Airbus A350-900
3d award

Моделирование скалы

 diablo_ 389.53587.2 29 июня 2006 в 00:00

Создайте «Box», как показано на рисунке ниже.

Выдилети 3 ребра и примените к ним «Chamfer».

Двигайте точки, в хаатичном порядке, но смотрите, что бы ребра не пересеклись.

Раздвиньте нижние точки, в разные стороны, для получения, более объёмной скалы.

Выделите все верхние точки и примените к ним «Chamfer».

Примените к объекту «Tessellate».

Для создания более реалистичной скалы, примените модификатор «Noise».

Теперь, примените модификатор «TurboSmooth».

Теперь, нам нужна качественная, натуральная текстура, что бы использовать её как BitMap. Я нашёл текстуру, на www.environment-textures.com, в PhotoShop’е, вырезал все лишнее, то что не относится к скалам и вот результат.

Примените текстуру, как «Displace»
Вот результат того, что получилось у меня.

Откройте редактор материалов и назначьте на «Diffuse», Вашу текстуру скалы и на «Bump»

Добавьте модификатор «UVW mapping»

Осталось поставить свет и сделать фон и всё, скала готова.

Перевод: Diablo

Комментарии (Всего: 6)

Online|Offline 3dude 0.0 -0.1 9 апреля 2007 в 22:59 #0

Аватар 3dude
Что могу сказать....Просто офигительно!!!!!
Большое тебе Аригато!!!:)

Online|Offline roki 0.0 0.0 22 августа 2007 в 17:49 #0

Аватар roki
Супер, спасибо!

Online|Offline kushugum 0.0 0.0 15 октября 2007 в 18:36 #0

Аватар kushugum
простенько, но со вкусом. Короче надо пробовать.

Online|Offline voin 4.0 0.0 30 декабря 2007 в 20:54 #0

Аватар voin
прикольно,молодец!

Online|Offline synt 0.0 0.0 25 сентября 2008 в 04:08 #0

Аватар synt
Ламерство....

сфера -> пару Noise модефикаторов + меш модефикатор с суб дивизионным смещением -> тектура с катрой смещений

быстрее, грамотнее, красивее

Online|Offline verrdjil92 0.0 0.0 15 октября 2008 в 16:59 #0

Аватар verrdjil92
Ничтяяк!
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Моделирование стилизованного лука в 3ds max

В этом уроке, рассчитанном на средний уровень пользователей, вы узнаете о различных Edit Poly инструментах и методах, которые применяются для строительства и детализации модели в 3D Studio Max.

Комментарии 17 Рейтинг 4 Просмотры 15 534 Автор: diablo_ 26 января 2014 в 17:36

Создание занавесок

Подробный урок по созданию занавесок для окон.

Комментарии 18 Рейтинг 1 Просмотры 87 826 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Моделирование восточного фонаря

В этом уроке в научитесь работать с лофт-объектами на примере восточного фонаря. Лофт-объект – это объект, состоящий как минимум из двух сплайнов, один из которых служит сечением, а другой сплайн – п

Комментарии 3 Рейтинг 0 Просмотры 11 698 Автор: diablo_ 2 октября 2006 в 00:00

Разбиение камня

Разбиение любого объекта и затем анимирование этих фрагментов, вручную - утомительная задача особенно, когда есть много фрагментов, и получение реализма на таких мультипликациях очень трудная задача.

Комментарии 12 Рейтинг 1 Просмотры 44 521 Автор: En5er 17 марта 2007 в 00:00

Моделирование световой сабли в стиле Steampunk. Часть 1.

В этом уроке мы будем создавать стилизованную высокополигональную модель световой сабли в стиле стимпанк. Мы собираемся использовать массу различных методов моделирования для создания отдельных элементов модели, а также некоторые приемы, которые позволят нам сгруппировать и объединить различные элементы вместе, в одно целое.

Комментарии 7 Рейтинг 6 Просмотры 17 934 Автор: diablo_ 14 марта 2014 в 00:09

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru