Airbus A350-900
3d award

Моделирование LCD монитора

 diablo_ 392.03589.2 26 апреля 2006 в 00:00

В этом уроке, я Вам покажу ещё один способ моделирования LCD монитора.
Вам понадобятся базовые знания интерфейса и моделирования. На рисунке ниже, показан конечный результат.

Запустите 3dsmax.
Перейдите в окно проекции «Тор», нажмите правой кнопкой мыши на надписи «Тор», в появившемся меню, поставьте галочку напротив «Smooth + Highlights», теперь ещё раз, вызовите это меню и поставьте галочку напротив «Edged Faces»

Переведите систему измерения в сантиметры.

 

Создайте «Box», с параметрами, как показано на картинке ниже.

Конвертируйте его в «Editable Mesh»

Теперь, выберите редактирование на уровне полигонов

Выберите полигон, показанный на картинке ниже

Примените к полигону, «Extrude», поставьте переключатель на «Local»

У Вас должно получиться, что-то на подобие этого

Теперь, выберите редактирование на уровне вершин и выделите точки, показанные на картинке и переместите их как можно ближе к основе.
Руководствуйтесь рисунком.

Выберите полигон, который мы передвигали и маштабируйте его при помощи функции «Select and Uniform Scale button », результат должен быть примерно таким

Ещё раз примените «Extrude», к нашему полигону, но только в этот раз в обратную сторону.

В окне «Тор», вызовете меню, которое мы с Вами вызывали в начале урока и поставьте галочку, на против «Wireframe»

Теперь, активируйте редактирование на уровне вершин и передвиньте точки, полигона который мы извлекали в обратную сторону, так, как показано на рисунке

Перейдите в окно проекции «Front» и масштабируйте полигон (совсем чуть-чуть)

И примените «Extrude», также совсем чуть-чуть.

Теперь, в окне проекции «Front», вызовете известное нам меню и переключите «Front» на «Back»

Выберете задний полигон у чуть масштабируйте его

Ещё раз сделайте «Extrude» и масштабируйте, как показано на картинке

И ещё раз «Extrude» и масштабирвание

Теперь, выделим нижний полигон, показанный на картинке, применим к ниму маленький «Extrude» и масштабиорвание

Выберите редактирование на уровне вершин.

И выберите получившиеся только что вершины.
Вдвиньте их внутрь.

Немного поверните наш монитор с помощью кнопки «Rotate»

Переключитесь в окно проекции «Back» и примените «Extrude» к полигону, с которым мы до этого работали

И ещё раз, примените «Extrude»

Выделите точки, показанные на картинке и немного поверните их

И немного сдвиньте их

Выделите нижние точки, сдвиньте их вниз и поверните

Выделите внутренний полигон подставки и примените «Extrude»

Выделите получившиеся точки и поднимите их

Выделите две точки и сдвиньте их. Как показано на картинке

Теперь, с зажатой кнопкой CTRL, выделите два боковых полигона нашей подставки
И примените к ним «Extrude»

Выделите 4 точки у только что получившихся объектов и сдвиньте их чуть назад

Теперь, сделаем кнопки нашему монитору.

Выделите передний полигон, примените к нему «Extrude» и масштабируйте

Выделите две верхние, получившиеся точки, и масштабируйте их, по оси Х

Теперь, выделите две ребра и примените к ним «Chamfer»

За тем, выделите получившиеся полигоны и примените к ним «Extrude», а затем ещё раз «Extrude» и масштабирования

Вот и всё! Осталось только назначить материалы и сделать рендер.
На самом деле, данный урок, намного проще делать не «Editable Mesh», а «Editable Poly», но автор урока, выбрал именно этот способ.

Перевод: Diablo

Комментарии (Всего: 5)

Online|Offline galynskij 12.0 -0.1 13 апреля 2008 в 16:56 #0

Аватар galynskij
для начинающих самое то!!!

Online|Offline Oblomi4 0.0 7.3 6 ноября 2008 в 18:29 #0

Аватар Oblomi4
для начинающих - да! То что нужно, а вот еще бы информацию, как видео наложить, чтобы моник показывал. Или фото наложить, это не проблема. конечно. Но что там добавить в опциях материала? Самосвечение??? Это поинтереснее.... Если будет возможность, сделайте пожалуйста, урок об этом.

Online|Offline RouTe 0.0 0.0 29 декабря 2008 в 17:57 #0

Аватар RouTe
Урок очень хорош для начинающих (таких как я), но не точно указано на сколько ножно екструдить и т.п....У меня самого получилось такое:
http://img128.imageshack.us/img128/6348/97498400yl5.th.jpg Мне 12 лет, думаю что ето хорошо для меня

Online|Offline RouTe 0.0 0.0 29 декабря 2008 в 18:03 #0

Аватар RouTe
http://img246.imageshack.us/my.php?image=71737435ix8.jpg

P.S:Извините за флуд

Online|Offline archybald 0.0 10.0 16 ноября 2014 в 21:52 #0

Аватар archybald
В своё время, отнечего делать деелал простенькую модельку, просто нужна был агеометрия)
Классный урок)
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Видео Моделирование УАЗ 469 (Урок 3d max) low poly (без текстурирования)

В данном ролике показан пример создания достаточно простой low poly модели УАЗ 469, для игрового проекта.

Комментарии 0 Рейтинг 0 Просмотры 2 545 Автор: ExStudent 29 марта 2018 в 00:01

Создание занавесок

Подробный урок по созданию занавесок для окон.

Комментарии 18 Рейтинг 1 Просмотры 90 996 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Создание живого текста

Создание динамического текста.

Комментарии 2 Рейтинг 0 Просмотры 16 887 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Моделирование отдельных частей, ванной комнаты

Урок, в котором вам будет показано, как смоделировать, один предмет из ванной комнаты, а именно, туалет:)

Комментарии 7 Рейтинг 0 Просмотры 57 242 Автор: diablo_ 26 июня 2006 в 00:00

Визуализация Hair and Fur в 3ds max и VRay

В этом уроке я покажу, как сделать рендер Hair and Fur 3ds max и VRay.

Комментарии 2 Рейтинг 3 Просмотры 29 722 Автор: ingush 27 сентября 2013 в 12:42

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru