Airbus A350-900
3d award

Эффект лазерного меча

 diablo_ 392.03589.2 23 апреля 2006 в 00:00

В этом уроке, я покажу Вам, как сделать эффект лазерного меча, на подобие того, что показан в фильме «Звёздные войны».
Вот то, что у нас, должно получится в конце урока.

Приступим….!
Откройте редактор материалов и назначьте стандартному материалу, синий цвет, вот его параметры RGB(32, 65, 140)

Сделаем нашему материалу, самосвечение, для этого поставьте галочку, напротив
(self-illuminated) и назначьте для него цвет, вот с такими параметрами RGB(84, 182, 218).

Кликнув на лезвие (объект), выберите пункт «Properties», в разделе
«G-Buffer»-« Object Channel», введите, значение равное «2».

Теперь, откройте VideoPost (Rendering->VideoPost), нажмите кнопку «Add Scene Event» и выберите вид (Perspective) или (camera (если вы её делали)), затем, нажмите кнопку «Add Image Filter Event» и выберите в списке «Lens Effect Glow» и нажмите кнопку «Setup», в появившемся окне в поле «Object ID», введите значение равное «2».
НЕ ЗАКРЫВАЙТЕ ОКНО!!!

Теперь, выберите вкладку «Preferences» и в поле «Size», введите значение равное «2» и нажмите кнопку «ОК».

Сделайте пробный рендер, нажав на кнопке «Execute Sequence»

Результат, должен быть вот таким:

Теперь, для большей действительности, мы сделайте источник света «Omni», со стандартной тенью и маленькой интенсивность.
Потом просто размножьте его и получите подобный результат.
Все необходимые параметры, показана на картинке снизу.

А вот и результат!!!

Перевод: Diablo

Комментарии (Всего: 13)

Online|Offline willi 0.0 0.0 24 февраля 2007 в 11:41 #0

Аватар willi
Особенно меня поразило использование лампочек в этом уроке - трудно представить - что получится, если этот меч будет в какой-то конкретной сцене... На мой взгляд экспериментировать стоило может быть с VrayLightMTL материалом в Вирее, кроме этого, если использовать эффект горения Combustion бело-синего цвета с сильным коэффициентом скалирования по одной из осей применительно к цилиндру - может получиться мало того, что похожее свечение, но еще и анимированное ;-))

Online|Offline george94 0.0 0.0 28 августа 2007 в 22:45 #0

Аватар george94
Отличный урок спасибо

Online|Offline BlackAle 2.0 3.1 21 февраля 2008 в 18:57 #0

Аватар BlackAle
А помойму можна просто глов Оставить!!!

Online|Offline Thomas 13.5 4.0 7 марта 2008 в 06:04 #0

Аватар Thomas
Как я понял, стока многа лампочек, эт, чтоб типа свет шел от лезвия? Еси так, то, я согласен с большинством. Я тож думаю, что лучше назначить лезвию материал VRayLightMtl при включенном GI и применить к нему Lens Effect[Glow]. Думаю, разница в скорости просчета будет ощутимая т.к. можно использовать всего лишь один источник света....

Online|Offline yadis 0.0 0.0 3 апреля 2008 в 11:04 #0

Аватар yadis
Что вы так к автору прикопались!? Оригинальный способ исполнения, пусть даже далеко и не джедайский, зато действенный! Под scanline и mentalray потянет, под vray, конечно лучше использовать соответствующие материалы.

Online|Offline Egopp 0.0 0.0 28 апреля 2008 в 11:49 #0

Аватар Egopp
Сколько можно радовать меня своими класными уроками... я- новичок, но уже становлюсь твоим поклонником.!!

Online|Offline TaZzZmAn 0.0 1.0 29 июля 2008 в 22:25 #0

Аватар TaZzZmAn
Прям вточку Egopp

Online|Offline andru2k -4.0 2.1 1 марта 2009 в 13:46 #0

Аватар andru2k
урок супер

Online|Offline Respect007 0.0 -26.0 25 декабря 2009 в 09:30 #0

Аватар Respect007
блинн у меня нет свечения просто палка голубая

Online|Offline Respect007 0.0 -26.0 26 декабря 2009 в 08:22 #0

Аватар Respect007
Всё получилось спасибо

Online|Offline x-moviemaker-x 0.0 0.0 5 декабря 2010 в 13:17 #0

Аватар x-moviemaker-x
я думаю можно обойтись одним direct light со спадом по краям.. и никого vray GI ненадо будет

Online|Offline Alex_Fisha 0.0 0.0 12 августа 2011 в 01:23 #0

Аватар Alex_Fisha
Хм... если делать анимированную сцену с таким лезвием (с учетом количества источников типа"омни") то я думаю на 10-20 секунд видео уйдет порядка 2х часов, т.к. будет еще и окружающая обстановка ))

Online|Offline Alex_Fisha 0.0 0.0 12 августа 2011 в 01:24 #0

Аватар Alex_Fisha
Хм... если делать анимированную сцену с таким лезвием (с учетом количества источников типа"омни") то я думаю на 10-20 секунд видео уйдет порядка 2х часов, т.к. будет еще и окружающая обстановка ))

имею в виду при визуализации...
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Моделирование BMW C1

BMW C1 это скутер, который был изготовлен Bertone для BMW. Он был призван объединить преимущества двухколесного транспорта и сильные стороны автомобиля. Идея заключается в том, чтобы предложить удоб

Комментарии 7 Рейтинг 1 Просмотры 41 509 Автор: Alexen 3 декабря 2008 в 00:00

Создание каустики в 3DSMAX

Этот туториал позволяет научиться создавать и применять красивые каустические эффекты к различным объектам моделируемой сцены на основе встроенного рендера Mental Ray.

Комментарии 6 Рейтинг 0 Просмотры 30 834 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Видео Моделирование диска при помощи NURBS

Урок, посвящённый моделированию автомобильного диска, при помощи NURBS. Урок, ориентирован на новичков.

Комментарии 10 Рейтинг 2 Просмотры 25 029 Автор: delt 19 мая 2007 в 00:00

Создание руки

Урок, по созданию руки мультипликационного персонажа.

Комментарии 6 Рейтинг 1 Просмотры 16 813 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Визуализация Hair and Fur в 3ds max и VRay

В этом уроке я покажу, как сделать рендер Hair and Fur 3ds max и VRay.

Комментарии 2 Рейтинг 3 Просмотры 31 312 Автор: ingush 27 сентября 2013 в 12:42

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru