Airbus A350-900
3d award

Как сделать облака

 diablo_ 389.53587.2 19 января 2006 в 00:00

Итак у нас есть ландшафт. Например такой (или тот что мы создавали в других описаниях).



Нужно его оживить. Ну конечно мы наложим на него текстуру. Подберем освещение, но нам нужно добавить небо!



Делается это так. Рисуем сферу которая заключала бы в себя всю нашу сцены моджно не скромничать и сделать большую сферу.



Теперь займемся подготовкой материала для нашего неба. Для того чтобы иметь возможность анимировать его в дальнейшем воспользуемся следующий вариантом: создадим материал диффузной картой которого будет Noise.

Вот как он будет выглядеть. Назначим его на нашу сферу. Попробуем отрендерить... Опа, ничего не видно? Конечно, потому что мы не воспользовались модификатором normals. Нам нужно как-бы вывернуть наизнанку нашу сферу, т.е. нам нужно повернуть ее нормали внутрь. Делается это путем включения Flip normals (как на картинке). Ну вот и наш ландшафт с облаками. Для пущего реализма я добавил солнце с бликами. Делается это путем махинаций в video post (путем добавления стандартного плага под названием Lens Flare).

Комментарии (Всего: 3)

Online|Offline willi 0.0 0.0 13 ноября 2007 в 15:57 #0

Аватар willi
ну вот - только недавно попался на 3dmir урок с небом - теперь облака - а отличий между ними почти что и нету...

хотя бы облака сделали в виде отдельного объекта, небо градиентное что ли... зачем же так все переупрощать...

Online|Offline bj1977 0.0 0.0 4 апреля 2008 в 22:20 #0

Аватар bj1977
a pomoem otlichno dlja exterera kak raz to chto nado legko dostupnu i simpatichno

Online|Offline Laeron 0.0 1.0 26 октября 2008 в 23:20 #0

Аватар Laeron
Иногда, если яркость источника света (который в уроке является солнцем) достаточно велика, то купол неба (сферу) необходимо удалить из списка освещаемых объектов, так как может произойти слишком сильная засветка. Однако если яркость не велика, и линзовые эффекты накладываются в видео посте, то можно обойтись и без этого. Все зависит от конкретной ситуации
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Видео Моделирование пистолета Макарова (Урок 3d max для начинающих) low poly

Туториал по моделированию простой 3D модельки пистолета Макарова, для использования в игровом проекте.

Комментарии 0 Рейтинг 2 Просмотры 2 817 Автор: ExStudent 20 февраля 2016 в 10:39

Завалим сцену камушками

Простой урок, по созданию камней.

Комментарии 5 Рейтинг 1 Просмотры 19 321 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Делаем люстру

В данном уроке, описываются все этапы моделирования люстры, которую вы могли неоднократно наблюдать в ковбойских фильмах.

Комментарии 6 Рейтинг 2 Просмотры 48 219 Автор: seaman 13 февраля 2007 в 00:00

Реалистичное освещение.Часть 3

Основы создания реалистичного освещения. Часть 3

Комментарии 3 Рейтинг 1 Просмотры 31 203 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Плетёная мебель

В данной статье я вам расскажу, каким образом сделал плетенья по бокам кресла на сцене показано выше. Мне несколько раз задавали вопрос о том, как я сделал плетенья. На самом деле, на первый взгляд, э

Комментарии 12 Рейтинг 9 Просмотры 51 581 Автор: diablo_ 26 мая 2010 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru