Airbus A350-900
3d award

Моделирование скалы

 diablo_ 392.03587.2 29 июня 2006 в 00:00

Создайте «Box», как показано на рисунке ниже.

Выдилети 3 ребра и примените к ним «Chamfer».

Двигайте точки, в хаатичном порядке, но смотрите, что бы ребра не пересеклись.

Раздвиньте нижние точки, в разные стороны, для получения, более объёмной скалы.

Выделите все верхние точки и примените к ним «Chamfer».

Примените к объекту «Tessellate».

Для создания более реалистичной скалы, примените модификатор «Noise».

Теперь, примените модификатор «TurboSmooth».

Теперь, нам нужна качественная, натуральная текстура, что бы использовать её как BitMap. Я нашёл текстуру, на www.environment-textures.com, в PhotoShop’е, вырезал все лишнее, то что не относится к скалам и вот результат.

Примените текстуру, как «Displace»
Вот результат того, что получилось у меня.

Откройте редактор материалов и назначьте на «Diffuse», Вашу текстуру скалы и на «Bump»

Добавьте модификатор «UVW mapping»

Осталось поставить свет и сделать фон и всё, скала готова.

Перевод: Diablo

Комментарии (Всего: 6)

Online|Offline 3dude 0.0 -0.1 9 апреля 2007 в 22:59 #0

Аватар 3dude
Что могу сказать....Просто офигительно!!!!!
Большое тебе Аригато!!!:)

Online|Offline roki 0.0 0.0 22 августа 2007 в 17:49 #0

Аватар roki
Супер, спасибо!

Online|Offline kushugum 0.0 0.0 15 октября 2007 в 18:36 #0

Аватар kushugum
простенько, но со вкусом. Короче надо пробовать.

Online|Offline voin 4.0 0.0 30 декабря 2007 в 20:54 #0

Аватар voin
прикольно,молодец!

Online|Offline synt 0.0 0.0 25 сентября 2008 в 04:08 #0

Аватар synt
Ламерство....

сфера -> пару Noise модефикаторов + меш модефикатор с суб дивизионным смещением -> тектура с катрой смещений

быстрее, грамотнее, красивее

Online|Offline verrdjil92 0.0 0.0 15 октября 2008 в 16:59 #0

Аватар verrdjil92
Ничтяяк!
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Создание реалистичного дыма

Урок по созданию красивого и реалистичного дыма. Метод очень простой, но действенный.

Комментарии 7 Рейтинг 1 Просмотры 57 621 Автор: diablo_ 2 апреля 2006 в 00:00

Моделирование стилизованного лука в 3ds max

В этом уроке, рассчитанном на средний уровень пользователей, вы узнаете о различных Edit Poly инструментах и методах, которые применяются для строительства и детализации модели в 3D Studio Max.

Комментарии 17 Рейтинг 5 Просмотры 18 356 Автор: diablo_ 26 января 2014 в 17:36

Моделирование подушки

Цель этого урока состоит в том, чтобы смоделировать подушку. Эта модель была создана с простыми и легкими шагами. В конце этого урока Вы научитесь создавать подушку как на изображении ниже. Фактически

Комментарии 27 Рейтинг 3 Просмотры 62 996 Автор: Vanhoven 26 марта 2008 в 00:00

Создание дождевых капель

В этом уроке Вы ознакомитесь с процессом построения природной сцены, начав с основ моделирования и получая в итоге качественное визуализированное изображение.Для выполнения туториала желательно иметь

Комментарии 19 Рейтинг 4 Просмотры 87 428 Автор: diablo_ 7 января 2008 в 00:00

Видео Разрушение при помощи PFlow

Видео урок по созданию разрушения в 3ds max при помощи PFlow. Урок на английском языке, но весь процесс создания показан детально.

Комментарии 1 Рейтинг 7 Просмотры 13 973 Автор: diablo_ 5 апреля 2014 в 05:02

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

КСМ №189
23.05.2019 — 15.06.2019 Комментарии1 Просмотров0 0

Хороший рендер 38
07.05.2019 — 01.06.2019 Комментарии4 Просмотров1 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru