Airbus A350-900
3d award

Как сделать взрыв 2

 diablo_ 391.53587.2 19 января 2006 в 00:00

Это просто быстрый и эффективный способ сделать реалистичный взрыв.
Для этой сцены нам понадобиться 2 gizmo, 3 omni lights and 1 lens flare.
Для начала нам нужен два gizmo : 1 box and 1 sphere.

Как показано ниже:

Добавьте combustion(fire effect в 3dsMax R4) со следующими установочными параметрами:

Теперь для Omni lights, установите их как показано на картинке.

Для верхнего света используйте такие установки:


А для нижнего используйте такие:

Для среднего света (omni) используйте же параметры что и для Contrast and Soften Diff. Край сделайте чисто белым. Этот light мы должны добавить к lens flare в video post.

Для Lens Flare, загрузите AfterFX3, это нужно для большинства установочных параметров.

В Pref. таблице уберите streak и поставьте галочку в inferno для glow:

Примените параметры к glow и lens flare, как показано на рисунке:

Используйте стандартные установки для inferno.

Вот и всё, теперь просто сделайте рендер...

Комментарии (Всего: 3)

Online|Offline VAKULA 0.0 0.0 14 мая 2008 в 21:18 #0

Аватар VAKULA
Нормально, но не понятно... :(

Online|Offline Other 3.0 4.3 26 октября 2009 в 10:13 #0

Аватар Other
Понятно, но не красиво...:(

Online|Offline ЛУНАТИК 0.0 1.0 25 ноября 2010 в 12:39 #0

Аватар ЛУНАТИК
напиши попадробнее
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Моделирование простого карандаша

Данный урок, рассказывает обо всех стадиях создания простого карандаша, начиная от моделинга и заканчивай визуализацией.

Комментарии 18 Рейтинг 0 Просмотры 87 967 Автор: diablo_ 29 января 2007 в 00:00

Проблемы визуализации глобального освещения

Статья – урок, посвящённая современным проблемам интерактивной визуализации глобального освещения.

Комментарии 2 Рейтинг 0 Просмотры 21 910 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Советы по моделированию автомобиля

Я покажу технику создания деталей в двух примерах, но наиболее важными в использовании в этом уроке я считаю операции Extrude (выдавливание) и Chamfer (фаска) для получения хорошей, сглаженной формы.

Комментарии 11 Рейтинг 3 Просмотры 53 229 Автор: Aberratio 7 апреля 2007 в 00:00

Создание пули в 3d Studio Max

Одно из моего первого оружия, будет создание пули. Вы можете легко создать с помощью сплайнов, но что бы добиться большей симметрии может быть использован модификатор Lathe!

Комментарии 2 Рейтинг 0 Просмотры 35 333 Автор: diablo_ 19 августа 2006 в 00:00

Рыбный косяк «управление толпой»

Последние несколько лет мы видели симуляторы толпы в нескольких инструментах, документации и ТВ-сериях. Здесь мы собираемся создать наш собственный симулятор толпы и реализовать симулятор подводного к

Комментарии 2 Рейтинг 0 Просмотры 62 688 Автор: seaman 30 октября 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru