Porsche — Underwater road
3d award

Создание стеклянного стакана

 diablo_ 388.03587.2 20 апреля 2006 в 00:00

В этом уроке, мы научимся делать стакан и материал стекла
Вот то, что у нас получится:

Для начала, нужно изменить системуизмерения на миллиметры, для этого сделайте следующие (Customize - Units Setup,выберите Metric, а затем в списке, выберетеMillimeters).

Создайте «Gengon» (Create - ExtendedPrimitives - Gengon),Параметры, выставьте как на рисунке.

Переключитесь в окно вида«Perspective», и нажмите на клавиатуре кнопку «F4», это для того, что бы мымогли видеть рёбра объекта.
Выберите наш объект и преобразуйтеего в полигоны «Convert To: Convert to Editable Poly»

Выберите редактирование на уровневершин

Выберите две точки, которые находятсяв центре нашего объекта (с двух сторон) найдите в свитке кнопку «Chamfer».

Нажмите на квадратик рядом с ней, и впоявившемся окне введите значение, равное «63 мм». Нажмите «ОК».

Выберите редактирование на уровнеполигонов «Polygon». И выделите полигоны, как на рисунке.
Выделяйте, только с одной стороны.
СОВЕТ: Для быстрого перемещения междууровнями редактирования, используйте клавиши «1, 2, 3, 4» на клавиатуре.

Не снимая выделения, найдите всписке, кнопку «Extrude» и нажмите на квадратик рядом с ней. В появившемсяокне, введите значение равным «100 мм» и нажмите «ОК».

Выделите внутренние рёбра «Edge», какпоказано на рисунке

И с помощью функции «Scale», сожмитеих. (При сжатии, работайте в окне «Тор») У Вас должно получится, нечто подобное

Теперь, назначим ему, простенькийматериал.
Войдите в редактор материалов«Material Editor», кнопка «М» на клавиатуре.
Выставьте все параметры, как накартинке, затем нажмите «Assign Material to Selection», это назначит материалнашему стакану. И нажмите кнопку «Show Map in Viewport», это позволит видетьматериал в окнах проекции.

Продолжим моделирование!
Применим к нашему стакану,сглаживание, для этого в «Modifer List», выберите «Mesh Smooth» и выставьтепараметры, как на рисунке

Мдя, результат получается, не оченьто! Но не расстраивайтесь!
Вернитесь к редактированию объекта,выберите внутренние рёбра, как на картинке, и премините к ним «Chamfer» созначением «4,5 мм»

Затем, выберите все вот эти рёбра (Незабывайте пользоваться кнопкой «Loop») и примените к ним «Chamfer» со значением«0,2 мм»

Создание материала стекла

Откройте редактор материалов,активируйте второй материал, нажмите на кнопку, где написано «Standard»
и выберите материал «Raytrace».

Выставьте параметры как на картинке

Обратите особое внимания на цвета,это играет очень важную роль.

Далее, откройте свиток «Maps» инажмите на кнопку «None», напротив карты «Reflect», выберите карту «Falloff» ивыставьте значения, как на картинке.

Осталось только назначить нашматериал стакану и всё!

После небольших игр с параметрамиматериала, рендера в Brazil, я получил вот такой результат!

Перевёл и дополнил: Diablo

Комментарии (Всего: 22)

Online|Offline Даниил 6.0 -0.1 12 января 2007 в 18:16 #0

Аватар Даниил
а у меня получилось моделирование..но вот не знаю как два материала соеденить..и свет как настроить..а так класно впринципи и новичек поймет как смоделить его!спасибо автору

Online|Offline marchi 0.0 1.8 19 февраля 2007 в 01:04 #0

Аватар marchi
Sasha1 просто создай плей в окне вида сверху и для него создай материал оранжевого цвета, ии того, который ты захочеш

Online|Offline Lexandr.rus 0.0 0.0 21 мая 2007 в 20:08 #0

Аватар Lexandr.rus
gsm! Попробуй приподнять совсем немного, может треугольники пропадут?!:-)))

Online|Offline митяй 0.0 0.1 11 сентября 2007 в 19:55 #0

Аватар митяй
я тут впервые.привет.мне понравилось!VRAY используется сдесь?мож глупый вопрос ,сразу говорю я учусь тока.спасибо

Online|Offline Defender 0.0 0.0 9 ноября 2007 в 19:20 #0

Аватар Defender
Урок очень хороший мне понравился, но вот вопрос....или просьба, немогбы ктонить написать как правильно поставить освещение на Vray воть, а то чет как то без света не оч смотрица , я новичок и сам немогу нормально поставить свет, спасибо =)

Online|Offline willi 0.0 0.0 13 ноября 2007 в 10:30 #0

Аватар willi
Круто! Делать из Poly стаканы - это лишний раз подтверждает, что из Poly можно делать что угодно! ;-)

Я (наверное, по наивности) использовал для стаканов и бутылок старый добрый лофтинг... теперь вижу, что отстал от жизни... ;-)

что касается Vray - есть отдельные уроки по стаканированию, жидкости внутри стаканов, каустикам и освещению - и они на этом сайте, кстати!

Online|Offline anna165 0.0 0.0 29 февраля 2008 в 02:57 #0

Аватар anna165
урок интересный, но не получается с материалом, не понятно либо нужно совмещать 2материала, ЛИБО КАК-ТО ПО-ДРУГОМУ. пОЛУЧАЮТСЯ ЛИБО ЧЁРНЫЕ ТРЕУГОЛЬНИКИ ЛИБО ВЕСЬ СТАКАН, ЛИБО ЧАСТЬ, не подскажете в чём проблема, тыркаемся уже очень долго..
ещё вы кому-то ответили :"Sasha1 просто создай плей в окне вида сверху и для него создай материал оранжевого цвета, ии того, который ты захочеш "
ЧТО ТАКОЕ ПИЛЕЙ?

Online|Offline Egopp 0.0 0.0 28 апреля 2008 в 11:47 #0

Аватар Egopp
Diablo- а ты действительно крут!!! Блин у тебя такие классные уроки!!! ГДЕ можно повысить твой рейтинг?!?!?!?!

Online|Offline oli.olenka 0.0 0.0 12 мая 2008 в 01:02 #0

Аватар oli.olenka
Что-то у меня не то стало получаьтся, когда выбрала карту Falloff и применила к стакану, на дне действительно чёрные треугольники, попробовала исправить, так он у меня вообще стал чёрным весь. А так такой красивый выходил...

Online|Offline Lewik 0.0 0.0 3 октября 2008 в 12:28 #0

Аватар Lewik
на скоко я понял ты для отражения использовал ещё и HDr ОКРУЖЕНИЕ?
а вооще работа простецкая.
если ещё виреевскую тукстуру зделать и VrayLight поставить хотябы просто с настройками токо Илюжена. получится ещё реальнее.

Online|Offline IP-serfer 0.0 0.0 5 октября 2008 в 16:48 #0

Аватар IP-serfer
у меня не чего не получилось кроме черного стакан

Online|Offline Nika703 0.0 0.0 7 декабря 2008 в 15:52 #0

Аватар Nika703
у меня тоже не чего не получилось кроме черного стакан, явно чего-то не хватает

Online|Offline asis-soft 0.0 0.0 20 декабря 2008 в 13:31 #0

Аватар asis-soft
Черные треугольники на дне, как это исправить?

Online|Offline Disloyal 0.0 1.0 12 февраля 2009 в 17:16 #0

Аватар Disloyal
надо сделать чуть чуть побольше расстояние от стакана до плоскости. просто поднимите стакан над плоскостью на пару милимилиметров

Online|Offline Lea 0.0 0.0 24 февраля 2009 в 21:17 #0

Аватар Lea
Все получилось кроме соединения двух материалов и рендера в Brazil.
Объясни плиз, как для самых тупых)) Все остальное супер

Online|Offline dzu 0.0 0.0 4 марта 2009 в 13:09 #0

Аватар dzu
классный урок!спасибо!

Online|Offline Bublik 0.0 0.0 29 августа 2009 в 22:41 #0

Аватар Bublik
спасибо,вроде получилось)
но всё равно он слишком тёмный, еле прозрачный

Online|Offline Screamo 10.0 26.7 17 июля 2010 в 14:41 #0

Аватар Screamo
а у меня с текстурой почему-то не получается...

Online|Offline ЛУНАТИК 0.0 1.0 25 ноября 2010 в 13:58 #0

Аватар ЛУНАТИК
урок хороший плюс я те пиво проставлю автор

Online|Offline Nilla 0.0 0.0 27 апреля 2012 в 23:41 #0

Аватар Nilla
Спасибо за урок! получилось!

Online|Offline DM 27 0.0 0.0 10 января 2013 в 09:25 #0

Аватар DM 27
Всё ничего, только при дневном освещении в Mental Ray стакан как будто неоновый - весь светится... Как это исправить??

Online|Offline DM 27 0.0 0.0 10 января 2013 в 15:33 #0

Аватар DM 27
при использовании дневного освещения Specular Level c 250 надо поставить где то примерно в районе 50, иначе отражение света будет слишком сильным, как неон.
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Бразильский кофе

Моделирование чашки, кофе, текстурирование, плюс визуализация.

Комментарии 16 Рейтинг 2 Просмотры 59 970 Автор: diablo_ 27 ноября 2006 в 00:00

Визуализация ювелирных изделий

В данном уроке будут поэтапно представлены действия для фотореалистичной визуализации ювелирных изделий стандартными средствами mental ray в 3ds Max. Используется 3ds Max 2009. Урок ориентировался на

Комментарии 9 Рейтинг 5 Просмотры 96 406 Автор: diablo_ 15 июня 2010 в 00:00

Моделирование кулона

Очень простой урок, по созданию красивого кулона. В уроке вы смоделируете, не только кулон, но и цепочку, а так же поставите свет и настроите сцену.

Комментарии 9 Рейтинг 1 Просмотры 43 034 Автор: diablo_ 2 октября 2006 в 00:00

Работа с материалами в 3D Studio Max.Часть 2

Эффективные способы работы с материалами в 3D Studio Max.Часть 2

Комментарии 2 Рейтинг 0 Просмотры 30 527 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Создание глобального освещения

Урок, по созданию качественного глобального освещения с использованием рендера FinalRender.

Комментарии 3 Рейтинг 0 Просмотры 22 590 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru