Porsche — Underwater road
3d award

Моделирование микроба

 diablo_ 389.03587.2 8 мая 2006 в 00:00

Урок ориентирован на начинающих и особых знаний макса, не потребует, только знания интерфейса.

И так, начнём!

Создайте сферу, с радиусом 35 и 32 сегментами.

Преобразуйте её в полигоны

Нажмите правой кнопкой на надписи «Perspective» и в появившемся меню, поставьте галочку, напротив «Wireframe»

Затем, выберите редактирование на уровне полигонов и выделите хаотично, 20 – 30 полигонов, можете больше, но не увлекайтесь

Не снимая выделения, нажмите на маленький квадратик, возле «Extrude»

И в появившемся диалоговом окне, введите значение «30» и нажмите «ОК»

Так же, не снимая выделения с наших полигонов, нажмите правой кнопкой на инструменте «Select and Uniform Scale» и в появившемся окне, в поле «offset world», введите значение равное «50»

Ещё раз, примените «Extrude», но уже со значением 10, правой кнопкой на «Select and Uniform Scale», в поле «offset world» вводим значение «180», ещё раз «Extrude», «Select and Uniform Scale», в поле «offset world» вводим значение «145», и в последний раз, «Extrude» и введите значение «2».
У Вас должно получится, что-то типа этого:

Деактивируйте редактирование на уровне полигонов, щёлкнув по квадратик.

Примените к нашему объекту, модификатор «MeshSmooth»

Вот его параметры:

Усё, создание микроба, окончили! Переходим к материалу.

Откройте «Material Editor», нажав на клавиатуре кнопку «М». Выберите любой свободный материал и нажмите «Geth material».

В появившемся списке, выберите карту «Architectural»

В меню материала, выберите «Water»

Нажмите на цвете, радом с «Diffuse» и установите параметры по RBG как на картинке.

Установите остальные параметры как на картинке. На «Bump», установите материал «Swirl»

Настройка материала, закончена!

Ставим свет!

Создайте «Omni», в центре нашего объекта

Параметры «Omni», показаны на рисунке
Параметры для цвета: «Red: 0 Green: 128 Blue:218»

В параметрах «Omni», спуститесь в раздел «Atmosphere&Effects». Нажмите кнопку «Add», и выберите эффект «Volume Light». Нажмите кнопку «Setup»

Назначьте на «Environment», карту «Mix», остальные параметры, указаны на картинке.

Создайте ещё один «Omni», с вот такими параметрами

И расположите его возле одного из шипов.

Вот и всё! Осталось сделать рендер, и Вы получите то что, что и на картинке ниже, если конечно, всё правильно сделали!

Перевод: Diablo

Комментарии (Всего: 17)

Online|Offline Defender 0.0 0.0 10 ноября 2007 в 01:32 #0

Аватар Defender
Хороши урок для начинающих мне поравился ))

Online|Offline goonyatka 0.0 0.0 28 января 2008 в 16:21 #0

Аватар goonyatka
ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕсть!!!!!!!!!аааааааа

Online|Offline Alex-load 0.0 0.0 9 апреля 2008 в 14:19 #0

Аватар Alex-load
cool

Online|Offline from1983 8.0 12.2 19 мая 2008 в 15:53 #0

Аватар from1983
кульный коменаий

Online|Offline shumik87 2.0 0.0 4 августа 2008 в 00:08 #0

Аватар shumik87
автор молодец, урок на новичка, но урок полноценный, все понятно и просто

Online|Offline Fanera 3Ds 0.0 0.0 16 октября 2008 в 18:32 #0

Аватар Fanera 3Ds
Ничево неполучилось...

Online|Offline Peoplezzz 0.0 0.0 10 декабря 2008 в 18:16 #0

Аватар Peoplezzz
У меня не видно тело микроба, видны только щупальцы. Скажите пожалуйста, что я не так сделал.

Online|Offline RDS 41.0 3.9 24 февраля 2009 в 11:37 #0

Аватар RDS
Прикольно. Тока я это сделал с геосферой, так лучше. Спасибо

Online|Offline Sheldor 0.0 3.0 16 марта 2009 в 18:41 #0

Аватар Sheldor
Очень полезно. Есть просто тысяча приминений.

Online|Offline olesedo 0.0 0.0 3 июля 2009 в 10:57 #0

Аватар olesedo

Online|Offline olesedo 0.0 0.0 3 июля 2009 в 10:58 #0

Аватар olesedo
он у меня красный получился

Online|Offline Callousss 0.0 0.0 15 августа 2009 в 17:07 #0

Аватар Callousss
Вообще урок очень легкий вплане моделирования,но материал действительно красивый,возьму на заметку

Online|Offline saschapo 0.0 0.0 7 сентября 2009 в 19:27 #0

Аватар saschapo
Спасибо.

Online|Offline Alex_Fisha 0.0 0.0 12 августа 2011 в 01:29 #0

Аватар Alex_Fisha
У меня не видно тело микроба, видны только щупальцы. Скажите пожалуйста, что я не так сделал.
со светом напутал значит...

Online|Offline kcr2001 0.0 0.0 5 марта 2012 в 16:19 #0

Аватар kcr2001
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Интеграция 3D в фотографию

Урок по интеграции 3d в фотографию.

Комментарии 16 Рейтинг 2 Просмотры 49 633 Автор: diablo_ 10 июля 2006 в 00:00

Архитектурная визуализация с HDRI Skies и Vray

В этом уроке мы будем освещать архитектурную сцену с помощью Vray и HDR изображения (High Dynamic Range Image, или коротко HDRI). Использование 3dsmax и HDRI неба с визуализатором V-Ray даст нам возмо

Комментарии 21 Рейтинг 6 Просмотры 171 103 Автор: seaman 10 октября 2007 в 00:00

Создаем звезды с использованием "Lens Effects Flar

Создания красивых звёзд при помощи Lens Effects.

Комментарии 6 Рейтинг 0 Просмотры 30 137 Автор: diablo_ 29 мая 2006 в 00:00

Объёмный свет в Mental Ray

В этом уроке рассказывается о создании объёмного света в Mental Ray. Настройка материалов, освещения, эффектов и самого рендера.

Комментарии 10 Рейтинг 12 Просмотры 40 517 Автор: diablo_ 12 июня 2011 в 10:52

Моделирование пивной пробки

Простой урок, по моделированию пивной пробки.

Комментарии 9 Рейтинг 1 Просмотры 29 428 Автор: diablo_ 29 апреля 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru