Porsche — Underwater road
3d award

Моделирование скалы

 diablo_ 388.03587.2 29 июня 2006 в 00:00

Создайте «Box», как показано на рисунке ниже.

Выдилети 3 ребра и примените к ним «Chamfer».

Двигайте точки, в хаатичном порядке, но смотрите, что бы ребра не пересеклись.

Раздвиньте нижние точки, в разные стороны, для получения, более объёмной скалы.

Выделите все верхние точки и примените к ним «Chamfer».

Примените к объекту «Tessellate».

Для создания более реалистичной скалы, примените модификатор «Noise».

Теперь, примените модификатор «TurboSmooth».

Теперь, нам нужна качественная, натуральная текстура, что бы использовать её как BitMap. Я нашёл текстуру, на www.environment-textures.com, в PhotoShop’е, вырезал все лишнее, то что не относится к скалам и вот результат.

Примените текстуру, как «Displace»
Вот результат того, что получилось у меня.

Откройте редактор материалов и назначьте на «Diffuse», Вашу текстуру скалы и на «Bump»

Добавьте модификатор «UVW mapping»

Осталось поставить свет и сделать фон и всё, скала готова.

Перевод: Diablo

Комментарии (Всего: 6)

Online|Offline 3dude 0.0 -0.1 9 апреля 2007 в 22:59 #0

Аватар 3dude
Что могу сказать....Просто офигительно!!!!!
Большое тебе Аригато!!!:)

Online|Offline roki 0.0 0.0 22 августа 2007 в 17:49 #0

Аватар roki
Супер, спасибо!

Online|Offline kushugum 0.0 0.0 15 октября 2007 в 18:36 #0

Аватар kushugum
простенько, но со вкусом. Короче надо пробовать.

Online|Offline voin 4.0 0.0 30 декабря 2007 в 20:54 #0

Аватар voin
прикольно,молодец!

Online|Offline synt 0.0 0.0 25 сентября 2008 в 04:08 #0

Аватар synt
Ламерство....

сфера -> пару Noise модефикаторов + меш модефикатор с суб дивизионным смещением -> тектура с катрой смещений

быстрее, грамотнее, красивее

Online|Offline verrdjil92 0.0 0.0 15 октября 2008 в 16:59 #0

Аватар verrdjil92
Ничтяяк!
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Моделирование бутылки

Подробный урок, по моделированию бутылки из сплайна, с помощью модификатора Lathe.

Комментарии 4 Рейтинг 0 Просмотры 18 619 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Ретопология тряпичных поверхностей. Конкурсный урок.

Всем привет, хочу поделиться своим методом ретопологии тканей. Метод был разработан лично мной, специально для работы с программой CLO3D http://www.clo3d.com/. Кто сталкивался с её топологией, прекрасно знает - как некрасиво получаются трёхугольники при применении на них “Mesh smooth”. Ткань больше начинает напоминать мятую бумагу, чем на нужный нам результат. А оставлять её как есть, тоже не вариантом.

Комментарии 5 Рейтинг 9 Просмотры 21 099 Автор: Feodor 7 июля 2013 в 14:04

Создание модели Самолета Су-25(Low Poly)

В этом уроке я попытался максимально раскрыть основные методы и способы скоростной разработки низкополигональных игровых моделей на примере Су-25

Комментарии 13 Рейтинг 4 Просмотры 63 124 Автор: diablo_ 27 июля 2006 в 00:00

Радиационная трава

Создание травы и странного материала для неё.

Комментарии 4 Рейтинг 0 Просмотры 14 049 Автор: diablo_ 15 июля 2006 в 00:00

Caustic с Mental Ray в 3dsmax

Этот урок про каустику, написал Mario Malagrino для студентов Florence Design Academy В этом уроке используется Mental Ray (урок был сделан в 3d studio max 8).

Комментарии 15 Рейтинг 1 Просмотры 50 554 Автор: diablo_ 22 апреля 2007 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru