами 2,4,6 и тд.

Инструментом Non uniform scale масштабируйте вершины по оси Х на 20 процентов .Это можно сделать щёлкнув правой кнопкой на этом инструменте и в окошке Offset World по оси Х на пишите 120 и нажмите Enter.При выбранных вершинах выберите инструмент Select and Squash(последний в свитке масштабирования) и по оси Х масштабируйте до тех пор пока вершины не займут положение посередине между соседними рядами.Должна получится такая фигура.

Теперь создаём материал.

Выбираем Blend material.Материал 1 назовите Кольца,материал2 -Преломление.Маской будет Gradient ramp с параметрами как на картинке.

Материал Колец-стандартный материал RGB:168,194,168,,,Self-illumination 100.Specular level 0.Незабудьте выставить галочку 2 SIDED.

Материал Преломления обычный прозрачный материал с Opacity =0.Specular level 0.Можно добавить на карту Refraction Thin wall refraction для преломления фона.

Комментарии (Всего: 10)

Online|Offline oscarKZ 0.0 1.9 7 сентября 2007 в 06:59 #0

Аватар oscarKZ
попробуем..

Online|Offline Click 0.0 0.0 18 октября 2007 в 14:14 #0

Аватар Click
я вообще не чего не понял!

Online|Offline xaker 0.0 1.0 7 ноября 2007 в 19:18 #0

Аватар xaker
chto to ne ponyatno

Online|Offline Гриша 0.0 0.0 11 августа 2008 в 20:32 #0

Аватар Гриша
А дальше?...

Online|Offline sasha-pro 0.0 0.0 16 августа 2008 в 10:59 #0

Аватар sasha-pro
Я ничего не понял...

Online|Offline Merzavec 0.0 0.0 3 декабря 2008 в 03:33 #0

Аватар Merzavec
без обид?самый не качественный урок?какой видел!не понятно а где конец!

Online|Offline gudvin 0.0 1.0 28 февраля 2009 в 13:46 #0

Аватар gudvin
угу чот не до конца какбудто нет финала

Online|Offline pikaperboy 0.0 0.0 12 февраля 2010 в 17:37 #0

Аватар pikaperboy
а КАК сделать так,Чтоб можно было остановить времяэпизодафильма,в центре которого пуля,зафиксировать вирт.камерой 360градусов вокруг пули?НУ В ФИЛЬМАХ такое часто встречается!

Online|Offline CrashDrummer 0.0 0.0 3 июля 2010 в 17:36 #0

Аватар CrashDrummer
pikaperboy,в фильмах другую вещь используют))Там во круг сцены стоит дофига фотоаппаратов,которые срабатывают почти в одно время!А на компе уже все соединяют,и создается впечатление,что все остановилось и камера во круг сцены полетела=)

Online|Offline ЛУНАТИК 0.0 1.0 25 ноября 2010 в 17:51 #0

Аватар ЛУНАТИК
ну что сказать автору пук в нос осёл ничё не понять
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Как правильно ставить свет

Урок, показывающий принципы правильной расстановки стандартных светильников в 3dsmax.

Комментарии 4 Рейтинг 0 Просмотры 28 624 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Видео Моделирование дробовика (Урок 3d max для начинающих) low poly

В данном уроке, показан достаточно быстрый и простой способ моделирования дробовика для начинающего игродела.

Комментарии 2 Рейтинг 4 Просмотры 5 621 Автор: ExStudent 8 ноября 2015 в 07:00

Объемный свет в 3DS MAX

Урок, по созданию объёмного света, стандартными светильниками и эффектом Volume Light.

Комментарии 20 Рейтинг 4 Просмотры 57 816 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Фотореалистичный рендер с использованием Vray и Mental Ray

Фотореалистичное освещение – один из самых труднодостижимых аспектов при создании фотореалистичных изображений. Поэтому статья будет сосредоточена главным образом на рассмотрении легких методов достижения приемлемых результатов пользователями, даже при работе в относительно пустой / простой сцене. Одним из предварительных шагов реалистичного освещения сцены является создание четко различающихся (между темным и светлым) областей: это называется Глубина освещения.

Комментарии 9 Рейтинг 11 Просмотры 77 689 Автор: venik 23 июня 2013 в 13:31

Создание модели Самолета Су-25(Low Poly)

В этом уроке я попытался максимально раскрыть основные методы и способы скоростной разработки низкополигональных игровых моделей на примере Су-25

Комментарии 13 Рейтинг 4 Просмотры 70 369 Автор: diablo_ 27 июля 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru