Airbus A350-900
3d award

Портрет акварелью

 diablo_ 392.53589.2 27 июля 2006 в 00:00

Открываем документ, содержащий портретную фотографию.
Теперь выделяем все изображение: Select>All (<Ctrl> + <A>) и копируем это выделение в буфер: Edit>Copy (<Ctrl> + <C>). На палитре Layers (Слои) создаем новый слой щелчком на значке Create a New Layer (Создать новый слой). Новый слой автоматически получит имя Layer 2 (Слой 2) и будет активным. Вставляем в него из буфера хранящуюся там копию портрета. После этого возвращаемся к исходному изображению. Выполнив команду Image>Adjust>Hue/Saturation (<Ctrl>+<U>), придаем портрету тон, называемый «сепия». Включаем опцию Colorize и для параметра Saturation устанавливаем значение 23.

Рис. 287.

Рис. 288.

Далее к изображению применяем фильтр: Filter>Brush Strokes>Sumi-e. Устанавливаем следующие значения параметров: Stroke Width — 10, Stroke Pressure — 2, Contrast — 4.

Рис. 289.

Рис. 290.

Результат действия этого фильтра первоначально вас немного напугает. Но мы продолжаем — ведь это только промежуточный этап!

Затем выполняем команду Edit>Fade Sumi-e (<Shift> + <Ctrl> + <F>). Режим (Mode) устанавливаем в значение Multiply.

Рис. 291. Темные оттенки нашего изображения еще более усугубятся

Применяем фильтр Filter>Pixelate>Crystallize с значением 10 параметра Cell Size. А потом выполняем команду Edit>Fade Crystallize и устанавливаем значения параметров, соответственно Normal и 47.

Рис. 292. Фильтр Fade Crystallize преобразует изображение к мозаичному виду

Рис. 293.

Инструментом Eyedropper (Пипетка) (<I>) выбираем на нашем изображении один из светлых тонов. К изображению применяем фильтр: Filter>Sketch>Chalk & Charcoal со следующими значениями параметра»: Charcoal Aria— 6, Chalk Aria — 6, Stroke Pressure — I. И изображение изменится до неузнаваемости.

Рис. 294.

Выполняем команду Edit>Fade Chalk & Charcoal, установив значения Mode — Hard Light, Opacity Непрозрачность) — 57%.

Рис. 295.

Рис. 296.

Отрегулируем контрастность с помощью кривых: Image>Adjust>Curves.
Выделяем все полученное изображение и копируем его в буфер: Edit>Copy (<Ctrl>+<C>). Создаем новый слой, так же как мы это делали на первых этапах. В новый слой вставляем изображение из буфера.

Далее возвращаемся к слою с изображением, копию которого мы только что сделали. Здесь применяем фильтр: Filter>Artistic>Dry Brush с значениями параметров: Brush Size - 2, Brush Detail - 8, Texture —1.

Рис. 297. Применяем фильтр: Dry Brush

Рис. 298.

Затем применяем фильтр Filter>Artistic>Fresco с аналогичными параметрами (2,8, 1).

Рис. 299. Применяем фильтр: Fresco

Рис. 300.

Выполняем команду Edit>Fade Fasco и устанавливаем значения параметров 63 и Normal соответственно.

На завершающем этапе устанавливаем видимость всех трех имеющихся у нас слоев. Подрегулируем прозрачность двух верхних слоев. Сквозь них должен проступать первоначальный цветной слой. Он делает некоторые детали более точными. Объединяем все слои.

Рис. 301. Так будет выглядеть портрет в акварели

При желании здесь также можно использовать фильтр: Filter>Texture>Texturize, который придаст изображению эффект нанесения на холст.

Рис. 302. Изображение с использованием эффекта нанесения на холст

Приведенные ниже примеры использования редактора Photoshop также связаны с обработкой фотографических изображений и демонстрируют некоторые эффекты, которые можно применить к изображению.

Комментарии отсутствуют, Ваш будет первым!:)
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Текст «в кирпичик»

Создание текстуры «в кирпичик».

Комментарии 1 Рейтинг 1 Просмотры 9 194 Автор: diablo_ 1 июня 2006 в 00:00

Создание Кофейной Чашки в PhotoShop.

В сегодняшнем уроке я бы хотел продемонстрировать вам, как при помощи путей (Path) и Смарт-Объектов сделать реалистичную чашку для кофе. Итак, приступим. Сложность: Средняя (для знакомых с интерфейсом). Приблизительное время выполнения: 2 - 3 часа.

Комментарии 11 Рейтинг 7 Просмотры 21 630 Автор: diablo_ 23 января 2011 в 11:46

Разжижение картинки

Создание размазанной картинки.

Комментарии 0 Рейтинг 0 Просмотры 10 201 Автор: diablo_ 10 июня 2006 в 00:00

Пост обработка в Photoshop

Многие мне задают вопрос - как я делаю пост-обработку в свих работах? Сегодня я решил поделиться с вами моим секретом. :) Конечно, если вы ГуРУ в 3d max и у вас есть время на черновые рендеры, перерендеры, возню с настройками цвета и гаммы, то можно добиться нужного результата непосредственно и в самом Максе. В этом случае дальше можно не читать :)... Но если «горят сроки» и вы с утра обнаружили, что часы просчета ушли на не очень яркую, не очень «вкусную», картинку... Не отчаивайтесь! Этот спо

Комментарии 11 Рейтинг 7 Просмотры 29 069 Автор: diablo_ 19 сентября 2013 в 23:32

Цвет, персонажный рисунок, работа с программой

Для данного урока Вам понадобится планшет, желательно фирмы “Wacom”, а также программы Photoshop 8(7) и Painter 9(8). Вообще, чтобы начать рисовать я обычно смотрю референсы и прочие документы…

Комментарии 12 Рейтинг 1 Просмотры 19 619 Автор: diablo_ 6 мая 2009 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru