Airbus A350-900
3d award

Завалим сцену камушками

 diablo_ 389.53587.2 19 января 2006 в 00:00

МАЛЕНЬКИЕ ХИТРОСТИ...

Ну, что, завалим всю сцену камешками?

Этот нехитрый пример подойдет для начинающих, а профи могут для смеха ради глазами по тексту пройтись.

Нам понадобятся инструменты только из этой линейки, поэтому дальше лезть не надо.

Ну, конечно начальная фигура для нашего будущего камня.
для наших целей хорошо подойдет ГеоСфера (это такая сфера, которая из треугольничков состоит).

Затем жмите на FFD Box Modifer и придаем шару невнятную форму.

Далее применяем очень полезный компонент Melt (плавление), его воздействие придаст камню приплюснутую снизу форму, как у речных камней. Параметр "% of Melt" не ставте слишком большим, а то камень растечется.

Конечно, святое дело, сгладить наш камешек (MeshSmooth). Степень сглаживания выбирайте от задачи, на заднем или переднем плане камень находится, может, вобще нет необходимости сглаживать, пусть угловатым останется.

img height="277" src="/3dsmax/Stones_files/pic7.gif" width="515" />

Если камню нужно придать более затейливую форму воспользуйтесь далее различными модификаторами, в нашем случае, просто Noise Modifer (Шум). А можно и не один раз наложить модификаторы, все зависит от фантазии.

Растиражировать камни по сцене и придать различную форму можно так:

С Shift перетащите камень на новое место, тем самым создастся его копия;

Затем, прост поиграите с параметрами модификаторов (в Noise амплитудой, частотой, в FFD Box Modifer контрольными вершинами, в Melt степенью плавления и видами плавления и т.п.);

Отмасштбаируйте и поверните до нужного ракурса.

Вуаля, новый камень.

Остается наложить текстуры. В библиотеке MAXа есть несколько текстур камней. Можно применить их в чистом виде, а можно сделать небольшое или большое комбинирование. Простенький пример: как заливку я выбрал Marble (примитивная формульная текстура совсем не ненапоминающая мрамор), в ее параметрах Color #1 и Color #2 занес BitMapы с какими то текстурами камней. Вышло что-то вроде известняка и песчаной прослойкой. Затем созданную заливку я скопировал в Bump поле текстуры, придав камешку рельефность.

Не скажу что были гигантские трудозатраты, все довольно простенько и быстро.

Материал предоставлен: Родион Мешков

Комментарии (Всего: 5)

Online|Offline verba 0.0 0.0 14 декабря 2008 в 09:24 #0

Аватар verba
Замечательно, просто и здорово! Для новичка то что надо! Спасибо

Online|Offline BMX 0.0 0.0 4 января 2009 в 21:54 #0

Аватар BMX
Ну как сказать...метод отнюдь не самый хороший, но для проекта (например для некоммерческой игры) как Low-poly модель камней может сойти как раз

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 15 мая 2009 в 02:25 #0

Аватар Pir
Копался, наткнулся на этот урок, не для новичка тоже не плохой пример создания камней

Online|Offline agent7 0.0 0.0 25 октября 2010 в 16:46 #0

Аватар agent7
Thank you!

Online|Offline ЛУНАТИК 0.0 1.0 25 ноября 2010 в 13:07 #0

Аватар ЛУНАТИК
для новичков надобы поподробнее
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Радиоактивный Гриб

Моделирование и текстурирование радиоактивного граба.

Комментарии 3 Рейтинг 2 Просмотры 17 923 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

The Making of Кованный светильник

В этой статье - уроке я хочу рассказать Вам о процессе создания работы «Кованный светильник». Надеюсь, Вы найдете здесь что-нибудь полезное. Идея создания этой работы возникла после просмотра очередно

Комментарии 10 Рейтинг 4 Просмотры 25 490 Автор: RomanS 21 июня 2009 в 00:00

Создание стеклянного стакана

Моделирование стеклянного стакана, текстурирование и визуализация его в Brazil.

Комментарии 22 Рейтинг 0 Просмотры 62 278 Автор: diablo_ 20 апреля 2006 в 00:00

Модификатор Bevel (Фаска)

Описание модификатора Bevel

Комментарии 3 Рейтинг 2 Просмотры 38 281 Автор: diablo_ 11 июня 2006 в 00:00

Спецэффект для оформления вашей сцены

Создание красивых эффектов при помощи Glow.

Комментарии 4 Рейтинг 1 Просмотры 22 206 Автор: diablo_ 31 мая 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru