Airbus A350-900
3d award

Модификатор Affect Region (Воздействие на область)

 diablo_ 392.03587.2 11 июня 2006 в 00:00

Модификатор Affect Region это инструмент для моделирования поверхности, обычно используется на суб-уровне вершин. с Affect Region преобразование выбранных вершин так же может преобразовать окружающие вершины. Это позволяет избежать лишних вздутий и искажений поверхности объекта. Простейшая возможность посмотреть работу этого модификатора - с небольшим, плоским кубическим объектом с множеством секций. Модификатор Affect Region состоит из двух частей - стреловидный гизмо числовые контроллеры.

Когда применяете модификатор Affect Region, создается гизмо, состоящий их двух точек, соединенных линией. Основа стрелки - стартовая точка. Длина и направление стрелки определяет величину движения вершин. Все вершины в дистанции охвата основы стрелки перемещаются в направлении стрелки.

Так как на мехе не выбрано ни одной точки , этот модификатор не зависит от топологии исходного объекта. Его можно применить к любому отрисовываемому объекту. Однако, если хотите ограничить эффект, используйте выбирающие модификаторы, как то: Mesh Select или Volume Select чтобы использовать суб-объектный выбор поверх списка.

Замечание: Модификатор Affect Region идеален для простых анимационных эффектов, особонно когда используются взаимодействующие параметры. Однако для точного моделирования лучше предпочесть расширенные возможности Soft Selection (Мягкий выбор) в Редактируемых Меше и Полигоне, Модификаторе HSDS, NURBS, и других.

Примененный модификатор Affect Region

Пример: Образуем пузырь на поверхности куба:

  1. Создадим куб со сторонами поделенными на 15 сегментов.
  2. Их длины = 50.
  3. Применим модификатор Affect Region.
  4. В группе параметров установим Falloff (охват) на 50.
  5. Изменяйте параметры для достижения разных эффектов.

Примечание: Параметры этого модификатора похожи на аналогичные в функции Soft_Selection в Editable Mesh (Редактируемый меш).

Point sub-object level - На этом суб-уровне основа и вершина гизмо-стрелки - точки, которые можно выбрать. Их можно перемещать, анимировать вместе или поотдельности.

Разворот Parameters

Группа Parameters:

Falloff - Задает радиус воздействия на вершины, от основания стрелки. (от 0 до 999999)

Ignore Back Facing - Вззаимодействовать только с теми вершинами, чьи нормали не противоположны направлению стрелки-гизмо. Если выключено, то воздействие оказывается на все вершины в зоне охвата.

Группа Curve:

Pinch - Влияет на поверхность на уровне вершины стрелки. Положительные величины создают точкообразную вершину, а отрицательные - ямочку.

Bubble - Влияет на поверхность на уровне основания стрелки. Положительные величины создают бОльшую выпуклость, а отрицательные - вогнутость.

Комментарии (Всего: 5)

Online|Offline -=Scorpion=- 0.0 0.0 8 июня 2008 в 17:08 #0

Аватар -=Scorpion=-
Спасибо за урок давно искал такой инструмент =)

Online|Offline usov80 0.0 0.0 12 сентября 2008 в 22:28 #0

Аватар usov80

Online|Offline dazzler 0.0 0.0 30 января 2009 в 13:03 #0

Аватар dazzler
Спасибо за урок))) Мне тоже пригодилось)

Online|Offline Speakoff 0.0 0.0 9 января 2010 в 13:06 #0

Аватар Speakoff
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Завалим сцену камушками

Простой урок, по созданию камней.

Комментарии 5 Рейтинг 1 Просмотры 19 888 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Создание стеклянного стакана

Моделирование стеклянного стакана, текстурирование и визуализация его в Brazil.

Комментарии 22 Рейтинг 1 Просмотры 64 611 Автор: diablo_ 20 апреля 2006 в 00:00

Создание студии в Mental Ray с использованием HDRI

Небольшой урок по 3ds max по быстрой настройке и созданию студии в Mental Ray с картой окружения HDRI. Урок очень простой и будет понятен всем.

Комментарии 6 Рейтинг 3 Просмотры 15 114 Автор: diablo_ 24 сентября 2013 в 22:00

Bones и Skin

Урок по применению и использованию костей (Bones) и кожи (Skin).

Комментарии 7 Рейтинг 1 Просмотры 20 099 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Оснастка персонажа. Часть 1

Подробный урок, по анимации персонажа. В уроке, будет детально рассмотрены все этапы анимации и все мелочи при работе с костями. Урок будет полезен, абсолютно всем 3дешникам.

Комментарии 8 Рейтинг 2 Просмотры 70 306 Автор: seaman 10 августа 2007 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru