Porsche — Underwater road
3d award

Молния

 diablo_ 389.03587.2 19 января 2006 в 00:00

Рисуем каркас будущей молнии.
Для этого просто расположите во фронтальном окне проекции линии так, как вам кажется выглядит молния.

Затем, используя инструмент Loft, создайте объемные кривые линии. В качестве Shape можно использовать объект Rectangle. Во вкладке Modify установите для каждого полученного объекта значение Shape Steps и Path Steps равное нулю. В свитке Deformations откройте панель деформации Bevel и для каждого луча молнии установите свои значения так, чтобы сверху вниз было небольшое уменьшение толщины луча. Например для самого длинного луча - значения 0,0 - 0,0 и 100,0 - 1,0, а для самого верхнего короткого - значения 0,0 - 1,0 и 100,0 - 2,0. Теперь, используя булевскую операцию сложения (Union) соедините все лучи в один объект.

Создайте в Material Editorе материал с самосвечением (Self-Illumination) равным 100, того цвета, какого по вашему должна быть молния и присвойте его объекту.
В командной панели во вкладке Modify выберите модификатор Noise и установите следующие параметры:

Переходим к анимации.

Так как настоящая молния сверкает какието доли секунды, то и наша молния из 100 по умолчанию кадров будет присутствовать на экране кадров 5. Сместите созданный объект куда-нибудь за пределы выводимой части проекционного окна и нажмите большую кнопку Animate. Установите в окошке текущего кадра 20 кадр и переместите молнию в видимую часть экрана. Затем установите 25 кадр и снова сместите объект с глаз долой. Отключите анимацию.
Откройте окно Track View и кликнув правой кнопкой по каждой ключевой точке измените параметры перемещения объекта во входной и выходной точке между ключевыми кадрами так, чтобы движение было скачкообразным.

С анимацией справились. Осталось придать молнии побольше реалистичности используя фильтр Glow.
Откройте панель Video Post и установите все необходимое в окошке -Queue (подробности использования Video Postа в уроке по созданию пара). Измените установки параметров Lens Effect Glow: Свиток Preferences Effect - Size: 2,0 и Color - User (выставьте такой же цвет как и в Material Editorе) Все, молния готова. Для вывода конечной анимации естественно надо использовать Video Post.

А можно нарисовать и такую молнию, здесь можно даже без лофтинга обойтись.

Комментарии (Всего: 6)

Online|Offline Quattro38 0.0 0.0 29 мая 2008 в 08:01 #0

Аватар Quattro38
chm... neplocho pogaluy.

Online|Offline Gigab 0.0 0.0 17 октября 2008 в 19:22 #0

Аватар Gigab
ребят я все пониаю но блять где че находится я не понимаю как вы обясните новичку

Online|Offline Sm93 0.0 1.0 6 февраля 2010 в 20:52 #0

Аватар Sm93

Online|Offline volgo34ivan 0.0 0.0 7 апреля 2010 в 21:13 #0

Аватар volgo34ivan
я не вижу смысла в этом уроке т.к. в самом известном растровом редакторе Photoshop анимации молний получаются намного лучше и красивее, но я только про этот урок, а вот мне бы было интересно посмотреть урок по созданию молний , сделанный профессионалом.

Online|Offline volgo34ivan 0.0 0.0 7 апреля 2010 в 21:15 #0

Аватар volgo34ivan
З.Ы. ты бы хоть шаблон молнии подставил для рисования более реалистичной молнии и применил бы в анимации частицы

Online|Offline Alex447 0.0 0.0 24 июня 2011 в 13:40 #0

Аватар Alex447
я не вижу смысла в этом уроке т.к. в самом известном растровом редакторе Photoshop анимации молний получаются намного лучше и красивее, но я только про этот урок, а вот мне бы было интересно посмотреть урок по созданию молний , сделанный профессионалом.
для таких крутых "профи" как ты нет смысла вообще на сайт заходить
ты же всё умееш и во всем не видиш смысла
мне например есть смысл в этом уроке
хотя чайником себя не считаю
и вообще покажи свои работы
вот это было бы интересно
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Making of "Охота"

Здравствуйте, господа CG художники и все-все-все!!! По просьбам телезрителей попробую рассказать, как я создавал свою работу в стиле киберпанк (наверно) под названием «ОХОТА» (Киберхамелеон). С чего всё началось. Как-то раз, заехав в гости к своему приятелю, я был сражен наповал поделками его жены из термопластики. Миниатюрная бижутерия сложных форм, цветов и фактур была просто потрясающа! Увидев работы этой милой девушки и то, какие замечательные вещи можно делать из этого материала, у меня, ка

Комментарии 17 Рейтинг 15 Просмотры 27 507 Автор: dmitriyfilippov 21 июля 2010 в 00:00

Видео Моделирование ткани с тесьмой в 3ds max

Видео урок по моделированию ткани с тесьмой в 3ds max. Урок на английском, но будет понятен и полезен даже начинающим. Так как в уроке подробно показаны все действия.

Комментарии 2 Рейтинг 3 Просмотры 9 870 Автор: diablo_ 24 февраля 2014 в 13:25

Моделирование тела персонажа. Часть 1

Урок – статья по принципам моделирования тела персонажа. Которая может применяться как для мультфильмов, так и для игр.

Комментарии 6 Рейтинг 0 Просмотры 61 582 Автор: diablo_ 15 апреля 2006 в 00:00

Видео Моделирование 3d сцены по фотографии. Часть 3.

Третья часть видео урока «Моделирование 3d сцены по фотографии» в 3ds max.

Комментарии 4 Рейтинг 8 Просмотры 5 358 Автор: Zvonovsky Max 11 января 2014 в 13:24

Создание подсвечника

Урок, по моделированию подсвечников.

Комментарии 3 Рейтинг 1 Просмотры 17 478 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru