Porsche — Underwater road
3d award

Создаем звезды с использованием "Lens Effects Flar

 diablo_ 388.03587.2 29 мая 2006 в 00:00

1) Для начала запустим 3D Studio MAX. Переходим в командную панель и выбираем пункт Create (создать) > Helpers (вспомогательные объекты) > Dummy (пустышка). Переместите курсор в окно проекции FRONT и создайте dummy (пустышку), расположив ее приблизительно в правом верхнем углу. Размер пустышки не имеет особого значения.
Вы должны увидеть следующее:



2) Следующим этапом будет применение к нашей dummy (пустышке) эффекта
" Lens Effects Flare ". В главном меню выберите пункт Rendering (визуализация) > Video Post (видеомантаж).



Нажмите на кнопку Add Scene Event и в раэделе View выберите окно проекции Perspective остальные настройки оставьте по умолчанию и нажмите кнопку OK. Далее нажмите на кнопку Add Image Filter Event и в разделе Filter Plug-in выбирете из списка эффектов " Lens Effect Flare ", потом нажмите на кнопку Setup. В появившемся окне настроек эффекта, нажмите на кнопку Load и загрузите файл flare001.lzf ( или какой либо другой файл) , а также вы можете создать свой новый эффект.

3) Звездное небо мы создадим с помощью эффекта Video Post > Starfield. Для работы этого эффекта требуется направленая камера, ее мы сейчас и создадим. Переходим в командную панель и выбираем пункт Create (создать) > Cameras (камеры) > Target (нацеленная). Перейдите в окно прекции Left, создайте камеру с параметрами Lens:24.0 mm , FOV: 73.74 и направлением как показано на рисунке:



Теперь вам нужно применить к камере эффект Starfield. Переходите в главное меню и выберите пункт Rendering (визуализация) > Video Post (видеомантаж). Нажмите на кнопку Add Image Filter Event и в разделе Filter Plug-in выберете из списка эффектов Starfield, далее нажмите на кнопку Setup и в разделе Source Camera выберите Camera01. Остальные настройки оставьте по умолчанию и нажмите кнопку OK.

4) Выделите курсором мышки пункт Perspective, потом нажмите кнопку Edit Current Event
в меню Video Post и в раэделе View выберите Camera01 > OK .
В итоге вы сможете увидеть нечто подобное:



В главном меню Video Post нажмите на кнопку Execute Sequence > Render.


При создание урока использовалась 3D Studio MAX R3.1

Автор урока: Александр Шибин. E-mail:nordholl@lipetsk.ru

Комментарии (Всего: 6)

Online|Offline KURT 8.0 4.1 14 августа 2006 в 19:08 #0

Аватар KURT
Коротко и ясно!

Online|Offline scrabs 0.0 0.0 27 августа 2008 в 17:11 #0

Аватар scrabs

Online|Offline scrabs 0.0 0.0 27 августа 2008 в 17:12 #0

Аватар scrabs
чепуха какаято. или на 9-тке этот фокус не работает?

Online|Offline Keeper3000 0.0 0.0 31 декабря 2008 в 20:44 #0

Аватар Keeper3000
М...даа, звезды есть, эффекта нет

Online|Offline Ksanka 0.0 0.0 7 апреля 2009 в 18:36 #0

Аватар Ksanka
Мне очень понравился урок, все просто и доступно.

P.S.:а можно ли выложить файл flare001.lzf
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Создаем и стилизуем животных. Броненосец.

В этом уроке я проведу вас через процесс создания мультяшного персонажа животного. На этот раз жертвой стал броненосец! Помимо того, что это любопытного вида животное с жестким панцирем, обитающее на просторах Мексики, знал я о броненосце немного. Первое, что нужно было сделать, так это собрать референсные изображения и изучить выбранный объект. Интернет стал моим лучшим другом в этом деле, и я начал искать картинки с различными ракурсами броненосцев. Да столько, сколько смог бы найти. Для полн

Комментарии 10 Рейтинг 16 Просмотры 24 800 Автор: venik 15 июня 2013 в 18:10

Видео Подробно про Editable Poly

В этом видео уроке, Вам будет подробно рассказано, про работу с Editable Poly. Урок будет полезен многим, а не только новичкам.

Комментарии 53 Рейтинг 4 Просмотры 61 923 Автор: fil 18 июня 2007 в 00:00

Создание насемкомого

Очень простой урок по созданию насекомого.

Комментарии 5 Рейтинг 1 Просмотры 24 030 Автор: diablo_ 1 апреля 2006 в 00:00

Как сделать взрыв

Урок, по созданию взрыва, стандартными средствами макса.

Комментарии 3 Рейтинг 1 Просмотры 49 194 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Моделирование гитары

Гитара, являясь самым прекрасным изобретением человечества (после женщины), представляет собой заманчивый объект для моделирования. Да и далеко не самый сложный. Однако процесс создания подобных объек

Комментарии 45 Рейтинг 11 Просмотры 122 460 Автор: aliquebrado 20 октября 2008 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru