Airbus A350-900
3d award

Как сделать облака

 diablo_ 392.03589.2 19 января 2006 в 00:00

Итак у нас есть ландшафт. Например такой (или тот что мы создавали в других описаниях).



Нужно его оживить. Ну конечно мы наложим на него текстуру. Подберем освещение, но нам нужно добавить небо!



Делается это так. Рисуем сферу которая заключала бы в себя всю нашу сцены моджно не скромничать и сделать большую сферу.



Теперь займемся подготовкой материала для нашего неба. Для того чтобы иметь возможность анимировать его в дальнейшем воспользуемся следующий вариантом: создадим материал диффузной картой которого будет Noise.

Вот как он будет выглядеть. Назначим его на нашу сферу. Попробуем отрендерить... Опа, ничего не видно? Конечно, потому что мы не воспользовались модификатором normals. Нам нужно как-бы вывернуть наизнанку нашу сферу, т.е. нам нужно повернуть ее нормали внутрь. Делается это путем включения Flip normals (как на картинке). Ну вот и наш ландшафт с облаками. Для пущего реализма я добавил солнце с бликами. Делается это путем махинаций в video post (путем добавления стандартного плага под названием Lens Flare).

Комментарии (Всего: 3)

Online|Offline willi 0.0 0.0 13 ноября 2007 в 15:57 #0

Аватар willi
ну вот - только недавно попался на 3dmir урок с небом - теперь облака - а отличий между ними почти что и нету...

хотя бы облака сделали в виде отдельного объекта, небо градиентное что ли... зачем же так все переупрощать...

Online|Offline bj1977 0.0 0.0 4 апреля 2008 в 22:20 #0

Аватар bj1977
a pomoem otlichno dlja exterera kak raz to chto nado legko dostupnu i simpatichno

Online|Offline Laeron 0.0 1.0 26 октября 2008 в 23:20 #0

Аватар Laeron
Иногда, если яркость источника света (который в уроке является солнцем) достаточно велика, то купол неба (сферу) необходимо удалить из списка освещаемых объектов, так как может произойти слишком сильная засветка. Однако если яркость не велика, и линзовые эффекты накладываются в видео посте, то можно обойтись и без этого. Все зависит от конкретной ситуации
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Видео Ретопология в 3ds max

Видео урок, на русском языке, по созданию ретопологии в 3ds max. Урок со стоит из двух частей, каждая по ~17 минут.

Комментарии 4 Рейтинг 6 Просмотры 20 197 Автор: Joe Mitchell 11 февраля 2014 в 11:50

Видео Моделирование 3d сцены по фотографии. Часть 1.

Всем привет, меня зовут Максим, и сегодня я покажу, как можно копировать реальные фотографии в 3D, используя программы 3ds max 2014, Photoshop, Zbrush, NDo. Хотелось бы показать еще детальный урок по «Мари» но тут он будет лишним, так как геометрия тут не сложная.

Комментарии 11 Рейтинг 10 Просмотры 17 061 Автор: Zvonovsky Max 9 января 2014 в 04:00

"Делаем близнеца смерти" by Alessandro Lima

Один из самых лучших и подробных уроков. В нём затрагиваются все этапы создания «Смерти».

Комментарии 19 Рейтинг 3 Просмотры 162 650 Автор: seaman 23 июля 2006 в 00:00

Моделирование ручки для кружки

Моделирование ручки для кружки

Комментарии 0 Рейтинг 2 Просмотры 17 450 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Радиоактивный Гриб

Моделирование и текстурирование радиоактивного граба.

Комментарии 3 Рейтинг 2 Просмотры 19 871 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru