diablo_ 392.53589.2 10 июля 2006 в 00:00
В связи с тем, чтопредыдущая статья вызвала некоторый интерес читателей, я решил продолжить эту тему и написать еще парочку уроков, связанных с использованием фотографии в 3D.
Итак,урок ПЕРВЫЙ.
Предположим, что у нас есть фотография зимнего пейзажа, такая как эта:
И почему бы нам не подшутить над знакомыми и не показать им на этой фотографии Снежного Человека.
В целях экономии времени я не стану
описывать способы создания модели или постановки ее в кадр, как и не стану
возвращаться к описанию использования фотографии в качестве фона во
вьюпорте (об этом достаточно подробно я описал в статье ИНТЕГРАЦИЯ 3D В ФОТОГРАФИЮ).
Для тех, кто прочитал эту статью не составит
труда это сделать, ну а остальным рекомендую обратиться вначале к
предыдущей публикации. В данном уроке я постараюсь описать несложный
способ создания следов на снегу. Сразу же сделаю небольшое отступление и
скажу, что таким способом можно выполнить и другие задачи, например в
интерьер комнаты (фото) повесить бра ивысветить участок стены или
вывести некоторые детали фотографии в объем.
Ну, что ж начнем. Для начала нам понадобится растровое изображение следов Снежного Человека. Я поступил очень просто - воспользовался стандартными инструментом Adobe Photoshop 6.0, который называется Custom Shape tool, где присутствуют эти самые следы и вот, что у меня получилось:
Далее в MAX-е на виде сверху создаем плоскость (Create > Plane) и ставим камеру. Как настраивать камеру для того, чтобыплоскость заняла нужное нам место в сцене я так же описывал в статье ИНТЕГРАЦИЯ 3D В ФОТОГРАФИЮ, поэтому лишь замечу, что она должна максимально соответствовать участку земли, на который накладывается (ракурс, уклон и т.д.). Размер и форма в данном случае не имеют решающего значения - главное, чтобы было достаточно места для наложения текстуры. Что касается текстур, то здесь есть небольшие тонкости. Во-первых, в качестве карты Diffuse надо загрузить то же изображение, что и для фона, но только во вкладке Coordinates установить Environи Screen.
Во-вторых, Specular Levelи
Glossinessв поле Specular Highlights настраиваемого материала должны
быть установлены в ноль, иначе появятся засвеченные места на
плоскости.
В качестве карты выдавливания я поместил следы и в
настройках немного увеличил размытие. Значение Bump у меня составило 200,
но в зависимости от фотографии, освещения и размера карты
можетсильно изменяться в ту или иную сторону. И вот что у Вас должно
получиться:
Далее надо установить в сцену светильники. Я использовал два Omni: один основной, второй заполняющий. Здесь надо учитывать не только освещение фотографии, но и настроить Multiplier осветителей так, чтобы при рендере плоскость полностью "сливалась" с фоном. К сожалению в этой части все придется настроить методом подбора. И вот что в итоге должно получиться:
Посмотрим немного крупнее ...
По-моему неплохо.
Всем удачи и новых творческих работ!
Советуем почитать

Видео Моделирование сетки микрофона в 3ds max
10
17
13 803
Автор: Sto
10 мая 2013 в 16:48

Моделирование кулона
9
1
49 866
Автор: diablo_
2 октября 2006 в 00:00

Моделирование BMW
7
3
136 079
Автор: diablo_
19 января 2006 в 00:00

Видео Моделирование 3d сцены по фотографии. Часть 1.
11
10
17 955
Автор: Zvonovsky Max
9 января 2014 в 04:00

Hair and Fur от Averkin
25
7
84 866
Автор: Averkin
28 августа 2009 в 00:00
3D моделиприслатьещё
Poliform "AXIA"
Тумбы и Комоды
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.Mops
Животные
Материалы: Да
Текстуры: Да
350 р.Ангел-2
Статуэтки и скульптуры
Материалы: Да
Текстуры: Нет
50 р.Pottery Barn Filig...
Мелочь для санузла
Материалы: Да
Текстуры: Да
200 р.FAN MSF-2428
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Да
100 р.Складной стул Nice ...
Стулья
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.Йогуртница TEFAL...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Шезлонг
Пляжная
Материалы: Да
Текстуры: Да
20 р.Диван на 5 Montever...
Диваны
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Кронштейн
Лепнина
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.Многоцелевой грузов...
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
120 р.ARTE LAMP A6700LT-1...
Настольные светильники
Материалы: Да
Текстуры: Да
200 р.Ангел-1
Статуэтки и скульптуры
Материалы: Да
Текстуры: Нет
50 р.Нож Ontario-RTAK...
Оружие и броня
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноЛЮСТРА БОЛЬШАЯ...
Люстры
Материалы: Да
Текстуры: Нет
180 р.M202A1 FLASH
Оружие и броня
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Battlecruiser Wrigg...
Космическая
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.DelightFULL Coltran...
Бра
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.Brass Peacock Table...
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.Mystery FAN MSF-242...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
200 р.
Форумещё
- 1. Есть кто живой?
73
- 2. Прокачка навыков 2Д
293
- 3. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
268
- 4. Mihanik_W.I.P
90
- 5. Заз 1102 "Таврия"
29
- 6. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Моделирование гитары
Уроки по 3ds maxЭксклюзивное интервью с Дмитрием Филипповым
Статьи и ИнтервьюMaking of «Запретная Зона»
Уроки по PhotoshopХудожественный рендер автомобиля. Путь самурая.
Уроки по 3ds maxВизуализация при помощи Arion Render 2.0
Уроки по 3ds max
Комментарии (Всего: 2)