Porsche — Underwater road
3d award

Меч из обыкновенного Box-а

 diablo_ 388.03587.2 19 января 2006 в 00:00

Для начала создадим обыкновенный box с параметрами:

length=20
width=10
hight=20
Width, Hight, Length steps=3


Теперь начнем его редактировать. В моем случае я решил что основой для меча будет гарда, по этому я буду вытягивать из нее все остальное. Перейдем в режим edit mech и выберем режим редактирования face.


Теперь выбираем один из центральных face на виде слева. На рисунке показано это выделение
Теперь вытянем немного этот face при помощи extrude. Результат показан на рисунке.
Затем перейдем в режим vertex и изменим расстояние между нижними вершинами как показано на рисунке. Все это заготовка для будущего лезвия нашего меча. Теперь выберем измененный нами face и снова вытянем его при помощи extrude.


Придайте этому face вид как на рисунке.
С лезвием пока все. Теперь займемся рукояткой и гардой. Изменим ее в том стиле в каком пожелаете (надеюсь вы уже примерно поняли как пользоваться extrude. Вот как изменил гарду я.
Теперь изменим рукоятку и ее набалдашник. Все по той же технологии. Как это сделал я видно на рисунке...

Ну вот, что-то отдаленно напоминающе меч у нас есть. Но это еще не все. Применим к нашей модели модификатор MeshSmooth. Поигравшись с параметром strength можно получать различные эффекты. Вот меч который получился у меня.

При этом помните, что вы в любой момент можете вернуться к своему изначальному объекту, подправить, изменить, добавить детальности.
Теперь давайте сделаем на наш меч текстуры и наложим их. Для этого воспользуемся материалом multi/sub-object. Создадим этот материал из 3-х. Из Золота (Gold Dark), красного стекла (Red Glass) и металла (Burshed Metall). Каждому из материалов назначте свой номер. Теперь перейдем к нашей модели, выберем режим MeshEdit в котором мы ее создавали. Выбирая нужные face назначим им определенные номера material (если вы все правильно делаете, то на экране будет видно как отдельные участки меча раскрашиваются материалами). Вот что должно получиться в результате.
Ну вот осталось только нажать кнопку Render, чтобы получить вполне красивый меч.

Комментарии (Всего: 4)

Online|Offline Mantassar 0.0 0.0 26 мая 2009 в 07:37 #0

Аватар Mantassar
Спасибо за урок, он просто замечательный и все хорошо и понятно объяснено.Еще раз спасибо.

Online|Offline sh1va 0.0 0.0 17 июня 2010 в 23:20 #0

Аватар sh1va
почему такие маленькие картинки?

Online|Offline Jinn 0.0 0.0 30 сентября 2010 в 18:52 #0

Аватар Jinn
Не могу понять , "Выбирая нужные face назначим им определенные номера material ", как сделать это ?

Online|Offline Naro 16.0 40.7 28 февраля 2011 в 15:49 #0

Аватар Naro
Это значит, что если у тебя меч Edit mesh, то выбираешь нужные тебе фэйсы, далее находишь список Surface propeties и там назначаешь такие номера Set ID, какие у тебя в материале
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Моделирование черепичной крыши в 3ds max

Урок по моделированию черепичной крыши в 3ds max от ozzy. Данный метод автор применял в работе для конкурса «Хороший рендер - Архитектура. Том VI». Которая и победила в итоге.

Комментарии 11 Рейтинг 19 Просмотры 45 713 Автор: 0zef 17 сентября 2011 в 20:33

Создание дождя

Представляю вам, обещанный урок по созданию дождя. Из этого урока вы узнаете: 1. Как сделать круглые разводы на воде. 2.Как сделать потеки на краске автомобиля. 3.Как сделать сам дождь.

Комментарии 26 Рейтинг 5 Просмотры 48 971 Автор: AndroniX 23 июля 2009 в 00:00

Лампа в стиле модерн

Данный урок, покажет как легко и просто создать лампу в стиле модерн, из сплайнов.

Комментарии 16 Рейтинг 2 Просмотры 43 686 Автор: En5er 24 августа 2007 в 00:00

Надпись лазером

Данный урок, научит вас, как создавать надписи лазером.

Комментарии 8 Рейтинг 0 Просмотры 26 802 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Огонь с Fume FX

В этом уроке мы будем использовать Fume FX и 3d s max 9, чтобы сделать эффект огня.Fume FX - может использоваться с геометрией, частицами или без них. Fume FX используется, чтобы делать крутой эффект

Комментарии 38 Рейтинг 2 Просмотры 90 551 Автор: diablo_ 5 июля 2007 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru