Airbus A350-900
3d award

Создаем звезды с использованием "Lens Effects Flar

 diablo_ 390.53587.2 29 мая 2006 в 00:00

1) Для начала запустим 3D Studio MAX. Переходим в командную панель и выбираем пункт Create (создать) > Helpers (вспомогательные объекты) > Dummy (пустышка). Переместите курсор в окно проекции FRONT и создайте dummy (пустышку), расположив ее приблизительно в правом верхнем углу. Размер пустышки не имеет особого значения.
Вы должны увидеть следующее:



2) Следующим этапом будет применение к нашей dummy (пустышке) эффекта
" Lens Effects Flare ". В главном меню выберите пункт Rendering (визуализация) > Video Post (видеомантаж).



Нажмите на кнопку Add Scene Event и в раэделе View выберите окно проекции Perspective остальные настройки оставьте по умолчанию и нажмите кнопку OK. Далее нажмите на кнопку Add Image Filter Event и в разделе Filter Plug-in выбирете из списка эффектов " Lens Effect Flare ", потом нажмите на кнопку Setup. В появившемся окне настроек эффекта, нажмите на кнопку Load и загрузите файл flare001.lzf ( или какой либо другой файл) , а также вы можете создать свой новый эффект.

3) Звездное небо мы создадим с помощью эффекта Video Post > Starfield. Для работы этого эффекта требуется направленая камера, ее мы сейчас и создадим. Переходим в командную панель и выбираем пункт Create (создать) > Cameras (камеры) > Target (нацеленная). Перейдите в окно прекции Left, создайте камеру с параметрами Lens:24.0 mm , FOV: 73.74 и направлением как показано на рисунке:



Теперь вам нужно применить к камере эффект Starfield. Переходите в главное меню и выберите пункт Rendering (визуализация) > Video Post (видеомантаж). Нажмите на кнопку Add Image Filter Event и в разделе Filter Plug-in выберете из списка эффектов Starfield, далее нажмите на кнопку Setup и в разделе Source Camera выберите Camera01. Остальные настройки оставьте по умолчанию и нажмите кнопку OK.

4) Выделите курсором мышки пункт Perspective, потом нажмите кнопку Edit Current Event
в меню Video Post и в раэделе View выберите Camera01 > OK .
В итоге вы сможете увидеть нечто подобное:



В главном меню Video Post нажмите на кнопку Execute Sequence > Render.


При создание урока использовалась 3D Studio MAX R3.1

Автор урока: Александр Шибин. E-mail:nordholl@lipetsk.ru

Комментарии (Всего: 6)

Online|Offline KURT 8.0 4.1 14 августа 2006 в 19:08 #0

Аватар KURT
Коротко и ясно!

Online|Offline scrabs 0.0 0.0 27 августа 2008 в 17:11 #0

Аватар scrabs

Online|Offline scrabs 0.0 0.0 27 августа 2008 в 17:12 #0

Аватар scrabs
чепуха какаято. или на 9-тке этот фокус не работает?

Online|Offline Keeper3000 0.0 0.0 31 декабря 2008 в 20:44 #0

Аватар Keeper3000
М...даа, звезды есть, эффекта нет

Online|Offline Ksanka 0.0 0.0 7 апреля 2009 в 18:36 #0

Аватар Ksanka
Мне очень понравился урок, все просто и доступно.

P.S.:а можно ли выложить файл flare001.lzf
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Изготовление комплекта текстур

Этот урок не претендует на полное отображение процесса изготовления текстур. Но показанный в нём метод, образовался сам в течении длительного изготовления подобных текстур, и претендует на универсальн

Комментарии 6 Рейтинг 1 Просмотры 53 396 Автор: diablo_ 29 августа 2006 в 00:00

Материал пламени и анимация огня

Очень простой урок, показывающий как стандартными средствами 3dsmax создать материал огня и затем анимировать его.

Комментарии 12 Рейтинг 1 Просмотры 43 662 Автор: seaman 7 марта 2007 в 00:00

Реалистичное освещение.Часть 1

Основы создания реалистичного освещения. Часть 1

Комментарии 8 Рейтинг 0 Просмотры 59 966 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Море, волны...

В уроке, описывается и показывает моделирование моря, волн (воды) и создание текстур.

Комментарии 1 Рейтинг 1 Просмотры 21 265 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Моделирование Ford GT. Часть 2

Продолжение урока по моделированию Ford GT в 3ds max от Aleksandr1. В этой части рассказываются все остальные этапы, которые идут после моделирования. А именно, как вписывать 3D модель в фотографию, настройка освещения, текстурирование и рендеринг.

Комментарии 14 Рейтинг 30 Просмотры 71 725 Автор: Aleksandr1 21 апреля 2011 в 20:36

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru