Porsche — Underwater road
3d award

Как сделать взрыв 2

 diablo_ 388.53587.2 19 января 2006 в 00:00

Это просто быстрый и эффективный способ сделать реалистичный взрыв.
Для этой сцены нам понадобиться 2 gizmo, 3 omni lights and 1 lens flare.
Для начала нам нужен два gizmo : 1 box and 1 sphere.

Как показано ниже:

Добавьте combustion(fire effect в 3dsMax R4) со следующими установочными параметрами:

Теперь для Omni lights, установите их как показано на картинке.

Для верхнего света используйте такие установки:


А для нижнего используйте такие:

Для среднего света (omni) используйте же параметры что и для Contrast and Soften Diff. Край сделайте чисто белым. Этот light мы должны добавить к lens flare в video post.

Для Lens Flare, загрузите AfterFX3, это нужно для большинства установочных параметров.

В Pref. таблице уберите streak и поставьте галочку в inferno для glow:

Примените параметры к glow и lens flare, как показано на рисунке:

Используйте стандартные установки для inferno.

Вот и всё, теперь просто сделайте рендер...

Комментарии (Всего: 3)

Online|Offline VAKULA 0.0 0.0 14 мая 2008 в 21:18 #0

Аватар VAKULA
Нормально, но не понятно... :(

Online|Offline Other 3.0 4.3 26 октября 2009 в 10:13 #0

Аватар Other
Понятно, но не красиво...:(

Online|Offline ЛУНАТИК 0.0 1.0 25 ноября 2010 в 12:39 #0

Аватар ЛУНАТИК
напиши попадробнее
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Создание живого текста

Создание динамического текста.

Комментарии 2 Рейтинг 0 Просмотры 15 527 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Оптические эффекты источников света

Создание красивых оптических эффектов.

Комментарии 2 Рейтинг 0 Просмотры 21 183 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Как сделать облака

Простенький урок, по созданию облаков.

Комментарии 3 Рейтинг 1 Просмотры 23 463 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Интеграция 3D в фотографию

Урок по интеграции 3d в фотографию.

Комментарии 16 Рейтинг 2 Просмотры 49 236 Автор: diablo_ 10 июля 2006 в 00:00

Моделирование мультяшной свинки

В этом уроке Вы смоделируете мультяшную свинку. Этот урок даст Вам основные понятия моделирования в Максе. Тело свинки создается из ChamferBox, конвертированного в Editable Poly и затем экструдированн

Комментарии 37 Рейтинг 5 Просмотры 53 210 Автор: seaman 31 января 2008 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru