Airbus A350-900
3d award

Создание волейбольного мяча

 diablo_ 392.03587.2 18 июля 2006 в 00:00

На этом уроке вы научитесь создавать волейбольный мяч с помощью примитива Box (Ящик) с применением модификаторов.

Начнём. Создайте Box (Ящик) с размерами 100x100x100 и сегменты 3x3x3:

Теперь преобразуем наш Box (Ящик) в Editable poly (редактируемый полигон).Щелчок правой кнопкой мыши на Boxе ,из списка выбираем Convent to...>Editable poly

Перейдём на вид Left (слева) во viewportе и на под-уровень редактирование полигонов на командной панели. В этом viewportе мы выбираем колонну полигонов и оделяем их в элементы (Detach to Element) нажав на кнопку Detach (Отделить) (3 колонны слева на право, соответственно три элемента) как на рисунке:

На виде Front (Спереди) повторите этот процесс в порядке показанном на рисунке:

И наконец на виде Top (Сверху) повторите предыдущий шаг:

Нам нужна более плотная сетка если мы хотим превращать Box (Ящик) в сферу. Применим модификатор Mesh Smooth и поставим в настройках Iteration равным 2:

Результат:

Применим ещё один модификатор Spherify:

Воаля! Если вы все правильно сделали то ящик превратится в сферу. Давайте преобразуем этот шар в Editable poly (редактируемый полигон) опять.

Если вы выберите под-обьектный уровень Element ,то вы увидите что эта сетка имеет те же элементы что и оригинальный ящик, только сферические:

На уровне Element , выделите полную сетку и выберите под-обьектный уровень Poligon (Полигон):

Применим Bevel, величины которые использую я ,Height 0,25 и Outline Amount -0,25, достаточно:

Вот результат:

Добавим модификатор Mesh Smooth с iteration 1

Чтобы завершать модель, вы можете создать новую сферу в шар, чтобы швы не были видны (не знаю по чему, но автор не написал, что можно использовать Quad Output в настройках Subdivision Method модификатора Mesh Smooth, вместо того чтобы создавать новую сферу в шар).

Вот результат после наложения текстур:

Как видите, очень легко .Надеюсь вам понравилось!

Продолжите тренироваться с вашими собственными моделями!!

Перевод: UroN

Комментарии (Всего: 7)

Online|Offline vlaz 0.0 0.0 21 июня 2007 в 11:58 #0

Аватар vlaz
как сделать болие плотную сетку?

Online|Offline GoldSnow 0.0 0.0 10 февраля 2008 в 23:58 #0

Аватар GoldSnow
а из сферы нельзя сделать?=)

Online|Offline pinchy 0.0 0.0 19 января 2009 в 16:24 #0

Аватар pinchy
Класный урок. Когда мне нужно было сделать мячик я пользовался такимже методом, только придумывать его пришлось самому. Я хотел сделать доисторический мяч)

Я создал GeoSphere (в меню Geodedesic Base Type поставил Tetra). Она стала разделена на 4 соединённые части) Далее действовал также как и описано в уроке)

Online|Offline Callousss 0.0 0.0 15 августа 2009 в 16:36 #0

Аватар Callousss
Против автора ничего не имею,так как уважаю тех кто пишет уроки,но я думаю что chamfer box и правильный bump будет быстрей

Online|Offline GANDJI 0.0 -2.1 26 января 2010 в 02:39 #0

Аватар GANDJI
Супер урок! Мне бы ещё текстуры накладывать научиться, а то я ещё новичок (опыт моделирования 1 неделя )

Online|Offline AlfONEz69 0.0 0.0 3 ноября 2013 в 07:50 #0

Аватар AlfONEz69
Супер, вот что получилось http://s7.uploads.ru/oJvZc.png
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Работа с материалами в 3D Studio Max.Часть 3

Эффективные способы работы с материалами в 3D Studio Max.Часть 3

Комментарии 4 Рейтинг 0 Просмотры 35 468 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Реалистичное освещение.Часть 3

Основы создания реалистичного освещения. Часть 3

Комментарии 3 Рейтинг 1 Просмотры 31 879 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Урок по созданию летящей пули

Ещё один способ, создания эффекта «Матрицы» (след от пули).

Комментарии 5 Рейтинг 0 Просмотры 30 464 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Видео Визуализация при помощи Arion Render 2.0

Очередной видео урок от Нетягина Артёма (homerender). Данный урок будет посвящён визуализации в Arion Render 2.0 через подключаемый плагин для 3ds max.

Комментарии 13 Рейтинг 15 Просмотры 11 636 Автор: homerender 21 октября 2012 в 20:46

Моделирование кистей рук для анимации Часть 2

Урок, в котором даются очень хорошие понятия, о том как нужно моделировать руки и подготавливать их к анимации. Часть 2

Комментарии 0 Рейтинг 0 Просмотры 49 158 Автор: diablo_ 4 мая 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

Хороший рендер 36
01.12.2018 — 29.12.2018 Комментарии4 Просмотров5 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru