Porsche — Underwater road
3d award

Photoshop::Паззл

 diablo_ 388.53587.2 17 июля 2006 в 00:00

Эффект паззла позволяет сымитировать головоломку-мозаику, где все отдельные элементы имеют затейливые неровные формы и соединяются пазами. В осуществлении данного эффекта напрямую используются свойства непосредственно редактора Photoshop 6.0.

Ищем папку, в которой установлена программа Adobe Photoshop. Затем открываем файл, содержащий рисунок-шаблон паззла — Puzzle.psd. Обычно он располагается по следующему адресу:

C:ProgramFilesAdobePhotoshop6.0PresetsTexturesPuzzle.psd

У вас адрес может несколько отличаться, однако основные ориентиры для поиска мы вам дали.

Рис. 303. Так выглядит содержимое файла Puzzle.psd после его открытия а редакторе Photoshop

Выделяем все изображение, используя команду Select>All или комбинацию клавиш <Ctrl>+<A>. О выделении будет сигнализировать бегущая пунктирная линия по периметру рисунка.

Сохраняем выделенный фрагмент как шаблон, используя команду Edit>Define Pattern. В открывшемся окне выбираем имя файла, в котором мы собираемся сохранить сей шаблон. По умолчанию нам предложат то же самое имя, какое носит исходный файл (Puzzle.psd). В принципе, его можно и оставить.

Рис. 304.

Теперь подбираем файл, который мы хотим превратить в пазл. Открываем его в новом окне Photoshop.

Рис. 305. Именно это изображение мы и превратим в паззл

В палитре Layers (Слои) создаем новый слой. Далее используем инструмент Paint Bucket (Заливка) <G> из панели инструментов. Выполним команду Edit>Fill. Установим для параметра Use в группе Contents значение Pattern. А в меню Custom Pattern выбираем наш шаблон (Puzzle.psd). Изменим параметр слоя (Mode) с Normal на Multiply. Установим непрозрачность (Opacity) в значение 70—75%.

Быть может, у вас в первый раз конечное изображение получится слегка мутным. Для исправления этого дефекта можно отрегулировать аналогичные параметры в палитре Layers (Слои).

Рис. 306.

Рис. 307. Готовое изображение — осталось его напечатать и разрезать согласно разметке

Комментарии (Всего: 2)

Online|Offline dron® 0.0 1.0 13 июля 2008 в 20:27 #-1

Аватар dron®
хр*н*ь какая-то

Online|Offline tipoc 0.0 0.0 19 апреля 2009 в 19:17 #0

Аватар tipoc
а В итоге картинка получилась блеклая

очень легко исправляется:
Надо 2 раза щелкнуть на слое с пазлом, и в открывшемся окне немного сдвинуть влево белый индикатор пункта Данный слой(в енгле кажись куррент лойер)

В принципе это основы
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Плавный переход в другую картинку

В уроке, будет продемонстрирован способ плавного перехода из одной картинки в другую.

Комментарии 3 Рейтинг 0 Просмотры 14 405 Автор: diablo_ 11 мая 2006 в 00:00

Текст «в кирпичик»

Создание текстуры «в кирпичик».

Комментарии 1 Рейтинг 1 Просмотры 6 363 Автор: diablo_ 1 июня 2006 в 00:00

Текст в подтёках

Создания эффекта «подтёков» на объекте.

Комментарии 0 Рейтинг 0 Просмотры 8 620 Автор: diablo_ 11 апреля 2006 в 00:00

Пост обработка в Photoshop

Многие мне задают вопрос - как я делаю пост-обработку в свих работах? Сегодня я решил поделиться с вами моим секретом. :) Конечно, если вы ГуРУ в 3d max и у вас есть время на черновые рендеры, перерендеры, возню с настройками цвета и гаммы, то можно добиться нужного результата непосредственно и в самом Максе. В этом случае дальше можно не читать :)... Но если «горят сроки» и вы с утра обнаружили, что часы просчета ушли на не очень яркую, не очень «вкусную», картинку... Не отчаивайтесь! Этот спо

Комментарии 11 Рейтинг 7 Просмотры 20 588 Автор: diablo_ 19 сентября 2013 в 23:32

Раскраска авто в стиле Speedpaint

Данный пример не претендует на профессионализм и уникальность. Он всего лишь, имеет перед собой задачу заинтересовать начинающих художников и потенциальных дизайнеров всех мастей, которые иногда воспр

Комментарии 10 Рейтинг 2 Просмотры 20 956 Автор: diablo_ 28 июля 2009 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru