Airbus A350-900
3d award

Завалим сцену камушками

 diablo_ 389.53587.2 19 января 2006 в 00:00

МАЛЕНЬКИЕ ХИТРОСТИ...

Ну, что, завалим всю сцену камешками?

Этот нехитрый пример подойдет для начинающих, а профи могут для смеха ради глазами по тексту пройтись.

Нам понадобятся инструменты только из этой линейки, поэтому дальше лезть не надо.

Ну, конечно начальная фигура для нашего будущего камня.
для наших целей хорошо подойдет ГеоСфера (это такая сфера, которая из треугольничков состоит).

Затем жмите на FFD Box Modifer и придаем шару невнятную форму.

Далее применяем очень полезный компонент Melt (плавление), его воздействие придаст камню приплюснутую снизу форму, как у речных камней. Параметр "% of Melt" не ставте слишком большим, а то камень растечется.

Конечно, святое дело, сгладить наш камешек (MeshSmooth). Степень сглаживания выбирайте от задачи, на заднем или переднем плане камень находится, может, вобще нет необходимости сглаживать, пусть угловатым останется.

img height="277" src="/3dsmax/Stones_files/pic7.gif" width="515" />

Если камню нужно придать более затейливую форму воспользуйтесь далее различными модификаторами, в нашем случае, просто Noise Modifer (Шум). А можно и не один раз наложить модификаторы, все зависит от фантазии.

Растиражировать камни по сцене и придать различную форму можно так:

С Shift перетащите камень на новое место, тем самым создастся его копия;

Затем, прост поиграите с параметрами модификаторов (в Noise амплитудой, частотой, в FFD Box Modifer контрольными вершинами, в Melt степенью плавления и видами плавления и т.п.);

Отмасштбаируйте и поверните до нужного ракурса.

Вуаля, новый камень.

Остается наложить текстуры. В библиотеке MAXа есть несколько текстур камней. Можно применить их в чистом виде, а можно сделать небольшое или большое комбинирование. Простенький пример: как заливку я выбрал Marble (примитивная формульная текстура совсем не ненапоминающая мрамор), в ее параметрах Color #1 и Color #2 занес BitMapы с какими то текстурами камней. Вышло что-то вроде известняка и песчаной прослойкой. Затем созданную заливку я скопировал в Bump поле текстуры, придав камешку рельефность.

Не скажу что были гигантские трудозатраты, все довольно простенько и быстро.

Материал предоставлен: Родион Мешков

Комментарии (Всего: 5)

Online|Offline verba 0.0 0.0 14 декабря 2008 в 09:24 #0

Аватар verba
Замечательно, просто и здорово! Для новичка то что надо! Спасибо

Online|Offline BMX 0.0 0.0 4 января 2009 в 21:54 #0

Аватар BMX
Ну как сказать...метод отнюдь не самый хороший, но для проекта (например для некоммерческой игры) как Low-poly модель камней может сойти как раз

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 15 мая 2009 в 02:25 #0

Аватар Pir
Копался, наткнулся на этот урок, не для новичка тоже не плохой пример создания камней

Online|Offline agent7 0.0 0.0 25 октября 2010 в 16:46 #0

Аватар agent7
Thank you!

Online|Offline ЛУНАТИК 0.0 1.0 25 ноября 2010 в 13:07 #0

Аватар ЛУНАТИК
для новичков надобы поподробнее
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Моделирование Ford GT. Часть 2

Продолжение урока по моделированию Ford GT в 3ds max от Aleksandr1. В этой части рассказываются все остальные этапы, которые идут после моделирования. А именно, как вписывать 3D модель в фотографию, настройка освещения, текстурирование и рендеринг.

Комментарии 14 Рейтинг 30 Просмотры 70 859 Автор: Aleksandr1 21 апреля 2011 в 20:36

Струя жидкости

В этом уроке Вы научитесь делать струю жидкости, примерно такую, как на рисунке вверху. Я не буду тут детально описывать, как делаются жидкости в Максе.

Комментарии 3 Рейтинг 0 Просмотры 23 995 Автор: diablo_ 4 сентября 2006 в 00:00

Моделирование Mp3 плеера

Предмет, который мы будем моделировать - МП3-плейер - кубик, известный как самый маленький плеер в мире. Полное моделирование и текстурирование.

Комментарии 11 Рейтинг 4 Просмотры 94 663 Автор: seaman 8 ноября 2006 в 00:00

Ретопология тряпичных поверхностей. Конкурсный урок.

Всем привет, хочу поделиться своим методом ретопологии тканей. Метод был разработан лично мной, специально для работы с программой CLO3D http://www.clo3d.com/. Кто сталкивался с её топологией, прекрасно знает - как некрасиво получаются трёхугольники при применении на них “Mesh smooth”. Ткань больше начинает напоминать мятую бумагу, чем на нужный нам результат. А оставлять её как есть, тоже не вариантом.

Комментарии 5 Рейтинг 9 Просмотры 24 037 Автор: Feodor 7 июля 2013 в 14:04

Моделирование восточного фонаря

В этом уроке в научитесь работать с лофт-объектами на примере восточного фонаря. Лофт-объект – это объект, состоящий как минимум из двух сплайнов, один из которых служит сечением, а другой сплайн – п

Комментарии 3 Рейтинг 0 Просмотры 11 697 Автор: diablo_ 2 октября 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru