Airbus A350-900
3d award

Как сделать облака

 diablo_ 392.03589.2 19 января 2006 в 00:00

Итак у нас есть ландшафт. Например такой (или тот что мы создавали в других описаниях).



Нужно его оживить. Ну конечно мы наложим на него текстуру. Подберем освещение, но нам нужно добавить небо!



Делается это так. Рисуем сферу которая заключала бы в себя всю нашу сцены моджно не скромничать и сделать большую сферу.



Теперь займемся подготовкой материала для нашего неба. Для того чтобы иметь возможность анимировать его в дальнейшем воспользуемся следующий вариантом: создадим материал диффузной картой которого будет Noise.

Вот как он будет выглядеть. Назначим его на нашу сферу. Попробуем отрендерить... Опа, ничего не видно? Конечно, потому что мы не воспользовались модификатором normals. Нам нужно как-бы вывернуть наизнанку нашу сферу, т.е. нам нужно повернуть ее нормали внутрь. Делается это путем включения Flip normals (как на картинке). Ну вот и наш ландшафт с облаками. Для пущего реализма я добавил солнце с бликами. Делается это путем махинаций в video post (путем добавления стандартного плага под названием Lens Flare).

Комментарии (Всего: 3)

Online|Offline willi 0.0 0.0 13 ноября 2007 в 15:57 #0

Аватар willi
ну вот - только недавно попался на 3dmir урок с небом - теперь облака - а отличий между ними почти что и нету...

хотя бы облака сделали в виде отдельного объекта, небо градиентное что ли... зачем же так все переупрощать...

Online|Offline bj1977 0.0 0.0 4 апреля 2008 в 22:20 #0

Аватар bj1977
a pomoem otlichno dlja exterera kak raz to chto nado legko dostupnu i simpatichno

Online|Offline Laeron 0.0 1.0 26 октября 2008 в 23:20 #0

Аватар Laeron
Иногда, если яркость источника света (который в уроке является солнцем) достаточно велика, то купол неба (сферу) необходимо удалить из списка освещаемых объектов, так как может произойти слишком сильная засветка. Однако если яркость не велика, и линзовые эффекты накладываются в видео посте, то можно обойтись и без этого. Все зависит от конкретной ситуации
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Пузыри

В данной статье я расскажу о том, как можно создавать мыльные пузыри, не затрачивая при этом особых усилий. Не пугайтесь! Вам не придется создавать и анимировать сотни сфер!

Комментарии 3 Рейтинг 0 Просмотры 20 761 Автор: diablo_ 4 сентября 2006 в 00:00

Интеграция 3D в фотографию

Урок по интеграции 3d в фотографию.

Комментарии 16 Рейтинг 2 Просмотры 57 812 Автор: diablo_ 10 июля 2006 в 00:00

Моделирование кресла в 3ds max

В этом уроке по 3D Studio Max я хочу показать, как легко смоделировать диван. Также я покажу, как настроить сцену и создать собственный материал, что бы получить реалистичный кадр вашего дивана.

Комментарии 28 Рейтинг 13 Просмотры 58 949 Автор: IronMouse 11 мая 2012 в 21:25

Создание глобального освещения

Урок, по созданию качественного глобального освещения с использованием рендера FinalRender.

Комментарии 3 Рейтинг 0 Просмотры 23 863 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Моделирование Mp3 плеера

Предмет, который мы будем моделировать - МП3-плейер - кубик, известный как самый маленький плеер в мире. Полное моделирование и текстурирование.

Комментарии 11 Рейтинг 4 Просмотры 96 003 Автор: seaman 8 ноября 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru