Airbus A350-900
3d award

Моделирование пивной пробки

 diablo_ 392.03589.2 29 апреля 2006 в 00:00

Перевёл и дополнил: Diablo

Всем привет! Сегодня мы с Вами, научимся делать пивную пробку, картинка конечного результата, чуть ниже. Урок довольно таки простой и потребует от Вас, только лишь базовые знания 3dsmax, а может и без них обойдётесь.

И так, приступим!
Создайте «ChamferCyl» из раздела «Extended primitives» с параметрами, показанными ниже

Преобразуйте в «Convert it to Editable Poly», выделите полигоны, показанные на картинке и удалите их

Выделите центральные точки и переместите их ближе к верху

Выделите центральные рёбра

К выделенным рёбрам, примените «Chamfer» со значением «2»

Выделите центральные полигоны и с помощью функции «Slice plane»

Выделите полигоны, показанные на картинке

И примените к полигонам, «Bevel» значения (Height -4, Outline Amount -1)

Удалите полигоны, показанные на картинке

Теперь, выделите центральные и нижние точки и с помощью функции «Scale», раздвиньте их, у Вас должно получится, тоже самое, что и у меня.


Теперь, выделите нижние рёбра, для того, что бы выбрать сразу все, выделите одно нижнее ребро и нажмите кнопку

Затем, с помощью зажатой кнопки «Shift» и перетащите их вниз, но не на много, затем сожмите с помощью «Scale». Сделайте это дважды.

Теперь, точки, показанные на картинке, присоедините к верхним

Результат, должен быть вот таким:

Вот то, что получилось у меня, но я в самом начале, при создании «ChamferCyl» сделал не 14 Sides, а 17

Перевёл и дополнил: Diablo

Комментарии (Всего: 9)

Online|Offline Кореш 0.0 0.0 9 марта 2007 в 10:57 #0

Аватар Кореш
А не легче это сделать лофтом?

Online|Offline alexey561 0.0 0.0 31 мая 2007 в 01:03 #0

Аватар alexey561
крышка странная ровная чтоль больно, и надпись подозрительная

Online|Offline Александр Б. 0.0 0.0 22 февраля 2008 в 17:13 #0

Аватар Александр Б.
Уважаемые мастера 3D графики!
Помогите, пожалуйста, Мне нужны эскизы 3D моделей, для резьбы по дереву.
Вся работа будет оплачиваться. Если Вас заинтересовало Мое предложение, просьба ответит Мне на bobtochkaru@mail.ru или по тел. +7 985-77-33-484 За ранние благодарю за помощь. Александр!

Online|Offline Milord 0.0 0.0 8 марта 2008 в 04:28 #0

Аватар Milord
Тень от крышки..... слабая... при таком ярком освещении.... темнее должна быть! Также от надписи на самой крышки..... несоответсвие освещения самой выпуклой надписи - всю работу портит! Освещение......надо подшлифовать, фон неудачный, хотя бы текстурой залить..... Сыровата работа.

Online|Offline First 0.0 1.0 20 октября 2008 в 12:33 #0

Аватар First
Наконец то... и уменя тоже получилась крышечка. Спасибо!!!

Online|Offline dzu 0.0 0.0 6 февраля 2009 в 20:01 #0

Аватар dzu
Спасибо...хороший урок

Online|Offline danatelo 0.0 0.0 19 апреля 2009 в 21:21 #0

Аватар danatelo
чтобы крышка не была такой ровной неплохо бы использовать soft selection

Online|Offline danatelo 0.0 0.0 19 апреля 2009 в 21:30 #0

Аватар danatelo
чтоб пробка не была такой ровной не пхохо б использовать soft selection.а вообще хорошй урок для начинающих

Online|Offline SLembas 0.0 -4.0 23 сентября 2009 в 22:03 #0

Аватар SLembas
Вообщето не 14 и не 17 сторон а 21 у крышки . 3 раза переделывал!
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Моделирование BMW Z4 Unleashed

Урок по созданию BMW Z4 Unleashed. В уроке описываются все этапы: установка чертежей, моделирование, текстурирование и визуализация в Vray.

Комментарии 29 Рейтинг 2 Просмотры 173 143 Автор: Alexen 19 августа 2007 в 00:00

Художественный рендер автомобиля. Путь самурая.

Сегодня мы снова говорим на автомобильные темы, даже более чем обычно. Просьб написать очередной making of я вовсе не ждал в этот раз, учитывая тот факт, что все самое интересное уже рассказал в предыдущих статьях. В общем, решил коснуться в данной теме именно тех вопросов, которые по различным причинам были либо упущены, либо плохо освещены ранее.

Комментарии 26 Рейтинг 43 Просмотры 47 002 Автор: Tigersfather 20 сентября 2012 в 00:31

Создание работы «Бег Времени»

В этом уроке я расскажу о создании своей работы «Бег Времени». Эта работа сделана в 3ds max 2008, и визуализирована с помощью V-Ray 1.5 SP1. Все смоделировано в 3ds max 2008, главным образом из станд

Комментарии 15 Рейтинг 3 Просмотры 51 243 Автор: En5er 21 сентября 2008 в 00:00

Создания интерьеров.Часть 1

Урок по применению Editable Poly для создания интерьеров.Часть 1

Комментарии 8 Рейтинг 0 Просмотры 41 651 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

FinalRender caustics

Урок по использованию caustics в известном рендере FinalRender.

Комментарии 1 Рейтинг 0 Просмотры 11 780 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru