diablo_ 392.53589.2 19 января 2006 в 00:00
В данном описании мы разберемся с TrackView, LenzFX и PathDeform.
Прежде всего напишите ту надпись которую хотите вырезать лазером. Чем короче эта надпись тем проще для вас.
Для начала можно вообще нарисовать одну букву. После того как напишите слово нарисуйте сплайн который является путем следования луча при отрисовке данной надписи.
Белым показан сплайн пути луча

При отрисовке учитывайте что кое-где лучу нужно вернуться (ведь у нас луч не выключается, он постоянно выжигает поверхность плиты). После отрисовки сплайна нарисуйте box с параметрами (high=0, length=5, width=5). Примените к нему модифигатор PathDeform, в качестве patch выберите нарисованный вами сплайн.

Если необходимо поверните Gizmo так чтобы ваш сплайн был направлен параллельно виду Front (это не обязательно, но так будет удобнее). Теперь пора переходить в TrackVew.

Для того чтобы попасть в Track View достаточно нажать на кнопку. После нажатия вам становиться доступен вид панели Track View. Его настройки и внешний вид мы уже рассматривали, переходим к редактированию анимации объекта Box01. Указываем что в момент 0 его high=0, а в момент 100 - high=400 (эта величина подбирается вручную, с учетом того что весь сплайн должен быть покрыт деформированным box-ом. Перейдите в 100 кадр чтобы посмотреть на результат. Скорее всего box будет очень слабо повторять контуры сплайна. Для более точного совпадения нужно увеличить количество high segments.
Когда вы увидите удовлетворяющий вас результат можете проиграть полученную анимацию. Если вы все сделали правильно, то ваш box будет как-бы заполнять сплайн. Можно отметить что скорость заполнения на разных участках разная, для исправления этого недостатка измените контроллер изменения параметра high на linear (линейный).

В результате скорость заполнения должна стать постоянной. Ну вот, самое время заняться созданием лазера. По идее лазер можно нарисовать при помощи Volume Light, но мы пойдем другим путем. Нарисуйте два конуса, с одинаковой длиной, но разными по размерам радиусами таким образом, чтобы один из них был внутри другого. После этого расположите их в начальное положение (место откуда начинает заполняться сплайн).

После этого создаем источник света Omni в той же точке (в начале сплайна). Этот источник во-первых будет освещать часть объектов, во-вторых будет являться объекто мпривязки к нему Lens Flare. После создания источника аймемся его анимацией. Нам нужно чтобы он тоже перемещался по сплайну так же как и box. Для этого воспользуемся возможностью конвертирования сплайна в траекторию.
Выбираем пункт convert from и выделяем наш сплайн.

Теперь самое главное - сделать так, чтобы заполнение сплайна и перемещение источника света происходило синхронно. Для этого снова зайдите в TrackView и поменяйте контроллер, кроме того моно воспользоваться пунктом constant velocity в настройках ключевых кадров.

После того как результат будет достигнут - привяжите наши конусы источнику света. Если в результате все система движеться синхронно - значит все в порядке. Теперь нарисуйте саму плиту, расположите ее так, чтобы заполняющий сплайн box чуть-чуть выступал над поверхностью плиты (другой вариант - заранее вырезать в плите отверстие, инвертировать анимацию box-а, т.е. не заполнять, а наоборот - убирать его, сам box сделать таким же как и плита, тогда будет более видно что луч прорезает плиту насквозь). Самое время заняться материалами.
На плиту накладываем любой материал, который вам нравиться, на box - угольно-черный. на внешний конус - темно красный, полупрозрачный материал, с картой Noise на прзрачность и с параметром self-illumination установленным в 50, для внутреннего конуса такой же материал, только оранжевый, и с self-illumination установленным в 80. Кроме того для двух последних материалов установите MaterialChannel в 5(пригодится при работе с LenzFX).

Пора переходить к заключительно фазе. Создадим эффект сияния луча и Lens Flare. Для этого заходим в VideoPost, подключаем Lens Effects Flare и Glow. В качестве источника для Lens Effects Flare используем наш источник omni. А в настройках Lens Effects Glow указываем, что воздействовать нужно только на объекты с материалом 5. остальные параметры подберите по усмотрению. Сделайте несколько пробных кадров из VideoPost, чтобы оценить результат.
После того как результат вас удовлетворит можно поиграть камерой, подвигать ее, добавить ей движения, использовать в качестве фона звездное небо (вариантов множество). Кроме того при желании из частиц можно создать подобие искр и дыма, появляющихся из под луча лазера (я их делать не стал).

Ну а вот и результат всего этого действа. В движении смотрится очень даже неплохо.
Аверин Александр ©1998-2002
Советуем почитать

Моделирование пистолета
17
2
95 449
Автор: diablo_
19 августа 2006 в 00:00

FinalRender caustics
1
0
12 755
Автор: diablo_
19 января 2006 в 00:00

Видео Три способа создания Неона
33
4
45 645
Автор: fil
24 июня 2007 в 00:00

Объемный свет в 3DS MAX
20
4
59 764
Автор: diablo_
19 января 2006 в 00:00

Видео Моделирование ножа (Урок 3d max для начинающих) low poly
1
1
7 311
Автор: ExStudent
5 февраля 2016 в 14:57
3D моделиприслатьещё
Book with secret
Книги
Материалы: Да
Текстуры: Нет
150 р.Детский велосипед...
Вело и Мото
Материалы: Да
Текстуры: Да
120 р.Mamba
Кресла
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатноСетка с кргуглыми и...
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатноBolt
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
10 р.Серебряное кольцо с...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
500 р.диван гостинный...
Диваны
Материалы: Да
Текстуры: Да
150 р.Орден Великой отече...
Оружие и броня
Материалы: Да
Текстуры: Нет
150 р.Библиотека Гаузеля...
Малоэтажные здания
Материалы: Да
Текстуры: Да
500 р.Подвесной камин Hub...
Камины и радиаторы
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Киска_3D
Картины
Материалы: Да
Текстуры: Нет
50 р.Poliform "AXIA"
Тумбы и Комоды
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.Sven MK490
Аудио
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.LOW_boar
Животные
Материалы: Нет
Текстуры: Да
21 р.Танк B1
Военная
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Dumbbell 2,5 kg
Спортинвентарь
Материалы: Да
Текстуры: Да
19 р.Pottery Barn Tava ...
Мелочь для санузла
Материалы: Да
Текстуры: Да
200 р.Steampunk bike
Фантастика
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
2 000 р.Chair
Стулья
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноКарнавальная маска ...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
90 р.
Форумещё
- 1. Есть кто живой?
73
- 2. Прокачка навыков 2Д
293
- 3. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
268
- 4. Mihanik_W.I.P
90
- 5. Заз 1102 "Таврия"
29
- 6. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Моделирование Ford GT. Часть 2
Уроки по 3ds maxМоделирование автомобиля в 3ds max
Уроки по 3ds maxMaking of Siek Box House
Статьи и ИнтервьюИнтервью с Дмитрием Глазыриным
Статьи и ИнтервьюМоделирование Normandy из игры Mass effect
Уроки по 3ds max
Комментарии (Всего: 8)
----Для того чтобы попасть в Track View достаточно нажать на кнопку. После нажатия вам становиться доступен вид панели Track View.-------тормоз где кнопка, дальше хуже идет, какой нах сотый кадр....?
----Для того чтобы попасть в Track View достаточно нажать на кнопку. После нажатия вам становиться доступен вид панели Track View.-------тормоз где кнопка, дальше хуже идет, какой нах сотый кадр....?