Airbus A350-900
3d award

Моделирование пивной пробки

 diablo_ 392.03587.2 29 апреля 2006 в 00:00

Перевёл и дополнил: Diablo

Всем привет! Сегодня мы с Вами, научимся делать пивную пробку, картинка конечного результата, чуть ниже. Урок довольно таки простой и потребует от Вас, только лишь базовые знания 3dsmax, а может и без них обойдётесь.

И так, приступим!
Создайте «ChamferCyl» из раздела «Extended primitives» с параметрами, показанными ниже

Преобразуйте в «Convert it to Editable Poly», выделите полигоны, показанные на картинке и удалите их

Выделите центральные точки и переместите их ближе к верху

Выделите центральные рёбра

К выделенным рёбрам, примените «Chamfer» со значением «2»

Выделите центральные полигоны и с помощью функции «Slice plane»

Выделите полигоны, показанные на картинке

И примените к полигонам, «Bevel» значения (Height -4, Outline Amount -1)

Удалите полигоны, показанные на картинке

Теперь, выделите центральные и нижние точки и с помощью функции «Scale», раздвиньте их, у Вас должно получится, тоже самое, что и у меня.


Теперь, выделите нижние рёбра, для того, что бы выбрать сразу все, выделите одно нижнее ребро и нажмите кнопку

Затем, с помощью зажатой кнопки «Shift» и перетащите их вниз, но не на много, затем сожмите с помощью «Scale». Сделайте это дважды.

Теперь, точки, показанные на картинке, присоедините к верхним

Результат, должен быть вот таким:

Вот то, что получилось у меня, но я в самом начале, при создании «ChamferCyl» сделал не 14 Sides, а 17

Перевёл и дополнил: Diablo

Комментарии (Всего: 9)

Online|Offline Кореш 0.0 0.0 9 марта 2007 в 10:57 #0

Аватар Кореш
А не легче это сделать лофтом?

Online|Offline alexey561 0.0 0.0 31 мая 2007 в 01:03 #0

Аватар alexey561
крышка странная ровная чтоль больно, и надпись подозрительная

Online|Offline Александр Б. 0.0 0.0 22 февраля 2008 в 17:13 #0

Аватар Александр Б.
Уважаемые мастера 3D графики!
Помогите, пожалуйста, Мне нужны эскизы 3D моделей, для резьбы по дереву.
Вся работа будет оплачиваться. Если Вас заинтересовало Мое предложение, просьба ответит Мне на bobtochkaru@mail.ru или по тел. +7 985-77-33-484 За ранние благодарю за помощь. Александр!

Online|Offline Milord 0.0 0.0 8 марта 2008 в 04:28 #0

Аватар Milord
Тень от крышки..... слабая... при таком ярком освещении.... темнее должна быть! Также от надписи на самой крышки..... несоответсвие освещения самой выпуклой надписи - всю работу портит! Освещение......надо подшлифовать, фон неудачный, хотя бы текстурой залить..... Сыровата работа.

Online|Offline First 0.0 1.0 20 октября 2008 в 12:33 #0

Аватар First
Наконец то... и уменя тоже получилась крышечка. Спасибо!!!

Online|Offline dzu 0.0 0.0 6 февраля 2009 в 20:01 #0

Аватар dzu
Спасибо...хороший урок

Online|Offline danatelo 0.0 0.0 19 апреля 2009 в 21:21 #0

Аватар danatelo
чтобы крышка не была такой ровной неплохо бы использовать soft selection

Online|Offline danatelo 0.0 0.0 19 апреля 2009 в 21:30 #0

Аватар danatelo
чтоб пробка не была такой ровной не пхохо б использовать soft selection.а вообще хорошй урок для начинающих

Online|Offline SLembas 0.0 -4.0 23 сентября 2009 в 22:03 #0

Аватар SLembas
Вообщето не 14 и не 17 сторон а 21 у крышки . 3 раза переделывал!
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Видео Моделирование 3d сцены по фотографии. Часть 3.

Третья часть видео урока «Моделирование 3d сцены по фотографии» в 3ds max.

Комментарии 4 Рейтинг 8 Просмотры 6 431 Автор: Zvonovsky Max 11 января 2014 в 13:24

Работа с материалами в 3D Studio Max.Часть 1

Эффективные способы работы с материалами в 3D Studio Max.Часть 1

Комментарии 1 Рейтинг 0 Просмотры 35 893 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Создания автомобиля полигонами

В уроке будут показаны наглядно и доходчиво, принципы создания автомобиля, полигонами.

Комментарии 5 Рейтинг 2 Просмотры 22 659 Автор: diablo_ 10 апреля 2006 в 00:00

Моделирование кресла в 3ds max

В этом уроке по 3D Studio Max я хочу показать, как легко смоделировать диван. Также я покажу, как настроить сцену и создать собственный материал, что бы получить реалистичный кадр вашего дивана.

Комментарии 28 Рейтинг 13 Просмотры 57 126 Автор: IronMouse 11 мая 2012 в 21:25

Indigo Renderer - базовый урок

Indigo Renderer — физически корректная система рендеринга. (Имеется в виду, что все расчеты /света/энергии/каустики и т. д. происходят взаимозависимо, что и отличает его от других рендереров, где все раздельно и определяется самим пользователем).

Комментарии 0 Рейтинг 2 Просмотры 13 047 Автор: venik 23 мая 2013 в 16:08

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

Хороший рендер 38
07.05.2019 — 01.06.2019 Комментарии2 Просмотров0 0

КСМ №188
20.04.2019 — 20.05.2019 Комментарии6 Просмотров4 1

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru