Airbus A350-900
3d award

Модификатор Affect Region (Воздействие на область)

 diablo_ 392.03589.2 11 июня 2006 в 00:00

Модификатор Affect Region это инструмент для моделирования поверхности, обычно используется на суб-уровне вершин. с Affect Region преобразование выбранных вершин так же может преобразовать окружающие вершины. Это позволяет избежать лишних вздутий и искажений поверхности объекта. Простейшая возможность посмотреть работу этого модификатора - с небольшим, плоским кубическим объектом с множеством секций. Модификатор Affect Region состоит из двух частей - стреловидный гизмо числовые контроллеры.

Когда применяете модификатор Affect Region, создается гизмо, состоящий их двух точек, соединенных линией. Основа стрелки - стартовая точка. Длина и направление стрелки определяет величину движения вершин. Все вершины в дистанции охвата основы стрелки перемещаются в направлении стрелки.

Так как на мехе не выбрано ни одной точки , этот модификатор не зависит от топологии исходного объекта. Его можно применить к любому отрисовываемому объекту. Однако, если хотите ограничить эффект, используйте выбирающие модификаторы, как то: Mesh Select или Volume Select чтобы использовать суб-объектный выбор поверх списка.

Замечание: Модификатор Affect Region идеален для простых анимационных эффектов, особонно когда используются взаимодействующие параметры. Однако для точного моделирования лучше предпочесть расширенные возможности Soft Selection (Мягкий выбор) в Редактируемых Меше и Полигоне, Модификаторе HSDS, NURBS, и других.

Примененный модификатор Affect Region

Пример: Образуем пузырь на поверхности куба:

  1. Создадим куб со сторонами поделенными на 15 сегментов.
  2. Их длины = 50.
  3. Применим модификатор Affect Region.
  4. В группе параметров установим Falloff (охват) на 50.
  5. Изменяйте параметры для достижения разных эффектов.

Примечание: Параметры этого модификатора похожи на аналогичные в функции Soft_Selection в Editable Mesh (Редактируемый меш).

Point sub-object level - На этом суб-уровне основа и вершина гизмо-стрелки - точки, которые можно выбрать. Их можно перемещать, анимировать вместе или поотдельности.

Разворот Parameters

Группа Parameters:

Falloff - Задает радиус воздействия на вершины, от основания стрелки. (от 0 до 999999)

Ignore Back Facing - Вззаимодействовать только с теми вершинами, чьи нормали не противоположны направлению стрелки-гизмо. Если выключено, то воздействие оказывается на все вершины в зоне охвата.

Группа Curve:

Pinch - Влияет на поверхность на уровне вершины стрелки. Положительные величины создают точкообразную вершину, а отрицательные - ямочку.

Bubble - Влияет на поверхность на уровне основания стрелки. Положительные величины создают бОльшую выпуклость, а отрицательные - вогнутость.

Комментарии (Всего: 5)

Online|Offline -=Scorpion=- 0.0 0.0 8 июня 2008 в 17:08 #0

Аватар -=Scorpion=-
Спасибо за урок давно искал такой инструмент =)

Online|Offline usov80 0.0 0.0 12 сентября 2008 в 22:28 #0

Аватар usov80

Online|Offline dazzler 0.0 0.0 30 января 2009 в 13:03 #0

Аватар dazzler
Спасибо за урок))) Мне тоже пригодилось)

Online|Offline Speakoff 0.0 0.0 9 января 2010 в 13:06 #0

Аватар Speakoff
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Система визуализации Brazil

Система визуализации Brazil поддерживает стандарт HDRI для Max. Как вы, наверное, знаете, стандарт HDRI (High Dynamic Range Image - изображение с большим динамическим диапазоном) позволяет хранить бол

Комментарии 2 Рейтинг 0 Просмотры 19 683 Автор: diablo_ 13 августа 2006 в 00:00

Making of «Lamborghini Reventon»

Making of работы «Lamborghini Reventon», от Aleksandr1. Данная работы была сделана в 3dmax, для конкурса «Автопати 2010». В данном making of, Александр расскажет, почему выбор пал именно на эту машину

Комментарии 17 Рейтинг 12 Просмотры 69 950 Автор: Aleksandr1 29 апреля 2010 в 00:00

Моделирование и визуализация Mercedes S600

Это не полный пошаговый урок полигонального моделирования автомобиля, это скорее обзор процесса, который я использовал и некоторые подсказки, которые могут помочь Вам избежать проблем.

Комментарии 19 Рейтинг 4 Просмотры 138 501 Автор: seaman 14 июля 2008 в 00:00

Создание скатерти

Урок, по созданию скатерти, при помощи ClothFX или Stitch.

Комментарии 7 Рейтинг 0 Просмотры 26 304 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Создание стеклянного фужера

Создания стеклянного фужера, сплайновым методом.

Комментарии 4 Рейтинг 0 Просмотры 18 780 Автор: diablo_ 10 апреля 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru