Porsche — Underwater road
3d award

Моделирования пальмы

 diablo_ 389.03587.2 19 января 2006 в 00:00

1)Создайте конус (cone) в окне Top со следующими параметрами
radius1 = 30
radius2 = 40
height = 50
2) Перейдите в окно Left и выделите только что созданный конус .
Нажмите на  и установите параметры как на картинке.

3) Образуйте группу из 20 созданных конусов, которые будут стволом пальмы.
4)Примените  Bend modifier в 30 градусов и выроните ствол пальмы так чтобы ее начало было ровным земле.

5) Давайте создадим листья!
перейдите в “create -> shapes -> line” и создайте в окне Top контур листа( как на картинке ) 

6) Примените  extrude . 
7)Перейдите в окно Left и примените Bend-  50 градусов и direction 90 

8)Перейдите в панель "hierarchy", и переместите pivot-point в стебель листа.
9)Перейдите в окно Top и поставте параметры как на картинке

10) повторите 10 шаг для добавления большего количества листьев
11) Постарайтесь сделать их как можно менее похожими на друг друга и выставке их как на картинке

12) Также измените размеры некоторых листьев для большей реалистичности. 

Комментарии (Всего: 1)

Online|Offline galynskij 12.0 -0.1 18 апреля 2008 в 13:03 #0

Аватар galynskij
надо попробовать
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Урок по использованию HDRI

В этом уроке речь пойдет о HDRI (High Dynamic Range Image). Суть HDRI в описании световых характеристик каждого пикселя реальными физическими величинами. Для урока нам понадобится подключаемый визуали

Комментарии 28 Рейтинг 5 Просмотры 63 632 Автор: Aberratio 12 апреля 2007 в 00:00

Видео Создание травы в 3ds max при помощи Hair & Fur

Отличный видео урок по созданию травы в 3ds max при помощи плагина Hiar & Fur. При помощи плагина Hiar & Fur можно создать не только траву, но и совершенно просто создаются волосы для ваших 3d персонажей.

Комментарии 3 Рейтинг 4 Просмотры 11 174 Автор: diablo_ 26 сентября 2013 в 15:58

Моделирование High Poly топора в стиле Fantasy

В этом уроке мы будем создавать очень большую стилизованную модель топора с помощью 3D Studio Max. Мы собираемся использовать разные методы моделирования и примитивные объекты для создания модели, а также интересные приемы позиционирования некоторых элементов объекта.

Комментарии 14 Рейтинг 8 Просмотры 14 462 Автор: diablo_ 30 декабря 2013 в 15:34

Художественный рендер автомобиля. Путь самурая.

Сегодня мы снова говорим на автомобильные темы, даже более чем обычно. Просьб написать очередной making of я вовсе не ждал в этот раз, учитывая тот факт, что все самое интересное уже рассказал в предыдущих статьях. В общем, решил коснуться в данной теме именно тех вопросов, которые по различным причинам были либо упущены, либо плохо освещены ранее.

Комментарии 26 Рейтинг 43 Просмотры 40 560 Автор: Tigersfather 20 сентября 2012 в 00:31

Создание бинта

Недавно я столкнулся с интересной задачей, которая, вскоре, обратилась в большую проблему. Работал я над очередной идеей, в которой мне нужно было средствами 3Д софта создать повязку из медицинского б

Комментарии 22 Рейтинг 5 Просмотры 32 347 Автор: QBit 9 марта 2010 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru