Porsche — Underwater road
3d award

Создание материала хрома

 diablo_ 388.03587.2 6 июля 2006 в 00:00

Часто в сценах требуется воспроизвести отражающую поверхность, но многие не знают как качественно ее сделать. Поэтому это руководство может им в этом.

Хромированный материал легок в настройках. Начните с материала raytrace и измените diffuse color на черный, выставьте specular level примерно на 100 и glossiness около 70.

В слот reflection положите карту falloff. Выберите Fresnel в настройках Falloff Type и измените верхний черный цвет на светло-серый.

Отрендерите, и у вас должно получится примерно как на рисунке.

Обратите внимание на то, что отражение очень сильно пикселизовано. Это можно исправить, используя SuperSampling, который лежит в главном меню raytrace, с заголовком "SuperSampling". Там есть несколько типов суперсэмплинга. Hammersely выдает очень хорошее качество, но занимает долгое время на рендер. Max 2.5 Star хорош по соотношению качество/скорость. Для того, чтобы выбрать тип суперсэмплинга, установите галочку напротив Enable Samler.

Отрендерите заново. Чувствуете разницу?

Из материала "Billet Aluminum" изготавливается много часто используемых предметов, будь то ручки, диски автомобилей или какие-либо другие принадлежности. Этот материал дает блик, похожий на блик, который дает хромированный металл, только более расплывчивый.

Для его создания используйте материал хрома, который вы только что сделали, и измените diffuse color на почти белый и поменяйте falloff type с Fresnel на Perpenducular/Parallel. Теперь вернитесь к главному материалу и, кликнув на кнопке
raytrace, выберите Shellac. В появившемся окне выберите "Keep old material as sub-material".

Выставите значение Shellac Color Blend в районе 50.

Кликните на кнопку радом с Shellac Color Blend и, если не выбрано standard, то выберите его из списка. Затем устновите следующие значения: Diffuse color = черный, specular level = 100, glossiness = 20.

Отрендерите, и ваш материал готов.

Отражающие материалы такие как Chrome или Billet , хорошо выглядят в сцене только тогда, когда есть что отражать, например, другие объекты или окружающий фон. Для этого добавьте в сцену несколько объектов и/или background image.

Ну вот и все! Хорошие получились материалы, но верха совершенству нет, и к тому же эти материалы могут хорошо смотреться только в определенных сценах, так что не бойтесь экспериментировать с настройками, кто знает, может у вас получиться лучше :-)

Урок взят с сайта www.3dkingdom.org
Перевод: Stray

Комментарии (Всего: 14)

Online|Offline Леонид 4.0 5.0 12 февраля 2007 в 07:54 #-1

Аватар Леонид
Нихуя не понятно! как то все без пояснений

Online|Offline Seth 0.0 2.0 9 сентября 2007 в 18:23 #0

Аватар Seth
То, что я искал. Большое спасибо.

Online|Offline rastamanch 0.0 0.0 31 марта 2008 в 15:02 #0

Аватар rastamanch
Пасиба,искал как раз!!!!!

Online|Offline Николай Таракановский 0.0 0.0 26 мая 2008 в 21:14 #0

Аватар Николай Таракановский
Хороший урок

Online|Offline Opti 0.0 0.0 20 октября 2008 в 15:34 #0

Аватар Opti
Ништяяяяяяяк!)))))))

Online|Offline AlexeySer 0.0 0.0 13 марта 2009 в 07:10 #0

Аватар AlexeySer
Мда. Однако говно какоето получается. на хром не похоже. Спад тупо ложиться на объект (ровно на половину под любым углом), много еще что зависит от использованного света. урок в не зачет.

Online|Offline BaldaBalda 0.0 -10.0 29 марта 2009 в 18:36 #0

Аватар BaldaBalda
Чё за фигня никак не найду слот reflection в raytrace что делать, помогите нубу

Online|Offline Helele 0.0 0.0 2 мая 2009 в 20:58 #0

Аватар Helele
Хороший урок! Спасибо

Online|Offline Oля 0.0 -1.0 18 июня 2009 в 17:08 #0

Аватар Oля
Спасибо!

Online|Offline jio 0.0 1.0 17 августа 2009 в 17:42 #0

Аватар jio
spasiba balshoe za urok mne ochen pamog

Online|Offline mysql 2.0 0.0 14 ноября 2009 в 19:48 #0

Аватар mysql
Чё за фигня никак не найду слот reflection в raytrace что делать, помогите нубу
Там Reflect ищи.
Автор, вот такая вот херня вышла http://i069.radikal.ru/0911/25/61e9a92d6f66.jpg
В чём дело7

Online|Offline bravo 0.0 0.0 12 января 2010 в 16:15 #0

Аватар bravo
да всё понятно! 6)

Online|Offline CyborgGold 0.0 2.0 20 сентября 2013 в 16:18 #0

Аватар CyborgGold
Спасибо за урок! всё получилось.
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Цветной прожектор и Volume Light (Объемный свет)

Один из способов применения эффекта Volume Light (Объемный свет).

Комментарии 14 Рейтинг 1 Просмотры 38 641 Автор: diablo_ 3 июня 2006 в 00:00

Эффективное применение Boolean

Урок, посвящённый эффективному применению, операции Boolean, для создания элементов архитектуры.

Комментарии 4 Рейтинг 0 Просмотры 20 097 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Видео Визуализация при помощи Arion Render

GPU рендеры появились совсем недавно и немногие рискуют переходить на них. Однако при ближайшем рассмотрении они вас крайне заинтересуют. Рассмотрим работу в GPU рендере на примере Arion Render.

Комментарии 15 Рейтинг 11 Просмотры 9 607 Автор: homerender 8 сентября 2012 в 22:34

Работа с материалами в 3D Studio Max.Часть 1

Эффективные способы работы с материалами в 3D Studio Max.Часть 1

Комментарии 1 Рейтинг 0 Просмотры 33 662 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Создание студии в Mental Ray с использованием HDRI

Небольшой урок по 3ds max по быстрой настройке и созданию студии в Mental Ray с картой окружения HDRI. Урок очень простой и будет понятен всем.

Комментарии 6 Рейтинг 3 Просмотры 11 999 Автор: diablo_ 24 сентября 2013 в 22:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 1

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru