Airbus A350-900
3d award

Как сделать взрыв 2

 diablo_ 392.03589.2 19 января 2006 в 00:00

Это просто быстрый и эффективный способ сделать реалистичный взрыв.
Для этой сцены нам понадобиться 2 gizmo, 3 omni lights and 1 lens flare.
Для начала нам нужен два gizmo : 1 box and 1 sphere.

Как показано ниже:

Добавьте combustion(fire effect в 3dsMax R4) со следующими установочными параметрами:

Теперь для Omni lights, установите их как показано на картинке.

Для верхнего света используйте такие установки:


А для нижнего используйте такие:

Для среднего света (omni) используйте же параметры что и для Contrast and Soften Diff. Край сделайте чисто белым. Этот light мы должны добавить к lens flare в video post.

Для Lens Flare, загрузите AfterFX3, это нужно для большинства установочных параметров.

В Pref. таблице уберите streak и поставьте галочку в inferno для glow:

Примените параметры к glow и lens flare, как показано на рисунке:

Используйте стандартные установки для inferno.

Вот и всё, теперь просто сделайте рендер...

Комментарии (Всего: 3)

Online|Offline VAKULA 0.0 0.0 14 мая 2008 в 21:18 #0

Аватар VAKULA
Нормально, но не понятно... :(

Online|Offline Other 3.0 4.3 26 октября 2009 в 10:13 #0

Аватар Other
Понятно, но не красиво...:(

Online|Offline ЛУНАТИК 0.0 1.0 25 ноября 2010 в 12:39 #0

Аватар ЛУНАТИК
напиши попадробнее
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Создание волос в 3dsmax 8

Урок, посвящённый созданию волос в 3dsmax с применением плагина Hair and Fur (Волосы и мех).

Комментарии 6 Рейтинг 0 Просмотры 42 124 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Создание живого текста

Создание динамического текста.

Комментарии 2 Рейтинг 0 Просмотры 17 103 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Создание бинта

Недавно я столкнулся с интересной задачей, которая, вскоре, обратилась в большую проблему. Работал я над очередной идеей, в которой мне нужно было средствами 3Д софта создать повязку из медицинского б

Комментарии 22 Рейтинг 6 Просмотры 38 005 Автор: QBit 9 марта 2010 в 00:00

Indigo Renderer - базовый урок

Indigo Renderer — физически корректная система рендеринга. (Имеется в виду, что все расчеты /света/энергии/каустики и т. д. происходят взаимозависимо, что и отличает его от других рендереров, где все раздельно и определяется самим пользователем).

Комментарии 0 Рейтинг 2 Просмотры 15 117 Автор: venik 23 мая 2013 в 16:08

Система визуализации Brazil

Система визуализации Brazil поддерживает стандарт HDRI для Max. Как вы, наверное, знаете, стандарт HDRI (High Dynamic Range Image - изображение с большим динамическим диапазоном) позволяет хранить бол

Комментарии 2 Рейтинг 0 Просмотры 19 822 Автор: diablo_ 13 августа 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru