Airbus A350-900
3d award

Модификатор Bevel (Фаска)

 diablo_ 391.53587.2 11 июня 2006 в 00:00

Модификатор Bevel вытягивает поверхности в 3D объекты и создает плоскую или круглую фаску на краях. Наиболее часто применяется для создания 3D текста и логотипов, но можно и для других целей.

Фаска принимает форму основы 3D объекта. Потом вы вытягиваете поверхность до четырех уровней и назначаете величину контура каждого уровня.

Текст с Фаской

Пример: Создадим скошенный текст:

  1. Создайте текст с исходными данными.Шрифт - Arial, Размер - 100
  2. Примените модификатор Bevel.
  3. Напечатайте -1 в поле Start Outline
  4. Для уровня 1 введите следующее: Height  5 Outline 2
  5. Для уровня 2 введите следующее: Height  5 Outline 0
  6. Для уровня 3 введите следующее: Height  5 Outline -2
  7. Если надо включите Keep Lines From Crossing.

Разворот Parameters:

Группа Capping:

Можно определить будут ли закрыты концы скошенного объекта.

Start - Закрывает конец с наименьшей локальной Z-координатой (низ) объекта. Когда выключено - низ открыт.

End - Закрывает конец с наибольшей локальной Z-координатой (верх) объекта. Когда выключено - верх открыт.

Группа Cap Type

Две радио-кнопки устанавливают тип закрытия.

Morph - Создает закрывающую поверхность, удобную для создания.

Grid - Создает закрывающую поверхность в виде сетки. Этот тип закрытия деформируется и рендерится лучше чем Morph Capping.

Группа Surface:

Контролирует боковую кривизну, сглаженность, и Маппинг поверхности. Первые две радио-кнопки определяют метод усреднения между уровнями; числовое поле определяет количество сегментов усреднения.

Linear Sides - Когда активно, усреднение сегментов между уровнями следует прямой линии.

Curved Sides - Когда активно, усреднение сегментов между уровнями следует кривой безье. Используйте для видимых изгибов.

Segments - Определяет количество промежуточных сегментов между уровнями.

Четыре уровня между уровнями 1 и 2.

 

Скосы с линейными и кривыми сторонами.

 

Сглаживание и скругление скосов сторон объекта.

Smooth Across Levels - Определяет применяются ли группы сглаживания к сторонам скошенного объекта.  Торцы всегда используют разные группы сглаживания со сторонами.

  • Когда включено, стороны скруглены
  • Когда выключено, выглядят плоскими скосами.

Generate Mapping Coordinates - Когда включено, координаты для маппинга накладываются на скошенный объект.

Группа Intersections:

Предотвращает острые углы от наложения соседних ребер.

Bevel работает лучше со скругленными формами или формами с углами больше 90 градусов. Острые углы производят скосы с пересекающимися соседними ребрами.

Keep Lines From Crossing - Предотвращает контуры от пересечения самих с кобой. Это происходит с помощью добавления вершин в контур и замещения точных контуров плоскими линейными сегментами.

Применение Keep Lines From Crossing: Слева - выключено, Справа - Включено.

Separation - Определяет дистанцию, соблюдаемую между ребрами. Минимум - 0,01

Изменение величины Separation.

Разворот Bevel Values:

Содержит параметры определяющие высоту и величину скоса до четырех уровней. Скошенный объект требует как минимум два уровня: Начало и конец. Можно добавить больше уровней чтобы изменить величину и направление скоса от начала до конца. Можно представить уровни скоса как слои пирога. Начальный контур это низ пирога, а уровень 1 задает высоту и размер первого слоя.  Включение уровней 1 и 2 добавляет другой слой к скошенному объекту с контурами, определяемыми величиной изменения предыдущего уровня. Последний уровень - верх объекта. Всегда нужно устанавливать параметры уровня 1.

Start Outline - Определяет отступ контура от оригинальной формы.

  • Положительная величина увеличивает.
  • Отрицательная величина уменьшает.

Level 1 - Включает два параметра определяющих изменение стартового уровня.

Height - Указывает расстояние первого уровня от стартового.

Outline - Определяет расстояние отступа уровня 1 от стартового контура. Уровни 2 и 3 дополнительны и позволяют изменить величину скоса.

Height - Определяет расстояние над уровнем 1..    2...

Обычный скошенный текст использует все уровни с следующими настройками:

Start Outline обычно 0;

Level 1 Outline положительна;

Level 2 Outline равна 0. Без изменений от уровня 1.

Level 3 Outline отрицательна от уровня 1. Возвращает уровень 3 к размерам стартового контура.

Комментарии (Всего: 3)

Online|Offline S47 0.0 0.0 25 января 2009 в 17:52 #0

Аватар S47

Online|Offline kudra 0.0 0.0 1 марта 2009 в 16:43 #0

Аватар kudra
>2. Примените модификатор Bevel.
можно поточнее?

Online|Offline veetya 0.0 0.1 14 октября 2011 в 21:38 #0

Аватар veetya
отличный урок. если бы каждый модификатор так детально расписывали
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Повреждение звездолета

Урок, по созданию эффектов повреждения на звездолёте.

Комментарии 4 Рейтинг 0 Просмотры 19 455 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Моделирование Mazda RX8

Подробный урок по моделированию, текстурированию и визуализации Mazda RX8.

Комментарии 15 Рейтинг 3 Просмотры 170 937 Автор: seaman 17 октября 2006 в 00:00

Видео Управление экспозицией в Mental Ray

Видео урок по Mental Ray и 3ds max. Рассказывающий о настройке и управлению экспозицией. Урок на английском языке. Рассчитан на опытных пользователей 3ds max.

Комментарии 0 Рейтинг 3 Просмотры 5 936 Автор: diablo_ 22 октября 2013 в 20:03

Создание магнитной любви

В этом уроке я попробую объяснить, как я сделал этих роботов. Мы затронем следующие темы: Предварительный эскиз, осмотр модели, моделинг, текстурирование, освещение и рендеринг.

Комментарии 4 Рейтинг 2 Просмотры 40 835 Автор: En5er 12 мая 2007 в 00:00

Создаем лампу в 3ds max

Простой урок, по моделирование «Лампы».

Комментарии 7 Рейтинг 0 Просмотры 23 614 Автор: seaman 14 ноября 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru