Airbus A350-900
3d award

Портрет акварелью

 diablo_ 392.03588.2 27 июля 2006 в 00:00

Открываем документ, содержащий портретную фотографию.
Теперь выделяем все изображение: Select>All (<Ctrl> + <A>) и копируем это выделение в буфер: Edit>Copy (<Ctrl> + <C>). На палитре Layers (Слои) создаем новый слой щелчком на значке Create a New Layer (Создать новый слой). Новый слой автоматически получит имя Layer 2 (Слой 2) и будет активным. Вставляем в него из буфера хранящуюся там копию портрета. После этого возвращаемся к исходному изображению. Выполнив команду Image>Adjust>Hue/Saturation (<Ctrl>+<U>), придаем портрету тон, называемый «сепия». Включаем опцию Colorize и для параметра Saturation устанавливаем значение 23.

Рис. 287.

Рис. 288.

Далее к изображению применяем фильтр: Filter>Brush Strokes>Sumi-e. Устанавливаем следующие значения параметров: Stroke Width — 10, Stroke Pressure — 2, Contrast — 4.

Рис. 289.

Рис. 290.

Результат действия этого фильтра первоначально вас немного напугает. Но мы продолжаем — ведь это только промежуточный этап!

Затем выполняем команду Edit>Fade Sumi-e (<Shift> + <Ctrl> + <F>). Режим (Mode) устанавливаем в значение Multiply.

Рис. 291. Темные оттенки нашего изображения еще более усугубятся

Применяем фильтр Filter>Pixelate>Crystallize с значением 10 параметра Cell Size. А потом выполняем команду Edit>Fade Crystallize и устанавливаем значения параметров, соответственно Normal и 47.

Рис. 292. Фильтр Fade Crystallize преобразует изображение к мозаичному виду

Рис. 293.

Инструментом Eyedropper (Пипетка) (<I>) выбираем на нашем изображении один из светлых тонов. К изображению применяем фильтр: Filter>Sketch>Chalk & Charcoal со следующими значениями параметра»: Charcoal Aria— 6, Chalk Aria — 6, Stroke Pressure — I. И изображение изменится до неузнаваемости.

Рис. 294.

Выполняем команду Edit>Fade Chalk & Charcoal, установив значения Mode — Hard Light, Opacity Непрозрачность) — 57%.

Рис. 295.

Рис. 296.

Отрегулируем контрастность с помощью кривых: Image>Adjust>Curves.
Выделяем все полученное изображение и копируем его в буфер: Edit>Copy (<Ctrl>+<C>). Создаем новый слой, так же как мы это делали на первых этапах. В новый слой вставляем изображение из буфера.

Далее возвращаемся к слою с изображением, копию которого мы только что сделали. Здесь применяем фильтр: Filter>Artistic>Dry Brush с значениями параметров: Brush Size - 2, Brush Detail - 8, Texture —1.

Рис. 297. Применяем фильтр: Dry Brush

Рис. 298.

Затем применяем фильтр Filter>Artistic>Fresco с аналогичными параметрами (2,8, 1).

Рис. 299. Применяем фильтр: Fresco

Рис. 300.

Выполняем команду Edit>Fade Fasco и устанавливаем значения параметров 63 и Normal соответственно.

На завершающем этапе устанавливаем видимость всех трех имеющихся у нас слоев. Подрегулируем прозрачность двух верхних слоев. Сквозь них должен проступать первоначальный цветной слой. Он делает некоторые детали более точными. Объединяем все слои.

Рис. 301. Так будет выглядеть портрет в акварели

При желании здесь также можно использовать фильтр: Filter>Texture>Texturize, который придаст изображению эффект нанесения на холст.

Рис. 302. Изображение с использованием эффекта нанесения на холст

Приведенные ниже примеры использования редактора Photoshop также связаны с обработкой фотографических изображений и демонстрируют некоторые эффекты, которые можно применить к изображению.

Комментарии отсутствуют, Ваш будет первым!:)
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Анатомия животных

Каждый концепт-художник и художник по персонажам должен изучать анатомию. Почему? Без крепких знаний ваши создания будут выглядеть неубедительно. И если вы работаете в концепт направлении знание основ анатомии асбсолютно необходимо.

Комментарии 3 Рейтинг 9 Просмотры 40 332 Автор: IronMouse 18 августа 2012 в 14:05

Создание теней

Создания эффекта тени, от объектов.

Комментарии 2 Рейтинг 0 Просмотры 9 381 Автор: diablo_ 13 марта 2006 в 00:00

Fury of Serenity

Подробный урок, по созданию космической сцены в Photoshop. Хоть уроки и подробный, но он сложный и потребует от Вас, хорошего знания Photoshopa.

Комментарии 6 Рейтинг 1 Просмотры 29 509 Автор: Странник 5 июля 2007 в 00:00

Раскраска авто в стиле Speedpaint

Данный пример не претендует на профессионализм и уникальность. Он всего лишь, имеет перед собой задачу заинтересовать начинающих художников и потенциальных дизайнеров всех мастей, которые иногда воспр

Комментарии 10 Рейтинг 2 Просмотры 22 511 Автор: diablo_ 28 июля 2009 в 00:00

Видео Цветовые гармонии. Принципы гармоничного сочетания цветов.

Как создать гармоничные цветовые сочетания, приятные глазу. Как использовать цветовой круг для создания палитр.

Комментарии 7 Рейтинг 8 Просмотры 17 855 Автор: lazycow 30 ноября 2013 в 22:05

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru