Porsche — Underwater road
3d award

Создание мощного динамика

 diablo_ 388.03587.2 27 апреля 2006 в 00:00

Здравствуйте товарищи, я Sergio Patruliz и в этом уроке я расскажу как создать мощный динамик (примерно 400 – 450 Вт.:)

Итак, запустив макс, приступим. В окне Front создайте трубу (Tube) с размерами как на картинке. Не забудьте поменять количество сегментов.

Должно получиться следующее. См. скрин ниже

Теперь конвертируем нашу трубу в Edit Poly и переходим на уровень подобъектов Polygon. В свитке параметров Selection поставьте галочку By Angle (это позволит выбрать сразу все задние полигоны), а в счетчике можно ничего не менять, если все настройки установлены по умолчанию. После чего выделите один из полигонов, расположенные в задней части трубы и удалите их простым нажатием клавиши Del. См. скрин

Далее активируем подобъекты Border, и выделяем внутренний край трубы, а затем копируем внутрь его с удержанным Shift, 4 раза, используя последние копирование сделайте максимально узким. См. скрин
Выделяем:

Копируем:

Выделяем вершины в середине, которые остались от последнего копирования:

Сшиваем инструментом Weld:

После правильного выполнения вышеописанных действий, выполните следующие.

Выделите внутренние грани с использованием инструмента Loop и переместите их так чтобы стало похоже на то что изображено на картинке ниже.

Затем, выделите полигоны, как на рисунке и произведите Detach, установив галочку Detach to Element.

И сразу после Detach скройте эти полигоны инструментом Hide Selected

Теперь выделите перейдя к подобъектам Border внутренний край трубы. См. скрин

Удерживая Shift скопируйте слегка внутрь и также скопируйте грани на пылезащитном колпачке. См скрин

После копирования граней верните всё, что скрывали из вида нажатием на кнопку

Выделите внутренний элемент и переместите его назад, относительно динамика. См. скрин

Теперь необходимо переместить до этого скопированные грани так чтобы они были параллельны диффузору.

Затем выделите эти грани сразу и скопируйте внутрь.


Осталось только сделать Chamfer со значением 0,01см на углах и можно переходить к созданию корпуса (держателя дифузора)

Тройной смуф дал приемлемый результат сглаженности. См рендер

Выделите наружные грани резинки и скопируйте вперёд чуть дальше чем передний край резинки. Потом выделите созданные полигоны и отделите инструментом Detach и уберите всё лишнее инструментом.

Выделите и скопируйте передние грани (справа) так, чтобы у вас получилось примерно вот это (слева):

Затем нам надо сделать углубление в передней части держателя под резиновое кольцо, которое обычно является прокладкой между корпусом колонки и динамика, создавая тем самым высокий уровень герметичности стыка. Выделяем передние полигоны и применяем инструмент ,

а потом применяем инструмент с отрицательным значением в счётчике.

После выделите передние грани и внутренние у канавки. См. скрин
И воспользуйтесь инструментом Chamfer (0,01см)

Выделите полигоны которые на самом дне получившейся канавы и примените инструмент

А потом (слева). После выделяем передние грани и применяем (справа)

Практически все операции выполнены, теперь вырежем из резинового кольца отверстия для болтов, которыми вы будите крепить динамик к корпусу колонки.
Создайте цилиндр и инструментом Array скопируйте его по кругу, предварительно переместив Pivot цилиндра в центр динамика и методом булевых операций, вырежете из резинки отверстия (информацию как это сделать вы можете найти на сайте www.3dmir.ru

Со стандартными материалами:

Автор: Sergio Patruliz

Комментарии (Всего: 2)

Online|Offline StiGmaTa 0.0 0.0 2 августа 2009 в 19:55 #0

Аватар StiGmaTa
ничо так

Online|Offline maksok 0.0 -1.1 24 декабря 2009 в 11:27 #-1

Аватар maksok
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Создание скатерти

Урок, по созданию скатерти, при помощи ClothFX или Stitch.

Комментарии 6 Рейтинг 0 Просмотры 22 636 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Видео Принципы построения Highpoly модели из Lowpoly

Урок посвященный быстрому созданию качественных хайполи объектов средней и высокой сложности для снятия нормал мапов.

Комментарии 2 Рейтинг 5 Просмотры 9 983 Автор: lazycow 30 ноября 2013 в 20:32

PhotoReal от RomanS

В данном уроке нашей целью будут не очень большие объекты, такие как наручные часы и шкатулка. Визуализация подобных объектов это частный случай интерьерной визуализации, предметная визуализация. На с

Комментарии 14 Рейтинг 5 Просмотры 39 043 Автор: RomanS 22 апреля 2009 в 00:00

Ландшафт с помощью Displace

Ещё один урок, по созданию ландшафта при помощи модификатора Displace.

Комментарии 1 Рейтинг 3 Просмотры 23 344 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Making of "Охота"

Здравствуйте, господа CG художники и все-все-все!!! По просьбам телезрителей попробую рассказать, как я создавал свою работу в стиле киберпанк (наверно) под названием «ОХОТА» (Киберхамелеон). С чего всё началось. Как-то раз, заехав в гости к своему приятелю, я был сражен наповал поделками его жены из термопластики. Миниатюрная бижутерия сложных форм, цветов и фактур была просто потрясающа! Увидев работы этой милой девушки и то, какие замечательные вещи можно делать из этого материала, у меня, ка

Комментарии 17 Рейтинг 15 Просмотры 27 203 Автор: dmitriyfilippov 21 июля 2010 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru