Airbus A350-900
3d award

Как сделать облака

 diablo_ 390.53587.2 19 января 2006 в 00:00

Итак у нас есть ландшафт. Например такой (или тот что мы создавали в других описаниях).



Нужно его оживить. Ну конечно мы наложим на него текстуру. Подберем освещение, но нам нужно добавить небо!



Делается это так. Рисуем сферу которая заключала бы в себя всю нашу сцены моджно не скромничать и сделать большую сферу.



Теперь займемся подготовкой материала для нашего неба. Для того чтобы иметь возможность анимировать его в дальнейшем воспользуемся следующий вариантом: создадим материал диффузной картой которого будет Noise.

Вот как он будет выглядеть. Назначим его на нашу сферу. Попробуем отрендерить... Опа, ничего не видно? Конечно, потому что мы не воспользовались модификатором normals. Нам нужно как-бы вывернуть наизнанку нашу сферу, т.е. нам нужно повернуть ее нормали внутрь. Делается это путем включения Flip normals (как на картинке). Ну вот и наш ландшафт с облаками. Для пущего реализма я добавил солнце с бликами. Делается это путем махинаций в video post (путем добавления стандартного плага под названием Lens Flare).

Комментарии (Всего: 3)

Online|Offline willi 0.0 0.0 13 ноября 2007 в 15:57 #0

Аватар willi
ну вот - только недавно попался на 3dmir урок с небом - теперь облака - а отличий между ними почти что и нету...

хотя бы облака сделали в виде отдельного объекта, небо градиентное что ли... зачем же так все переупрощать...

Online|Offline bj1977 0.0 0.0 4 апреля 2008 в 22:20 #0

Аватар bj1977
a pomoem otlichno dlja exterera kak raz to chto nado legko dostupnu i simpatichno

Online|Offline Laeron 0.0 1.0 26 октября 2008 в 23:20 #0

Аватар Laeron
Иногда, если яркость источника света (который в уроке является солнцем) достаточно велика, то купол неба (сферу) необходимо удалить из списка освещаемых объектов, так как может произойти слишком сильная засветка. Однако если яркость не велика, и линзовые эффекты накладываются в видео посте, то можно обойтись и без этого. Все зависит от конкретной ситуации
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Создание составных лат.

В этом уроке вы узнаете, как можно создавать модели при помощи кооперации двух программ, я покажу пример удачного «сотрудничества» двух мощных пакетов для моделирования. Это просто пример того, как, и

Комментарии 13 Рейтинг 2 Просмотры 44 520 Автор: diablo_ 30 апреля 2007 в 00:00

Создание стеклянного стакана

Моделирование стеклянного стакана, текстурирование и визуализация его в Brazil.

Комментарии 22 Рейтинг 0 Просмотры 63 503 Автор: diablo_ 20 апреля 2006 в 00:00

Моделирование и визуализация Mercedes S600

Это не полный пошаговый урок полигонального моделирования автомобиля, это скорее обзор процесса, который я использовал и некоторые подсказки, которые могут помочь Вам избежать проблем.

Комментарии 19 Рейтинг 4 Просмотры 135 132 Автор: seaman 14 июля 2008 в 00:00

Моделирование пистолета

Привет всем, этот урок объяснит как, сделать пистолет в 3d. Для этого урока вам нужно, по крайней мере основные навыки в 3d Studio Max, приступим!

Комментарии 17 Рейтинг 2 Просмотры 88 343 Автор: diablo_ 19 августа 2006 в 00:00

Видео Создание травы в 3ds max при помощи Hair & Fur

Отличный видео урок по созданию травы в 3ds max при помощи плагина Hiar & Fur. При помощи плагина Hiar & Fur можно создать не только траву, но и совершенно просто создаются волосы для ваших 3d персонажей.

Комментарии 3 Рейтинг 4 Просмотры 11 922 Автор: diablo_ 26 сентября 2013 в 15:58

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru