Airbus A350-900
3d award

Радиационная трава

 diablo_ 389.53587.2 15 июля 2006 в 00:00

Создайте конус (Create>Geometry>Standard Primitives>Cone).

Примените параметры как на рисунке (вы можете использовать любые другие параметры):

Раскройте список модификаторов во вкладке Modify и примените модификатор Noise (Шум).

Измените параметры модификатора Noise (Шум) как показано на рисунке:

Вот результат из окна проекции Perspective (Перспектива):

Теперь измените материал ,создайте фон ,несколько копий и т.д. по вашему усмотрению. Нажмите F9 для визуализации. Здесь представлены две готовые работы.

Перевод: UroN

Комментарии (Всего: 4)

Online|Offline willi 0.0 0.0 13 ноября 2007 в 17:02 #0

Аватар willi
да... ну и урок, однако.... эдак вообще можно дойти до уроков по созданию конусов и шаров в МАХ ;-)))

Online|Offline Fallout-3d 0.0 0.0 4 апреля 2008 в 15:47 #0

Аватар Fallout-3d
Трава полный.....Про радиацию больше бы рассказал!

Online|Offline melk 0.0 0.0 18 октября 2008 в 23:26 #0

Аватар melk
не парьтесь, материал стандартный, диффуз синий, в опасити вставляете карту фаллоф. все. вот вам и рентген!

Online|Offline millerV 0.0 0.0 23 ноября 2009 в 12:38 #0

Аватар millerV
мелк спасибо что пояснил
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Моделирование отдельных частей, ванной комнаты

Урок, в котором вам будет показано, как смоделировать, один предмет из ванной комнаты, а именно, туалет:)

Комментарии 7 Рейтинг 0 Просмотры 53 207 Автор: diablo_ 26 июня 2006 в 00:00

Настройка Photon Map в VRay 1.50

Видео урок по настройке Photon Map в VRay 1.50

Комментарии 19 Рейтинг 1 Просмотры 25 330 Автор: fil 13 марта 2007 в 00:00

Создание студии в Mental Ray с использованием HDRI

Небольшой урок по 3ds max по быстрой настройке и созданию студии в Mental Ray с картой окружения HDRI. Урок очень простой и будет понятен всем.

Комментарии 6 Рейтинг 3 Просмотры 13 492 Автор: diablo_ 24 сентября 2013 в 22:00

Моделирование световой сабли в стиле Steampunk. Часть 2.

В этой части мы заканчиваем работу над световой саблей. Как и в первой части, вы будете использовать множество различных методов моделирования для создания оставшихся частей с помощью проверенных способов полигонального моделирования.

Комментарии 2 Рейтинг 5 Просмотры 14 903 Автор: diablo_ 10 апреля 2014 в 19:17

Моделирование системного блока

В этом уроке, я собираюсь показать Вам, как сделать системный блок компьютера. Это будет легко сделать, следуя уроку. Я объясню все так подробно, как смогу. Я использую 3D max 7 но я думаю все можно п

Комментарии 7 Рейтинг 4 Просмотры 100 580 Автор: seaman 31 января 2007 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru