Airbus A350-900
3d award

Как сделать взрыв 2

 diablo_ 389.53587.2 19 января 2006 в 00:00

Это просто быстрый и эффективный способ сделать реалистичный взрыв.
Для этой сцены нам понадобиться 2 gizmo, 3 omni lights and 1 lens flare.
Для начала нам нужен два gizmo : 1 box and 1 sphere.

Как показано ниже:

Добавьте combustion(fire effect в 3dsMax R4) со следующими установочными параметрами:

Теперь для Omni lights, установите их как показано на картинке.

Для верхнего света используйте такие установки:


А для нижнего используйте такие:

Для среднего света (omni) используйте же параметры что и для Contrast and Soften Diff. Край сделайте чисто белым. Этот light мы должны добавить к lens flare в video post.

Для Lens Flare, загрузите AfterFX3, это нужно для большинства установочных параметров.

В Pref. таблице уберите streak и поставьте галочку в inferno для glow:

Примените параметры к glow и lens flare, как показано на рисунке:

Используйте стандартные установки для inferno.

Вот и всё, теперь просто сделайте рендер...

Комментарии (Всего: 3)

Online|Offline VAKULA 0.0 0.0 14 мая 2008 в 21:18 #0

Аватар VAKULA
Нормально, но не понятно... :(

Online|Offline Other 3.0 4.3 26 октября 2009 в 10:13 #0

Аватар Other
Понятно, но не красиво...:(

Online|Offline ЛУНАТИК 0.0 1.0 25 ноября 2010 в 12:39 #0

Аватар ЛУНАТИК
напиши попадробнее
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Создаем лампу в 3ds max

Простой урок, по моделирование «Лампы».

Комментарии 7 Рейтинг 0 Просмотры 23 180 Автор: seaman 14 ноября 2006 в 00:00

Аллея от Michal Konwicki

Создание фона или декораций для Вашей работы – ключ к успеху. Цель этой работы сделать архитектурную визуализацию в ясной, детализированной манере. На этот раз я уже имел ясную идею относительно финал

Комментарии 5 Рейтинг 1 Просмотры 38 722 Автор: seaman 27 ноября 2006 в 00:00

Видео Моделирование 3d сцены по фотографии. Часть 3.

Третья часть видео урока «Моделирование 3d сцены по фотографии» в 3ds max.

Комментарии 4 Рейтинг 8 Просмотры 5 843 Автор: Zvonovsky Max 11 января 2014 в 13:24

Восход солнца в Венеции

Данный урок рассматривает основу процесса создания отдельной архитектурной работы , затрагивая ключевые концепции моделирования , освещения и визуализации с использованием рендера VRay.

Комментарии 8 Рейтинг 2 Просмотры 39 428 Автор: diablo_ 22 января 2007 в 00:00

Моделирование головы. Часть 2

Урок, в котором Вам будут показаны и рассказаны основы моделирования человеческой головы. Часть 2

Комментарии 1 Рейтинг 0 Просмотры 35 107 Автор: diablo_ 20 мая 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru