diablo_ 392.03589.2 31 мая 2006 в 00:00
В этом уроке, Вы научитесь
создавать один из спецэффектов, который можно использовать как
космическое поле, эффект огня или даже как текстуру.
Надеюсь Вы сможете найти ему применение.
2) Перейдите в окно проекции Front ( Вид спереди ) и создайте источник света типа Omni
( Всенаправленный ), расположив его прямо по середине окна проекции. Его настройки трогать не надо, пусть все останется по умолчанию.
3) Для того чтобы добавить этому источнику света Omni ( Всенаправленный ) эффект свечения, нужно выполнить следующие действия:
-- В командной панели перейдите на пункт Modify ( Изменить ) и в настройках источника света Omni ( Всенаправленный ) найдите свиток параметров Atmospheres & Effects.
-- Раскройте свиток параметров Atmospheres & Effects и нажмите кнопку Add. В появившемся диалоговом окне Add Atmosphere or Effect выберите пункт Lens Effects и нажмите кнопку Ок.
-- Далее в окне свитка параметров Atmospheres & Effects, вы увидете что добавился новый
пункт Lens Effects, в ранее пустом окне, выделите этот пункт и нажмите на кнопку Setup.
-- В появившемся диалоговом окне Rendering Effects ( Визуализация эффектов ) найдите свиток
Lens Effects Parametrs ( Параметры линзовых эффектов ) и перенисите в правый список
фильтр Glow ( Свечение ).
Примечание: Эффект свечения ( Glow ) для источника света Omni ( Всенаправленный ) можно добавить и другим способом. Это можно сделать в главном меню Rendering > Effects > Glow.
В свитеке параметров Lens Effects Globals в группе параметров Lights щелкните на кнопку Pick Light и укажите источник света Omni01. Ниже расположен свиток параметров свечения Glow Element, настройкой этих параметров Вы займетесь в следующем шаге этого урока.
4) Если на данном этапе нашего урока выполнить тестовую визуализацию, Вы увидете
всего лишь небольшой эффект свечения, но это не то что мы хотим получить в итоге.
Результат должен быть похожим на следующий рисунок:

5) Приступим к тонкой настройке фильтра Glow. В свитке параметров Glow Element установите следующие параметры: Size = 300 ; Intensity = 160 ; Occlusion = 100 ; Use Source Color = 0 ; флажок Glow Behind должен быть установлен.
В группе параметров Radial color кликните на кнопку None для указания цвета через текстуру или текстурную карту. В появившемся окне диалога Material/Map Browser ( Просмотр материалов/карт текстур ), из списка карт текстур выберите вариант Gradient.
6) В главной панели инструментов нажмите на кнопку

материалов ) или нажмите клавишу "M" на клавиатуре. Теперь перетащите только что созданную текстурную карту Gradient в пустой слот редактора материалов, не забудте указать форму копирования Instance в диалоговом окне Instance (Copy) Map.
7) В итоге настройка параметров Glow Element должна быть похожа на следующий рисунок:

8) На этом настройку фильтра Glow ( Свечение ) можно счатать законченной и Вы смело
можете закрыть окно Rendering Effects ( Визуализация эффектов ). В следующей части нашего урока вся основная работа будет в редакторе материалов.
9) Перейдите в окно редактора материалов и выделите слот с созданным материалом.
Найдите в настройках текстурной карты типа Gradient свиток параметров Gradient Parametres. Настройте все параметры этого свитка, как на следующем рисунке:

В данном случае, цвета должны быть следующими:
Color # 1 : R - 0, G - 0, B - 0
Color # 2 : R - 246, G - 232, B - 193
Color # 3 : R - 248, G - 231, B - 200
10) Следующие действие нашего урока заключается в том, что в настройках второго цвета
(Color #2 ) назначаться карта "Gradient для усиления и разнообразия цветов внутри вспышки. Итак, щелкаем пока на пустой кнопке None и в появившемся окне диалога Material/Map Browser ( Просмотр материалов/карт текстур ), из списка карт текстур выберите вариант Gradient. Переиминуйте объекты для того чтобы лучше ориентироваться в материале.
11) Настройки второй текстурной карты типа Gradient, должны быть как на следующем рисунке:

В данном случае, цвета должны быть следующими:
Color # 1 : R - 223, G - 115, B - 0
Color # 2 : R - 234, G - 183, B - 128
Color # 3 : R - 244, G - 219, B - 174
12) Когда все материалы будут настроены, выполнены тестовую визуализацию.
Результат должен быть похожим на следующий рисунок:

Итак эффект готов. Но хочется чтобы и по краям были вспышки. Попробуем их создать.
13) Вернитесь к настройкам фильтра Glow ( Свечение ) - Rendering > Effects > Glow.
Найдите группу параметров Radial Color в свитке параметров Glow Element.
Там, Вы должны увидеть кнопку Falloff Curve ( Кривая спада ), нажмите на нее.
14) В появившемя окне диалога Radial Falloff, нажмите на кнопку

добавте одну точку прямо по середине кривой. Теперь давайте изменим тип точки,
нажмите правую кнопку мыши и выберите вариант Bezier-Smooth, на рисунке все хорошо видно:

15) Теперь приподнимите только что созданную точку повыше, при помощи инструмента Move,
в результате кривая должна быть похожа на следующий рисунок:

16) Выполните финальную визуализацию. Полученный результат, можно увидеть на рисунке:

Советы:
01) Попробуйте разнообразить текстурные карты, дабовляя при этом другие типы карт и меняя основные цвета и оттенки.
02) Изменяйте параметры текстурной кары Gradient и кривой спада ( Falloff Curve ).
03) Попробуйте задать в материале Gradient свойство Phase тем самым анимировав картинку
( потом это можно наложить как текстуру ).
04) Попробуйте создать взрыв (статичный) добавив частиц, туман, combustion, а может и еще пару сечений с Gradientом для смешения цветов (в этом случае надо сбавить ( через кривую ) насыщенность изображения ).
05) Добавьте другие эффекты и фильтры - Star, Streak, Ray, Ring.
06) Попробуйте создать с помощью этой технологии и Gradient карты - небо.
Вот пример модернизации только что созданной сцены :

При создание урока использовалась 3D Studio MAX R4.26
Автор урока - Smooky man e-mail: specialfx@narod.ru
Homepage: http://www.newsfx.by.ru/
Советуем почитать

Создание воды
7
2
30 436
Автор: diablo_
19 января 2006 в 00:00

Проблемы визуализации глобального освещения
2
0
24 511
Автор: diablo_
19 января 2006 в 00:00

Визуализация вечернего интерьера в Mental Ray
6
11
44 267
Автор: venik
25 мая 2012 в 15:05

Видео Продвинутая анимация танка | Panzer rigging
0
0
4 905
Автор: Bazooka_Joe
10 августа 2018 в 01:11

Моделирование стилизованного лука в 3ds max
17
5
22 060
Автор: diablo_
26 января 2014 в 17:36
3D моделиприслатьещё
Panasonic Lumix DMC...
Фото
Материалы: Да
Текстуры: Да
449 р.Складной стул Nice ...
Стулья
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.декор лепнина...
Лепнина
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
25 р.лева парковый...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
21 р.Il Loft Chicago Sof...
Диваны
Материалы: Да
Текстуры: Да
84 р.Chair
Стулья
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноManager
Люди
Материалы: Да
Текстуры: Да
350 р.BAMAX Centry
Тумбы и Комоды
Материалы: Да
Текстуры: Да
80 р.Mercedes-Benz SLR M...
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
99 р.Комплект мебели...
Шкафы
Материалы: Да
Текстуры: Да
20 р.Смоделированная сце...
Площадки
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатнозолотое кольцо...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
50 р.Сaccaro INFOLIO
Диваны
Материалы: Да
Текстуры: Да
15 р.Hotpoint ariston FT...
Газовые плиты
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.CHIARO Paula 411021...
Бра
Материалы: Да
Текстуры: Да
90 р.Электровоз серии ВЛ...
Железнодорожная
Материалы: Да
Текстуры: Нет
400 р.Танк КВ-2 сермат by...
Военная
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
300 р.Miele KM 2034
Газовые плиты
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Кровати
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноmartinez y orts 790...
Бра
Материалы: Да
Текстуры: Нет
150 р.
Форумещё
- 1. Есть кто живой?
29
- 2. Mihanik_W.I.P
90
- 3. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
266
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Making of Siek Box House
Статьи и ИнтервьюЭксклюзивное интервью с nailgun
Статьи и ИнтервьюОсвещение и визуализация интерьера в V-Ray
Уроки по VRayАнизотропный Shader
Уроки по 3ds maxМоделирование футбольного мяча
Уроки по 3ds max
Комментарии (Всего: 4)