Porsche — Underwater road
3d award

Создание волейбольного мяча

 diablo_ 388.03587.2 18 июля 2006 в 00:00

На этом уроке вы научитесь создавать волейбольный мяч с помощью примитива Box (Ящик) с применением модификаторов.

Начнём. Создайте Box (Ящик) с размерами 100x100x100 и сегменты 3x3x3:

Теперь преобразуем наш Box (Ящик) в Editable poly (редактируемый полигон).Щелчок правой кнопкой мыши на Boxе ,из списка выбираем Convent to...>Editable poly

Перейдём на вид Left (слева) во viewportе и на под-уровень редактирование полигонов на командной панели. В этом viewportе мы выбираем колонну полигонов и оделяем их в элементы (Detach to Element) нажав на кнопку Detach (Отделить) (3 колонны слева на право, соответственно три элемента) как на рисунке:

На виде Front (Спереди) повторите этот процесс в порядке показанном на рисунке:

И наконец на виде Top (Сверху) повторите предыдущий шаг:

Нам нужна более плотная сетка если мы хотим превращать Box (Ящик) в сферу. Применим модификатор Mesh Smooth и поставим в настройках Iteration равным 2:

Результат:

Применим ещё один модификатор Spherify:

Воаля! Если вы все правильно сделали то ящик превратится в сферу. Давайте преобразуем этот шар в Editable poly (редактируемый полигон) опять.

Если вы выберите под-обьектный уровень Element ,то вы увидите что эта сетка имеет те же элементы что и оригинальный ящик, только сферические:

На уровне Element , выделите полную сетку и выберите под-обьектный уровень Poligon (Полигон):

Применим Bevel, величины которые использую я ,Height 0,25 и Outline Amount -0,25, достаточно:

Вот результат:

Добавим модификатор Mesh Smooth с iteration 1

Чтобы завершать модель, вы можете создать новую сферу в шар, чтобы швы не были видны (не знаю по чему, но автор не написал, что можно использовать Quad Output в настройках Subdivision Method модификатора Mesh Smooth, вместо того чтобы создавать новую сферу в шар).

Вот результат после наложения текстур:

Как видите, очень легко .Надеюсь вам понравилось!

Продолжите тренироваться с вашими собственными моделями!!

Перевод: UroN

Комментарии (Всего: 7)

Online|Offline vlaz 0.0 0.0 21 июня 2007 в 11:58 #0

Аватар vlaz
как сделать болие плотную сетку?

Online|Offline GoldSnow 0.0 0.0 10 февраля 2008 в 23:58 #0

Аватар GoldSnow
а из сферы нельзя сделать?=)

Online|Offline pinchy 0.0 0.0 19 января 2009 в 16:24 #0

Аватар pinchy
Класный урок. Когда мне нужно было сделать мячик я пользовался такимже методом, только придумывать его пришлось самому. Я хотел сделать доисторический мяч)

Я создал GeoSphere (в меню Geodedesic Base Type поставил Tetra). Она стала разделена на 4 соединённые части) Далее действовал также как и описано в уроке)

Online|Offline Callousss 0.0 0.0 15 августа 2009 в 16:36 #0

Аватар Callousss
Против автора ничего не имею,так как уважаю тех кто пишет уроки,но я думаю что chamfer box и правильный bump будет быстрей

Online|Offline GANDJI 0.0 -2.1 26 января 2010 в 02:39 #0

Аватар GANDJI
Супер урок! Мне бы ещё текстуры накладывать научиться, а то я ещё новичок (опыт моделирования 1 неделя )

Online|Offline AlfONEz69 0.0 0.0 3 ноября 2013 в 07:50 #0

Аватар AlfONEz69
Супер, вот что получилось http://s7.uploads.ru/oJvZc.png
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Меч из обыкновенного Box-а

Урок, по созданию меча, из стандартного Boxa

Комментарии 4 Рейтинг 2 Просмотры 30 376 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Создание волос в 3dsmax 8

Урок, посвящённый созданию волос в 3dsmax с применением плагина Hair and Fur (Волосы и мех).

Комментарии 6 Рейтинг 0 Просмотры 38 187 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Лампа в стиле модерн

Данный урок, покажет как легко и просто создать лампу в стиле модерн, из сплайнов.

Комментарии 16 Рейтинг 2 Просмотры 43 683 Автор: En5er 24 августа 2007 в 00:00

Взрыв

Урок по созданию взрыва с разлетающимися частицами. Урок очень простой, но красивый.

Комментарии 3 Рейтинг 1 Просмотры 26 891 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Создание руин

В данном уроке, будет рассказываться о текстурирование сложных сцен. Также, будет рассказываться о моделирование, но в меньшей части, основное внимание, уделяется текстурированию.

Комментарии 18 Рейтинг 5 Просмотры 81 074 Автор: En5er 29 сентября 2007 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru