Porsche — Underwater road
3d award

Как сделать взрыв 2

 diablo_ 389.03587.2 19 января 2006 в 00:00

Это просто быстрый и эффективный способ сделать реалистичный взрыв.
Для этой сцены нам понадобиться 2 gizmo, 3 omni lights and 1 lens flare.
Для начала нам нужен два gizmo : 1 box and 1 sphere.

Как показано ниже:

Добавьте combustion(fire effect в 3dsMax R4) со следующими установочными параметрами:

Теперь для Omni lights, установите их как показано на картинке.

Для верхнего света используйте такие установки:


А для нижнего используйте такие:

Для среднего света (omni) используйте же параметры что и для Contrast and Soften Diff. Край сделайте чисто белым. Этот light мы должны добавить к lens flare в video post.

Для Lens Flare, загрузите AfterFX3, это нужно для большинства установочных параметров.

В Pref. таблице уберите streak и поставьте галочку в inferno для glow:

Примените параметры к glow и lens flare, как показано на рисунке:

Используйте стандартные установки для inferno.

Вот и всё, теперь просто сделайте рендер...

Комментарии (Всего: 3)

Online|Offline VAKULA 0.0 0.0 14 мая 2008 в 21:18 #0

Аватар VAKULA
Нормально, но не понятно... :(

Online|Offline Other 3.0 4.3 26 октября 2009 в 10:13 #0

Аватар Other
Понятно, но не красиво...:(

Online|Offline ЛУНАТИК 0.0 1.0 25 ноября 2010 в 12:39 #0

Аватар ЛУНАТИК
напиши попадробнее
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Видео Создание шахмат в 3ds max

Видео урок по созданию фотореалистичных шахмат в 3ds max. Урок на английском языке, но при этом подробный и понятный даже тем, кто слабо знает англяз. Урок состоит из двух частей. Общая продолжительность: 1 час 50 минут 43 секунды.

Комментарии 5 Рейтинг 5 Просмотры 11 920 Автор: diablo_ 2 сентября 2013 в 04:36

Видео Разрушение при помощи PFlow

Видео урок по созданию разрушения в 3ds max при помощи PFlow. Урок на английском языке, но весь процесс создания показан детально.

Комментарии 1 Рейтинг 7 Просмотры 12 383 Автор: diablo_ 5 апреля 2014 в 05:02

Художественный рендер автомобиля. Путь самурая.

Сегодня мы снова говорим на автомобильные темы, даже более чем обычно. Просьб написать очередной making of я вовсе не ждал в этот раз, учитывая тот факт, что все самое интересное уже рассказал в предыдущих статьях. В общем, решил коснуться в данной теме именно тех вопросов, которые по различным причинам были либо упущены, либо плохо освещены ранее.

Комментарии 26 Рейтинг 43 Просмотры 39 858 Автор: Tigersfather 20 сентября 2012 в 00:31

Архитектурная визуализация с HDRI Skies и Vray

В этом уроке мы будем освещать архитектурную сцену с помощью Vray и HDR изображения (High Dynamic Range Image, или коротко HDRI). Использование 3dsmax и HDRI неба с визуализатором V-Ray даст нам возмо

Комментарии 21 Рейтинг 6 Просмотры 171 206 Автор: seaman 10 октября 2007 в 00:00

Симпатичные узоры

Я попытаюсь рассказать, как создавать симпатичные узоры средствами 3DSMax буквально за минуты. Урок достаточно подробный и подойдет даже начинающим.

Комментарии 20 Рейтинг 0 Просмотры 76 575 Автор: diablo_ 30 октября 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru