Porsche — Underwater road
3d award

Моделирование пивной пробки

 diablo_ 388.03587.2 29 апреля 2006 в 00:00

Перевёл и дополнил: Diablo

Всем привет! Сегодня мы с Вами, научимся делать пивную пробку, картинка конечного результата, чуть ниже. Урок довольно таки простой и потребует от Вас, только лишь базовые знания 3dsmax, а может и без них обойдётесь.

И так, приступим!
Создайте «ChamferCyl» из раздела «Extended primitives» с параметрами, показанными ниже

Преобразуйте в «Convert it to Editable Poly», выделите полигоны, показанные на картинке и удалите их

Выделите центральные точки и переместите их ближе к верху

Выделите центральные рёбра

К выделенным рёбрам, примените «Chamfer» со значением «2»

Выделите центральные полигоны и с помощью функции «Slice plane»

Выделите полигоны, показанные на картинке

И примените к полигонам, «Bevel» значения (Height -4, Outline Amount -1)

Удалите полигоны, показанные на картинке

Теперь, выделите центральные и нижние точки и с помощью функции «Scale», раздвиньте их, у Вас должно получится, тоже самое, что и у меня.


Теперь, выделите нижние рёбра, для того, что бы выбрать сразу все, выделите одно нижнее ребро и нажмите кнопку

Затем, с помощью зажатой кнопки «Shift» и перетащите их вниз, но не на много, затем сожмите с помощью «Scale». Сделайте это дважды.

Теперь, точки, показанные на картинке, присоедините к верхним

Результат, должен быть вот таким:

Вот то, что получилось у меня, но я в самом начале, при создании «ChamferCyl» сделал не 14 Sides, а 17

Перевёл и дополнил: Diablo

Комментарии (Всего: 9)

Online|Offline Кореш 0.0 0.0 9 марта 2007 в 10:57 #0

Аватар Кореш
А не легче это сделать лофтом?

Online|Offline alexey561 0.0 0.0 31 мая 2007 в 01:03 #0

Аватар alexey561
крышка странная ровная чтоль больно, и надпись подозрительная

Online|Offline Александр Б. 0.0 0.0 22 февраля 2008 в 17:13 #0

Аватар Александр Б.
Уважаемые мастера 3D графики!
Помогите, пожалуйста, Мне нужны эскизы 3D моделей, для резьбы по дереву.
Вся работа будет оплачиваться. Если Вас заинтересовало Мое предложение, просьба ответит Мне на bobtochkaru@mail.ru или по тел. +7 985-77-33-484 За ранние благодарю за помощь. Александр!

Online|Offline Milord 0.0 0.0 8 марта 2008 в 04:28 #0

Аватар Milord
Тень от крышки..... слабая... при таком ярком освещении.... темнее должна быть! Также от надписи на самой крышки..... несоответсвие освещения самой выпуклой надписи - всю работу портит! Освещение......надо подшлифовать, фон неудачный, хотя бы текстурой залить..... Сыровата работа.

Online|Offline First 0.0 1.0 20 октября 2008 в 12:33 #0

Аватар First
Наконец то... и уменя тоже получилась крышечка. Спасибо!!!

Online|Offline dzu 0.0 0.0 6 февраля 2009 в 20:01 #0

Аватар dzu
Спасибо...хороший урок

Online|Offline danatelo 0.0 0.0 19 апреля 2009 в 21:21 #0

Аватар danatelo
чтобы крышка не была такой ровной неплохо бы использовать soft selection

Online|Offline danatelo 0.0 0.0 19 апреля 2009 в 21:30 #0

Аватар danatelo
чтоб пробка не была такой ровной не пхохо б использовать soft selection.а вообще хорошй урок для начинающих

Online|Offline SLembas 0.0 -4.0 23 сентября 2009 в 22:03 #0

Аватар SLembas
Вообщето не 14 и не 17 сторон а 21 у крышки . 3 раза переделывал!
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Making of House in Matsubara

Я подготовил урок, описывающий мою работу на конкурс "House in Matsubara", и хотел бы поделится своим опытом в создании некоторых более нестандартных вещей, чем моделирование и текстурирование. Достаточно сказать, что работа над основной моделью главного здания, заняла у меня 3 дня, тогда как вся сцена, и финальный рендер - около месяца, с небольшими перерывами. Самые маленькие детали заняли больше всего моего времени, но именно они сделали все три вида настолько реалистичными.

Комментарии 16 Рейтинг 16 Просмотры 45 509 Автор: aliquebrado 7 августа 2011 в 20:55

Глаза

Простой урок, по созданию глаз

Комментарии 3 Рейтинг 0 Просмотры 15 145 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Система визуализации Brazil

Система визуализации Brazil поддерживает стандарт HDRI для Max. Как вы, наверное, знаете, стандарт HDRI (High Dynamic Range Image - изображение с большим динамическим диапазоном) позволяет хранить бол

Комментарии 2 Рейтинг 0 Просмотры 17 479 Автор: diablo_ 13 августа 2006 в 00:00

Моделирование ноутбука в 3ds max. Часть 2.

Это продолжение урока по моделированию ноутбука в программе 3ds max. В этом уроке мы закончим моделинг доделав различные порты, дисплей и прочие мелочи.

Комментарии 2 Рейтинг 2 Просмотры 9 948 Автор: diablo_ 8 февраля 2014 в 21:23

Создание огня

Создание огня в 3dsmax с использованием частиц.

Комментарии 2 Рейтинг 1 Просмотры 18 687 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru