Airbus A350-900
3d award

Как сделать облака

 diablo_ 389.03587.2 19 января 2006 в 00:00

Итак у нас есть ландшафт. Например такой (или тот что мы создавали в других описаниях).



Нужно его оживить. Ну конечно мы наложим на него текстуру. Подберем освещение, но нам нужно добавить небо!



Делается это так. Рисуем сферу которая заключала бы в себя всю нашу сцены моджно не скромничать и сделать большую сферу.



Теперь займемся подготовкой материала для нашего неба. Для того чтобы иметь возможность анимировать его в дальнейшем воспользуемся следующий вариантом: создадим материал диффузной картой которого будет Noise.

Вот как он будет выглядеть. Назначим его на нашу сферу. Попробуем отрендерить... Опа, ничего не видно? Конечно, потому что мы не воспользовались модификатором normals. Нам нужно как-бы вывернуть наизнанку нашу сферу, т.е. нам нужно повернуть ее нормали внутрь. Делается это путем включения Flip normals (как на картинке). Ну вот и наш ландшафт с облаками. Для пущего реализма я добавил солнце с бликами. Делается это путем махинаций в video post (путем добавления стандартного плага под названием Lens Flare).

Комментарии (Всего: 3)

Online|Offline willi 0.0 0.0 13 ноября 2007 в 15:57 #0

Аватар willi
ну вот - только недавно попался на 3dmir урок с небом - теперь облака - а отличий между ними почти что и нету...

хотя бы облака сделали в виде отдельного объекта, небо градиентное что ли... зачем же так все переупрощать...

Online|Offline bj1977 0.0 0.0 4 апреля 2008 в 22:20 #0

Аватар bj1977
a pomoem otlichno dlja exterera kak raz to chto nado legko dostupnu i simpatichno

Online|Offline Laeron 0.0 1.0 26 октября 2008 в 23:20 #0

Аватар Laeron
Иногда, если яркость источника света (который в уроке является солнцем) достаточно велика, то купол неба (сферу) необходимо удалить из списка освещаемых объектов, так как может произойти слишком сильная засветка. Однако если яркость не велика, и линзовые эффекты накладываются в видео посте, то можно обойтись и без этого. Все зависит от конкретной ситуации
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Моделирование автомобиля Land Rover

Довольно таки старый урок, но публикуется впервые на русском языке. Моделирование джипа Land Rover. Урок рассказывает обо всех этапах моделинга, начиная с расстановки чертежей и заканчивая дисками, вк

Комментарии 12 Рейтинг 4 Просмотры 170 560 Автор: seaman 16 января 2007 в 00:00

Моделирование мультяшной свинки

В этом уроке Вы смоделируете мультяшную свинку. Этот урок даст Вам основные понятия моделирования в Максе. Тело свинки создается из ChamferBox, конвертированного в Editable Poly и затем экструдированн

Комментарии 37 Рейтинг 5 Просмотры 53 750 Автор: seaman 31 января 2008 в 00:00

Технология раскладки Unwrap в 3DMax

Авторский урок по работе с Unwrap в 3DMax. В уроке подробно описывается технология раскладки текстуры для ваших моделей.

Комментарии 11 Рейтинг 2 Просмотры 64 470 Автор: diablo_ 4 сентября 2007 в 00:00

Моделирование пальмы в 3d max

Всем привет. В этом уроке мы будем создавать пальму в горшке. Мы будем моделировать цветочный горшок, затем листья, саму пальму, а после, текстурировать всё это дело.

Комментарии 1 Рейтинг 4 Просмотры 12 315 Автор: diablo_ 19 сентября 2013 в 16:05

The Making of Скоро обед

В этой статье я хотел бы рассказать Вам о процессе создания работы «Скоро обед…». В этой работе я столкнулся с некоторыми новыми для себя сложностями, и может быть, как я с ними справился, будет интер

Комментарии 11 Рейтинг 5 Просмотры 24 757 Автор: RomanS 8 июня 2009 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru