Porsche — Underwater road
3d award

Создание материала хрома

 diablo_ 389.03587.2 6 июля 2006 в 00:00

Часто в сценах требуется воспроизвести отражающую поверхность, но многие не знают как качественно ее сделать. Поэтому это руководство может им в этом.

Хромированный материал легок в настройках. Начните с материала raytrace и измените diffuse color на черный, выставьте specular level примерно на 100 и glossiness около 70.

В слот reflection положите карту falloff. Выберите Fresnel в настройках Falloff Type и измените верхний черный цвет на светло-серый.

Отрендерите, и у вас должно получится примерно как на рисунке.

Обратите внимание на то, что отражение очень сильно пикселизовано. Это можно исправить, используя SuperSampling, который лежит в главном меню raytrace, с заголовком "SuperSampling". Там есть несколько типов суперсэмплинга. Hammersely выдает очень хорошее качество, но занимает долгое время на рендер. Max 2.5 Star хорош по соотношению качество/скорость. Для того, чтобы выбрать тип суперсэмплинга, установите галочку напротив Enable Samler.

Отрендерите заново. Чувствуете разницу?

Из материала "Billet Aluminum" изготавливается много часто используемых предметов, будь то ручки, диски автомобилей или какие-либо другие принадлежности. Этот материал дает блик, похожий на блик, который дает хромированный металл, только более расплывчивый.

Для его создания используйте материал хрома, который вы только что сделали, и измените diffuse color на почти белый и поменяйте falloff type с Fresnel на Perpenducular/Parallel. Теперь вернитесь к главному материалу и, кликнув на кнопке
raytrace, выберите Shellac. В появившемся окне выберите "Keep old material as sub-material".

Выставите значение Shellac Color Blend в районе 50.

Кликните на кнопку радом с Shellac Color Blend и, если не выбрано standard, то выберите его из списка. Затем устновите следующие значения: Diffuse color = черный, specular level = 100, glossiness = 20.

Отрендерите, и ваш материал готов.

Отражающие материалы такие как Chrome или Billet , хорошо выглядят в сцене только тогда, когда есть что отражать, например, другие объекты или окружающий фон. Для этого добавьте в сцену несколько объектов и/или background image.

Ну вот и все! Хорошие получились материалы, но верха совершенству нет, и к тому же эти материалы могут хорошо смотреться только в определенных сценах, так что не бойтесь экспериментировать с настройками, кто знает, может у вас получиться лучше :-)

Урок взят с сайта www.3dkingdom.org
Перевод: Stray

Комментарии (Всего: 14)

Online|Offline Леонид 4.0 5.0 12 февраля 2007 в 07:54 #-1

Аватар Леонид
Нихуя не понятно! как то все без пояснений

Online|Offline Seth 0.0 2.0 9 сентября 2007 в 18:23 #0

Аватар Seth
То, что я искал. Большое спасибо.

Online|Offline rastamanch 0.0 0.0 31 марта 2008 в 15:02 #0

Аватар rastamanch
Пасиба,искал как раз!!!!!

Online|Offline Николай Таракановский 0.0 0.0 26 мая 2008 в 21:14 #0

Аватар Николай Таракановский
Хороший урок

Online|Offline Opti 0.0 0.0 20 октября 2008 в 15:34 #0

Аватар Opti
Ништяяяяяяяк!)))))))

Online|Offline AlexeySer 0.0 0.0 13 марта 2009 в 07:10 #0

Аватар AlexeySer
Мда. Однако говно какоето получается. на хром не похоже. Спад тупо ложиться на объект (ровно на половину под любым углом), много еще что зависит от использованного света. урок в не зачет.

Online|Offline BaldaBalda 0.0 -10.0 29 марта 2009 в 18:36 #0

Аватар BaldaBalda
Чё за фигня никак не найду слот reflection в raytrace что делать, помогите нубу

Online|Offline Helele 0.0 0.0 2 мая 2009 в 20:58 #0

Аватар Helele
Хороший урок! Спасибо

Online|Offline Oля 0.0 -1.0 18 июня 2009 в 17:08 #0

Аватар Oля
Спасибо!

Online|Offline jio 0.0 1.0 17 августа 2009 в 17:42 #0

Аватар jio
spasiba balshoe za urok mne ochen pamog

Online|Offline mysql 2.0 0.0 14 ноября 2009 в 19:48 #0

Аватар mysql
Чё за фигня никак не найду слот reflection в raytrace что делать, помогите нубу
Там Reflect ищи.
Автор, вот такая вот херня вышла http://i069.radikal.ru/0911/25/61e9a92d6f66.jpg
В чём дело7

Online|Offline bravo 0.0 0.0 12 января 2010 в 16:15 #0

Аватар bravo
да всё понятно! 6)

Online|Offline CyborgGold 0.0 2.0 20 сентября 2013 в 16:18 #0

Аватар CyborgGold
Спасибо за урок! всё получилось.
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Видео Моделирование диска при помощи NURBS

Урок, посвящённый моделированию автомобильного диска, при помощи NURBS. Урок, ориентирован на новичков.

Комментарии 10 Рейтинг 2 Просмотры 23 065 Автор: delt 19 мая 2007 в 00:00

Видео Моделирование ткани с тесьмой в 3ds max

Видео урок по моделированию ткани с тесьмой в 3ds max. Урок на английском, но будет понятен и полезен даже начинающим. Так как в уроке подробно показаны все действия.

Комментарии 2 Рейтинг 3 Просмотры 9 924 Автор: diablo_ 24 февраля 2014 в 13:25

Видео Создание шахмат в 3ds max

Видео урок по созданию фотореалистичных шахмат в 3ds max. Урок на английском языке, но при этом подробный и понятный даже тем, кто слабо знает англяз. Урок состоит из двух частей. Общая продолжительность: 1 час 50 минут 43 секунды.

Комментарии 5 Рейтинг 5 Просмотры 12 114 Автор: diablo_ 2 сентября 2013 в 04:36

Моделирование пистолета

Привет всем, этот урок объяснит как, сделать пистолет в 3d. Для этого урока вам нужно, по крайней мере основные навыки в 3d Studio Max, приступим!

Комментарии 17 Рейтинг 2 Просмотры 85 397 Автор: diablo_ 19 августа 2006 в 00:00

Видео Создание огня, при помощи частиц

Подробный видео урок, посвящённый созданию огня, при помощи частиц. Урок, ориентирован на начинающих пользователей.

Комментарии 15 Рейтинг 1 Просмотры 30 261 Автор: delt 18 июня 2007 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

Хороший рендер №35
25.04.2017 — 09.05.2017 Комментарии15 Просмотров4 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru