diablo_ 392.03589.2 19 января 2006 в 00:00
МАЛЕНЬКИЕ ХИТРОСТИ...
Ну, что, завалим всю сцену камешками?
Этот нехитрый пример подойдет для начинающих, а профи могут для смеха ради глазами по тексту пройтись.
Нам понадобятся инструменты только из этой линейки, поэтому дальше лезть не надо.

Ну, конечно начальная фигура для нашего будущего камня.
для наших целей хорошо подойдет ГеоСфера (это такая сфера, которая из треугольничков состоит).

Затем жмите на FFD Box Modifer и придаем шару невнятную форму.


Далее применяем очень полезный компонент Melt (плавление), его воздействие придаст камню приплюснутую снизу форму, как у речных камней. Параметр "% of Melt" не ставте слишком большим, а то камень растечется.

Конечно, святое дело, сгладить наш камешек (MeshSmooth). Степень сглаживания выбирайте от задачи, на заднем или переднем плане камень находится, может, вобще нет необходимости сглаживать, пусть угловатым останется.
img height="277" src="/3dsmax/Stones_files/pic7.gif" width="515" />Если камню нужно придать более затейливую форму воспользуйтесь далее различными модификаторами, в нашем случае, просто Noise Modifer (Шум). А можно и не один раз наложить модификаторы, все зависит от фантазии.

Растиражировать камни по сцене и придать различную форму можно так:
С Shift перетащите камень на новое место, тем самым создастся его копия;
Затем, прост поиграите с параметрами модификаторов (в Noise амплитудой, частотой, в FFD Box Modifer контрольными вершинами, в Melt степенью плавления и видами плавления и т.п.);
Отмасштбаируйте и поверните до нужного ракурса.
Вуаля, новый камень.
Остается наложить текстуры. В библиотеке MAXа есть несколько текстур камней. Можно применить их в чистом виде, а можно сделать небольшое или большое комбинирование. Простенький пример: как заливку я выбрал Marble (примитивная формульная текстура совсем не ненапоминающая мрамор), в ее параметрах Color #1 и Color #2 занес BitMapы с какими то текстурами камней. Вышло что-то вроде известняка и песчаной прослойкой. Затем созданную заливку я скопировал в Bump поле текстуры, придав камешку рельефность.

Не скажу что были гигантские трудозатраты, все довольно простенько и быстро.

Материал предоставлен: Родион Мешков
Советуем почитать

Создание поверхности воды у берега
2
0
37 681
Автор: diablo_
19 января 2006 в 00:00

Моделирование автомобильного диска в 3dsmax
31
7
77 484
Автор: BADWolf35
9 декабря 2009 в 00:00

Моделирование ручки для кружки
0
2
18 158
Автор: diablo_
19 января 2006 в 00:00

Городской пейзаж
4
2
23 655
Автор: diablo_
19 января 2006 в 00:00

Создание пули в 3d Studio Max
2
0
37 320
Автор: diablo_
19 августа 2006 в 00:00
3D моделиприслатьещё
Кресло фабрики Turr...
Кресла
Материалы: Да
Текстуры: Да
20 р.Ulivi Dorothy Ebony...
Кресла
Материалы: Да
Текстуры: Да
49 р.Хай-тек комод...
Тумбы и Комоды
Материалы: Да
Текстуры: Да
20 р.iPhone 4
Телефоны
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Poliform Carmel
Кресла
Материалы: Да
Текстуры: Да
80 р.Boot
Спортинвентарь
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
450 р.Танк "Оплот-М&...
Военная
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
800 р.Меч рыцарский двуру...
Оружие и броня
Материалы: Да
Текстуры: Нет
10 р.Советский оригиналь...
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
20 р.BIALETTI moka expre...
Кофемашины и кофемолки
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Benz Victoria 1893
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Helmet "Antare...
Фантастика
Материалы: Нет
Текстуры: Да
75 р.Android
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатноСамогонный аппарат...
Спецтехника
Материалы: Да
Текстуры: Нет
30 р.Mercedes-Benz W201 ...
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
2 800 р.Складной стул Nice ...
Стулья
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.EarPods Headphones
Аудио
Материалы: Да
Текстуры: Да
70 р."Studebaker&qu...
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Детский дом с горко...
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Да
200 р.CHIARO Paula 411023...
Бра
Материалы: Да
Текстуры: Да
90 р.
Форумещё
- 1. Есть кто живой?
25
- 2. Mihanik_W.I.P
90
- 3. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
266
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Making of работы «On the run»
Статьи и ИнтервьюMaking of Son of Stormfall
Статьи и ИнтервьюМоделирование сетки микрофона в 3ds max
Уроки по 3ds maxMaking of "Охота"
Уроки по 3ds maxМоделирование Normandy из игры Mass effect
Уроки по 3ds max
Комментарии (Всего: 5)