Airbus A350-900
3d award

Моделирования пальмы

 diablo_ 389.53587.2 19 января 2006 в 00:00

1)Создайте конус (cone) в окне Top со следующими параметрами
radius1 = 30
radius2 = 40
height = 50
2) Перейдите в окно Left и выделите только что созданный конус .
Нажмите на  и установите параметры как на картинке.

3) Образуйте группу из 20 созданных конусов, которые будут стволом пальмы.
4)Примените  Bend modifier в 30 градусов и выроните ствол пальмы так чтобы ее начало было ровным земле.

5) Давайте создадим листья!
перейдите в “create -> shapes -> line” и создайте в окне Top контур листа( как на картинке ) 

6) Примените  extrude . 
7)Перейдите в окно Left и примените Bend-  50 градусов и direction 90 

8)Перейдите в панель "hierarchy", и переместите pivot-point в стебель листа.
9)Перейдите в окно Top и поставте параметры как на картинке

10) повторите 10 шаг для добавления большего количества листьев
11) Постарайтесь сделать их как можно менее похожими на друг друга и выставке их как на картинке

12) Также измените размеры некоторых листьев для большей реалистичности. 

Комментарии (Всего: 1)

Online|Offline galynskij 12.0 -0.1 18 апреля 2008 в 13:03 #0

Аватар galynskij
надо попробовать
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Оснастка костей часть 2

В данном уроке, подробно рассматривается работа с костями, для последующей анимации в 3dsmax.Перевод: seaman

Комментарии 3 Рейтинг 1 Просмотры 44 671 Автор: seaman 19 ноября 2007 в 00:00

Лампа в стиле модерн

Данный урок, покажет как легко и просто создать лампу в стиле модерн, из сплайнов.

Комментарии 16 Рейтинг 2 Просмотры 44 119 Автор: En5er 24 августа 2007 в 00:00

Моделирование Sony Ericsson K530

Всем привет. Сегодня я вам расскажу о том, как смоделировать мобильный телефон Sony Ericsson K530. Урок расчитан на тех, кто как минимум, знаком с интерфейсом 3ds max. Версия макса, совершенно не имеет значения. Начнём.

Комментарии 16 Рейтинг 9 Просмотры 62 703 Автор: diablo_ 1 декабря 2010 в 22:54

Разбиение камня

Разбиение любого объекта и затем анимирование этих фрагментов, вручную - утомительная задача особенно, когда есть много фрагментов, и получение реализма на таких мультипликациях очень трудная задача.

Комментарии 12 Рейтинг 1 Просмотры 44 520 Автор: En5er 17 марта 2007 в 00:00

Моделирование скалы

Урок, описывающий простой метод моделирования скалы.

Комментарии 6 Рейтинг 3 Просмотры 52 615 Автор: diablo_ 29 июня 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru