Airbus A350-900
3d award

Стреляем с двух стволов

 diablo_ 392.03589.2 19 января 2006 в 00:00

К примеру, у вас сцена космического боя.
У вас есть, какой ни будь грозный аппарат, который обстреливает вражеские корабли.

Первое анимируем ствол, он у нас пока один второй добавим потом

От выстрела должна быть отдача, поэтому
нажимаем на Animate, ползунок таймера передвигаем на 3 кадр и в окне
Top передвигаем ствол немного назад выключаем Animate.
Открываем Track view находим там Cтвол - Transform- Position и берем 0(нулевой) ключ и удерживая Shift перетаскиваем и одновременно копируя в 6 кадр.

Теперь можете нажать Play Animation ствол уходит назад возвращается и останавливается. А нам нужно чтобы он продолжал стрелять. В Track View заходим в Parameter Curve Out-of-Range Types (На верхней картинке он выделен зеленым кружком) и там выбираем Loop.

Нажимаем OK и теперь наше орудие ведет массированный огонь правда пока без огня, НО вот огонь мы сейчас и добавим.

Заходим в Helpers - Atmospheric apparatus выбираем SphereGizmo.

Одну сферу надо пристроить как Hemisphere и в окне Top вытянуть по оси Y инструментом
Selekt and Squash
А вторую оставить как есть и пристроить их как на картинке:

Теперь выделим эти две сферы и привяжем их к стволу возьмем Select and Link

поставим его на выделенные сферы и не отпуская кнопку мышки дотянемся до ствола, Select and Link приобретет белый цвет, отпускаем кнопку мышки и теперь можем посмотреть как сферы послушно
бегают за стволом.

Теперь нам нужно использовать Combustion.

Идем в Rendering - Invironment нажимаем на Add выбираем Combustion.


Нажимаем на Pick Gizmo и выбираем сферы.
Параметры выставляем как на картинке

На панели Combustion включаем Explosion
нажимаем Setup Explosion и там вводим
Start Tame-0
End Tame-6

Нажимаем OK
Выключаем Smoke.
нажимаем на Animate, ползунок таймера передвигаем на
Идем в Track View - Invironment - Combustion
Phase
и снова используем Parameter Curve Out-of-Range Types и выбираем Loop.

Теперь все что вам осталось это скопировать ствол орудия и сферы и пристроить копию рядом .
Параметры для второго ствола:
Первый ключ в 3 кадре.
Второй в 6 кадре.
Третий в 9 кадре.

Так как понадобится второй Combustion
для копий сфер второго ствола.
Его параметры такие:
Start Tame-3
End Tame-9
Да. и не забудьте добавить свет чтобы при выстрелах вокруг башни все освещалась .

Комментарии (Всего: 3)

Online|Offline xaker 0.0 1.0 18 ноября 2007 в 16:29 #0

Аватар xaker
shto eto za urok ?????

Online|Offline Oblomi4 0.0 7.3 4 ноября 2008 в 16:27 #0

Аватар Oblomi4
Урок бомба! Правда, я сейчас в 7 максе, то чуть-чуть не так. Но разобрался, для новичков - то, что надо! Кстати, необходимо еще в VideoPost зайти, чтобы результат увидеть. Мне понравилось!

Online|Offline Dark_Trace 0.0 -3.0 28 октября 2013 в 21:18 #0

Аватар Dark_Trace
Боже! Здесь есть уроки для совсем новичков?
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Делаем заброшенное здание

В уроке, рассматривается постановка и настройка освещения в сцене, текстурирование и настройка текстур, а также настройка визуализации.

Комментарии 14 Рейтинг 7 Просмотры 100 962 Автор: seaman 12 февраля 2008 в 00:00

Рукописный текст в динамике

Старенький и простенький способ, создания рукописного текста в динамике.

Комментарии 0 Рейтинг 0 Просмотры 18 897 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Normal Mapping в 3dsmax

Если Вы обращали внимание на технологию видеоигр, Вы слышали о термине "Карты нормалей". Игры подобные Doom 3, Half-Life 2, и F.E.A.R. все используют эту технику, чтобы показать так много деталей, как

Комментарии 9 Рейтинг 3 Просмотры 80 349 Автор: seaman 15 января 2007 в 00:00

Видео Визуализация при помощи Arion Render 2.0

Очередной видео урок от Нетягина Артёма (homerender). Данный урок будет посвящён визуализации в Arion Render 2.0 через подключаемый плагин для 3ds max.

Комментарии 13 Рейтинг 15 Просмотры 14 409 Автор: homerender 21 октября 2012 в 20:46

Создание сцены экстерьера

Очень хороший урок по моделирование жилого дома. В уроке так же присутствует информация по текстурированию и рендеринга в Vray. Урок подойдёт не только начинающим, но и знатокам.

Комментарии 12 Рейтинг 2 Просмотры 144 684 Автор: diablo_ 26 сентября 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru