Airbus A350-900
3d award

Стреляем с двух стволов

 diablo_ 389.03587.2 19 января 2006 в 00:00

К примеру, у вас сцена космического боя.
У вас есть, какой ни будь грозный аппарат, который обстреливает вражеские корабли.

Первое анимируем ствол, он у нас пока один второй добавим потом

От выстрела должна быть отдача, поэтому
нажимаем на Animate, ползунок таймера передвигаем на 3 кадр и в окне
Top передвигаем ствол немного назад выключаем Animate.
Открываем Track view находим там Cтвол - Transform- Position и берем 0(нулевой) ключ и удерживая Shift перетаскиваем и одновременно копируя в 6 кадр.

Теперь можете нажать Play Animation ствол уходит назад возвращается и останавливается. А нам нужно чтобы он продолжал стрелять. В Track View заходим в Parameter Curve Out-of-Range Types (На верхней картинке он выделен зеленым кружком) и там выбираем Loop.

Нажимаем OK и теперь наше орудие ведет массированный огонь правда пока без огня, НО вот огонь мы сейчас и добавим.

Заходим в Helpers - Atmospheric apparatus выбираем SphereGizmo.

Одну сферу надо пристроить как Hemisphere и в окне Top вытянуть по оси Y инструментом
Selekt and Squash
А вторую оставить как есть и пристроить их как на картинке:

Теперь выделим эти две сферы и привяжем их к стволу возьмем Select and Link

поставим его на выделенные сферы и не отпуская кнопку мышки дотянемся до ствола, Select and Link приобретет белый цвет, отпускаем кнопку мышки и теперь можем посмотреть как сферы послушно
бегают за стволом.

Теперь нам нужно использовать Combustion.

Идем в Rendering - Invironment нажимаем на Add выбираем Combustion.


Нажимаем на Pick Gizmo и выбираем сферы.
Параметры выставляем как на картинке

На панели Combustion включаем Explosion
нажимаем Setup Explosion и там вводим
Start Tame-0
End Tame-6

Нажимаем OK
Выключаем Smoke.
нажимаем на Animate, ползунок таймера передвигаем на
Идем в Track View - Invironment - Combustion
Phase
и снова используем Parameter Curve Out-of-Range Types и выбираем Loop.

Теперь все что вам осталось это скопировать ствол орудия и сферы и пристроить копию рядом .
Параметры для второго ствола:
Первый ключ в 3 кадре.
Второй в 6 кадре.
Третий в 9 кадре.

Так как понадобится второй Combustion
для копий сфер второго ствола.
Его параметры такие:
Start Tame-3
End Tame-9
Да. и не забудьте добавить свет чтобы при выстрелах вокруг башни все освещалась .

Комментарии (Всего: 3)

Online|Offline xaker 0.0 1.0 18 ноября 2007 в 16:29 #0

Аватар xaker
shto eto za urok ?????

Online|Offline Oblomi4 0.0 7.3 4 ноября 2008 в 16:27 #0

Аватар Oblomi4
Урок бомба! Правда, я сейчас в 7 максе, то чуть-чуть не так. Но разобрался, для новичков - то, что надо! Кстати, необходимо еще в VideoPost зайти, чтобы результат увидеть. Мне понравилось!

Online|Offline Dark_Trace 0.0 -3.0 28 октября 2013 в 21:18 #0

Аватар Dark_Trace
Боже! Здесь есть уроки для совсем новичков?
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Моделирование сидения и спинки для стула

Простой и подробный урок, по моделированию сидения и спинки для металлического стула.

Комментарии 7 Рейтинг 1 Просмотры 34 342 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Моделирование кулона

Очень простой урок, по созданию красивого кулона. В уроке вы смоделируете, не только кулон, но и цепочку, а так же поставите свет и настроите сцену.

Комментарии 9 Рейтинг 1 Просмотры 43 625 Автор: diablo_ 2 октября 2006 в 00:00

Моделирование High Poly топора в стиле Fantasy

В этом уроке мы будем создавать очень большую стилизованную модель топора с помощью 3D Studio Max. Мы собираемся использовать разные методы моделирования и примитивные объекты для создания модели, а также интересные приемы позиционирования некоторых элементов объекта.

Комментарии 14 Рейтинг 8 Просмотры 14 652 Автор: diablo_ 30 декабря 2013 в 15:34

Архитектурная визуализация в Mental Ray

Привет всем. Зовут меня Максим Ганжа, сегодня, после многочисленных просьб моих друзей, я все таки решил написать небольшую статью о том, как я создаю свои интерьеры. Рассмотрим все на одной из последних моих работ, с чумовым освещением и отпадной композицией =), которую я выполнил в Mental Ray.

Комментарии 86 Рейтинг 60 Просмотры 259 882 Автор: maksimka1980 6 октября 2010 в 00:00

Моделирование ноутбука в 3ds max. Часть 1.

Сегодня мы с вами создадим высокополигональную модель ноутбука, используя широкий ассортимент методов инструментов и функций программы 3ds max. Урок будет состоять из двух частей.

Комментарии 5 Рейтинг 2 Просмотры 17 698 Автор: diablo_ 2 февраля 2014 в 03:11

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru