Porsche — Underwater road
3d award

Моделирование ВАЗ 21093

 diablo_ 388.03587.2 21 мая 2006 в 00:00

Привет все. Этот урок, будет посвященный моделированию автомобиля. Я выбрал ВАЗ 21093. Почему? Потому что её легко сделать даже начинающему.
Каждый может поучаствовать в моделировании. Приступим прямо сейчас!

Я разрезал чертёж в Photoshop. В 3ds max я создал бокс с размерами длины ширины и высоты как у авто. Теперь перейдите в редактор материалов (M). Назначьте материал Multi/Sub-object и оставьте только 5 слотов для видов и назначьте им соответствующие виды нарезанного чертежа. Включите также отображение чертежей в виевпортах “Show map in view”.

Преобразуйте бокс в Editable Poly. Примените к боксу модификатор Normal чтобы вывернуть нормали.

Исправить неправильные места можно по фотографии.

Мы продолжаем строить геометрию автомобиля. Теперь просто следите за изменениями по скриншотам и моделируйте.

Сейчас я вам объясню как сделать линию вдоль боковой стороны авто. Сначала выделите рёбра которые необходимо сделать острыми. Затем примените инструмент Chamfer со значением 1.0, после этих действий вместо одной линии ребер образуется две линии. Вам необходимо выбрать верхнюю линию ребер и применить Chamfer со значением 0.1. В результате получается заостренная линия по всей длине.

Крыша почти готова. Здесь нет трудных мест, поэтому продолжайте следить за скриншотами и моделируйте. И не забывайте про Chamfer чтобы делать заостренные углы.

Тестовый рендеринг:

У основания авто следует сделать Chamfer со значением 1.0
Затем сместите нижнею линию ребер внутрь и примените в обеим линиям ребер Chamfer со значением 0.1

Ниже показаны скриншоты, с изображением самых трудных мест моделирования.

Теперь приступим к созданию зазоров между частями кузова.
Выделите те ребра где необходимо сделать зазор и примените Chamfer со значением 1.0 затем выберите образовавшиеся полигоны и примените Extrude 5 раз со значением -0.5.
На некоторых ребрах необходимо применить Chamfer снова.

Сначала я создал основную форму заднего бампера. И только после этого применял Chamfer. После я сваривал ненужные вершины Weld.

Возможно этот метод не прост, но я люблю его за хороший результат.
Выберите ребра по краю заднего окна и нажмите Create shape from selection.
Затем выберите созданный сплайн и установите Outline10.
Примените модификатор Extrude.
Конвертируйте результат в Editable poly.
Примените Chamfer для создания заостренных углов.

Я не в курсе как на самом деле выглядит реальная фара, поэтому моделировал наугад.

Вы можете применить туже технику моделирования фары.

Сначала я создал Plane и выровнял по виду сбоку, а затем применил модификатор Shell со значением 5. И в заключении Chamfer.

Теперь создание зеркала.
Создайте треугольник из Plan или Box`a, переместите вертексы и примените Chamfer.

Осталось добавить некоторые детали и авто готово.

Создание диска.
Создайте Tube с радиусом как на чертеже
Выдавите грани к центру и скопируйте 6 раз по кругу и затем сварите все вершины капий.

Вот вид авто без материалов.

При рендеринге я использовал V-Ray.

P.S. Большое спасибо Odessit за помощь с дисками и материалами колес!!!!!!!

Источник: www.3dm3.com
Copyright © Kazus
Edit by Stryker
Перевод: Sergio Patruliz

Комментарии (Всего: 12)

Online|Offline kitmon 0.0 0.0 4 декабря 2006 в 13:18 #0

Аватар kitmon
Хм... Урок точно не для новичков. :) Не слишком-то подробно описываются этапы. Даже страшно представить какие у него на родине новички. :) Слава богу хоть сетку автор показывает. Для новичков я могу посоветовать книгу "3ds max 8. Секреты мастерства" автор Вертсак, которую можно купить или найти в инете в PDF формате (весит правда 84 метра). Еще советую зайти на сайт www.easy-render.nm.ru. там есть урок по моделированию машины, на примере bmw (избито, но лучше начать с этого, чем рваться создавать крутые вещи не имея при себе достаточного опыта). Еще на сайте 3december.ru есть неплохой подробный урок по моделированию Ford техникой боксмоделирования. Ктсати, если вам так уж понадобилась резина, то на вышеописанных сайтах есть стать по способу ее создания.

Online|Offline lord gua 0.0 0.0 26 июня 2007 в 14:24 #0

Аватар lord gua
Моделирование ВАЗ 21093 а чертеж 2109. У них перед несколько отличается и т.д.

Online|Offline 3D DJ 0.0 8.0 31 мая 2008 в 09:53 #0

Аватар 3D DJ
Благодарствую

Online|Offline Taztm1 0.0 0.0 4 августа 2008 в 12:01 #0

Аватар Taztm1
я не могу путем в фотошопе нарезать чертеж, лажа выходит.
Помогите

Online|Offline skunslight 0.0 0.0 1 октября 2008 в 16:56 #0

Аватар skunslight
на мой взгляд ничего сложного... проблема для подобного моделлинга в основнов, лежит в качестве чертежа(эскиза)

Online|Offline Shn@pS 0.0 0.0 6 ноября 2008 в 19:27 #0

Аватар Shn@pS
По началу урок хреновый(не понятный),а в конце становится прикольно.Спасиб за урок.

Online|Offline MrWinston 0.0 0.0 14 ноября 2008 в 07:47 #0

Аватар MrWinston
у девятки на колесе вообщето 4 болта а не 6

Online|Offline Sheldor 0.0 3.0 19 марта 2009 в 15:20 #0

Аватар Sheldor
У легковых машин 6 болтов вообще не бывает.
А так пойдет

Online|Offline gorec8817 0.0 0.0 8 мая 2009 в 11:45 #0

Аватар gorec8817
super, klasniy urok

Online|Offline Штырлитц 0.0 22.0 13 сентября 2009 в 04:02 #0

Аватар Штырлитц
Что за лажа??? Это называеться урок для новичков??? Это блин тёмный лес для новичка!!!
Хоть бы сказал что где ставить, чем и как моделить! Вот я новичок, и дальше чертижей я ничего не могу сделать все чертежи расставляю по своим местам в боксе, а вот начинаю моделить вот здесь и начинаеться полный облом!!! у вас я вижу модель рисуеться не в боксе а рядом, а у меня она рисуеться в притык с чертежом или в центре бокса! Вот хотелось бы помиллиметровый урок по моделингу чтоб как у вас модель рисовалась рядом с боксом а не в центре и не в притык!!! киньте ссылку на такой урок пппппллллллззззззз

Online|Offline Mihan95 0.0 1.0 15 ноября 2010 в 15:14 #0

Аватар Mihan95
Супер урок! Автору респект!
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Создания реалистичного освещения в 3D Studio Часть

В данном уроке рассматриваются принципы эффективного использования стандартных источников света для создания реалистичных и детализированных сцен.Подробное описание каждого этапа и многочисленные прим

Комментарии 2 Рейтинг 1 Просмотры 41 590 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Материал пламени и анимация огня

Очень простой урок, показывающий как стандартными средствами 3dsmax создать материал огня и затем анимировать его.

Комментарии 12 Рейтинг 1 Просмотры 41 176 Автор: seaman 7 марта 2007 в 00:00

Видео Принципы построения Highpoly модели из Lowpoly

Урок посвященный быстрому созданию качественных хайполи объектов средней и высокой сложности для снятия нормал мапов.

Комментарии 2 Рейтинг 5 Просмотры 9 988 Автор: lazycow 30 ноября 2013 в 20:32

Пузыри

В данной статье я расскажу о том, как можно создавать мыльные пузыри, не затрачивая при этом особых усилий. Не пугайтесь! Вам не придется создавать и анимировать сотни сфер!

Комментарии 3 Рейтинг 0 Просмотры 17 748 Автор: diablo_ 4 сентября 2006 в 00:00

Создание руин

В данном уроке, будет рассказываться о текстурирование сложных сцен. Также, будет рассказываться о моделирование, но в меньшей части, основное внимание, уделяется текстурированию.

Комментарии 18 Рейтинг 5 Просмотры 81 079 Автор: En5er 29 сентября 2007 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru