Porsche — Underwater road
3d award

Надпись лазером

 diablo_ 388.03587.2 19 января 2006 в 00:00

В данном описании мы разберемся с TrackView, LenzFX и PathDeform.
Прежде всего напишите ту надпись которую хотите вырезать лазером. Чем короче эта надпись тем проще для вас.

Для начала можно вообще нарисовать одну букву. После того как напишите слово нарисуйте сплайн который является путем следования луча при отрисовке данной надписи.

Белым показан сплайн пути луча

При отрисовке учитывайте что кое-где лучу нужно вернуться (ведь у нас луч не выключается, он постоянно выжигает поверхность плиты). После отрисовки сплайна нарисуйте box с параметрами (high=0, length=5, width=5). Примените к нему модифигатор PathDeform, в качестве patch выберите нарисованный вами сплайн.

Если необходимо поверните Gizmo так чтобы ваш сплайн был направлен параллельно виду Front (это не обязательно, но так будет удобнее). Теперь пора переходить в TrackVew.

Для того чтобы попасть в Track View достаточно нажать на кнопку. После нажатия вам становиться доступен вид панели Track View. Его настройки и внешний вид мы уже рассматривали, переходим к редактированию анимации объекта Box01. Указываем что в момент 0 его high=0, а в момент 100 - high=400 (эта величина подбирается вручную, с учетом того что весь сплайн должен быть покрыт деформированным box-ом. Перейдите в 100 кадр чтобы посмотреть на результат. Скорее всего box будет очень слабо повторять контуры сплайна. Для более точного совпадения нужно увеличить количество high segments.

Когда вы увидите удовлетворяющий вас результат можете проиграть полученную анимацию. Если вы все сделали правильно, то ваш box будет как-бы заполнять сплайн. Можно отметить что скорость заполнения на разных участках разная, для исправления этого недостатка измените контроллер изменения параметра high на linear (линейный).

В результате скорость заполнения должна стать постоянной. Ну вот, самое время заняться созданием лазера. По идее лазер можно нарисовать при помощи Volume Light, но мы пойдем другим путем. Нарисуйте два конуса, с одинаковой длиной, но разными по размерам радиусами таким образом, чтобы один из них был внутри другого. После этого расположите их в начальное положение (место откуда начинает заполняться сплайн).

После этого создаем источник света Omni в той же точке (в начале сплайна). Этот источник во-первых будет освещать часть объектов, во-вторых будет являться объекто мпривязки к нему Lens Flare. После создания источника аймемся его анимацией. Нам нужно чтобы он тоже перемещался по сплайну так же как и box. Для этого воспользуемся возможностью конвертирования сплайна в траекторию.

Выбираем пункт convert from и выделяем наш сплайн.

Теперь самое главное - сделать так, чтобы заполнение сплайна и перемещение источника света происходило синхронно. Для этого снова зайдите в TrackView и поменяйте контроллер, кроме того моно воспользоваться пунктом constant velocity в настройках ключевых кадров.

После того как результат будет достигнут - привяжите наши конусы источнику света. Если в результате все система движеться синхронно - значит все в порядке. Теперь нарисуйте саму плиту, расположите ее так, чтобы заполняющий сплайн box чуть-чуть выступал над поверхностью плиты (другой вариант - заранее вырезать в плите отверстие, инвертировать анимацию box-а, т.е. не заполнять, а наоборот - убирать его, сам box сделать таким же как и плита, тогда будет более видно что луч прорезает плиту насквозь). Самое время заняться материалами.
На плиту накладываем любой материал, который вам нравиться, на box - угольно-черный. на внешний конус - темно красный, полупрозрачный материал, с картой Noise на прзрачность и с параметром self-illumination установленным в 50, для внутреннего конуса такой же материал, только оранжевый, и с self-illumination установленным в 80. Кроме того для двух последних материалов установите MaterialChannel в 5(пригодится при работе с LenzFX).

