Airbus A350-900
3d award

Меч из обыкновенного Box-а

 diablo_ 392.03587.2 19 января 2006 в 00:00

Для начала создадим обыкновенный box с параметрами:

length=20
width=10
hight=20
Width, Hight, Length steps=3


Теперь начнем его редактировать. В моем случае я решил что основой для меча будет гарда, по этому я буду вытягивать из нее все остальное. Перейдем в режим edit mech и выберем режим редактирования face.


Теперь выбираем один из центральных face на виде слева. На рисунке показано это выделение
Теперь вытянем немного этот face при помощи extrude. Результат показан на рисунке.
Затем перейдем в режим vertex и изменим расстояние между нижними вершинами как показано на рисунке. Все это заготовка для будущего лезвия нашего меча. Теперь выберем измененный нами face и снова вытянем его при помощи extrude.


Придайте этому face вид как на рисунке.
С лезвием пока все. Теперь займемся рукояткой и гардой. Изменим ее в том стиле в каком пожелаете (надеюсь вы уже примерно поняли как пользоваться extrude. Вот как изменил гарду я.
Теперь изменим рукоятку и ее набалдашник. Все по той же технологии. Как это сделал я видно на рисунке...

Ну вот, что-то отдаленно напоминающе меч у нас есть. Но это еще не все. Применим к нашей модели модификатор MeshSmooth. Поигравшись с параметром strength можно получать различные эффекты. Вот меч который получился у меня.

При этом помните, что вы в любой момент можете вернуться к своему изначальному объекту, подправить, изменить, добавить детальности.
Теперь давайте сделаем на наш меч текстуры и наложим их. Для этого воспользуемся материалом multi/sub-object. Создадим этот материал из 3-х. Из Золота (Gold Dark), красного стекла (Red Glass) и металла (Burshed Metall). Каждому из материалов назначте свой номер. Теперь перейдем к нашей модели, выберем режим MeshEdit в котором мы ее создавали. Выбирая нужные face назначим им определенные номера material (если вы все правильно делаете, то на экране будет видно как отдельные участки меча раскрашиваются материалами). Вот что должно получиться в результате.
Ну вот осталось только нажать кнопку Render, чтобы получить вполне красивый меч.

Комментарии (Всего: 4)

Online|Offline Mantassar 0.0 0.0 26 мая 2009 в 07:37 #0

Аватар Mantassar
Спасибо за урок, он просто замечательный и все хорошо и понятно объяснено.Еще раз спасибо.

Online|Offline sh1va 0.0 0.0 17 июня 2010 в 23:20 #0

Аватар sh1va
почему такие маленькие картинки?

Online|Offline Jinn 0.0 0.0 30 сентября 2010 в 18:52 #0

Аватар Jinn
Не могу понять , "Выбирая нужные face назначим им определенные номера material ", как сделать это ?

Online|Offline Naro 16.0 40.7 28 февраля 2011 в 15:49 #0

Аватар Naro
Это значит, что если у тебя меч Edit mesh, то выбираешь нужные тебе фэйсы, далее находишь список Surface propeties и там назначаешь такие номера Set ID, какие у тебя в материале
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Создание облаков

Простой урок по созданию красивых и реалистичных облаков при помощи плагина AfterBurn.

Комментарии 13 Рейтинг 0 Просмотры 47 689 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Оснастка костей часть 2

В данном уроке, подробно рассматривается работа с костями, для последующей анимации в 3dsmax.Перевод: seaman

Комментарии 3 Рейтинг 2 Просмотры 46 390 Автор: seaman 19 ноября 2007 в 00:00

Ретопология тряпичных поверхностей. Конкурсный урок.

Всем привет, хочу поделиться своим методом ретопологии тканей. Метод был разработан лично мной, специально для работы с программой CLO3D http://www.clo3d.com/. Кто сталкивался с её топологией, прекрасно знает - как некрасиво получаются трёхугольники при применении на них “Mesh smooth”. Ткань больше начинает напоминать мятую бумагу, чем на нужный нам результат. А оставлять её как есть, тоже не вариантом.

Комментарии 5 Рейтинг 9 Просмотры 29 472 Автор: Feodor 7 июля 2013 в 14:04

Моделирование Mazda RX8

Подробный урок по моделированию, текстурированию и визуализации Mazda RX8.

Комментарии 15 Рейтинг 3 Просмотры 171 720 Автор: seaman 17 октября 2006 в 00:00

Создание дождя

Представляю вам, обещанный урок по созданию дождя. Из этого урока вы узнаете: 1. Как сделать круглые разводы на воде. 2.Как сделать потеки на краске автомобиля. 3.Как сделать сам дождь.

Комментарии 26 Рейтинг 5 Просмотры 53 495 Автор: AndroniX 23 июля 2009 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru