Airbus A350-900
3d award

Эффект лазерного меча

 diablo_ 392.03589.2 23 апреля 2006 в 00:00

В этом уроке, я покажу Вам, как сделать эффект лазерного меча, на подобие того, что показан в фильме «Звёздные войны».
Вот то, что у нас, должно получится в конце урока.

Приступим….!
Откройте редактор материалов и назначьте стандартному материалу, синий цвет, вот его параметры RGB(32, 65, 140)

Сделаем нашему материалу, самосвечение, для этого поставьте галочку, напротив
(self-illuminated) и назначьте для него цвет, вот с такими параметрами RGB(84, 182, 218).

Кликнув на лезвие (объект), выберите пункт «Properties», в разделе
«G-Buffer»-« Object Channel», введите, значение равное «2».

Теперь, откройте VideoPost (Rendering->VideoPost), нажмите кнопку «Add Scene Event» и выберите вид (Perspective) или (camera (если вы её делали)), затем, нажмите кнопку «Add Image Filter Event» и выберите в списке «Lens Effect Glow» и нажмите кнопку «Setup», в появившемся окне в поле «Object ID», введите значение равное «2».
НЕ ЗАКРЫВАЙТЕ ОКНО!!!

Теперь, выберите вкладку «Preferences» и в поле «Size», введите значение равное «2» и нажмите кнопку «ОК».

Сделайте пробный рендер, нажав на кнопке «Execute Sequence»

Результат, должен быть вот таким:

Теперь, для большей действительности, мы сделайте источник света «Omni», со стандартной тенью и маленькой интенсивность.
Потом просто размножьте его и получите подобный результат.
Все необходимые параметры, показана на картинке снизу.

А вот и результат!!!

Перевод: Diablo

Комментарии (Всего: 13)

Online|Offline willi 0.0 0.0 24 февраля 2007 в 11:41 #0

Аватар willi
Особенно меня поразило использование лампочек в этом уроке - трудно представить - что получится, если этот меч будет в какой-то конкретной сцене... На мой взгляд экспериментировать стоило может быть с VrayLightMTL материалом в Вирее, кроме этого, если использовать эффект горения Combustion бело-синего цвета с сильным коэффициентом скалирования по одной из осей применительно к цилиндру - может получиться мало того, что похожее свечение, но еще и анимированное ;-))

Online|Offline george94 0.0 0.0 28 августа 2007 в 22:45 #0

Аватар george94
Отличный урок спасибо

Online|Offline BlackAle 2.0 3.1 21 февраля 2008 в 18:57 #0

Аватар BlackAle
А помойму можна просто глов Оставить!!!

Online|Offline Thomas 13.5 4.0 7 марта 2008 в 06:04 #0

Аватар Thomas
Как я понял, стока многа лампочек, эт, чтоб типа свет шел от лезвия? Еси так, то, я согласен с большинством. Я тож думаю, что лучше назначить лезвию материал VRayLightMtl при включенном GI и применить к нему Lens Effect[Glow]. Думаю, разница в скорости просчета будет ощутимая т.к. можно использовать всего лишь один источник света....

Online|Offline yadis 0.0 0.0 3 апреля 2008 в 11:04 #0

Аватар yadis
Что вы так к автору прикопались!? Оригинальный способ исполнения, пусть даже далеко и не джедайский, зато действенный! Под scanline и mentalray потянет, под vray, конечно лучше использовать соответствующие материалы.

Online|Offline Egopp 0.0 0.0 28 апреля 2008 в 11:49 #0

Аватар Egopp
Сколько можно радовать меня своими класными уроками... я- новичок, но уже становлюсь твоим поклонником.!!

Online|Offline TaZzZmAn 0.0 1.0 29 июля 2008 в 22:25 #0

Аватар TaZzZmAn
Прям вточку Egopp

Online|Offline andru2k -4.0 2.1 1 марта 2009 в 13:46 #0

Аватар andru2k
урок супер

Online|Offline Respect007 0.0 -26.0 25 декабря 2009 в 09:30 #0

Аватар Respect007
блинн у меня нет свечения просто палка голубая

Online|Offline Respect007 0.0 -26.0 26 декабря 2009 в 08:22 #0

Аватар Respect007
Всё получилось спасибо

Online|Offline x-moviemaker-x 0.0 0.0 5 декабря 2010 в 13:17 #0

Аватар x-moviemaker-x
я думаю можно обойтись одним direct light со спадом по краям.. и никого vray GI ненадо будет

Online|Offline Alex_Fisha 0.0 0.0 12 августа 2011 в 01:23 #0

Аватар Alex_Fisha
Хм... если делать анимированную сцену с таким лезвием (с учетом количества источников типа"омни") то я думаю на 10-20 секунд видео уйдет порядка 2х часов, т.к. будет еще и окружающая обстановка ))

Online|Offline Alex_Fisha 0.0 0.0 12 августа 2011 в 01:24 #0

Аватар Alex_Fisha
Хм... если делать анимированную сцену с таким лезвием (с учетом количества источников типа"омни") то я думаю на 10-20 секунд видео уйдет порядка 2х часов, т.к. будет еще и окружающая обстановка ))

имею в виду при визуализации...
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Оснастка персонажа. Часть 1

Подробный урок, по анимации персонажа. В уроке, будет детально рассмотрены все этапы анимации и все мелочи при работе с костями. Урок будет полезен, абсолютно всем 3дешникам.

Комментарии 8 Рейтинг 2 Просмотры 75 516 Автор: seaman 10 августа 2007 в 00:00

Моделирование Голлума

Этот урок расскажет и покажет Вам как создать голову гоблина из властелин колец. Голова была смоделирована в 3Ds Max, но этот урок применяется почти ко всем 3D приложения.

Комментарии 11 Рейтинг 0 Просмотры 70 372 Автор: diablo_ 10 марта 2007 в 00:00

Моделирование 3d сцены по фотографии. Часть 4.

Всем привет, меня зовут Максим и сегодня я покажу как можно копировать реальные фотографии в 3D, используя программы 3ds max 2014, Photoshop, Zbrush, NDo. Хотелось бы показать еще детальненький урок по «Мари» но тут он будет лишним, так как геометрия тут не сложная.

Комментарии 5 Рейтинг 4 Просмотры 22 221 Автор: Zvonovsky Max 31 января 2014 в 19:41

Видео Запекание текстур в 3ds max

Видео урок по запеканию текстур Normal Map в 3ds max. Урок на русском языке, а значит, будет понятен всем русскоговорящим посетителям. Продолжительность урока: 27 минут.

Комментарии 3 Рейтинг 10 Просмотры 22 324 Автор: lazycow 26 ноября 2013 в 23:47

Фотореалистичный рендер с использованием Vray и Mental Ray

Фотореалистичное освещение – один из самых труднодостижимых аспектов при создании фотореалистичных изображений. Поэтому статья будет сосредоточена главным образом на рассмотрении легких методов достижения приемлемых результатов пользователями, даже при работе в относительно пустой / простой сцене. Одним из предварительных шагов реалистичного освещения сцены является создание четко различающихся (между темным и светлым) областей: это называется Глубина освещения.

Комментарии 9 Рейтинг 11 Просмотры 83 062 Автор: venik 23 июня 2013 в 13:31

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru