diablo_ 392.03589.2 3 июня 2006 в 00:00
Шаг Первый. Моделирование бочки.
1) Для начала запустим 3D Studio Max.
В
командной панели выбираем пункт Create > Geometry >
Cylinder. Создайте цилиндр с параметрами: radius 5, height 14,
height segments 9, sides 30. Для дальнейшей детализации нашей
бочки , мы создадим внешние ребра.
В командной панели
переходим на пункт Modify > Edit Mesh. Далее выбираем окно
проекции
Left и нажимаем кнопку Min/Max Toggle на панели
управления окнами проекций.
В итоге вы должны увидеть
следующий вид:
2) Начнем с моделирования верхнего ребра. В
Edit Mesh нажмите Sub-Object и выберите из списка Vertex
(вершины). Выделите 2 ряда вершин с верху и зафиксируйте
положение нажав на пробел или кнопку Lock Selection Set.
Далее нажмите на кнопку Select and Non-uniform Scale и выберите средний пункт
.
Потом нажмите на кнопку Restrict to Y и перемещайте мышкой эти два ряда вершин до тех пор,
пока у вас не получится следующее:
Тоже самое повторите и для нижнего
ребра.
3) Следующий этап детализации - это соэдание
двух средних ребер из 6 рядов вершин. Сначала выделяем 3, 4 и
5 ряд вершин, потом фиксируем положение клавишей пробел, а
далее повторяем все те действия, что мы использовали при
создании верхнего ребра ( Select and Non-uniform Scale >
Restrict to Y ) и перемещаем мышкой три ряда вершин до тех
пор, пока у вас не получится следующее:
Для 6, 7 и 8 ряда вершин (vertices) надо
сделать тоже самое.
4) Хорошо, теперь для придания
выпуклости всем нашим ребрам, сделаем следующие действия.
Выбераем Select and Non-uniform Scale далее Restrict to XY Plane
.
Потом выбираем 1, 4, 7 и 10 ряд вершин
(vertices), фиксируем все это пробелом и в итоге у вас должен
быть вид как показано на рисунке:
5)Переходим в проекцию TOP , нажмите кнопку
мыши и немного переместите вершины (vertices) до тех пор, пока
не увидите следующий вид:
6) Давайте придадим нашей бочке более
сглаженный вид. В Edit Mesh нажмите Sub-Object и выберите из
списка Face (грань), потом выделите faces (грани) как показано
на рисунке:
Далее в свитке Surface Properties нажмите на
кнопку Auto Smooth.
7) Теперь приступим к изготовлению
модели крышки для нашей бочки. В командной панели выбираем
пункт Create > Shapes > Splines > Line. Переходим в
проекцию Left немного увеличьте размер окна и нарисуйте линию
подобно этой:
Если у вас получилась не совсем такая линия, то
не огорчайтесь ее всегда можно отредактировать при помощи Edit
Spline. После того как все у вас готово перейдем к командной
панели и выберем пункт Modify > Lathe. Установите параметры
модификатора Lathe следующим образом: Degrees - 360, Weld
Core, Segments - 30, Direction - Y, Align - Min.
Теперь у
вас готова верхняя крышка.
При помощи кнопки Mirror
Selected Objects на главной панели инструментов, создадим
нижнюю крышку скопировав и зеркально отразив верхнюю
крышку.
На этом моделирование нефтяной
бочки закончено.
Автор урока: Sigurdur G. Gunnarsson. E-mail: sggrd@islandia.is
Советуем почитать

Видео Моделирование 3d сцены по фотографии. Часть 3.
4
8
7 926
Автор: Zvonovsky Max
11 января 2014 в 13:24

Видео modeling weaving | моделирование плетения
0
0
4 317
Автор: kryvonis
30 ноября 2017 в 20:04

Видео Создание шахмат в 3ds max
5
5
17 636
Автор: diablo_
2 сентября 2013 в 04:36

Видео Визуализация орнамента на стекле
6
5
10 536
Автор: diablo_
4 октября 2013 в 05:20

Создаем звезды с использованием "Lens Effects Flar
6
0
34 173
Автор: diablo_
29 мая 2006 в 00:00
3D моделиприслатьещё
Кинжал с узором...
Оружие и броня
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноГрафин и стаканы...
Кухонные принадлежности
Материалы: Да
Текстуры: Нет
49 р.Vault Boy
Фантастика
Материалы: Да
Текстуры: Да
90 р.Нож Ontario-RTAK...
Оружие и броня
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатнобарный стул...
Стулья
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноBee
Насекомые
Материалы: Да
Текстуры: Да
330 р.Skeleton
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
1 500 р.M202A1 FLASH
Оружие и броня
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.ЗИС-8
Автомобили
Материалы: Нет
Текстуры: Да
300 р.Toyota prado 120
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
1 000 р.Pottery Barn Tava ...
Мелочь для санузла
Материалы: Да
Текстуры: Да
200 р.Молоток
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
20 р.Тесто
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.Romeo & Dguliet
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
80 р.Кресло гинекологиче...
Кресла
Материалы: Да
Текстуры: Да
150 р.Bizzotto Door
Двери
Материалы: Да
Текстуры: Да
19 р.Valdichienti Estasi...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.декор лепнина...
Лепнина
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
25 р.Модульная стенка...
Шкафы
Материалы: Да
Текстуры: Да
30 р.Прикроватный столик...
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Нет
30 р.
Форумещё
- 1. Есть кто живой?
29
- 2. Mihanik_W.I.P
90
- 3. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
266
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Визуализация вечернего интерьера в Mental Ray
Уроки по 3ds maxMaking of Siek Box House
Статьи и ИнтервьюВизуализация при помощи Arion Render
Уроки по 3ds maxMaking of «Lamborghini Reventon»
Уроки по 3ds maxMaking of «Запретная Зона»
Уроки по Photoshop
Комментарии (Всего: 3)
А так задание простенькое, и я рад что у меня получилось