Пора переходить к заключительно фазе. Создадим эффект сияния луча и Lens Flare. Для этого заходим в VideoPost, подключаем Lens Effects Flare и Glow. В качестве источника для Lens Effects Flare используем наш источник omni. А в настройках Lens Effects Glow указываем, что воздействовать нужно только на объекты с материалом 5. остальные параметры подберите по усмотрению. Сделайте несколько пробных кадров из VideoPost, чтобы оценить результат.
После того как результат вас удовлетворит можно поиграть камерой, подвигать ее, добавить ей движения, использовать в качестве фона звездное небо (вариантов множество). Кроме того при желании из частиц можно создать подобие искр и дыма, появляющихся из под луча лазера (я их делать не стал).

Ну а вот и результат всего этого действа. В движении смотрится очень даже неплохо.

Аверин Александр ©1998-2002

Комментарии (Всего: 8)

Online|Offline Даниил 6.0 -0.1 26 декабря 2007 в 16:36 #0

Аватар Даниил
ТЫ БАЛЬНОЙ! научись уроки писать, нервов не хватает чтоб повторить то что ты тут налапшал..
----Для того чтобы попасть в Track View достаточно нажать на кнопку. После нажатия вам становиться доступен вид панели Track View.-------тормоз где кнопка, дальше хуже идет, какой нах сотый кадр....?

Online|Offline Даниил 6.0 -0.1 26 декабря 2007 в 16:36 #0

Аватар Даниил
ТЫ БАЛЬНОЙ! научись уроки писать, нервов не хватает чтоб повторить то что ты тут налапшал..
----Для того чтобы попасть в Track View достаточно нажать на кнопку. После нажатия вам становиться доступен вид панели Track View.-------тормоз где кнопка, дальше хуже идет, какой нах сотый кадр....?

Online|Offline Superwow 2.0 1.1 20 января 2008 в 11:53 #0

Аватар Superwow
Абсолютно согласен с Даниилом!!! Уже полчаса ищу все эти кнопки, если бы не форум, то не нашел бы... А еще, что такое high? Плохо!!!

Online|Offline Gigab 0.0 0.0 22 октября 2008 в 22:06 #0

Аватар Gigab
поддерживаю учитель из тебя ни какой ты сделай нормально урок здесь не все мастера либо удаляй урок!Все когда то начинают с нуля.

Online|Offline Suslek_Lexus 0.0 0.0 5 марта 2009 в 10:40 #0

Аватар Suslek_Lexus
Купите книгу для начинающих и там всё найдёте! Вам урок подготовили а вы ещё и жалом водите!

Online|Offline FlamedoFF 0.0 0.0 9 сентября 2009 в 23:56 #0

Аватар FlamedoFF
Даниил сказал грубо но правильно. В этом уроке можно запутаться.

Online|Offline Other 3.0 4.3 19 октября 2009 в 10:43 #0

Аватар Other
Урок не для начинающих и все, я так ваще по картинкам все понял

Online|Offline маркизулька 0.0 0.0 15 января 2015 в 19:13 #0

Аватар маркизулька
интиресно как сделать чтобы дырка получилась
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Рыбный косяк «управление толпой»

Последние несколько лет мы видели симуляторы толпы в нескольких инструментах, документации и ТВ-сериях. Здесь мы собираемся создать наш собственный симулятор толпы и реализовать симулятор подводного к

Комментарии 2 Рейтинг 0 Просмотры 61 186 Автор: seaman 30 октября 2006 в 00:00

Городской пейзаж

Очень простой способ, создания городского пейзажа.

Комментарии 4 Рейтинг 2 Просмотры 20 547 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Делаем заброшенное здание

В уроке, рассматривается постановка и настройка освещения в сцене, текстурирование и настройка текстур, а также настройка визуализации.

Комментарии 14 Рейтинг 7 Просмотры 96 078 Автор: seaman 12 февраля 2008 в 00:00

Моделирование BMW

Подробный урок по созданию автомобиля BMW. В уроке описываются все этапы моделирования.

Комментарии 6 Рейтинг 3 Просмотры 121 206 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Создание составных лат.

В этом уроке вы узнаете, как можно создавать модели при помощи кооперации двух программ, я покажу пример удачного «сотрудничества» двух мощных пакетов для моделирования. Это просто пример того, как, и

Комментарии 13 Рейтинг 2 Просмотры 43 359 Автор: diablo_ 30 апреля 2007 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru