Porsche — Underwater road
3d award

Моделирование LCD монитора

 diablo_ 389.03587.2 26 апреля 2006 в 00:00

В этом уроке, я Вам покажу ещё один способ моделирования LCD монитора.
Вам понадобятся базовые знания интерфейса и моделирования. На рисунке ниже, показан конечный результат.

Запустите 3dsmax.
Перейдите в окно проекции «Тор», нажмите правой кнопкой мыши на надписи «Тор», в появившемся меню, поставьте галочку напротив «Smooth + Highlights», теперь ещё раз, вызовите это меню и поставьте галочку напротив «Edged Faces»

Переведите систему измерения в сантиметры.

 

Создайте «Box», с параметрами, как показано на картинке ниже.

Конвертируйте его в «Editable Mesh»

Теперь, выберите редактирование на уровне полигонов

Выберите полигон, показанный на картинке ниже

Примените к полигону, «Extrude», поставьте переключатель на «Local»

У Вас должно получиться, что-то на подобие этого

Теперь, выберите редактирование на уровне вершин и выделите точки, показанные на картинке и переместите их как можно ближе к основе.
Руководствуйтесь рисунком.

Выберите полигон, который мы передвигали и маштабируйте его при помощи функции «Select and Uniform Scale button », результат должен быть примерно таким

Ещё раз примените «Extrude», к нашему полигону, но только в этот раз в обратную сторону.

В окне «Тор», вызовете меню, которое мы с Вами вызывали в начале урока и поставьте галочку, на против «Wireframe»

Теперь, активируйте редактирование на уровне вершин и передвиньте точки, полигона который мы извлекали в обратную сторону, так, как показано на рисунке

Перейдите в окно проекции «Front» и масштабируйте полигон (совсем чуть-чуть)

И примените «Extrude», также совсем чуть-чуть.

Теперь, в окне проекции «Front», вызовете известное нам меню и переключите «Front» на «Back»

Выберете задний полигон у чуть масштабируйте его

Ещё раз сделайте «Extrude» и масштабируйте, как показано на картинке

И ещё раз «Extrude» и масштабирвание

Теперь, выделим нижний полигон, показанный на картинке, применим к ниму маленький «Extrude» и масштабиорвание

Выберите редактирование на уровне вершин.

И выберите получившиеся только что вершины.
Вдвиньте их внутрь.

Немного поверните наш монитор с помощью кнопки «Rotate»

Переключитесь в окно проекции «Back» и примените «Extrude» к полигону, с которым мы до этого работали

И ещё раз, примените «Extrude»

Выделите точки, показанные на картинке и немного поверните их

И немного сдвиньте их

Выделите нижние точки, сдвиньте их вниз и поверните

Выделите внутренний полигон подставки и примените «Extrude»

Выделите получившиеся точки и поднимите их

Выделите две точки и сдвиньте их. Как показано на картинке

Теперь, с зажатой кнопкой CTRL, выделите два боковых полигона нашей подставки
И примените к ним «Extrude»

Выделите 4 точки у только что получившихся объектов и сдвиньте их чуть назад

Теперь, сделаем кнопки нашему монитору.

Выделите передний полигон, примените к нему «Extrude» и масштабируйте

Выделите две верхние, получившиеся точки, и масштабируйте их, по оси Х

Теперь, выделите две ребра и примените к ним «Chamfer»

За тем, выделите получившиеся полигоны и примените к ним «Extrude», а затем ещё раз «Extrude» и масштабирования

Вот и всё! Осталось только назначить материалы и сделать рендер.
На самом деле, данный урок, намного проще делать не «Editable Mesh», а «Editable Poly», но автор урока, выбрал именно этот способ.

Перевод: Diablo

Комментарии (Всего: 5)

Online|Offline galynskij 12.0 -0.1 13 апреля 2008 в 16:56 #0

Аватар galynskij
для начинающих самое то!!!

Online|Offline Oblomi4 0.0 7.3 6 ноября 2008 в 18:29 #0

Аватар Oblomi4
для начинающих - да! То что нужно, а вот еще бы информацию, как видео наложить, чтобы моник показывал. Или фото наложить, это не проблема. конечно. Но что там добавить в опциях материала? Самосвечение??? Это поинтереснее.... Если будет возможность, сделайте пожалуйста, урок об этом.

Online|Offline RouTe 0.0 0.0 29 декабря 2008 в 17:57 #0

Аватар RouTe
Урок очень хорош для начинающих (таких как я), но не точно указано на сколько ножно екструдить и т.п....У меня самого получилось такое:
http://img128.imageshack.us/img128/6348/97498400yl5.th.jpg Мне 12 лет, думаю что ето хорошо для меня

Online|Offline RouTe 0.0 0.0 29 декабря 2008 в 18:03 #0

Аватар RouTe
http://img246.imageshack.us/my.php?image=71737435ix8.jpg

P.S:Извините за флуд

Online|Offline archybald 0.0 9.0 16 ноября 2014 в 21:52 #0

Аватар archybald
В своё время, отнечего делать деелал простенькую модельку, просто нужна был агеометрия)
Классный урок)
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Реалистичное освещение.Часть 1

Основы создания реалистичного освещения. Часть 1

Комментарии 8 Рейтинг 0 Просмотры 58 952 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Видео Моделирование дробовика (Урок 3d max для начинающих) low poly

В данном уроке, показан достаточно быстрый и простой способ моделирования дробовика для начинающего игродела.

Комментарии 2 Рейтинг 4 Просмотры 3 468 Автор: ExStudent 8 ноября 2015 в 07:00

Создание занавесок

Подробный урок по созданию занавесок для окон.

Комментарии 18 Рейтинг 1 Просмотры 87 247 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Делаем заброшенное здание

В уроке, рассматривается постановка и настройка освещения в сцене, текстурирование и настройка текстур, а также настройка визуализации.

Комментарии 14 Рейтинг 7 Просмотры 96 391 Автор: seaman 12 февраля 2008 в 00:00

Ночная Земля

Красивый урок, по созданию ночной земли.

Комментарии 25 Рейтинг 2 Просмотры 57 641 Автор: diablo_ 14 августа 2007 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru