Airbus A350-900
3d award

Меч из обыкновенного Box-а

 diablo_ 392.03589.2 19 января 2006 в 00:00

Для начала создадим обыкновенный box с параметрами:

length=20
width=10
hight=20
Width, Hight, Length steps=3


Теперь начнем его редактировать. В моем случае я решил что основой для меча будет гарда, по этому я буду вытягивать из нее все остальное. Перейдем в режим edit mech и выберем режим редактирования face.


Теперь выбираем один из центральных face на виде слева. На рисунке показано это выделение
Теперь вытянем немного этот face при помощи extrude. Результат показан на рисунке.
Затем перейдем в режим vertex и изменим расстояние между нижними вершинами как показано на рисунке. Все это заготовка для будущего лезвия нашего меча. Теперь выберем измененный нами face и снова вытянем его при помощи extrude.


Придайте этому face вид как на рисунке.
С лезвием пока все. Теперь займемся рукояткой и гардой. Изменим ее в том стиле в каком пожелаете (надеюсь вы уже примерно поняли как пользоваться extrude. Вот как изменил гарду я.
Теперь изменим рукоятку и ее набалдашник. Все по той же технологии. Как это сделал я видно на рисунке...

Ну вот, что-то отдаленно напоминающе меч у нас есть. Но это еще не все. Применим к нашей модели модификатор MeshSmooth. Поигравшись с параметром strength можно получать различные эффекты. Вот меч который получился у меня.

При этом помните, что вы в любой момент можете вернуться к своему изначальному объекту, подправить, изменить, добавить детальности.
Теперь давайте сделаем на наш меч текстуры и наложим их. Для этого воспользуемся материалом multi/sub-object. Создадим этот материал из 3-х. Из Золота (Gold Dark), красного стекла (Red Glass) и металла (Burshed Metall). Каждому из материалов назначте свой номер. Теперь перейдем к нашей модели, выберем режим MeshEdit в котором мы ее создавали. Выбирая нужные face назначим им определенные номера material (если вы все правильно делаете, то на экране будет видно как отдельные участки меча раскрашиваются материалами). Вот что должно получиться в результате.
Ну вот осталось только нажать кнопку Render, чтобы получить вполне красивый меч.

Комментарии (Всего: 4)

Online|Offline Mantassar 0.0 0.0 26 мая 2009 в 07:37 #0

Аватар Mantassar
Спасибо за урок, он просто замечательный и все хорошо и понятно объяснено.Еще раз спасибо.

Online|Offline sh1va 0.0 0.0 17 июня 2010 в 23:20 #0

Аватар sh1va
почему такие маленькие картинки?

Online|Offline Jinn 0.0 0.0 30 сентября 2010 в 18:52 #0

Аватар Jinn
Не могу понять , "Выбирая нужные face назначим им определенные номера material ", как сделать это ?

Online|Offline Naro 16.0 40.7 28 февраля 2011 в 15:49 #0

Аватар Naro
Это значит, что если у тебя меч Edit mesh, то выбираешь нужные тебе фэйсы, далее находишь список Surface propeties и там назначаешь такие номера Set ID, какие у тебя в материале
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Моделирование Sony Ericsson K530

Всем привет. Сегодня я вам расскажу о том, как смоделировать мобильный телефон Sony Ericsson K530. Урок расчитан на тех, кто как минимум, знаком с интерфейсом 3ds max. Версия макса, совершенно не имеет значения. Начнём.

Комментарии 16 Рейтинг 9 Просмотры 68 119 Автор: diablo_ 1 декабря 2010 в 22:54

Делаем зажигу

Перевод подробного урока, по моделированию зажигалки. Урок ориентирован на начинающих пользователей.

Комментарии 11 Рейтинг 1 Просмотры 40 246 Автор: seaman 30 июля 2007 в 00:00

Создание составных лат.

В этом уроке вы узнаете, как можно создавать модели при помощи кооперации двух программ, я покажу пример удачного «сотрудничества» двух мощных пакетов для моделирования. Это просто пример того, как, и

Комментарии 13 Рейтинг 2 Просмотры 46 766 Автор: diablo_ 30 апреля 2007 в 00:00

Моделирование High Poly гитары в стиле стимпанк

В этом уроке вы узнаете, как смоделировать красивую High Poly гитару в стиле стимпанк с помощью различных инструментов и методов моделирования в 3ds max. И начнём мы прямо сейчас!

Комментарии 8 Рейтинг 9 Просмотры 17 599 Автор: diablo_ 25 декабря 2013 в 12:49

Моделирование кистей рук для анимации Часть 1

Урок, в котором даются очень хорошие понятия, о том как нужно моделировать руки и подготавливать их к анимации.

Комментарии 1 Рейтинг 1 Просмотры 53 308 Автор: diablo_ 4 мая 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru