diablo_ 392.53589.2 26 апреля 2006 в 00:00
В этом уроке, я Вам покажу ещё один способ моделирования LCD монитора.
Вам понадобятся базовые знания интерфейса и моделирования. На рисунке ниже, показан конечный результат.
Запустите 3dsmax.
Перейдите в окно проекции «Тор», нажмите правой кнопкой мыши на надписи «Тор», в появившемся меню, поставьте галочку напротив «Smooth + Highlights», теперь ещё раз, вызовите это меню и поставьте галочку напротив «Edged Faces»
Переведите систему измерения в сантиметры.
Создайте «Box», с параметрами, как показано на картинке ниже.
Конвертируйте его в «Editable Mesh»
Теперь, выберите редактирование на уровне полигонов
Выберите полигон, показанный на картинке ниже
Примените к полигону, «Extrude», поставьте переключатель на «Local»
У Вас должно получиться, что-то на подобие этого
Теперь, выберите редактирование на уровне вершин и выделите точки, показанные на картинке и переместите их как можно ближе к основе.
Руководствуйтесь рисунком.
Выберите полигон, который мы передвигали и маштабируйте его при помощи функции «Select and Uniform Scale button », результат должен быть примерно таким
Ещё раз примените «Extrude», к нашему полигону, но только в этот раз в обратную сторону.
В окне «Тор», вызовете меню, которое мы с Вами вызывали в начале урока и поставьте галочку, на против «Wireframe»
Теперь, активируйте редактирование на уровне вершин и передвиньте точки, полигона который мы извлекали в обратную сторону, так, как показано на рисунке
Перейдите в окно проекции «Front» и масштабируйте полигон (совсем чуть-чуть)
И примените «Extrude», также совсем чуть-чуть.
Теперь, в окне проекции «Front», вызовете известное нам меню и переключите «Front» на «Back»
Выберете задний полигон у чуть масштабируйте его
Ещё раз сделайте «Extrude» и масштабируйте, как показано на картинке
И ещё раз «Extrude» и масштабирвание
Теперь, выделим нижний полигон, показанный на картинке, применим к ниму маленький «Extrude» и масштабиорвание
Выберите редактирование на уровне вершин.
И выберите получившиеся только что вершины.
Вдвиньте их внутрь.
Немного поверните наш монитор с помощью кнопки «Rotate»
Переключитесь в окно проекции «Back» и примените «Extrude» к полигону, с которым мы до этого работали
И ещё раз, примените «Extrude»
Выделите точки, показанные на картинке и немного поверните их
И немного сдвиньте их
Выделите нижние точки, сдвиньте их вниз и поверните
Выделите внутренний полигон подставки и примените «Extrude»
Выделите получившиеся точки и поднимите их
Выделите две точки и сдвиньте их. Как показано на картинке
Теперь, с зажатой кнопкой CTRL, выделите два боковых полигона нашей подставки
И примените к ним «Extrude»
Выделите 4 точки у только что получившихся объектов и сдвиньте их чуть назад
Теперь, сделаем кнопки нашему монитору.
Выделите передний полигон, примените к нему «Extrude» и масштабируйте
Выделите две верхние, получившиеся точки, и масштабируйте их, по оси Х
Теперь, выделите две ребра и примените к ним «Chamfer»
За тем, выделите получившиеся полигоны и примените к ним «Extrude», а затем ещё раз «Extrude» и масштабирования
Вот и всё! Осталось только назначить материалы и сделать рендер.
На самом деле, данный урок, намного проще делать не «Editable Mesh», а «Editable Poly», но автор урока, выбрал именно этот способ.
Перевод: Diablo
Советуем почитать

Видео 3ds max. Кастомизация интерфейса.
2
5
7 698
Автор: Martiner
26 сентября 2015 в 17:43

Делаем стул, табурет
6
0
28 938
Автор: seaman
14 ноября 2006 в 00:00

Видео Моделирование гранаты (Урок 3d max для начинающих) low poly
0
0
4 984
Автор: ExStudent
21 января 2016 в 09:59

Ночная Земля
25
2
64 255
Автор: diablo_
14 августа 2007 в 00:00

Моделирование и освещение кухни
17
3
247 029
Автор: seaman
8 ноября 2006 в 00:00
3D моделиприслатьещё
LIAZ-667
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 000 р.Benz Victoria 1893
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Стелаж
Офисная
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Пожарный топор...
Оружие и броня
Материалы: Нет
Текстуры: Да
30 р.Odeon light/dream
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Детская
Спальни
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноСтальной забор...
Ограждения
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Набор элементов дл...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
500 р.ARGENTO Ginevra
Люстры
Материалы: Да
Текстуры: Нет
100 р.Диск автомобильный...
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Нет
50 р.bouquet
Цветы
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Colt 1911
Оружие и броня
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатноСвечи
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноTV tumba Capri
Тумбы и Комоды
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Кресло_Индия...
Кресла
Материалы: Да
Текстуры: Да
25 р.ковер с флагом...
Ковры
Материалы: Да
Текстуры: Да
35 р.Нож Ontario-RTAK...
Оружие и броня
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноДом в стиле World o...
Малоэтажные здания
Материалы: Да
Текстуры: Да
99 р.Комод Альфа Рубин п...
Тумбы и Комоды
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.Киска_3D
Картины
Материалы: Да
Текстуры: Нет
50 р.
Форумещё
- 1. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
268
- 2. Есть кто живой?
67
- 3. Mihanik_W.I.P
90
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Моделирование футбольного мяча
Уроки по 3ds maxMaking of "Охота"
Уроки по 3ds maxТиповые материалы VRay и MentalRay
Уроки по VRayMaking of House in Matsubara
Уроки по 3ds maxВизуализация в Octane Render
Уроки по 3ds max
Комментарии (Всего: 5)
http://img128.imageshack.us/img128/6348/97498400yl5.th.jpg Мне 12 лет, думаю что ето хорошо для меня
P.S:Извините за флуд
Классный урок)