Porsche — Underwater road
3d award

Эффект «Matrix»

 diablo_ 388.03587.2 12 апреля 2006 в 00:00

Предлагаю вашему вниманию урок по созданию следа от пули а ля Матрица.Я видел много подобных уроков ,но реализма нехватало.И вот при детальном рассмотрении фильма на компьютере я понял чего нехватает.Во первых при помощи частиц этот эффект выглядит как жар от расскалённого предмета.Во вторых нужно сделать ещё и кольца как на картинке ,а не просто на конус налепить материал с приломлением.Ну вот пожалуй и всё ,приступим.Для начала поищите мою пулю на картинке,если её не найти значит урок у меня получился.
Создайте пулю радиусом 30.За ней создайте конус с параметрами :радиус1 =35,радиус2 =120,высота =2000,сегментов по высоте=10.Конвертируйте конус в Editable mesh.В окне проекции вида спереди выберите вершины рядами 2,4,6 и тд.

Инструментом Non uniform scale масштабируйте вершины по оси Х на 20 процентов .Это можно сделать щёлкнув правой кнопкой на этом инструменте и в окошке Offset World по оси Х на пишите 120 и нажмите Enter.При выбранных вершинах выберите инструмент Select and Squash(последний в свитке масштабирования) и по оси Х масштабируйте до тех пор пока вершины не займут положение посередине между соседними рядами.Должна получится такая фигура.

Теперь создаём материал.

Выбираем Blend material.Материал 1 назовите Кольца,материал2 -Преломление.Маской будет Gradient ramp с параметрами как на картинке.

Материал Колец-стандартный материал RGB:168,194,168,,,Self-illumination 100.Specular level 0.Незабудьте выставить галочку 2 SIDED.

Материал Преломления обычный прозрачный материал с Opacity =0.Specular level 0.Можно добавить на карту Refraction Thin wall refraction для преломления фона.

Комментарии (Всего: 10)

Online|Offline oscarKZ 0.0 1.9 7 сентября 2007 в 06:59 #0

Аватар oscarKZ
попробуем..

Online|Offline Click 0.0 0.0 18 октября 2007 в 14:14 #0

Аватар Click
я вообще не чего не понял!

Online|Offline xaker 0.0 1.0 7 ноября 2007 в 19:18 #0

Аватар xaker
chto to ne ponyatno

Online|Offline Гриша 0.0 0.0 11 августа 2008 в 20:32 #0

Аватар Гриша
А дальше?...

Online|Offline sasha-pro 0.0 0.0 16 августа 2008 в 10:59 #0

Аватар sasha-pro
Я ничего не понял...

Online|Offline Merzavec 0.0 0.0 3 декабря 2008 в 03:33 #0

Аватар Merzavec
без обид?самый не качественный урок?какой видел!не понятно а где конец!

Online|Offline gudvin 0.0 1.0 28 февраля 2009 в 13:46 #0

Аватар gudvin
угу чот не до конца какбудто нет финала

Online|Offline pikaperboy 0.0 0.0 12 февраля 2010 в 17:37 #0

Аватар pikaperboy
а КАК сделать так,Чтоб можно было остановить времяэпизодафильма,в центре которого пуля,зафиксировать вирт.камерой 360градусов вокруг пули?НУ В ФИЛЬМАХ такое часто встречается!

Online|Offline CrashDrummer 0.0 0.0 3 июля 2010 в 17:36 #0

Аватар CrashDrummer
pikaperboy,в фильмах другую вещь используют))Там во круг сцены стоит дофига фотоаппаратов,которые срабатывают почти в одно время!А на компе уже все соединяют,и создается впечатление,что все остановилось и камера во круг сцены полетела=)

Online|Offline ЛУНАТИК 0.0 1.0 25 ноября 2010 в 17:51 #0

Аватар ЛУНАТИК
ну что сказать автору пук в нос осёл ничё не понять
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Моделирование световой сабли в стиле Steampunk. Часть 2.

В этой части мы заканчиваем работу над световой саблей. Как и в первой части, вы будете использовать множество различных методов моделирования для создания оставшихся частей с помощью проверенных способов полигонального моделирования.

Комментарии 2 Рейтинг 5 Просмотры 13 898 Автор: diablo_ 10 апреля 2014 в 19:17

Создание текстуры и ландшафта

Один из способов создания текстуры и ландшафта при помощи Displace

Комментарии 2 Рейтинг 1 Просмотры 27 476 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Стреляем с двух стволов

Очень полезный и простой урок, по созданию двуствольной пушки и поочерёдной стрельбы.

Комментарии 3 Рейтинг 1 Просмотры 20 418 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Делаем виртуальное пиво

Полное моделирование сцены. По окончанию которого, вы получите такой же результат, как и на рисунке. В уроке рассматривается: моделирование бутылки, пробки, лимона, этикетки, капель. Текстурирование,

Комментарии 15 Рейтинг 2 Просмотры 97 263 Автор: seaman 25 октября 2006 в 00:00

Оснастка персонажа. Часть 1

Подробный урок, по анимации персонажа. В уроке, будет детально рассмотрены все этапы анимации и все мелочи при работе с костями. Урок будет полезен, абсолютно всем 3дешникам.

Комментарии 8 Рейтинг 2 Просмотры 67 055 Автор: seaman 10 августа 2007 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии9 Просмотров4 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru