Airbus A350-900
3d award

Моделирование пивной пробки

 diablo_ 390.03587.2 29 апреля 2006 в 00:00

Перевёл и дополнил: Diablo

Всем привет! Сегодня мы с Вами, научимся делать пивную пробку, картинка конечного результата, чуть ниже. Урок довольно таки простой и потребует от Вас, только лишь базовые знания 3dsmax, а может и без них обойдётесь.

И так, приступим!
Создайте «ChamferCyl» из раздела «Extended primitives» с параметрами, показанными ниже

Преобразуйте в «Convert it to Editable Poly», выделите полигоны, показанные на картинке и удалите их

Выделите центральные точки и переместите их ближе к верху

Выделите центральные рёбра

К выделенным рёбрам, примените «Chamfer» со значением «2»

Выделите центральные полигоны и с помощью функции «Slice plane»

Выделите полигоны, показанные на картинке

И примените к полигонам, «Bevel» значения (Height -4, Outline Amount -1)

Удалите полигоны, показанные на картинке

Теперь, выделите центральные и нижние точки и с помощью функции «Scale», раздвиньте их, у Вас должно получится, тоже самое, что и у меня.


Теперь, выделите нижние рёбра, для того, что бы выбрать сразу все, выделите одно нижнее ребро и нажмите кнопку

Затем, с помощью зажатой кнопки «Shift» и перетащите их вниз, но не на много, затем сожмите с помощью «Scale». Сделайте это дважды.

Теперь, точки, показанные на картинке, присоедините к верхним

Результат, должен быть вот таким:

Вот то, что получилось у меня, но я в самом начале, при создании «ChamferCyl» сделал не 14 Sides, а 17

Перевёл и дополнил: Diablo

Комментарии (Всего: 9)

Online|Offline Кореш 0.0 0.0 9 марта 2007 в 10:57 #0

Аватар Кореш
А не легче это сделать лофтом?

Online|Offline alexey561 0.0 0.0 31 мая 2007 в 01:03 #0

Аватар alexey561
крышка странная ровная чтоль больно, и надпись подозрительная

Online|Offline Александр Б. 0.0 0.0 22 февраля 2008 в 17:13 #0

Аватар Александр Б.
Уважаемые мастера 3D графики!
Помогите, пожалуйста, Мне нужны эскизы 3D моделей, для резьбы по дереву.
Вся работа будет оплачиваться. Если Вас заинтересовало Мое предложение, просьба ответит Мне на bobtochkaru@mail.ru или по тел. +7 985-77-33-484 За ранние благодарю за помощь. Александр!

Online|Offline Milord 0.0 0.0 8 марта 2008 в 04:28 #0

Аватар Milord
Тень от крышки..... слабая... при таком ярком освещении.... темнее должна быть! Также от надписи на самой крышки..... несоответсвие освещения самой выпуклой надписи - всю работу портит! Освещение......надо подшлифовать, фон неудачный, хотя бы текстурой залить..... Сыровата работа.

Online|Offline First 0.0 1.0 20 октября 2008 в 12:33 #0

Аватар First
Наконец то... и уменя тоже получилась крышечка. Спасибо!!!

Online|Offline dzu 0.0 0.0 6 февраля 2009 в 20:01 #0

Аватар dzu
Спасибо...хороший урок

Online|Offline danatelo 0.0 0.0 19 апреля 2009 в 21:21 #0

Аватар danatelo
чтобы крышка не была такой ровной неплохо бы использовать soft selection

Online|Offline danatelo 0.0 0.0 19 апреля 2009 в 21:30 #0

Аватар danatelo
чтоб пробка не была такой ровной не пхохо б использовать soft selection.а вообще хорошй урок для начинающих

Online|Offline SLembas 0.0 -4.0 23 сентября 2009 в 22:03 #0

Аватар SLembas
Вообщето не 14 и не 17 сторон а 21 у крышки . 3 раза переделывал!
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Видео Ретопология в 3ds max

Видео урок, на русском языке, по созданию ретопологии в 3ds max. Урок со стоит из двух частей, каждая по ~17 минут.

Комментарии 4 Рейтинг 6 Просмотры 15 884 Автор: Joe Mitchell 11 февраля 2014 в 11:50

Как сделать облака

Простенький урок, по созданию облаков.

Комментарии 3 Рейтинг 1 Просмотры 24 133 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Создание волейбольного мяча

На этом уроке вы научитесь создавать волейбольный мяч с помощью примитива Box (Ящик) с применением модификаторов.

Комментарии 7 Рейтинг 4 Просмотры 17 879 Автор: diablo_ 18 июля 2006 в 00:00

Ретопология тряпичных поверхностей. Конкурсный урок.

Всем привет, хочу поделиться своим методом ретопологии тканей. Метод был разработан лично мной, специально для работы с программой CLO3D http://www.clo3d.com/. Кто сталкивался с её топологией, прекрасно знает - как некрасиво получаются трёхугольники при применении на них “Mesh smooth”. Ткань больше начинает напоминать мятую бумагу, чем на нужный нам результат. А оставлять её как есть, тоже не вариантом.

Комментарии 5 Рейтинг 9 Просмотры 27 493 Автор: Feodor 7 июля 2013 в 14:04

Реалистичное освещение.Часть 2

Основы создания реалистичного освещения. Часть 2

Комментарии 1 Рейтинг 0 Просмотры 26 144 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru