diablo_ 392.03589.2 10 июля 2006 в 00:00
В связи с тем, чтопредыдущая статья вызвала некоторый интерес читателей, я решил продолжить эту тему и написать еще парочку уроков, связанных с использованием фотографии в 3D.
Итак,урок ПЕРВЫЙ.
Предположим, что у нас есть фотография зимнего пейзажа, такая как эта:
И почему бы нам не подшутить над знакомыми и не показать им на этой фотографии Снежного Человека.
В целях экономии времени я не стану
описывать способы создания модели или постановки ее в кадр, как и не стану
возвращаться к описанию использования фотографии в качестве фона во
вьюпорте (об этом достаточно подробно я описал в статье ИНТЕГРАЦИЯ 3D В ФОТОГРАФИЮ).
Для тех, кто прочитал эту статью не составит
труда это сделать, ну а остальным рекомендую обратиться вначале к
предыдущей публикации. В данном уроке я постараюсь описать несложный
способ создания следов на снегу. Сразу же сделаю небольшое отступление и
скажу, что таким способом можно выполнить и другие задачи, например в
интерьер комнаты (фото) повесить бра ивысветить участок стены или
вывести некоторые детали фотографии в объем.
Ну, что ж начнем. Для начала нам понадобится растровое изображение следов Снежного Человека. Я поступил очень просто - воспользовался стандартными инструментом Adobe Photoshop 6.0, который называется Custom Shape tool, где присутствуют эти самые следы и вот, что у меня получилось:
Далее в MAX-е на виде сверху создаем плоскость (Create > Plane) и ставим камеру. Как настраивать камеру для того, чтобыплоскость заняла нужное нам место в сцене я так же описывал в статье ИНТЕГРАЦИЯ 3D В ФОТОГРАФИЮ, поэтому лишь замечу, что она должна максимально соответствовать участку земли, на который накладывается (ракурс, уклон и т.д.). Размер и форма в данном случае не имеют решающего значения - главное, чтобы было достаточно места для наложения текстуры. Что касается текстур, то здесь есть небольшие тонкости. Во-первых, в качестве карты Diffuse надо загрузить то же изображение, что и для фона, но только во вкладке Coordinates установить Environи Screen.
Во-вторых, Specular Levelи
Glossinessв поле Specular Highlights настраиваемого материала должны
быть установлены в ноль, иначе появятся засвеченные места на
плоскости.
В качестве карты выдавливания я поместил следы и в
настройках немного увеличил размытие. Значение Bump у меня составило 200,
но в зависимости от фотографии, освещения и размера карты
можетсильно изменяться в ту или иную сторону. И вот что у Вас должно
получиться:
Далее надо установить в сцену светильники. Я использовал два Omni: один основной, второй заполняющий. Здесь надо учитывать не только освещение фотографии, но и настроить Multiplier осветителей так, чтобы при рендере плоскость полностью "сливалась" с фоном. К сожалению в этой части все придется настроить методом подбора. И вот что в итоге должно получиться:
Посмотрим немного крупнее ...
По-моему неплохо.
Всем удачи и новых творческих работ!
Советуем почитать

Моделирование автомобиля в 3ds max
137
65
468 565
Автор: Aleksandr1
27 июня 2010 в 00:00

Моделирование световой сабли в стиле Steampunk. Часть 1.
7
6
21 157
Автор: diablo_
14 марта 2014 в 00:09

Создание каньона
3
0
21 457
Автор: diablo_
19 января 2006 в 00:00

FinalRender caustics
1
0
11 957
Автор: diablo_
19 января 2006 в 00:00
3D моделиприслатьещё
Паровоз 1-3-0 Н сер...
Железнодорожная
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
250 р.EGO Audrie Table
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Нет
бесплатноMercedes-Benz F800 ...
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
2 800 р.Офисное кресло...
Стулья
Материалы: Да
Текстуры: Да
40 р.Cupboard
Тумбы и Комоды
Материалы: Да
Текстуры: Нет
50 р.Сaccaro INFOLIO
Диваны
Материалы: Да
Текстуры: Да
15 р.Лягушка
Животные
Материалы: Да
Текстуры: Да
27 р.Диск автомобильный...
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Нет
50 р.Картины и постеры I...
Картины
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноСтарый советский по...
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Да
50 р.Отвертка
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
бесплатноBizzotto Door
Двери
Материалы: Да
Текстуры: Да
19 р.Карнавальная маска...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
200 р.барный стул...
Стулья
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатнолоуполи Colt 911...
Оружие и броня
Материалы: Нет
Текстуры: Да
20 р.Mercedes-Benz SLR M...
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
99 р.Vault Boy
Фантастика
Материалы: Да
Текстуры: Да
90 р.Vetreria
Вазы
Материалы: Да
Текстуры: Нет
50 р.ГАЗ-АА бортовой гру...
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
200 р.Ravello chair
Кресла
Материалы: Да
Текстуры: Да
49 р.
Форумещё
- 1. ГАЗ М 72
199
- 2. Kramar Workshop
36
- 3. Газики-Уазики
69
- 4. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 5. Рогатый
15
- 6. X-Лада
12
- 7. SH Projects
204
- 8. Полуторка
88
- 9. Калинка-малинка
8
- 10. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
249
- 11. Mihanik_W.I.P
42
- 12. Москвичонок
121
- 13. NiK auto
123
- 14. Прокачка навыков 2Д
283
- 15. El Cabino
52
- 16. Гордость Грузии
4
- 17. WIP "Головастик"
138
- 18. Room Portal
9
- 19. Шиш да маленько
57
- 20. Ищу автора дизайн-проекта "Вечный двигатель" Сочи Парк
1
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Эксклюзивное интервью с TigerFather
Статьи и ИнтервьюЭксклюзивное интервью с nailgun
Статьи и ИнтервьюВизуализация в Octane Render
Уроки по 3ds maxСоздаем и стилизуем животных. Броненосец.
Уроки по 3ds maxПодводная сцена в 3d max
Уроки по 3ds max
Комментарии (Всего: 2)