diablo_ 392.03588.2 6 июля 2006 в 00:00
Часто в сценах требуется воспроизвести отражающую поверхность, но многие не знают как качественно ее сделать. Поэтому это руководство может им в этом.
Хромированный материал легок в настройках. Начните с материала raytrace и измените diffuse color на черный, выставьте specular level примерно на 100 и glossiness около 70.
В слот reflection положите карту falloff. Выберите Fresnel в настройках Falloff Type и измените верхний черный цвет на светло-серый.
Отрендерите, и у вас должно получится примерно как на рисунке.
Обратите внимание на то, что отражение очень сильно пикселизовано. Это можно исправить, используя SuperSampling, который лежит в главном меню raytrace, с заголовком "SuperSampling". Там есть несколько типов суперсэмплинга. Hammersely выдает очень хорошее качество, но занимает долгое время на рендер. Max 2.5 Star хорош по соотношению качество/скорость. Для того, чтобы выбрать тип суперсэмплинга, установите галочку напротив Enable Samler.
Отрендерите заново. Чувствуете разницу?
Из материала "Billet Aluminum" изготавливается много часто используемых предметов, будь то ручки, диски автомобилей или какие-либо другие принадлежности. Этот материал дает блик, похожий на блик, который дает хромированный металл, только более расплывчивый.
Для его создания используйте материал
хрома, который вы только что сделали, и измените diffuse color на
почти белый и поменяйте falloff type с Fresnel на
Perpenducular/Parallel. Теперь вернитесь к главному материалу и,
кликнув на кнопке
raytrace, выберите Shellac. В появившемся окне
выберите "Keep old material as sub-material".
Выставите значение Shellac Color Blend в районе 50.
Кликните на кнопку радом с Shellac Color Blend и, если не выбрано standard, то выберите его из списка. Затем устновите следующие значения: Diffuse color = черный, specular level = 100, glossiness = 20.
Отрендерите, и ваш материал готов.
Отражающие материалы такие как Chrome или Billet , хорошо выглядят в сцене только тогда, когда есть что отражать, например, другие объекты или окружающий фон. Для этого добавьте в сцену несколько объектов и/или background image.
Ну вот и все! Хорошие получились материалы, но верха совершенству нет, и к тому же эти материалы могут хорошо смотреться только в определенных сценах, так что не бойтесь экспериментировать с настройками, кто знает, может у вас получиться лучше :-)
Урок взят с сайта www.3dkingdom.org
Перевод: Stray
Советуем почитать

Моделирование Nissan Fairlady Z
23
9
302 418
Автор: diablo_
6 марта 2007 в 00:00

Моделирование Mp3 плеера
11
4
95 903
Автор: seaman
8 ноября 2006 в 00:00

Bones и Skin
7
1
20 456
Автор: diablo_
19 января 2006 в 00:00

Работа с материалами в 3D Studio Max.Часть 2
2
0
32 405
Автор: diablo_
19 января 2006 в 00:00

Видео 3ds max. Кастомизация интерфейса.
2
5
6 042
Автор: Martiner
26 сентября 2015 в 17:43
3D моделиприслатьещё
Часы наручные...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
25 р.Ангел-2
Статуэтки и скульптуры
Материалы: Да
Текстуры: Нет
50 р.Poliform Bug
Кресла
Материалы: Да
Текстуры: Да
80 р.3D model Volk racin...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноVilleroy&boch pure ...
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Да
100 р.вагон пассажирский ...
Железнодорожная
Материалы: Да
Текстуры: Да
300 р.bouquet
Цветы
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.T34-85
Военная
Материалы: Да
Текстуры: Да
500 р.bra Fiocchi
Бра
Материалы: Да
Текстуры: Да
80 р.люстра
Люстры
Материалы: Да
Текстуры: Нет
25 р.Детская
Спальни
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноPoliform Carmel
Кресла
Материалы: Да
Текстуры: Да
80 р.Стелаж
Офисная
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Man
Люди
Материалы: Нет
Текстуры: Да
1 000 р.Ключ гаечный...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
20 р.Сердце
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Да
бесплатноWunderlicht Apriory...
Люстры
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.2-осный пассажирски...
Железнодорожная
Материалы: Да
Текстуры: Да
300 р.зеркало
Зеркала
Материалы: Да
Текстуры: Нет
100 р.Пожарный автомобиль...
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
200 р.
Форумещё
- 1. Заз 1102 "Таврия"
19
- 2. 3Д мир. Проект воскрешение.
44
- 3. SH Projects
145
- 4. Гордость Грузии
2
- 5. Ура/!
48
- 6. Татарин
13
- 7. груЗИЛы
122
- 8. VW Transporter
11
- 9. ЯЗь и МАЗь
45
- 10. Доделки, переделки и доводка качества)
343
- 11. Полуторка
76
- 12. Костолом (выпрямляем руки)
89
- 13. Шиш да маленько
54
- 14. Фильмы 2010
83
- 15. Вопросы новичков и ответы
3006
- 16. И еще раз — Цветная тень!
7
- 17. My artbook
619
- 18. Простенький аналог HardMesh, Mesh Fusion или Flux (Houdini) в Blender
129
- 19. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
206
- 20. 3DS Max 2020 не сохраняет файлы, что делать?
4
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Making of «Запретная Зона»
Уроки по PhotoshopАрхитектурная визуализация в Mental Ray
Уроки по 3ds maxПодводная сцена в 3d max
Уроки по 3ds maxМоделирование кресла в 3ds max
Уроки по 3ds maxМоделирование Normandy из игры Mass effect
Уроки по 3ds max
Комментарии (Всего: 14)
Автор, вот такая вот херня вышла http://i069.radikal.ru/0911/25/61e9a92d6f66.jpg
В чём дело7