Porsche — Underwater road
3d award

Моделирования пальмы

 diablo_ 389.03587.2 19 января 2006 в 00:00

1)Создайте конус (cone) в окне Top со следующими параметрами
radius1 = 30
radius2 = 40
height = 50
2) Перейдите в окно Left и выделите только что созданный конус .
Нажмите на  и установите параметры как на картинке.

3) Образуйте группу из 20 созданных конусов, которые будут стволом пальмы.
4)Примените  Bend modifier в 30 градусов и выроните ствол пальмы так чтобы ее начало было ровным земле.

5) Давайте создадим листья!
перейдите в “create -> shapes -> line” и создайте в окне Top контур листа( как на картинке ) 

6) Примените  extrude . 
7)Перейдите в окно Left и примените Bend-  50 градусов и direction 90 

8)Перейдите в панель "hierarchy", и переместите pivot-point в стебель листа.
9)Перейдите в окно Top и поставте параметры как на картинке

10) повторите 10 шаг для добавления большего количества листьев
11) Постарайтесь сделать их как можно менее похожими на друг друга и выставке их как на картинке

12) Также измените размеры некоторых листьев для большей реалистичности. 

Комментарии (Всего: 1)

Online|Offline galynskij 12.0 -0.1 18 апреля 2008 в 13:03 #0

Аватар galynskij
надо попробовать
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Визуализация вечернего интерьера в Mental Ray

Подробный урок по визуализации вечернего интерьера в Mental Ray. В уроке рассказывается не только про настройку рендера и освещения, но и постобработка в Photoshop.

Комментарии 6 Рейтинг 11 Просмотры 37 943 Автор: venik 25 мая 2012 в 15:05

Фотореалистичный рендер с использованием Vray и Mental Ray

Фотореалистичное освещение – один из самых труднодостижимых аспектов при создании фотореалистичных изображений. Поэтому статья будет сосредоточена главным образом на рассмотрении легких методов достижения приемлемых результатов пользователями, даже при работе в относительно пустой / простой сцене. Одним из предварительных шагов реалистичного освещения сцены является создание четко различающихся (между темным и светлым) областей: это называется Глубина освещения.

Комментарии 9 Рейтинг 11 Просмотры 62 309 Автор: venik 23 июня 2013 в 13:31

Создание грязи

Урок, по созданию эффекта грязи на различных объектах.

Комментарии 6 Рейтинг 3 Просмотры 27 266 Автор: diablo_ 8 апреля 2006 в 00:00

Металиссимо

Урок, по созданию материала металла, стандартными средствами 3dsmax.

Комментарии 3 Рейтинг 0 Просмотры 18 394 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Создание апельсин

Урок, по созданию и текстурирование апельсина.

Комментарии 12 Рейтинг 0 Просмотры 39 822 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru