Airbus A350-900
3d award

Завалим сцену камушками

 diablo_ 392.03589.2 19 января 2006 в 00:00

МАЛЕНЬКИЕ ХИТРОСТИ...

Ну, что, завалим всю сцену камешками?

Этот нехитрый пример подойдет для начинающих, а профи могут для смеха ради глазами по тексту пройтись.

Нам понадобятся инструменты только из этой линейки, поэтому дальше лезть не надо.

Ну, конечно начальная фигура для нашего будущего камня.
для наших целей хорошо подойдет ГеоСфера (это такая сфера, которая из треугольничков состоит).

Затем жмите на FFD Box Modifer и придаем шару невнятную форму.

Далее применяем очень полезный компонент Melt (плавление), его воздействие придаст камню приплюснутую снизу форму, как у речных камней. Параметр "% of Melt" не ставте слишком большим, а то камень растечется.

Конечно, святое дело, сгладить наш камешек (MeshSmooth). Степень сглаживания выбирайте от задачи, на заднем или переднем плане камень находится, может, вобще нет необходимости сглаживать, пусть угловатым останется.

img height="277" src="/3dsmax/Stones_files/pic7.gif" width="515" />

Если камню нужно придать более затейливую форму воспользуйтесь далее различными модификаторами, в нашем случае, просто Noise Modifer (Шум). А можно и не один раз наложить модификаторы, все зависит от фантазии.

Растиражировать камни по сцене и придать различную форму можно так:

С Shift перетащите камень на новое место, тем самым создастся его копия;

Затем, прост поиграите с параметрами модификаторов (в Noise амплитудой, частотой, в FFD Box Modifer контрольными вершинами, в Melt степенью плавления и видами плавления и т.п.);

Отмасштбаируйте и поверните до нужного ракурса.

Вуаля, новый камень.

Остается наложить текстуры. В библиотеке MAXа есть несколько текстур камней. Можно применить их в чистом виде, а можно сделать небольшое или большое комбинирование. Простенький пример: как заливку я выбрал Marble (примитивная формульная текстура совсем не ненапоминающая мрамор), в ее параметрах Color #1 и Color #2 занес BitMapы с какими то текстурами камней. Вышло что-то вроде известняка и песчаной прослойкой. Затем созданную заливку я скопировал в Bump поле текстуры, придав камешку рельефность.

Не скажу что были гигантские трудозатраты, все довольно простенько и быстро.

Материал предоставлен: Родион Мешков

Комментарии (Всего: 5)

Online|Offline verba 0.0 0.0 14 декабря 2008 в 09:24 #0

Аватар verba
Замечательно, просто и здорово! Для новичка то что надо! Спасибо

Online|Offline BMX 0.0 0.0 4 января 2009 в 21:54 #0

Аватар BMX
Ну как сказать...метод отнюдь не самый хороший, но для проекта (например для некоммерческой игры) как Low-poly модель камней может сойти как раз

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 15 мая 2009 в 02:25 #0

Аватар Pir
Копался, наткнулся на этот урок, не для новичка тоже не плохой пример создания камней

Online|Offline agent7 0.0 0.0 25 октября 2010 в 16:46 #0

Аватар agent7
Thank you!

Online|Offline ЛУНАТИК 0.0 1.0 25 ноября 2010 в 13:07 #0

Аватар ЛУНАТИК
для новичков надобы поподробнее
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Создание поверхности воды у берега

Очень интересный, но сложный урок, по создание поверхности воды у берега.

Комментарии 2 Рейтинг 0 Просмотры 37 681 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Моделирование автомобильного диска в 3dsmax

ЗDравствуйте, товарищи 3Dешники. Вот мой перевод урока подназванием «Model a High-Poly Car Wheel in 3ds Max». В этом подробном уроке Вы узнаете, как создать диски для спортивного автомобиля сиспользо

Комментарии 31 Рейтинг 7 Просмотры 77 484 Автор: BADWolf35 9 декабря 2009 в 00:00

Моделирование ручки для кружки

Моделирование ручки для кружки

Комментарии 0 Рейтинг 2 Просмотры 18 158 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Городской пейзаж

Очень простой способ, создания городского пейзажа.

Комментарии 4 Рейтинг 2 Просмотры 23 655 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Создание пули в 3d Studio Max

Одно из моего первого оружия, будет создание пули. Вы можете легко создать с помощью сплайнов, но что бы добиться большей симметрии может быть использован модификатор Lathe!

Комментарии 2 Рейтинг 0 Просмотры 37 320 Автор: diablo_ 19 августа 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru