Porsche — Underwater road
3d award

Моделирование микроба

 diablo_ 389.03587.2 8 мая 2006 в 00:00

Урок ориентирован на начинающих и особых знаний макса, не потребует, только знания интерфейса.

И так, начнём!

Создайте сферу, с радиусом 35 и 32 сегментами.

Преобразуйте её в полигоны

Нажмите правой кнопкой на надписи «Perspective» и в появившемся меню, поставьте галочку, напротив «Wireframe»

Затем, выберите редактирование на уровне полигонов и выделите хаотично, 20 – 30 полигонов, можете больше, но не увлекайтесь

Не снимая выделения, нажмите на маленький квадратик, возле «Extrude»

И в появившемся диалоговом окне, введите значение «30» и нажмите «ОК»

Так же, не снимая выделения с наших полигонов, нажмите правой кнопкой на инструменте «Select and Uniform Scale» и в появившемся окне, в поле «offset world», введите значение равное «50»

Ещё раз, примените «Extrude», но уже со значением 10, правой кнопкой на «Select and Uniform Scale», в поле «offset world» вводим значение «180», ещё раз «Extrude», «Select and Uniform Scale», в поле «offset world» вводим значение «145», и в последний раз, «Extrude» и введите значение «2».
У Вас должно получится, что-то типа этого:

Деактивируйте редактирование на уровне полигонов, щёлкнув по квадратик.

Примените к нашему объекту, модификатор «MeshSmooth»

Вот его параметры:

Усё, создание микроба, окончили! Переходим к материалу.

Откройте «Material Editor», нажав на клавиатуре кнопку «М». Выберите любой свободный материал и нажмите «Geth material».

В появившемся списке, выберите карту «Architectural»

В меню материала, выберите «Water»

Нажмите на цвете, радом с «Diffuse» и установите параметры по RBG как на картинке.

Установите остальные параметры как на картинке. На «Bump», установите материал «Swirl»

Настройка материала, закончена!

Ставим свет!

Создайте «Omni», в центре нашего объекта

Параметры «Omni», показаны на рисунке
Параметры для цвета: «Red: 0 Green: 128 Blue:218»

В параметрах «Omni», спуститесь в раздел «Atmosphere&Effects». Нажмите кнопку «Add», и выберите эффект «Volume Light». Нажмите кнопку «Setup»

Назначьте на «Environment», карту «Mix», остальные параметры, указаны на картинке.

Создайте ещё один «Omni», с вот такими параметрами

И расположите его возле одного из шипов.

Вот и всё! Осталось сделать рендер, и Вы получите то что, что и на картинке ниже, если конечно, всё правильно сделали!

Перевод: Diablo

Комментарии (Всего: 17)

Online|Offline Defender 0.0 0.0 10 ноября 2007 в 01:32 #0

Аватар Defender
Хороши урок для начинающих мне поравился ))

Online|Offline goonyatka 0.0 0.0 28 января 2008 в 16:21 #0

Аватар goonyatka
ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕсть!!!!!!!!!аааааааа

Online|Offline Alex-load 0.0 0.0 9 апреля 2008 в 14:19 #0

Аватар Alex-load
cool

Online|Offline from1983 8.0 12.2 19 мая 2008 в 15:53 #0

Аватар from1983
кульный коменаий

Online|Offline shumik87 2.0 0.0 4 августа 2008 в 00:08 #0

Аватар shumik87
автор молодец, урок на новичка, но урок полноценный, все понятно и просто

Online|Offline Fanera 3Ds 0.0 0.0 16 октября 2008 в 18:32 #0

Аватар Fanera 3Ds
Ничево неполучилось...

Online|Offline Peoplezzz 0.0 0.0 10 декабря 2008 в 18:16 #0

Аватар Peoplezzz
У меня не видно тело микроба, видны только щупальцы. Скажите пожалуйста, что я не так сделал.

Online|Offline RDS 41.0 3.9 24 февраля 2009 в 11:37 #0

Аватар RDS
Прикольно. Тока я это сделал с геосферой, так лучше. Спасибо

Online|Offline Sheldor 0.0 3.0 16 марта 2009 в 18:41 #0

Аватар Sheldor
Очень полезно. Есть просто тысяча приминений.

Online|Offline olesedo 0.0 0.0 3 июля 2009 в 10:57 #0

Аватар olesedo

Online|Offline olesedo 0.0 0.0 3 июля 2009 в 10:58 #0

Аватар olesedo
он у меня красный получился

Online|Offline Callousss 0.0 0.0 15 августа 2009 в 17:07 #0

Аватар Callousss
Вообще урок очень легкий вплане моделирования,но материал действительно красивый,возьму на заметку

Online|Offline saschapo 0.0 0.0 7 сентября 2009 в 19:27 #0

Аватар saschapo
Спасибо.

Online|Offline Alex_Fisha 0.0 0.0 12 августа 2011 в 01:29 #0

Аватар Alex_Fisha
У меня не видно тело микроба, видны только щупальцы. Скажите пожалуйста, что я не так сделал.
со светом напутал значит...

Online|Offline kcr2001 0.0 0.0 5 марта 2012 в 16:19 #0

Аватар kcr2001
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Видео Создание шахмат в 3ds max

Видео урок по созданию фотореалистичных шахмат в 3ds max. Урок на английском языке, но при этом подробный и понятный даже тем, кто слабо знает англяз. Урок состоит из двух частей. Общая продолжительность: 1 час 50 минут 43 секунды.

Комментарии 5 Рейтинг 5 Просмотры 12 083 Автор: diablo_ 2 сентября 2013 в 04:36

Бразильский кофе

Моделирование чашки, кофе, текстурирование, плюс визуализация.

Комментарии 16 Рейтинг 2 Просмотры 60 688 Автор: diablo_ 27 ноября 2006 в 00:00

Создание магнитной любви

В этом уроке я попробую объяснить, как я сделал этих роботов. Мы затронем следующие темы: Предварительный эскиз, осмотр модели, моделинг, текстурирование, освещение и рендеринг.

Комментарии 4 Рейтинг 2 Просмотры 40 203 Автор: En5er 12 мая 2007 в 00:00

Создание студии в Mental Ray с использованием HDRI

Небольшой урок по 3ds max по быстрой настройке и созданию студии в Mental Ray с картой окружения HDRI. Урок очень простой и будет понятен всем.

Комментарии 6 Рейтинг 3 Просмотры 12 692 Автор: diablo_ 24 сентября 2013 в 22:00

Видео Моделирование 3d сцены по фотографии. Часть 1.

Всем привет, меня зовут Максим, и сегодня я покажу, как можно копировать реальные фотографии в 3D, используя программы 3ds max 2014, Photoshop, Zbrush, NDo. Хотелось бы показать еще детальный урок по «Мари» но тут он будет лишним, так как геометрия тут не сложная.

Комментарии 11 Рейтинг 10 Просмотры 13 707 Автор: Zvonovsky Max 9 января 2014 в 04:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru