Porsche — Underwater road
3d award

Радиационная трава

 diablo_ 389.03587.2 15 июля 2006 в 00:00

Создайте конус (Create>Geometry>Standard Primitives>Cone).

Примените параметры как на рисунке (вы можете использовать любые другие параметры):

Раскройте список модификаторов во вкладке Modify и примените модификатор Noise (Шум).

Измените параметры модификатора Noise (Шум) как показано на рисунке:

Вот результат из окна проекции Perspective (Перспектива):

Теперь измените материал ,создайте фон ,несколько копий и т.д. по вашему усмотрению. Нажмите F9 для визуализации. Здесь представлены две готовые работы.

Перевод: UroN

Комментарии (Всего: 4)

Online|Offline willi 0.0 0.0 13 ноября 2007 в 17:02 #0

Аватар willi
да... ну и урок, однако.... эдак вообще можно дойти до уроков по созданию конусов и шаров в МАХ ;-)))

Online|Offline Fallout-3d 0.0 0.0 4 апреля 2008 в 15:47 #0

Аватар Fallout-3d
Трава полный.....Про радиацию больше бы рассказал!

Online|Offline melk 0.0 0.0 18 октября 2008 в 23:26 #0

Аватар melk
не парьтесь, материал стандартный, диффуз синий, в опасити вставляете карту фаллоф. все. вот вам и рентген!

Online|Offline millerV 0.0 0.0 23 ноября 2009 в 12:38 #0

Аватар millerV
мелк спасибо что пояснил
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Моделирование световой сабли в стиле Steampunk. Часть 1.

В этом уроке мы будем создавать стилизованную высокополигональную модель световой сабли в стиле стимпанк. Мы собираемся использовать массу различных методов моделирования для создания отдельных элементов модели, а также некоторые приемы, которые позволят нам сгруппировать и объединить различные элементы вместе, в одно целое.

Комментарии 7 Рейтинг 5 Просмотры 17 234 Автор: diablo_ 14 марта 2014 в 00:09

Моделирование космического корабля Часть 1

Урок по созданию космического корабля. Научит вас, работать с полигонами и модификаторами.

Комментарии 7 Рейтинг 1 Просмотры 35 694 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Видео Принципы построения Highpoly модели из Lowpoly

Урок посвященный быстрому созданию качественных хайполи объектов средней и высокой сложности для снятия нормал мапов.

Комментарии 2 Рейтинг 5 Просмотры 10 271 Автор: lazycow 30 ноября 2013 в 20:32

Моделирование автомобиля Land Rover

Довольно таки старый урок, но публикуется впервые на русском языке. Моделирование джипа Land Rover. Урок рассказывает обо всех этапах моделинга, начиная с расстановки чертежей и заканчивая дисками, вк

Комментарии 12 Рейтинг 4 Просмотры 170 333 Автор: seaman 16 января 2007 в 00:00

Сигаретный дым

Урок посвящён, созданию сигаретного дыма.

Комментарии 6 Рейтинг 0 Просмотры 23 658 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru