Porsche — Underwater road
3d award

Настройки VRay

 diablo_ 389.03587.2 17 июля 2006 в 00:00

Для 90% сцен эти настройки пригодны:
1) Во вкладке Image Sampler (Antialiasing) выбрать Adaptive Subdivision – метод сглаживания, все настройки в этой вкладке оставить в стандартном положении.


2) Depth of Field (DoF) выбираем вид сглаживания Catmull-Rom (этот вид сглаживания не замыливает картинку, делает углы четкие, а общее качество картинки улучшает и увеличивает время рендера):
3)Далее во вкладке Indirect Illumination ставим галочку ON. В группе First Diffuse Bounces ставим Irradiance Map и применяем следующие настройки:
Min rate -4, Max rate -1, Clr thresh 0.3, Nrm thresh 0.25, Dist thresh 0.2, Hsph subdivs 80, Interp samples 15
Ставим галочку Show calc phase (для просмотра просчёта GI (глобального освещения) во время Prepass. В группе Secondary Bounces (рамка левее First Diffuse Bounces) меняем след. настройки:
Multiplier 0.85
Ставим галочку напротив Global Photon map.
С вкладкой Indirect Illumination мы закончили. Вот, как должно быть:


4) Открываем вкладку Global photon map и изменяем следующие настройки:
5) Далее залезаем во вкладку Environment и G-Buffer/Color mapping, меняем настройки, для каждой сцены эти настройки могут быть разными. Для достижения светлой картинки, необходимо повышать величину Multiplier в Environment и Dark Multiplier в Color Mapping. Для темной картинки соответственно эти настройки надо понижать (заметьте, галочка с Affect background убрана, это делается для того, чтобы VRay не изменял цвет background’а при рендере:

6) Во вкладке System нажимаем кнопку Light Settings:

Вылезет окошко, там выбираем источник света и меняем одну лишь величину Diffuse Subdivs. Для каждой сцены, эта величина может варьировать…её необходимо повышать при появлении артефактов, пятнах на стенах, в углах или на стыках (оптимальная величина достигается методом проб).

Я использовал один источник света VRayLight и один самосветящийся Box.
Настройки VRayLight:

Кстати, вот какая картинка получилась именно с этими настройками VRayLight и рендера:

З.Ы. Кстати время рендера прямо пропорционально увеличивается от качества картинки. (чем лучше качество, тем дольше рендер). Удачи!

Комментарии (Всего: 12)

Online|Offline willi 0.0 0.0 16 марта 2007 в 19:55 #0

Аватар willi
Все просто замечательно, но большая часть народа уже перешла на вирей 1.5 - бесспорно, что-то из вышеизложенного пригодится, но, разумеется, далеко не все! Меня больше бы порадовали настройки для 1.5 для случая Light Cache в первчном и вторичном просчете :-))

Online|Offline митяй 0.0 0.1 11 сентября 2007 в 20:28 #0

Аватар митяй
а как картинку сделанную с таким же разрешениемна весь экран(19)спасибо
а так арегинально....

Online|Offline xaker 0.0 1.0 7 ноября 2007 в 20:19 #0

Аватар xaker
SSSUUUPPPEEERRR

Online|Offline igkin 0.0 0.0 10 февраля 2008 в 23:07 #0

Аватар igkin
Danke

Online|Offline coolder 0.0 0.0 8 июня 2008 в 01:58 #0

Аватар coolder
спасибо автору за труды! полезный материал!

Online|Offline shodo 0.0 0.0 5 января 2009 в 15:47 #0

Аватар shodo
Спасибо!

Online|Offline Qeri 0.0 0.0 7 февраля 2009 в 15:58 #0

Аватар Qeri

Online|Offline reaktor 0.0 0.0 7 апреля 2009 в 18:50 #0

Аватар reaktor
спасибо за полезную информацию,НО ГДЕ МОЖНО СКАЧАТЬ ВИРЕЙ недорого

Online|Offline dimak1999 0.0 0.0 21 мая 2009 в 09:57 #0

Аватар dimak1999
to reaktor:
НО ГДЕ МОЖНО СКАЧАТЬ ВИРЕЙ недорого?

Mojno kupiti!!!! Shto dumaesh vsio na sharu v etoi jizni? Tipa kto to huiarit software , rabotaet poteet, a mi tut f forumah holodnokrovno "НО ГДЕ МОЖНО СКАЧАТЬ ВИРЕЙ недорого?" vidite-li....
Pliajnaia vorovka...

Online|Offline OKOPOK 0.0 0.1 5 марта 2010 в 22:07 #0

Аватар OKOPOK
спасибо за полезную информацию,НО ГДЕ МОЖНО СКАЧАТЬ ВИРЕЙнедорого

http://www.forum.3dmir.ru/index.php?showtopic=1951
http://www.forum.3dmir.ru/index.php?showtopic=4678

Online|Offline Vizard 2.0 0.0 1 января 2011 в 10:55 #0

Аватар Vizard

Online|Offline mars 0.0 0.0 12 февраля 2015 в 21:24 #0

Аватар mars
У меня 3ий вирей и кое какие настройки я уже не нахожу в рендере. Может кто-то поделится настройками к последнему вирею?
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Визуализация анимированной камеры

В этом туториале мы рассмотрим способ рендеринга проходной анимации с плавно перемещающейся камерой.Когда для освещения подобной сцены используется GI, задача получения качественного результата на вых

Комментарии 5 Рейтинг 0 Просмотры 44 598 Автор: diablo_ 30 октября 2006 в 00:00

Визуализация интерьера с помощью Vray

Этот урок будет полезен новичкам. В работе вам понадобятся: 3D Studio Max 9 SP2 или 3D Studio Max 2008, Vray 1.5 RC5 или Vray 1.5 Final SP1, Adobe Photoshop CS3 (или CS2 – это не критично). Допустим,

Комментарии 68 Рейтинг 9 Просмотры 288 775 Автор: firetwister 11 января 2008 в 00:00

Урок по Vray LightMap

В этом уроке, будет подробно рассказана, работа с LightMap в Vray, будут приведены все настройки.

Комментарии 11 Рейтинг 2 Просмотры 109 122 Автор: En5er 17 сентября 2007 в 00:00

Настройка рендера VRay на примере сцены интерьера

В этом уроке рассматриваются важнейшие аспекты постановки как тестовой визуализации, так и финального рендера с последующей пост-обработкой полученного изображения.

Комментарии 23 Рейтинг 8 Просмотры 216 470 Автор: diablo_ 5 ноября 2007 в 00:00

Применение Progressive Path Tracing в модуле VRay

Этот урок ставит своей целью ознакомить пользователя с одним из альтернативных способов вычисления итогового изображения и заключается этот метод в прогрессивной трассировке пути.

Комментарии 2 Рейтинг 1 Просмотры 46 209 Автор: diablo_ 11 декабря 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

Хороший рендер №35
25.04.2017 — 09.05.2017 Комментарии15 Просмотров4 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru