diablo_ 392.03589.2 18 июля 2006 в 00:00
На этом уроке вы научитесь создавать волейбольный мяч с помощью примитива Box (Ящик) с применением модификаторов.
Начнём. Создайте Box (Ящик) с размерами 100x100x100 и сегменты 3x3x3:
Теперь преобразуем наш Box (Ящик) в Editable poly (редактируемый полигон).Щелчок правой кнопкой мыши на Boxе ,из списка выбираем Convent to...>Editable poly
Перейдём на вид Left (слева) во viewportе и на под-уровень редактирование полигонов на командной панели. В этом viewportе мы выбираем колонну полигонов и оделяем их в элементы (Detach to Element) нажав на кнопку Detach (Отделить) (3 колонны слева на право, соответственно три элемента) как на рисунке:
На виде Front (Спереди) повторите этот процесс в порядке показанном на рисунке:
И наконец на виде Top (Сверху) повторите предыдущий шаг:
Нам нужна более плотная сетка если мы хотим превращать Box (Ящик) в сферу. Применим модификатор Mesh Smooth и поставим в настройках Iteration равным 2:
Результат:
Применим ещё один модификатор Spherify:
Воаля! Если вы все правильно сделали то ящик превратится в сферу. Давайте преобразуем этот шар в Editable poly (редактируемый полигон) опять.
Если вы выберите под-обьектный уровень Element ,то вы увидите что эта сетка имеет те же элементы что и оригинальный ящик, только сферические:
На уровне Element , выделите полную сетку и выберите под-обьектный уровень Poligon (Полигон):
Применим Bevel, величины которые использую я ,Height 0,25 и Outline Amount -0,25, достаточно:
Вот результат:
Добавим модификатор Mesh Smooth с iteration 1
Чтобы завершать модель, вы можете создать новую сферу в шар, чтобы швы не были видны (не знаю по чему, но автор не написал, что можно использовать Quad Output в настройках Subdivision Method модификатора Mesh Smooth, вместо того чтобы создавать новую сферу в шар).
Вот результат после наложения текстур:
Как видите, очень легко .Надеюсь вам понравилось!
Продолжите тренироваться с вашими собственными моделями!!
Перевод: UroN
Советуем почитать

Делаем зажигу
11
1
40 142
Автор: seaman
30 июля 2007 в 00:00

Моделирование Ford GT. Часть 2
14
30
75 825
Автор: Aleksandr1
21 апреля 2011 в 20:36

Создание прыгающего мячика
5
0
19 544
Автор: diablo_
19 января 2006 в 00:00

Лампа в стиле модерн
16
2
46 987
Автор: En5er
24 августа 2007 в 00:00

Моделирование автомобиля Land Rover
12
4
175 314
Автор: seaman
16 января 2007 в 00:00
3D моделиприслатьещё
Киска_3D
Картины
Материалы: Да
Текстуры: Нет
50 р.Bizzotto Door
Двери
Материалы: Да
Текстуры: Да
19 р.Roy Bosh / Элизабет...
Диваны
Материалы: Да
Текстуры: Да
200 р.13 стеклянных ваз...
Вазы
Материалы: Да
Текстуры: Нет
99 р.iphone 5 black
Телефоны
Материалы: Нет
Текстуры: Да
бесплатноBattlecruiser Wrigg...
Космическая
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Mercedes-Benz SLR M...
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
99 р.Кресло Molinari Lad...
Кресла
Материалы: Да
Текстуры: Да
20 р.Средневековый меч...
Оружие и броня
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноDelightFULL Coltran...
Люстры
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.HIM & HER
Кресла
Материалы: Да
Текстуры: Нет
бесплатноКресло_Индия...
Кресла
Материалы: Да
Текстуры: Да
25 р.Toyota Land Cruise ...
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
1 000 р.Римская штора/Roman...
Шторы
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Aerocool Strike-X
Компьютеры и комплектующие
Материалы: Да
Текстуры: Да
500 р.Nut
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
10 р.BAMAX Centry
Тумбы и Комоды
Материалы: Да
Текстуры: Да
80 р.стул
Стулья
Материалы: Да
Текстуры: Нет
30 р.Дом
Малоэтажные здания
Материалы: Да
Текстуры: Да
49 р.люстра
Люстры
Материалы: Да
Текстуры: Нет
25 р.
Форумещё
- 1. Mihanik_W.I.P
84
- 2. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
266
- 3. Есть кто живой?
23
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Making of House in Matsubara
Уроки по 3ds maxФотореалистичный рендер с использованием Vray и Mental Ray
Уроки по 3ds maxMaking of "Выходной"
Статьи и ИнтервьюВизуализация в Octane Render
Уроки по 3ds maxИнтервью с Marek Denko.
Статьи и Интервью
Комментарии (Всего: 7)
Я создал GeoSphere (в меню Geodedesic Base Type поставил Tetra). Она стала разделена на 4 соединённые части) Далее действовал также как и описано в уроке)